Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Датчик положения дроссельной заслонки Фольксваген Пассат В3

Для проверки датчика положения дроссельной заслонки ДПДЗ Фольксваген Пассат В3, нужно скинуть фишку с ДПДЗ и измерить омметром сопротивление между контактами:
1 и 5520-1300 Ом
1 и 2600-3500 Ом
1 и 4600-6600 Ом
Внимание: при измерении между контактами 1 и 2, 1 и 4, величина сопротивления меняется да открытия заслонки на ¼ её хода, после остаётся постоянной.
На рисунке видно нумерация клемм.

датчик положения дросельно заслонки Фольксваген Пассат В3

Комментарии (139) на “Датчик положения дроссельной заслонки Фольксваген Пассат В3”

  • Петр, какое давление выдает насос? должно 0,9-1,2.

  • Den, я с таким не сталкивался, будешь ставить отпишись пожалуйста.

  • Петр:

    Привет всем, катаюсь на Пассате б3 1.8ABS сделал кап ремонт мотора появилась проблема, холостые держит все работает отлично без нареканий, нажимаю на газ до отсечки все отлично, когда начинаешь ехать первая нормально вторая на 3800 оборот. Начинает дергаться сильно. Поменял трамьлер думал из-за него не фига снял дпдз все хорошо, посмотрел рхх рабочий, сегодня с утра завел грел и затрещао какое то реле узнал что бензонассоса, разобрал бензонасос почистил сеточку поставил обратно завадить пробовать всё равно такая же проблема уче всю голову сломал, если можете ,чем нибудь поделиться будте добры подсказать что сделать нужно то бы все заработал! Спасибо заранее

  • Den:

    Здравствуйте!
    Очень давно здесь не был.
    Подскажите ваше мнение про это
    https://www.autosensorberlin.com/ru/drosselklappenpotentiometer-audi-80-citroen-ax-zx-xantia-lancia-2-0-peugeot-106-205-306-405-406-605-806.html
    Может есть другие варианты
    Спасибо!

  • Арман, да, остальное всё подходит один в один

  • арман:

    если ответите заранее благодарен

  • арман:

    доброго времени суток подскажите при замене дпдз с 1,8 на 2е сложность в только в нарашивании проводов что ли?

  • Den, даже и не знаю, не подскажу, не интересовался таким

  • Den:

    Доброго времени суток!
    Спрошу сразу в лоб за, что отвечают показсния дпдз контакты 1-4, обнаружился провал в измерениях.
    Спасибо!

  • Игорь, после регулировок обязательно нужно сделать стартовую инициализацию, но всё равно бывает, что какое то время обороты падают ступенчато, потом проходит, почему так, я лично не знаю

  • Игорь:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста такую вещь. РХХ выставил по вашей статье, все как положено 0,45-0,5 мм. и ДПДЗ также начал устанавливать и тут столкнулся с проблемой. Во первых контакт 1-5 не 5 вольт а 4,5В и на контактах 1-2 когда выставляю на 0,18В закручиваю и вольтаж гуляет от 0,16В до 0,21В все ето делалось на снятой фишке РХХ. Суть проблемы в том что хх норм, а вот при езде обороты с 3000 до 10000 падают очень медленно и зависают на 2000 гдето секунд 5 потом падают иногда и сразу падают. Подскажите что менять ? Плиз. Заранее СПАСИБО!

  • Сергей, я так понимаю, что речь идёт о контактах ДПЗД — 1 и 2 – 600-3500 Ом (0.18-0.2v, в идеале 0,186v), статья на этом сайте «Регулировка датчика положения дроссельной заслонки Пассат В3»
    я правильно понял?

  • Сергей:

    здравия желаю ! Все сделал как описано …Показывает 0.11 в., но если начинаю трогать резиночку через которую проходит тросик то показания меняются то в большую сторону то в меньшую .Подскажите в чем проблема ?! Может тросик с резинкой под замену ?!

  • Вячеслав, о как, спасибо, что отписался
    буквально вчера общался с человеком, у него вообще не звонится ДТВВ, двигатель не корректно работает, расход завышенный

  • Вячеслав:

    Ув.admin.Писал от 14.09.15 по поводу ДПДЗ.Так вот,оказалось все проще.Были оторваны провода датчика температуры всасываемого воздуха №1и4.Было все востановлено и полёт нормальный.

  • Вячеслав, ок

  • Вячеслав:

    Admin буду пробовать.Потом отпишусь.Заранее спасибо.

  • Вячеслав, а если попробовать ДПЗД почистить и выставить как положено, статья на этом сайте «Регулировка датчика положения дроссельной заслонки Пассат В3»

  • Вячеслав:

    Уважаемый admin. «Стартовая инициализация ЭБУ Фольксваген Пассат B3» делалась неоднократно и все становилось окей,но проблема появлялась 1-2 раза в месяц.А сейчас каждый день и что интересно только на прогретой машине.Приходиться утром прогреть и отключать фишку ДПДЗ. Или тормозить на повышеной скорости чтобы стрелка тахометра упала до 1300-1700 об. и то не факт что всегда получается.Приходиться после прогрева снимать фишку и ехать на работу.Сад ДПДЗ не трогал.Может дорожкам хана на датчике.

  • Вячеслав, не подскажу, не знаю, знакомый ставил HME1254, USA производитель MITRON, машинка работает на нём уже лет семь, проблем нет

  • Вячеслав, что перед этим делал? сделай стартовую инициализацию, статья на этом сайте «Стартовая инициализация ЭБУ Фольксваген Пассат B3»
    отпишись потом, пожалуйста

  • Вячеслав:

    Подскажите какой номер подходит ДПДЗ для RP 1,8 моно-мотроник?

  • Вячеслав:

    Забыл добавить, пассат б3 1991г.в. моно-мотроник RP 1,8

  • Вячеслав:

    Здравствуйте! подскажите пожалуйста.При заводке авто обороты гуляют как сумашедшие от 900 до 2500-3000,или просто зависают 2000-3000 об.А при отключенном ДПДЗ на холостых где-то 650-800 об.Пока так езжу на машине с отключенной фишкой.Что нужно сделать?

  • игорь:

    здравствуйте Юрий! премного благодарен вашему сайту , машину чиню у вас так как в нашем городе никто за В3 НЕ БЕРЕТСЯ , у меня проблема такая я постоянно отклучаю массу так как чтото разряжает акб , когда завожу обороты в норме ,после последуешего запуска обороты хх от2500 до 5000 при движении падают до нор если откл массу и скинуть клему ДПДЗ все опять хорошо , что может быть ? двигатель АВS

  • Владимир, тут уж я точно не подскажу, тут только тебе решать, если впрыск нормальный и на него дают гарантию (ну, или можно будет хотя бы вернуть, если не понравится) то конечно лучше взять впрыск
    но если твой впрыск работает и загвоздка только в ДПДЗ, то проще и дешевле взять ДПЗД

  • владимир:

    может проще впрыск б/у купить? за потенциометр HME 1254 просят от 2070 до 2550 руб.за впрыск в сборе чуть больше 5000.

  • Владимир, на заведённом двигателе, при ХХ, на 1 и 2 контактах, должно быть в пределах 0.70-0,80 Вольт

  • Владимир:

    вскрыл,протёр.1-2 896-1775Ом,1-4 849-1944Ом,1-5 889Ом.так-же мерил напряжение при включеном зажигании и на хх.если выставить 0.19в. то на рабочем двигателе 1.05в. показывает.

  • Владимир, вроде как всё в норме, попробуй вскрыть и прочистить дорожки, потом при установке назад, выстави всё как положено
    отпишись потом, пожалуйста

  • Владимир:

    померил тестером.1-2 1116-1830 Ом, 1-4 877-1978 Ом,1-5 896-896 Ом.утром вскрою и посмотрю внутри.похоже от вскрытия тут уже хуже стать не может.

  • Владимир, возможно и так, дорожки перетёрлись, контакт в определённом положении пропадает и как бы не хватает газу

  • Владимир:

    перековырял всё кроме рхх и дпдз но проблема не решилась.на холостых оборотах мотор потрясывает а при троганье на низких оборотах весь перед трясётся.вася диагност не показывает проблем.может правда проблема в контактах дпдз?появились провалы в работе двигателя.

  • Александр, у меня было такое, после стоянки с месяц, была снята минусовая клемма с АКБ, как только клемму одел, запустил, сделал стартовую инициализацию, я так и не понял, что это было, но прошло само собой буквально через 100 км

  • Александр:

    Здравствуйте! подскажите пожалуйста при нажатии педали газа,не сразу сбрасывает обороты , а через 3-4 секунды!В чем может быть дело?Спасибо!

  • Михаил, статя на этом сайте «Регулировка датчика положения дроссельной заслонки Пассат В3»

  • Михаил:

    здравствуйте! подскажите пожалуйста как проверить дпдз на двигателе 2е диджифант? буду благодарен.

  • Дмитрий, ну, что сказать — ПОЗДРАВЛЯЮ :-)
    всегда приятно, когда неисправность нашлась и удалось её устранить своими силами и «из глушителя ровный легкий чистый дымок хорошоооооооооо!»
    про совет с ежом — согласен, пыле сборник ещё тот, но тут нужно внимательно осмотреть и весь воздушный тракт, так как грязь указывает на подсос воздуха мима воздушного фильтра, ну, или на некачественный воздушный фильтр

    присоединяюсь, с Рождественскими и Новогодними праздниками!

  • не хотелось бы умничать ,для тех кто сталкнется с такой проблемой заменой прокладки под моником ,почистите пылесосом впускной коллектор там есть так называемый еж на нем и далее от прокладки бывает столько мусора.ну где-то так.С Наступающими праздниками !АДМИНА ЗА ДОБРУЮ СЛУЖбу пассатоводства и всех пассатоездоков!!!

Оставить комментарий