Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Датчик температуры охлаждающей жидкости Volksvagen Passat B3

На автомобилях Volksvagen Passat B3 система питания и впрыска очень надёжны, доказательство этому годы эксплуатации и популярность наших автомобилей. Но всё же иногда возникают не большие отклонения от нормы расхода топлива и смесеобразования.
Думаю, просто сказывается возраст автомобилей, качество топлива и банальная «чистота» подкапотного пространства.

У меня проблемы начались с того, что изменилась тяга двигателя, незначительно повысился расход топлива (на 1-2 литра), на «холодную» машина стала заводится иногда со второго раза, особенно при температуре ниже нуля, и «троить» при прогреве.

На моём двигателе ААМ, стоит во фланце один четырёх контактный ДТОЖ, на двигателях более ранних выпусков во фланце, устанавливались два-три, двох контактных  ДТОЖ. Каталожные номера этих датчиков, маркировка (цвет) и на какие двигателя они устанавливаются, можно прочесть в конце статьи.

Итак,благодаря советам собратьям с форума VW и методом исключения обнаружил причину — 4-х контактный датчик температуры охлаждающей жидкости VAG № 357 919 501 A, с желтой полосой, (распиновка фишки 1-коричневый, 2-бело-коричневый, 3-серо-зелёный, 4-жёлто-красный — 1-3-ЭБУ , 2-4-приборка).  Такого датчика найти не удалось — они давно сняты с производства (с 01.10. 2003 г). Поскольку показания датчика температуры передаются на «мозги» и, в итоге влияют на работу системы питания и смесеобразования двигателя, расход топлива, прогрев, запуск — хотел поставить оригинальный. Поиск в ЕТКА выдал замену: VAG № 6U0 919 501 B с синей полосой, устанавливается на Seat, Audi, Skoda.
Поставил датчик VAG № 6U0 919 501 B с синей полосой «ELTH» производства Люксембург, с уплотнительным резиновым кольцом VAG № N 903 168 02 – размер 19.6Х3,65.

ДТОЖ VAG № 6U0 919 501 B датчик температуры охлаждающей жидкости фольксваген пассат

 

 

 

 

 

 

Теперь авто в норме, расход снизился до 7-8 л. в городском цикле, до 6-6,5 л. за городом, заводится с полпинка.
Замена его несложная и занимает от 5 до 30 минут.
Есть 2 способа замены. Первый — напрямую, занимает 2-5 минут, при этом потеряете до 200 грамм антифриза. Желательно делать эту операцию на холодную, чтобы не обжечься. И подготовить новый датчик (положить поближе) для быстрой замены:

  • отсоединить датчик от электропроводки
  • вытащить фиксирующую скобу
  • вытащить датчик и быстро заменить на новый
  • поставить фиксирующую скобу
  • подсоединить электропроводку

Второй способ замены — более аккуратный и без потерь антифриза, займет 20-30 минут:

  • открутить крышку расширительного бачка и слить антифриз из бачка
  • снять нижний патрубок с расширительного бачка и тоже слить антифриз в отдельную емкость
  • отсоединить датчик от электропроводки
  • вытащить фиксирующую скобу
  • вытащить датчик
  • протереть его место посадки
  • установить новый датчик (уплотняющее кольцо обязательно поставить новое, хотя многие оставляют старое на герметике)
  • подсоединить нижний патрубок на расширительный бачок
  • залить антифриз.

Заводим двигатель и проверяем: если все установлено правильно, течи быть не должно.

Двух контактные датчики температуры охлаждающей жидкости устанавливаемые на двигателях Фольксваген Пассат В3:

  • VAG № 025 906 041 A (синий) — датчик температуры охлаждающей жидкости (даёт показания на ЭБУ), устанавливается на двигателях PF, PB, RP, 1F, EZ, 2E, AAM, ABS, ACX, 1Y, RA, SB, ААА
  • VAG № 251 919 501 D (зел/чёрн) — датчик температуры охлаждающей жидкости для указателя температуры (даёт показания на указатель температуры, приборка), устанавливается на двигателях PF, PB, RP, 1F, EZ, 2E, AAM, ABS, ACX, 1Y, RA, SB
  • VAG № 251 919 369 B (красный) — термовыключатель подогрева впускного коллектора (ёж), устанавливается на двигателях RP, RF, EZ, 1F, ABN, ABS
  • VAG № 357 919 369  (зелёный) — термовыключатель, питание на биметаллическую пружину карбюратора 2е3, устанавливается на двигателях RF, EZ
  • VAG №  N 903 168 02 — уплотнительное резиновое кольцо к ДТОЖ (размер 19.6Х3,65)

Как проверить и оттестировать ДТОЖ, график и таблицы, можно прочитать в статье «Проверка датчика охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат В3»

Также по многочисленным просьбам пишу оригинальные каталожные номера фишек подключения к ДТОЖ:

  • VAG № 357 919 754 — 4-х контактная фишка на ДТОЖ
  • VAG № 037 906 240 — 2-х контактнфишка ДТОЖ

Если есть какие либо замечания или дополнения, прошу писать в комментарии.

Для того, что бы хоть как то помочь владельцам Фольксваген Пассат В3 в разных регионах мира, я откорректировал установки рекламы на сайте и теперь реклама больше привязана к тому региону где именно находится читатель, то есть Вы. Теперь Вы смело можете заходить по рекламе,  что бы узнать цены  на з/ч и аксессуары в Вашем регионе.

1 677 комментариев на “Датчик температуры охлаждающей жидкости Volksvagen Passat B3”

  • admin says:

    Андрей, да вроде как и не за что 🙂

  • Андрей says:

    Юра,спасибо!!

  • admin says:

    Андрей,, ну, так этот ДТОЖ уже никакого управления на карбюратор не имеет, так что можно этот ДТОЖ смело убирать

  • admin says:

    Kambar, скорее всего старый ДТОЖ уже неисправен

  • Андрей says:

    Здравствуйте!! Юра, подскажите, можно ли совсем убрать датчик 357 919 369 (зеленый) — питание на биметаллическую пружину карбюратора Pierburg 2E3) из фланца-тройника, если сам карбюратор я заменил на наш Солекс (в нем ручной подсос и биметаллической пружины нет вообще)? Не повлияет это негативно на работу/запуск/прогрев двигателя и его холостые обороты?

  • Kambar says:

    подскажите у меня пассат б4 94 г заводится без дтож когда подключаю дтож (с желтым кольцом)не заводится в чем причина дтож маде ин люксембург

  • admin says:

    Берик, просто поменяй колодку.

  • Берик says:

    Приветствую всех. Такая проблема перегорел колодка реле вентилятора, тот что около аккумулятора находится. Вентилятор не работает как его заменить или проверить? Пассат 93г. 2.0 Двигатель 2Е инжектор. Помогите.

  • admin says:

    Владимир, когда начинает троить — попробуй скинуть фишку с ДТОЖ
    ЭБУ переходит в аварийный режим, принимает ОЖ за 90С

  • admin says:

    Досхан,, я могу посоветовать только «ELTH» производства Люксембург

  • admin says:

    Алексей, термостат электрический, с датчиками?

  • admin says:

    Олег,

  • admin says:

    Олег, если взять фразу Свечи залило так, что аж сажа сама отваливалась толстым слоем — скорее всег не правильно работает РДТ, как проверить в статье на этом сайте «Регулятор давления топлива РДТ Фольксваген Пассат В3»,
    предпологаю, что мембрана порвана и просто заливает свечи топливом
    отпишись потом, пожалуйста

  • Владимир says:

    Был произведен ремонт двигателя было все нормально проехал примерно 300 км и началось!!!!!! Короче говоря на холодную заводишь работает нормально и через 5 минута прогрева даже меньше начинает троить и может заглохнуть. Грешу на температурный датчик или на мозги?

  • Досхан says:

    Не заводится пассат б4, два раза поставил китайскую 4 Конт датчик какую фирму посоветуете

  • Алексей says:

    Passat1.8t 150ps. Заводиш двигатель не зависимо холодный горячий секунд через 20 включается вентилятор электро. Купил новые датчики в радиатор и в двигатель , подключил но не закручивал в гнёзда. Результат без изменений.
    Что может быть подскажите пожалуйста.
    Номер датчика в радиатор KG0577Dl01
    В двагатель 059 919 501 такой датчик стит на машине
    Luxemburg.

  • Олег says:

    Здравствуйте, помогите советом…А проблема такая, что сначала машина медленно набирала обороты, а при езде на повышенных оборотах загорался чек и машина внаглую отказывалась ехать больше 120 км, при проверке медленными кодами ЭБУ выдал ошибку 2343 «Слишком бедная смесь» грешили на лямбду, отключили машина начала ехать резвее…проверили Лябду мультиметром,но показания выдает правильные. настроили ДПДЗ почти до идеала 0,186V. форсунку прочистили ДТВВ проверили, воздушный фильтр заменен. Бензонасос выдает давление 1.5 ( при номинальном 0,8-1,2). Машина ездила, но недавно как то вечером при очередной заводке начала жутко троить потом и вовсе заглохла…Свечи залило так, что аж сажа сама отваливалась толстым слоем. Катушка искру дает, трамблер впорядке, Датчик Холла тоже вроде работает( машина ведь заводится) ГРМ выставлен по меткам, зажигание тоже по инструкции с сайта…Был заменен ДТОЖ синий, результатов не дало…Может ли как нибудь влиять на проблемы с работой двигателя Красный Датчик ДТОЖ? Или куда еще копать?

  • admin says:

    Александр, ДТОЖ масса не нужна, скорее всего не корректно дает показания ДТОЖ.

  • Александр says:

    Здравствуйте! Приборка показывает 110 при рабочей 90. Не кипит, вентилятор включается во время. Это стало происходить последние пару тройку дней. Грешил на стабилизатор в приборк, а тут с оказией купил другую (с тахометром) и все равно 110. Машинка 1.8 RP. Могут ли показания датчика быть неверными из за плохого контакта с массой? Спасибо Вам за этот полезный сайт!

  • Николай says:

    Юрий, проблема в свечах. Закажи в экзисте вот эти,
    Свеча зажигания «Longlife» VAG 101 000 036 AA .
    Придут NGK но со значком VW AUDI. От 800 руб.
    Была аналогичная проблема.

  • admin says:

    Юрий, возможно, просто форсунка льёт — сними крышку моника и посмотри как она распыляет

  • Юрий says:

    Забыл добавить,свечи новые NGK трехконтактные,воздушный фильтр новый,крышку трамблера с бегунком и вв проводами менял примерно 8 тыс.км назад.

  • Юрий says:

    Доброго времени суток. Проблема такая,в связи с обстоятельствами заменил гбц на своем пассат б3 1.8rp 1991г.в. Начал заводить, и что я вижу…. из выхлопной трубы жутко валит пар (причем пахнет не антифризом, а скорее не догоревшим бензином) свечи выкручиваю и они то мокрые, то в черном бархатистом нангаре,то часть свечей такая, а часть такая. перелопатил весь интернет, и как обычно ничего внятного. Холостые либо совсем не держит, либо же с ужасными перебоями которые в итоге приводят к тому что двигатель глохнет (правда и до замены гбц были несколько иные проблемы с ХХ). скажу сразу что все прокладки новые, клапана притерты, гбц не веденая, притягивал ее динамометрическим ключом по методике описанной в руководстве по эксплуатации.

  • Сергей says:

    Двигатель РВ 1.8 полноинжекторный

  • admin says:

    Сергей, или на фланце, или на движке, тут уже смотря какой двигатель

  • Сергей says:

    А где он находится? На полном инжекторе он есть?

  • admin says:

    Сергей, а ДТВВ проверял?

Оставить комментарий