Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Бензиновый двигатель подкапотное пространство VW Passat B3

Бензиновый двигатель, подкапотное пространство, расположение узлов и агрегатов под капотом где что находится? и как выглядит? в автомобиле Фольксваген Пассат В3.

Я много рассказывать не буду, так как каждый владелец автомобиля Фольксваген Пассат В3 может открыть капот и посмотреть это всё у себя на автомобиле.

Я сделал видео, что бы люди у которых нет VW Passat B3, но они хотят приобрести этот надёжный и неприхотливый в эксплуатации автомобиль, могли себе представить, что находится под капотом автомобиля, и что там нет не чего сложного, с чем нельзя разобраться.

Если по видео есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Комментарии (386) на “Бензиновый двигатель подкапотное пространство VW Passat B3”

  • Алекс, говорят, но всегда можно снять на 10 минут клемму с АКБ и обнулить — и это работает/помогает

  • алекс:

    а скажи на пф дигифант обновляются мозги или нет говорят что нет,

  • Руслан, так я же сказал, что нужно попробовать промыть и снаружи, и внутри радиатор
    но начни с простого — проверь термостат сначала

  • Руслан:

    Спасибо,а не может быть еще с одной из причин-забитый радиатор?

  • Руслан, скорее всего термостат не полностью открывается

  • Руслан:

    А подскажите как так так может быть что наооборот-нижний чуть холоднее,сверху горячее?

  • Руслан, ОЖ циркулирует в радиаторе снизу вверх, то есть — через термостат снизу идёт более горячий антифриз и охлаждаясь в радиаторе через верхний патрубок поступает в двигатель

  • Руслан:

    Юрий здравствуйте.Дело в том, что антифриз был заменен этой весной на немецкий вместе с помпой.Насчет термостата-вроде все патрубки при прогреве горячие.Оба патрубка печки и верхний, нижний радиатора.Но вот заметил одну деталь.Верхний патрубок радиатора очень горячий,а нижний по ощющениям не на много холоднее верхнего.Подскажите так должно быть?Заранее спасибо.

  • Руслан, как вариант — заменить антифриз на нормальный европейский с промывкой системы охлаждения, помыть радиатор снаружи не снимая с авто (можно керхером), проверить работу термостата (возможно именно он как раз и подклинивает и не открывается полностью
    отпишись потом, пожалуйста

  • алекс 12345, Саша, ну, ты и зашифровался :-)
    проверь давление топлива, метки ГРМ, зажигание, свечи, а так же фишки вокруг впрыска
    отпишись потом, пожалуйста

  • Руслан:

    Здравствуйте,помогите пожалуйста с проблемой.Движка абс, 1.8 моник,до сегодня работал отлично.Днем выехал на дачу,притопил по трассе где 150-160,после 50 км пути загорелась лампа давления масла и запищал зуммер,температура ож при этом вот-вот перевалит за 100градусов.Сразу остановился,вышел открыл капот,покурил,проверил уровень масла,охлаждающей-все в норме.Завел,зуммер пищать перестал,лампочка давления потухла моментально,вроде все в порядке,поехал при этом скоростной режим выбрал до 110,все в норме температура колебалась 85-90.Через 2 часа поехал обратно домой,тот же скоростной режим-та же ситуация,останавливаться уже не стал,попросту убавил скорость но!!температура падать даже не собиралась,даже на накате меньше 100 не падает.Приехал домой,оставил на холостых.15 мин работы ничего не изменило,если раньше 5 мин хватало карлсону что бы сбить температуру до нормы,то не в этот раз,промаслал от так 20мин,заглушил я машину-побоялся за аккумулятор,опять проверил масло ож-все в норме.Двигатель работает нормально-с маслозаливной не сопливит,со щупа и выхлопной дыма нет.Филтр-махле,масло мотюль турболайт прошло 3000, какой уровень был такой и остался.Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.Это двс так прощается?

  • алекс 12345:

    адним скажи при движении на первой начинает дергаться особенно при попытке поддать газу,на повышенных скоростях вроде нормально и на разгон тоже

  • Артём Воронеж, ZIC 10w40 — нормальное масло, тоже некоторые знакомые на нём ездят, больше ничего по маслу не скажу, не интересовался
    по промывке — можно и так как ты говоришь, можно вообще не промывать, если было залито 10w40
    по поводу 1-го литра — если этого объёма хватит, что бы маслонасос закачал, то можно, если нет — придётся доливать
    по ДТОЖ — работает лучше, вот и обороты не резко падают, это нормально
    как то так

  • Андрей, лампочка давления масла и зуммер — слабое давление масла в системе смазки, проверь механическим манометром
    по бензонасосу и чёрному дыму — или ДТОЖ или РДТ проверь их, статьи на этом сайте «Проверка датчика охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат В3», «Регулятор давления топлива РДТ Фольксваген Пассат В3»
    отпишись потом, пожалуйста

  • Артём Воронеж:

    Дать газу, когда глохнет — даешь газ, чуть получше, но всё равно работает неровно. Кстати, после замены четырёхконтактного датчика температуры охлаждающей жидкости обороты при прогреве падают не так сильно. С чем связано — не знаю.
    У меня вопрос по замене масла. Я лью Elf 900NF 5w40, хочу перейти на ZIC 10w40. Нужно ли мыть двигатель промывкой? Я читал, что можно слить старое масло, залить литр ZIC дать машине поработать 5 мин на холостых. Затем этот литр слить, и залить уже необходимый объём ZIC. Это не повредит двигатель?

  • Андрей:

    Добрий день. Потрібна допомога, Passat B3 CL 1.8 моноинжектор. Полетів топлевний насос. Коли їхав на газу, загорілась лампочка на масло, і звуковий сигнал.Замінив топлевний насос, почав заводитись не бензині, але глох, потрібно було підтримувати обороти, але тоді з вихлопної ішов чорний дим. Лампочка і звуковий сигнал так і загорялись.Замінив реле(67), проблема не зникла, але перестала горіти лампочка і звуковий сигнал.Підскажіть будь ласка в чому може буть плоблема?

  • Артём Воронеж, спирт — не навредит, это старый и проверенный способ
    а био бензин — он спиртовой! :-)
    ваккумный шланг — если подсосы неучтённого воздуха, как и все подсосы воздуха, нестабильная работа двигателя из за нестабильной горючей смеси

    когда пыталась заглохнуть нужно было чуть дать газу

  • Артём Воронеж:

    1. Отключал лямбду, двигатель работал нормально, обороты не падали. Но не уверен в правильности опыта, так как периодически двигатель и с лямбдой работал нормально.
    2. Не повредит ли спирт двигателю? Какой эффект он даёт?
    3. А на что влияет шланг от вакуумника тормозного? Зачем его проверять?
    Несколько дней машина моя проездила без падения оборотов, но вот вчера (температура 0…-1), завёл машину, и она начала работать на высоких оборотах. Примерно равных скорости 30-40 км на 2 скорости (тахометра нет), 1-2 мин поработала, и спустилась на нормальные обороты. Затем провал оборотов, заглохла. Постояла 3 мин, завелась и поехала. Это то-то новое.

  • Артём Воронеж,спасибо, рад, что сайт помогает в эксплуатации наших авто :-)
    по вопросу — скорее всего это так называемый ТГМ (появляется при температуре воздуха около нулевой)
    помогает чуть дать газу и уже через пару секунд всё нормально
    можно залить чистый спирт в бак 250-300 г на бак бензина
    ну, или полностью проверить всю электронику вокруг двигателя
    также проверь вакуумный шланг от вакуумного усилителя тормозов до впускного коллектора
    лямбду можно временно отключить и посмотреть, что получится (она/не она)
    пока так, проверишь, отпишись

  • Артём Воронеж:

    Добрый день. Хочу выразить Вам слова благодарности за созданный Вами блог. Многие конструктивные особенности машины, номера деталей, отзывы о качестве деталей, я получил именно из Вашего блога. Не говоря уже о советах по ремонту авто. Спасибо Вам за это огромное.
    Прошу помочь советом со следующей проблемой:
    1. Проблема появляется только в мокрую погоду (особенно в мокрую погоду) или при первых похолоданиях (в крепкий мороз таких проблем нет).
    2. Симптомы:
    1. После пуска двигателя, после 3-4 минут работы резко падают обороты двигателя.
    Начинает мигать лампочка заряда аккумулятора. Доходит до толчков в двигателе.
    2. В итоге, машина либо сама выравнивает обороты через пару минут, либо глохнет.
    3. Во время движения двигатель работает нормально. Никаких вопросов.
    4. Через 10-15 мин движения, например уже в пробке, как только торможу и сбавляю обороты — глохнет. После этого выключаю двигатель, даю постоять 3-4 минуты, завожу — едем оставшуюся дорогу без проблем.
    Мастера говорят — лямбда, кто-то говорит ДПДЗ, кто-то о датчике расхода воздуха, некоторые грешат на проблемы с моновпрыском. Не встречалась ли на Вашем пассате такая проблема? Куда копать то?

    Двигатель: ABS 1.8. Моновпрыск, 1992г.
    И ещё вопрос: на нейтралке, когда прокачивали тормоза на заведённом двигателе, было отчётливо слышно, что при работе тормозом двигатель менял обороты. Это нормально?

  • Артём Воронеж:

    Добрый день. Хочу выразить Вам слова благодарности за созданный Вами блог. Многие конструктивные особенности машины, номера деталей, отзывы о качестве деталей, я получил именно из Вашего блога. Не говоря уже о советах по ремонту авто. Спасибо Вам за это огромное.
    Прошу помочь советом со следующей проблемой:
    1. Проблема появляется только в мокрую погоду (особенно в мокрую погоду) или при первых похолоданиях (в крепкий мороз таких проблем нет).
    2. Симптомы:
    1. После пуска двигателя, после 3-4 минут работы резко падают обороты двигателя. Начинает мигать лампочка заряда аккумулятора. Доходит

  • АНДРЕЙ, с простого — давление бензонасоса, РХХ

  • АНДРЕЙ:

    Юрий, доброго времени суток, не знал куда написать так что пардон что может быть не в тему. У друга машинка в4 двигатель ATF 1.6, во время движения немного дергается и нету тяги, подскажи с чего начать поиски неисправности? Спасибо

  • Евгений, если я правильно понял, то это провод на подогрев впускного коллектора, в простонародье — ЁЖ
    а почему такой вопрос?

  • Евгений:

    День добрый. Подскажите что за провод и для чего.На штекере минус на проводе плюс. Возле штекера моновпрыска красный 3.04 мин на видео .

  • Олег, к сожалению, я с двигателем 9А не очень, практически на «ВЫ»
    но в любом случае, нужно сразу проверять наличие искры и топлива, если всё это есть, тогда метки ГРМ и зажигание, далее подсосы воздуха

  • олег:

    здравствуйте, помогите проблема с машиной заключается в том что не могу никак не могу завести. Началось с того что ехал по трассе около 60 км/ч пропала тяга и заглохла катился по трассе метров 300 включил передачу и на ходу она завелась проехал еще около одного киллометра и опять заглохла и больше не завелась. Подскажите причины. У меня пассат б3 двигатель 9а.

  • Alexandr Passat B3, попробуй спирт в бак 200-250 г. на 40-50 литров, или проверь РХХ с ДТОЖ
    отпишись потом, пожалуйста

  • Иван, да уж, жалко, так как сам ДТВВ довольно таки не дешёвый датчик, хотя как вариант, можно купить ДТОЖ, разобрать его и вместо ДТВВ впаять внутренности ДТОЖ — так делают и всё работает
    VAG № 051 133 029 — датчик температуры входящего воздуха (ДТВВ), Фольксваген Пассат В3 1.8 моновпрыск, он же Bosch 3 437 010 523
    статья на этом сайте «ДТВВ датчик температуры входящего воздуха VW Passat B3«

  • Alexandr Passat B3:

    Доброго дня!
    Допоможіть мені будь ласка! Маю проблемку з холостим ходом. Проблемка слідуюча.
    Коли я заводжу двигун на холодну, (заводиться та працює двигун добре ) через хвилин 2-3 двигун починає скидати оберти що аж лампочка АКБ на приборах начинає інколи проблимувати, але неглохне. Якщо через 5-7 хв. заводжу повторно, все так само — 2-3 хв. стабільної роботи а потім знов скидає оберти. Під час їзди проблем нема.
    Останім часом замітив що якщо завести на добре прогрітому двигуні, то проблема все таж, 2-4 хв. роботи а потім оберти двигуна падають.
    Підкажіть, будь ласка, в чому проблема що потрібно робити?
    Дякую!

  • Иван:

    admin, сделал замеры. Результаты удручающие… ДТОЖ как и ожидалось в пределах нормы (на улице +1, показал 4,48 кОм), а вот ДТВВ пипец… 150кОм!!! Вот она и льет на холодную. А когда прогреется походу все таки что то норм показывает. Сегодня еще проверю после поездки, на горячую сколько покажет. Но вывод все равно замена. Вопрос есть ли сейчас отдельно ДТВВ или только с корпусом моника?

  • Иван, есть, -10С и -20С, графики проверки показаний ДТОЖ и ДТВВ идентичны

  • Иван:

    Спасибо, буду пробовать. Только вопрос есть. По 1 и 2 пункту, а есть значения для отриц.температур? Просто на улице зима, теплого гаража нету, поэтому мерить придется на улице.

  • Иван, ок, понял, тогда попробуй проверить:
    1. ещё раз ДТОЖ, статья на этом сайте «Проверка датчика охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат В3»
    2. ДТВВ, статья на этом сайте «ДТВВ датчик температуры входящего воздуха VW Passat B3»
    3. РДТ, статья на этом сайте «Регулятор давления топлива РДТ Фольксваген Пассат В3»
    4. форсунку, статья на этом сайте «Проверка и замена форсунки моновпрыск дв 1.8 VW Passat B3»
    отпишись потом, пожадуйста

  • Иван:

    Дымит именно на холодную. Когда прогреется до 90, то стоит урчит нормально, дымок как обычно. Раньше такого у меня не было… И еще один нюанс. Тахометра у меня нет, но по звуку слышно, что обороты на холодную низкие, не прогревочные какие то. То есть при заводке они высокие, но буквально через минуту падают, слышно это явно. Причем даже если на улице минус 20. Получается такая фигня как будто ЭБУ знает что холодно и льет бензин как для прогрева (обильно), но в тоже время обороты падают и бензин вылетает в трубу((( А почему падают прогревочные обороты раньше чем надо, я не пойму.. Может я что то путаю, но вот такие наблюдения и соображения у меня

  • Иван:

    Админ помоги советом, мочи уже нет со своим пассиком бороться((( Проблема такая. Началось с того что в начале осени залил похоже оч.плохой бензин (был у нас кризис бензиновый) — итог напрочь забитая сеточка бензонасоса. Проявилось это тем что машина начинала дергаться на ходу а потом глохла. Стоило передернуть зажигание она заводилась и ехала снова минут 10, потом опять глохла. Пока нашел причину чуть с ума не сошел, и КГЗЗ поменял и реле бензонасоса и еще что то, уже не помню. Пока искал причину, увидел что вых.труба почернела((. Это основная головная боль. Сетку я потом почистил, глохнуть перестала, но труба так и осталась черная (бархатной), масло не ест, идет перелив топлива особенно на холодную. Из трубы дымит темным а не светло-прозрачным дымом, если газануть в пол, то и черный дымок проскакивает. Расход естественно увеличен, особенно заметно по городу. ДТОЖ стоял оригинал (б/у), показания нормальные выдавал, но поменял на оригинал новый (Люксембург как у тебя и написано) проблема не решилась. Что делать подскажи? Пошагово, с что проверить 1, что второе и тд. В городе нашем (Костанай, Казахстан) сколько не искал нормального самоучку по фольцам старым, так и не нашел, а на СТО лохотронщики, да и знают порой в наших нюансах, особенно моника меньше меня самого…

Оставить комментарий