Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Датчик электровентилятора в радиаторе Фольксваген Пассат B3

Датчик включения электровентилятора в радиаторе Фольксваген Пассат В3 устанавливался двух видов:

VAG № 191 959 481 A (C) – 95-84C/102-91C, 3 штекерный

VAG №  191 959 481 — 95-84С, 2 штекерный

Датчик включения  электровентилятора в радиаторе устанавливается в радиаторе охлаждения в правом нижнем углу, если стоять лицом к автомобилю.

Предохранители отвечающие за защиту эл. цепи: 13 – сигнал, вентилятор радиатора или если автомобиль с кондиционером, 19 – вентилятор радиатора, кондиционер.

Распространённая неисправность датчика включения электровентилятора в радиаторе – банальное не замыкание контактов (не включает электровентилятор на одной из скоростей). Такой датчик подлежит замене, меняется датчик включения электровентилятора в радиаторе, легко и быстро в домашних условия и не требует специального инструмента и навыков.

  • на холодном двигателе, снять электропроводку с датчика
  • открутить старый датчик
  • вкрутить новый датчик
  • подсоединить электропроводку на новый датчик

Завести двигатель автомобиля и довести температуру охлаждающей жидкости до срабатывания датчика – электровентилятор должен за работать.

Потеря охлаждающей жидкости при замене датчика максимум 100 грамм., время занимает эта процедура – 5-10 минут.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться  и писать в комментарии.

Для того, что бы хоть как то помочь владельцам Фольксваген Пассат В3 в разных регионах мира, я откорректировал установки рекламы на сайте и теперь реклама больше привязана к тому региону где именно находится читатель, то есть Вы. Теперь Вы смело можете заходить по рекламе,  что бы узнать цены  на з/ч и аксессуары в Вашем регионе.

Комментарии (146) на “Датчик электровентилятора в радиаторе Фольксваген Пассат B3”

  • Александр, нужно снять патрубки с радиатора отопителя и промыть проточной водой в обратном направлении. отпишись потом, пожалуйста.

  • Александр, 1.могла посыпаться заслонка гор\хол.
    2. забит радиатор отопителя.
    Нужно проверять. Отпишись потом, пожалуйста.

  • Александр:

    Так же если стоять лицом к капоту левый патрубок печи заметно холоднее правого.
    Так же давно хотел сказать Админ ты крутой

  • Александр:

    Приветствую подскажите пожалуйста по моей проблеме. Суть такая машина держат 90° но в салоне не слишком тепло. Если держать обороты выше 2х тыс воздух дует горячее. После того как отпустить газ воздух снова холоднее. Б3 движок рп

  • Юрий, аккуратно слить антифриз с радиатора (как удобно, или через нижний патрубок, или через датчик)
    снять датчик включения вентилятора, почистить место прилегания на датчике и радиаторе, немного подмазать казанским герметик-прокладка и установить датчик включения вентилятора на место
    через минут 30-40 можно смело заливать антифриз, пока пробки выгонишь, герметик от температуры уже хорошо схватится
    я себе так делал лет пять назад — держится
    отпишись потом, пожалуйста

  • Здраствуйте, подтекаєт датчик електр. вентил. в радіаторе двигун ABS ,пасат б4 , не сильно но єсть небольшиє капельки возле датчика , что можно попробовать , спасибо за сайт )

  • Александр, датчик точно рабочий? проверял? питание на датчик есть?
    а ОЖ в радиаторе точно циркулирует? потому что, если нет циркуляции ОЖ в радиаторе, исправный датчик не может сработать, так как ОЖ банально не прогревается в радиаторе до нужной температуры

  • Александр:

    у меня вот такой вопрос поменял все и датчики на патрубке и радиаторе напрямую вентилятор включается а при работе нет и придохранители целые и радиатор и датчик греются на вентилятор не включается скажите что еще может быть.

  • Александр:

    не работает

  • Вова, менялся только голый двигатель, или двигатель с навесным (то есть, с помпой и термостатом)? какой двигатель, модель? до замены двигателя, на старом был датчик температуры подкапотного пространства? зажигание выставлено правильно?

  • Вова:

    Здравствуйте вопрос на холодную машину после выключения зажигания стал включаться вентилятор это стало после замены двигателя раньше такого не было подскажите в чем беда получилось 1,8 инжектор спасибо

  • Вова:

    Здравствуйте подскажите ответ на такой вопрос.Пассат3 1,8 инжектор после замены двигателя появилась болячка суть в том что на холодную после выключения зажигания включаться стал вентилятор охолождения раньше такого не было на горячую понятно работает пока не остудит.Заранее спасибо.

  • Максим, а на сам датчик питание есть? термостат открывается, проверял?

  • максим:

    Здрасти !не включается датчик на пассате в3 gt .поменял датчик все равно не включается !замыкается работает вентилятор ! заменил на датчик СВАГ ! гляну предохранители .возможно из за воздушной пробки в системе ОХлаждения????

  • Талгат, проверь как бежит обратка с тонкого шланга в РБ, проверь насколько нагревается сам радиатор, потому что если не нагревается ОЖ в радиаторе, то и не сработает датчик в радиаторе
    отпишись потом, пожалуйста

  • Талгат:

    доброе время суток! подскажите пожалуйста,кто знает. У меня Пассат В3 1990 г.в. недавно отремонтировал двигатель полностью,машина заводится без проблем, работает хорошо, но, после прогрева термостат открывается, но, вентилятор не срабатывает,и кипяток выбрасывается через бачок расширителя. я, вынул штекер от датчика радиатора и два крайних гнездо подсоединил, и вентилятор сработал, значить у меня датчик неисправный или что то другое….или поменять крышку бачка расширителя…а также куда соединяется, провод от лямбда зонда и куда она идет.

  • Дуалет, любой 3-х штекерный ДВВ, с порогом срабатывания 95-84C/102-91C, европейского производства

  • Даулет:

    Подскажите, хочу поменять датчик вентилятора, термостат у меня на 92 градуса Валер, какой по рекомендуете мейли 95-102, Валер 84-91, ДжиПи Групп 84-95, сваг 95 -102, Века Вайли 95-102. Списибо.

  • Алдажар, проверь указатель температуры на приборке, статья на этом сайте «Проверка указателя температуры Фольксваген Пассат B3», может врёт
    с другой стороны, у меня тоже вентилятор включается при 105-110С
    по ДВВ — я бы взял из этого списка 99 91 0114 SWAG

  • Алдажар:

    здравствуйте!у меня вентилятор включается примерно на 105-107 градусах датчик 3 контактный.раньше включался при 92-95.Какую фирму выбрать из аналогов?
    99 91 0114 SWAG
    100 959 9001 MEYLE
    10114 FEBI BILSTEI
    (1H0 959 481)(1H0 959 481 B)(1H0 959 481 C)

  • грег:

    поменяй термостат, меняется за 30 минут, проверь если винт работает на прямую одно из двух датчик или термостат

  • Сергей челяба, вылилось и промывалось — разные вещи
    по штекеру не подскажу, вроде как включается только в одном положении, не помню уже

  • когда меняли помпу снимали радиатор,соответственно снимали штекер с ДВВ и возможно его потом воткнули наоборот,там штекер универсальный и так и так втыкается датчик трех контактный,может из за этого быть этот гемор?

  • ОЖ поменял залил жи 11 уже 2 раза и пока менял ДВВ еще три литра вылилось на асфальт,так что там внутри все чисто

  • Сергей челяба, наверное не охлаждает всё таки как положено ОЖ двигатель, ну, а вообще, даже заводом-изготовителем так заложено в алгоритм работы вентилятора радиатора, так что чисто технически и физически это нормально, что температура после остановки двигателя чуть подымается
    а вот почему именно закипает ОЖ, тут не подскажу, давно менял ОЖ? залил что?

  • когда глушиш двигатель антифриз закипает и температура выше 110 градусов поднимается,почему так?

  • вроде чистый,недавно поменял антифриз был феликс красный а я залил жи 11 зеленый,когда сливали красный был чистый,менял вместе с помпой после этого все и началось… до этого держал 90-100 на холостом ходу.может из за тго что в печке и в системе красный остался немного и он смешался с зеленым и какая нибудь пробка образовалась?

  • Сергей челяба, ты имеешь ввиду ДВВ? 105-110С должен включаться вентилятор радиатора
    радиатор чистый и снаружи и внутри? давно промывал его?

  • греется на холостом ходу,до 108,иногда до 110 градусов,датчик на какой температуре должен срабатывать?

  • vtishka, если честно, то любой подходящий ДВВ, главное что бы не подделка и не китай
    год назад куму я лично брал ДВВ Vernet TS1874, нормально работает по сей день

  • vtishka:

    добрый день,прошлой весной пропала первая скорость родного датчика, но вторая работает, поставил Fae 37820 этот отказал через 2 дня пропала 1 и 2 скорости, поставил Behr TSW 31 работал было слышно и видно температуре, но сейчас и здесь пропала 1 скорость, помогаю двигателю охладиться печкой, вопрос подскажите нормальный датчик или выбора нет и надо отжалеть денег на оригинал? заранее спасибо

  • Михаил, только осциллограф

  • Михаил:

    свечи новые бош, подсосов нет, зажигание выставлено как на сайте написано. А как лз проверить?

  • Михаил, это нормальная температура ОЖ в двигателе Фольксваген Пассат В3
    по расходу, нужно проверить ещё ЛЗ, зажигание, свечи зажигания, подсосы воздуха

  • Михаил:

    здравствуйте, у меня вентилятор включается примерно на 105-107 градусах (датчик 3 контактный) до замены дтож судя по стрелке включался чуть больше 90 и сбивал температуру до 80. дтож поставил оригинал. 105-107 это нормально или нет? дтож менял из-за расхода топлива, вместо 18 литров добился всего лишь 12, я вам писал в разделе про РХХ

  • Den, как по мне, то температурный режим низковат, будет вентилятор часто включаться — температурный диапазон, 102-87°C
    наш ДВР — Hella 6ZT 007 802-021 с температурным диапазоном, 102-92°C

  • Den:

    Можно ли поставить такой
    Hella 6ZT 007 802-001

  • Den:

    Хороший аналог существует или … только оригинал?

  • Алёха, справа в торце ГБЦ, это скорее всего датчик давления масла, смотри слева возле распред. шестерни или за клапанной крышкой в районе топливной рампы
    сколько проводов идёт на ДВВ в радиаторе?

  • Алеха:

    датчик который в радиаторе проверен работает норм и вкл и выкл и 1 и 2 скоростя…в гбц если стоять с фар справа датчик в гбц синий(состороны коробки) и отключали и наминус кидали все также.

  • Алёха, где то есть этот датчик подкапотного пространства
    сними ДВВ с радиатора и проверь его, может и этот ДВВ глючит, кто его знает

  • Алеха:

    Посмотрили датчик.результатов никаких (выключали.кидали (-)все также.)отрезали провод(на блоке управления) (черн-белый и его подключили к крас-черн)вентил.работает как надо на холодную невключается 1.2 скорость включается но при выключении машины 1скорость так и работает(т около 75) отключается если с блока упровления выключить и включить любую фишку и вставить обратно..

  • Алёха, если стоять лицом к авто, смотри в районе распред шестерни, не помню точно, но у какого то двигателя этот датчик установлен впереди двигателя, у какого то сзади, ближе к рампе

  • Алеха:

    неподскажите где он находится?состороны фар или салона?

  • Алёха, если не ошибаюсь, то у вас на 2Е есть ещё один датчик — так называемый датчик подкапотного пространства (одноконтактный), устанавливается на ГБЦ возле шкива ГРМ, серый или белый, не помню
    посмотри, проверь, отпишись потом, пожалуйста

  • Алеха:

    Здравствуйте.пассат б4 двигатель 2Е.проблема—при включении ключа зажигания и его выключения включается вентилятор 1 скорость и невыключается..(движок холодный даже незаводили.)вентилятор выключается как только вынуть предохранитель в блоке упровления вентилятором (под капотом)
    помогите в чем дело?
    где искать?
    датчик в радиаторе работает на замыкание???
    заранее спасибо

Оставить комментарий