Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Датчик температуры охлаждающей жидкости Фольксваген

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Фольксваген (видео), сокращённо ДТОЖ, очень важный датчик на двигателе, так как именно благодаря его показаниям ЭБУ управляет системой зажигания и смесеобразования двигателя.

Малейший сбой в ДТОЖ Пассат В3 и ЭБУ не корректно корректирует системы зажигания и смесеобразования, что сразу сказывается на работе двигателя: затруднённый запуск холодного/горячего двигателя, уменьшается приёмистость, увеличивается расход топлива, двигатель работает с перебоями, пропадает холостой ход.

Сейчас в продаже авто запчастей,  есть много разных ДТОЖ, но я советую покупать и устанавливать только оригинальный  датчик температуры охлаждающей жидкости, так как аналоги очень часто дают не корректные данные на ЭБУ и в результате двигатель не работает как положено, поэтому приходиться покупать снова и снова ДТОЖ.

На сайте есть статьи по ДТОЖ Фольксваген Пассат В3, как выбрать? как заменить? схема/распиновка ДТОЖ, проверка ДТОЖ.

Статьи и комментарии к этим статьям, всегда можно просмотреть кликнув по следующим ссылкам:

«Датчик температуры охлаждающей жидкости Volksvagen Passat B3»

«Проверка датчика охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат В3»

Также хочу напомнить, что после любого вмешательства в электрооборудование двигателя, нужно сделать стартовую инициализацию, что бы ЭБУ переключился на заводские настройки по умолчанию и корректно принял показания заменённых или отключённых датчиков

«Стартовая инициализация ЭБУ Фольксваген Пассат B3»

Оригинальный  датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя VW Passat B3, VAG № 6U0 919 501 B с синей полосой «ELTH» производства Люксембург.

ДТОЖ VAG № 6U0 919 501 B датчик температуры охлаждающей жидкости фольксваген пассат

 

 

 

 

 

 

Устанавливается на двигателя:

VW — Passat B3, Passat B4,  Golf III,  Golf IV,  Polo II,  Polo III,  Sharan I,  Transporter IV,  Caddy II

Skoda — Fabia,  Felicia

SEAT — Alhambra I,  Cordoba I,  Cordoba II,  Ibiza II,  Ibiza III,  Inca,  Toledo I
Если есть какие либо вопросы или комментарии, прошу не стесняться и писать в комментарии.
Видео, датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя:
 
Видео выложено с разрешения автора — http://youtu.be/CJ9nn8z65PI

Комментарии (59) на “Датчик температуры охлаждающей жидкости Фольксваген”

  • Владимир:

    Добрый день! подскажите пожалуйста, ДТОЖ для двигателя 9а.
    Идентичен он с 2е или нет? Если нет,то подскажите номерок.Не увидел в статье.Заранее спасибо

  • Саня, на приборку чёрный ДТОЖ, красный ДТОЖ — подогрев впускного коллектора

  • Саня:

    Приветствую! У меня такая неприятность недавно всю проводку под капотом запускал в гофру,все скрутки проводов спаивал,после чего перестала показывать приборка температуру! Может ли быть такое что у датчика (красного) есть полярность,т.е. перепутал провода при пайки плюс-минус????

  • Тарас, как и написано в статье на этом сайте «Датчик температуры охлаждающей жидкости Volksvagen Passat B3», повторюсь, что VAG № 357 919 501 A, с желтой полосой, снят с производства (с 01.10. 2003 г) и заменён на VAG № 6U0 919 501 B с синей полосой
    далее этот 4-х контактный Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости (ДТОЖ) устанавливался и устанавливается на другие авто VW Group ( АУДИ, ФОЛЬКСВАГЕН, ШКОДА, СЕАТ), поэтому найти его не составляет проблем
    так что нужно приобрести ДТОЖ VAG № 6U0 919 501 B с синей полосой и заменить
    отпишись потом, пожалуйста

  • Тарас:

    Здравствуйте. Пассат б4 1996 г. выпуска, двигатель AEP 2.0 какого цвета нужен датчик: желтый или синий? Проблема — длительный запуск мотора как на холодную так и прогретый. Хорошо только если после запуска прошло не более 5-ти минут. Диагностика показала прерывистый сигнал с датчика. (который 4-ох канальный) сейчас стоит желтый но я не уверен что этот тот что нужен.

  • Олег, тогда как и написал ранее, тебе нужен VAG № 6U0 919 501 B с синей полосой «ELTH» производства Люксембург, с уплотнительным резиновым кольцом VAG № N 903 168 02 – размер 19.6Х3,65, как на видео
    потому что VAG № 357 919 501 A, с желтой полосой, снят с производства (с 01.10. 2003 г) и заменён на VAG № 6U0 919 501 B с синей полосой
    статья на этом сайте «Датчик температуры охлаждающей жидкости Volksvagen Passat B3»

  • да, 4-х контактный. С желтой полоской.

  • Олег, а какой стоит 4-х контактный?
    по каталогам ДТОЖ VAG № 6U0 919 501 B — устанавливался и на Passat IV (3A5) с двигателем 2.0, 115 л.с. ADY

  • Здравствуйте! Подскажите какой ДТОЖ подходит для Volkswagen Passat B4 2.0 115 л/с двигатель ADY Заранее спасибо!

Оставить комментарий