Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Балансировочный груз на приводных валах Фольксваген Пассат B3

Балансировочный груз, VAG № 357 407 294 (левый), VAG № 357 407 294 А (правый), на приводных валах (полуосях) Фольксваген Пассат В3, он же гаситель крутильных колебаний, он же антивибрационный груз, стоит на приводных валах многих автомобилей VW Group. Трансмиссия представляет собой некое соединение валов, иногда длинных. Вся эта система обладает какой-то резонансной частотой, достаточно большой. Очевидно, что при движении автомобиля трансмиссия подвержена вибрациям, шестерни и ШРУСы работают не идеально. Если частота вибраций совпадет с собственной резонансной частотой трансмиссии, то амплитуда колебаний сильно возрастет. В первую очередь это отразится на демпфирующих пружинах сцепления, узлах подвески и в конечном итоге – на комфорте. Балансировочный груз, представляет собой стальное кольцо, соединенное с валом резиной. Резина ослабляет высокочастотные колебания. Обычно резонанс наступает на скоростях порядка 140-160, часто его не бывает из-за наличия дополнительных демпфирующих факторов, например густого масла или разболтанных ШРУСов, нормально  сбалансированных колёс.

От времени и плохих дорог, балансировочные грузы срывает с посадочного места и они начинают гулять по приводному валу, при этом появляется ощутимая вибрация, иногда посторонние звуки, так как балансировочный груз при движении цепляется за детали подвески или кузова.

Самое простое решение, если Вы не летаете постоянно с большой скоростью (более 140 км/час), то мой совет — проще и дешевле, срезать их болгаркой и забыть о их существовании. Что я и сделал, себе и многим знакомым. Не каких последствий, уже о-очень продолжительное время.

Ну, а если Вы считаете, что немцы, не зря их поставили, то тогда, приготовьтесь, к тому что не так уж и просто приобрести новые и закрепить их на приводной вал.

Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать “в комментарии”

Комментарии (12) на “Балансировочный груз на приводных валах Фольксваген Пассат B3”

  • Дмитрий, ДА, если срезать оторвавшийся балансир, не чего страшного не произойдёт и ты не чего не почуствуешь

  • Дмитрий:

    тоесть если я тоже срежу этот болансир то ничего страшного не произойдет?

  • Николай, ОК, ждём отчёт :-)

  • Николай:

    ну с одной стороны логично. вот сёдня снял «оторванца» как всё соберу, опробую, отпишусь

  • Николай, не кто и не говорит, что немцы дураки, просто если эти балансиры отрываются, то их уже не кто не меняет, а просто срезают и всё
    можно конечно ставить, но б/у ставить нет смысла, а новые просто слишком дорого, для куска обрезиненного металла

  • Николай:

    так, ну про то как сломать эт понятно, я всё же из тех кто считает что немцы ска не просто так его воткнули. так как крейсерская скорость у меня 130-150, ито с убитым подшипником, коий я сегодня вымутил, завтра жду флянец и собираю всё новое. если может кто менял или знает как или еще какая инфа есть по замене можно ссылками, подскажите, по поводу того что сложно приобрести новые- есть вин код, есть деталь, можно заказать

  • александр:

    с этой проблемой многие встречаются ! у меня тоже правый срезанный ! и тоже вроде пока не жалуюсь не на что вроде катается нармально

  • ЛЁХА, получается что при крене автомобиля балансир касается рычага, это не страшно, т.к. происходит это только при стечении определённых нагрузок
    подушки двигателя легко можно заменить в гаражных условиях

  • ЛЁХА:

    ДОБРЫЙ ВЕЧЕР,КАКТО ДЕЛАЛ КАКИЕТО МАНЁВРЫ ТОЛИ РУЛЬ ДО УПОРА В ПРАВО ТОЛИ В ЛЕВО А ПОМОЙМУ В ЭТОТ МОМЕНТ НА ЛЕЖАЧИЙ ПОЛИЦ-ИЙ НАЕЗЖАЛ ПОТИХОНЬКУ И КОГДА СТАЛ ВЫРАВНИВАТЬ МАШИНУ И КАТИТСЯ ПРЯМО РАЗДАЛСЯ СКРЕЖЕТ МЕТАЛА Я КОНЕШНО ИСПУГАЛСЯ ЯЙЦА К ГОРЛУ ПОДКОТИЛИСЬ ВЫБЕЖАЛ ИЗ МАШИНЫ ПОСМОТРЕЛ НЕЧЕГО НЕТ И ПОЕХАЛ ДАЛШЕ .ДОМА ПОДНЯЛ МАШИНУ СЛЕВА ЕСЛИ ПЕРЕД НЕЙ СТОЯТЬ ПОТОМУШТО ЗВУК ОТ ТУДА ШОЛ ,АТАМ НА ВАЛУ ГДЕ ЭТОТ БОЛАНСИР СТОИТ ДЛИЖЕ К СТОЙ КЕ ЧИТОЯ ПОЛОСА В КРУГОВУЮ ,А ВСЁ АСТОЛЬНОЕ В ГРЯЗИ .ЭТО ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО ВАЛ КОСАЛСЯ РЫЧАГА ПРИ НАКЛОНЕ МАШИНЫ.Я ЩАС ВСЁ НОРМАЛЬНО НО БЗДЮ НА ПОВОРОТАХ .ЭТО МОЖЕДБЫТЬ ИЗЗА ПОДУШЕК ДВИГАТЕЛЯ,И ИХ МОЖНО САМОМУ ПОМЕНЯТЬ?

  • tenderkiller:

    Тоже не сразу догнал, что за шум такой. Отрезал болгаркой, все ОК.

  • admin:

    сам срезал на своём В3 эти грузы лет 5 назад, уже прошёл 170тыс.- всё нормально

  • Сергей:

    У меня была такая фигня,сначала не понял,чё где гремит шумит,глянул,он самый болтается,ну так я его и срезал нахрен болгаркой.И ничё,вроде всё нармуль.

Оставить комментарий