Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Адсорбер автомобиля VW Passat B3

Адсорбер устанавливается в системе питания и топливопровода автомобиля Фольксваген Пассат В3, адсорбер это больше экологическое требование, чем техническое. (рисунок, фото)

Если на Фольксваген Пассат В3 появились непонятные провалы, не развивает обороты, ухудшилась динамика, а при этом все системы двигателя по метках и в пределах, а также при открытии пробки бака слышно как в бак засасыват воздух, стрелка указателя топлива начала непонятно гулять — виной всему адсорбер.

Фольксваген Пассат В3 уже далеко не новые автомобили, да и эксплуатируются далеко не в идеальных славянских условиях, поэтому обычно, или забивается сам адсорбер, или повреждён трубопровод, реже не работает электроклапан адсорбера.

Система трубопровода адсорбера (рисунок):

  • VAG № 1H0 201 801 C — адсорбер (поз № 1)
  • VAG № 3A0 201 827 — кронштейн (поз № 2)
  • VAG № 333 201 182 — шланг для удаления воздуха (поз № 6)
  • VAG № 357 201 179 — шланг для удаления воздуха, дв. AAM AAA ABS 2E ACX RP (поз № 7)
  • VAG № 357 201 179 B — шланг для удаления воздуха, дв. AAM AAA ABS RP (поз № 8 )
  • VAG № 357 201 179 C — шланг для удаления воздуха, дв.  2E ACX (поз № 8 )
  • VAG № 054 133 459 B — опорное кольцо (возле клапана)
  • VAG № 050 133 517 — клапан

Снизу адсорбер защищён защитой, но уже не у всех она стоит, поэтому у многих из под переднего правого колеса грязь и вода летит на адсорбер и забивает нижнее вентиляционное отверстие, особенно это плохо в зимнее время, так как вода замерзает и лёд перекрывает вентиляционное отверстие. Выход ставить самодельную защиту, тут уже у кого что осталось. Уменя впереди подкрылка вообще не чего не было, я сделал из оцинкованной жести полоску и загнул её буквой «Г», то есть продолжил подкрылок и загнул жестянку. что бы вода и грязь от колеса не летела на адсорбер. теперь при проезде по лужам впередикорпуса фильтра нет воды и грязи, так же эта вода и грязь не попадают сверху на ремни.

Фото абсорбера и защиты адсорбера  Фольксваген Пассат В3,  с автомобиля моего  хорошего знакомого Юрия, за что ему — огромная благодарность.

Если есть какие либо вопросы или дополнения прошу не стесняться и писать в комментарии.

адсорбер и трубопровод Фольксваген Пассат В3

адсорбер и трубопровод Фольксваген Пассат В3

адсорбер и трубопровод Фольксваген Пассат В3

адсорбер и трубопровод Фольксваген Пассат В3

 

166 комментариев на “Адсорбер автомобиля VW Passat B3”

  • admin says:

    Константин, возможно забит канал в горловине, или клапана плохо работают, нужно разбирать и смотреть

  • Константин says:

    Вот в том то и дело что от туда не видно, а что по поводу из-за чего бензин «стоит» в горловине??

  • admin says:

    Константин, нужно снимать лючок бака в багажнике и смотреть откуда течёт топливо

  • Константин says:

    P.S. пробовал и на клапан нажимать который возле заливной горловины , не помогает.
    Подскажите, «где собака зарыта»

  • Константин says:

    День добрый, прочёл все комментарии но похожей проблемы не встречал суть такова — при заправке топливо затекает медленно, стоит в горловине, попробовал как то заправить полный бак, так после половины топливо потекло с бака (с верху) думал может где насос находится плохо прикручено , однако там всё хорошо

  • admin says:

    Дмитрий, снять с абсорбера и с бака. продуть воздухом.

  • Забита трубка от бака к абсорберу,как прочистить подскажите?

  • admin says:

    Юрий Балагурий, я лично, ЭБУ не пробовал тестировать, но думаю, что это возможно

  • Юрий Балагурий says:

    Сегодня после регулировки хх и стартовой ин-ции выяснилось, что стрелка бенза за 10 мин. упала в ноль. Я так и не понял, то ли это глюк то ли бенз реально кончился. Залито было литров 7. Может эбу глючит? Его можно как-нибудь протестировать?

  • admin says:

    Юрий Балагурий, расход будет большим, из за того, что не успевает прогреться двигатель до рабочей температуры, впрочем и трансмиссия тоже холодная

  • Юрий Балагурий says:

    1.А как проверить его работоспособность?
    2.Возникло такое подозрение: может ли быть расход сильно увеличенным из-за того, что я езжу почти на пустом баке, заставляя только по 5-10 литров и проезжая в день не больше 7 км.?

  • admin says:

    Юрий, А клапан абсорбера рабочий?

  • Юрий says:

    Снял абсорбер, вынул уголь, расмял, т.к. был весь спрессованный. Абсорбер собрал обратно и запаял. Тяга чуть улучшилась, но расход остался 10 л. На 40 км. при минусовой температуре и десятка на 70 км. при полюсе на улице. Пробовал ездить с открытой крышкой- ничего не меняется. Во время разгона стрелка бензина придавливается вниз на глазах. Что ещё можно посмотреть?

  • admin says:

    Юрий Балагурий, попробуй продуть абсорбер, как описано в статье. отпишись потом, пожалуйста.

  • admin says:

    Сергей, это из-за заглушенного абсорбера, можно не закрывать крышку бензобака.

  • Юрий Балагурий says:

    И бенз хавает вдвое больше (самое главное не сказал) 🙂

Оставить комментарий