Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Датчик температуры наружного воздуха Фольксваген Пассат В3

На автомобилях Фольксваген Пассат В3, комплектуемые щитком приборов с MFA, устанавливались датчики наружного воздуха (температуры за бортом) — VAG № 357 919 379 A.

Датчик наружного воздуха находится — в переднем бампере,  под буксирным крюком, вставляется в специальное отверстие в решетке бампера.

Стоимость этого датчика, что то около 30-35$, но можно ощутимо с экономить и приобрести нормальный, рабочий датчик наружного воздуха — от ВАЗов (от «пятнашек» и «калин»). Да, да, от них родимых!

Датчик подходит один в один, не чего переделывать не нужно, единственное отличие, это защёлки крепления, но это не есть главное при выборе датчика наружного воздуха — главное, что бы он правильно и долго работал.

Эти датчики от «пятнашек» и «калин» многие ставили и на «мерсы», и на «ауди», ну и на VW. Все довольны и не каких нареканий нет.

Если есть какие либо вопросы и дополнения, не стесняйтесь пишите в комментарии.

Для того, что бы хоть как то помочь владельцам Фольксваген Пассат В3 в разных регионах мира, я откорректировал установки рекламы на сайте и теперь реклама больше привязана к тому региону где именно находится читатель, то есть Вы. Теперь Вы смело можете заходить по рекламе,  что бы узнать цены  на з/ч и аксессуары в Вашем регионе.

Комментарии (88) на “Датчик температуры наружного воздуха Фольксваген Пассат В3”

  • Слава, данные не смогу к сожалению узнать
    странно, почему так — ставили эти датчики наружной температуры на разные В3 (с разными приборками) и всё работало корректно

  • Слава:

    На приборки до 91. р.в( повороти в низу) подходит только датчик 357 919 379. Датчик с ваз 15 занижает температуру (ПРОВЕРЕНО). Не могли бы Вы узнать сопротивление датчика 357 919 379 при температуре +25?????? Такая инормации нужна для подбора термистора вместо датчика….

  • Слава, ну, не знаю, сколько пробовали, всё подходит и работает

  • слава:

    не для всех ((((((

  • Слава, для всех

  • Слава:

    Вопрос:)датчик с пятнашек и калин подходит под приборку до 90 г.в. или после 90г.в(один поворот в низу-до 90,и 2 поворота вверху после 90г.в)))????????????

  • Слава:

    датчик с пятнашки подходит для приборок до 90 г.в.или для 91….
    90 г.в (поворот внизу)
    91…г.в.(два поворота вверху)????????

  • Александр, да нет, датчики одинаковые

  • Александр, возможно и так, брак попадается, но обычно всё работало корректно, если проводка целая

  • Александр:

    Или на В3 и В4 эти датчики разные?

  • Алесандр:

    У меня В4 пассат (1994 года). И температуру наружного воздуха показывает Climatronic. Получается сам датчик фиговый попался!!!

  • Александр, скорее всего приборка виновата, но я в приборку так глубоко не лазил, как вариант, попробуй пропаять все ноги главного штекера приборки (я просто не разбирался какая нога на этот датчик, но лишнее в пропайке всех ног, точно не будет
    отпишись потом, пожалуйста

  • Алесандр:

    Купил я такой датчик от пятнашки. И разъем так же для датчика от пятнашки. Поставил, а температуру показывает -22. Что может быть?

  • Сергей, в смысле как его подключить? там всего два провода, к ним и подключать
    отпишись потом, пожалуйста

  • Сергей:

    купил себе датчик с ваз2115 как его подключить на volkswagen passat b3 заранее спасибо!

  • Виталик, так в чём конкретно проблема? опиши и что этому предшествовало?

  • Виталик:

    Привет всем!!!! У меня такая проблема: пассат б3, 1,8 RP, начал не равномерно работать. Вообщем заменил ВСЕ, даже двигатель, но толку не добился. Может кто знает в чем причина???

  • Vlad, ломается всё, ничего не вечно под Луной
    все данные практически одинаковые с ДТОЖ на ЭБУ, часто ДТОЖ подпаивают, что бы уехать или до ехать, все цифры есть на сайте, в данном случае в статье на этом сайте «Проверка датчика охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат В3»

  • Vlad:

    Здравствуйте. Подскажите ломаются-ли датчики температуры воздуха(на форсунке) 1.8 АВS и как его проверить

  • евгений:

    здравствуйте скажите пожалуйста на В3 фольце вот такая проблема нарисовалась …подскакивают обороты и зависают,пока не перегазуешь тогда падают,двигатель 9А инжектор 89 г. за ранее спасибо!

  • Николай, разбирается всё, я лично не разбирал, за ненадобностью
    скажу ещё, что питание на эл. корректор фар, идёт от ближнего сета фар

  • Николай:

    Ну что-ж,опыт в разборке корректора кое-какойто уже есть попробую радимого почистить,а интересно-крутилка что в салоне стоит разбирается или нет,?может в ней проблемка?

  • Николай, попробовать почистить, если не поможет, только менять
    отпишись потом, пожалуйста

  • Николай:

    Всем доброго времени.Месяц назад приобрёл Фольц В31991г.в. универсал,и вот какая проблемка-при включении ближнего света правый корректор фар ужасно пищит,левый я снимал(и даже разбирал)попробовал подключить напрямую к АКБ-крутит в одну сторону(хотя из салона вращая регулятор жизни не подаёт)Подскажите-куда можно ВЛЕЗТЬ.Спасибо.

  • Евгений, то есть я так понимаю, на СТО оборвали провод, а потом просто засунули его в жгут и не присоединили?

  • евгений:

    сегодня был у электрика,на В3 провод с генератора не идет на стартер,а идет сразу на общий жгут к приборной лампочке ему пришлось несколько жгутов надрезать чтобы найти оборванный конец,затраты всего 200 рублей обошлись,спосибо всем за помощь!!!

  • евгений:

    хорошо спасибо завтра попробую найти

  • Евгений, не на втягивающем стартера, а возлевтягивающего смотри, должна быть фишка, чуть ближе к радиатору
    или, я так понимаю, раз меняли сцепление, мастера СТО сняли КПП и стартер, а вот всё собрать назад они как раз и не собрали, то есть не установили на место фишку под синий провод возбуждения генератора
    ищи тогда возле стартера отдельно висящий провод с фишкой, должен быть рядом, там длина провода, что то до 10 см., я так понимаю, что на синем проводе фишка тоже есть, осталось найти куда её воткнуть
    по хорошему, брать электрика с СТО и пусть ищет, так как они не сделали свою работу до конца

  • евгений:

    да так и есть,оборвался пря возле соеденительного разъема,когда машину забрал с ремонта(меняли сцепление)далеко не уехал,позвал этих мастеров они покружились возле машины,но ума не дали и оттянули меня домой,вот теперь голову ломаю,стартер обглядел весь только есть одна фишка куда подходит красно-черный провод,на большой болт прикручены более толстые провода а рядом маленький пустой болтик есть ,но на нем ни чего не прекреплино(может на него надо накрутить?)жгуты просматрел голубых проводов в них вроде нет

  • Евгений, на генераторе на большую клемму крепится «плюс», а на малую — синий провод (у меня на VALEOЮ по крайней мере так), дальше синий провод идёт к стартеру на фишку, далее в жгут и в приборку
    я так понял, что у тебя он оторвался возле стартера, ты же сам сказал — где то оборвался в районе коробки и не могу найти куда его подключить
    естественно, что зарядки аккумулятора теперь у тебя нет и контрольная лампа зарядки аккумулятора не работает вообще

  • евгений:

    он чуть ближе ко мне возле болта кудаприкручиваються толстые кабеля

  • евгений:

    там только увидел болтик торчит с генератора на нем ни чего не крепиться

  • Евгений, ДА. более толстый провод входит с правой стороны, а с левой тонкий синий с генератора
    это если лицом к авто

  • евгений:

    там только одна фишка и в нее входит более толстый провод и все

  • евгений:

    сейчас пойду лампу зажгу гляну

  • Евгений, если этот провод обрывается, то в момент включения зажигания не горит контрольная лампа зарядки аккумулятора
    тонкий синий провод идёт в фишку на стартере, возле этой фишки в основном и обламывается (так было и у меня), фишка стоит на стартере, если лицом стоять к авто, то сверху, чуть ближе к радиатору
    в фишку идёт только один этот провод, выходит тоже один и потом этот провод уходит в жгут и в приборку
    отпишись потом, что получилось

  • евгений:

    скажите пожалуйста куда идет тонкий провод с генератора?где то оборвался в районе коробки и не могу найти куда его подключить,проехал несколько километров и машина перестала заводиться по ходу сел АКБ если можно поподробней

  • Вася, вся проводка идёт всегда с БРП

Оставить комментарий