Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости защита VW Passat B3

Приобрёл оригинальную защиту на фишку ДТОЖ Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости Фольксваген Пассат В3 и В4, видео.

Оригинальный номер VAG № 1J0 971 921 J — корпус разъема электрического 4-х контактный

Также есть VAG № 357 906 732 B — корпус разъема электрического 2-х контактный

VAG № 357 906 733 B — корпус разъема электрического 3-х контактный

Я считаю, что защита ДТОЖ нужная вещь, стоимость копеечная, устанавливается легко и быстро.

Сделал видео установки на фишку ДТОЖ, всё видно и понятно.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

 

Комментарии (75) на “Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости защита VW Passat B3”

  • User, нужно проверить ДТОЖ. Данные проверки ДТОЖ на этом сайте в статье — проверка ДТОЖ фольксваген пассат б3, отпишись потом, пожалуйста.

  • Мирам, не корректно дает показания на холодную. Данные проверки ДТОЖ на этом сайте в статье — проверка дтож фольксваген пассат б3

  • User:

    Может кто еще знает, помогите с проблемой высоких оборотов при прогреве. Примерно такая же ерунда, как у предыдущего автовладельца. Вот электронный адрес — chelo-vek90@mail.ru

  • Мирам:

    Доброго дня!
    Passat B3 2E (1991 г.в., инжектор). Обороты при прогреве слишком высокие. И чем ниже температура, тем выше. Сейчас при -20 обороты поднимаются за 3000. Как прогреется, приходят в норму (800-900). Но иногда холостые выше нормы (1000-1200).
    При скидывании клемы с ДТОЖ (двухконтактный), который ближе к движку на тройнике) обороты падают, т.е. повышенных оборотов (~ 3000) уже не наблюдается. Датчика на тройнике сверху два. Пытался померить сопротивление при включенном зажигании, на холодную (примерно -20) 150 кОм, на прогретом (85-90 градусов) 240 Ом.
    Где искать причину? Подскажите пожалуйста…

  • Сергей, доброго времени суток!

  • Сергей:

    Добрый вечер.

  • Сергей:

    Спасибо!

  • Сергей, спасибо, что отписался, рад, что всё получилось и машинка снова работает как книжка пишет :-)
    по поводу оригинального ДТОЖ — ничего себе у вас цены, даже в у.ё.! его цена $25-27!
    ну, и что ещё могу сказать, почему я только за оригинальный ДТОЖ — он корректно работает, именно так, как должно быть, а от него уже и ЭБУ корректно управляет системами впрыска и зажигания, а это как ни крути и экономия топлива, и нормальный пуск в любую погоду, да и просто приятно управлять авто, когда двигатель нормально тянет
    VERNET, нормальная фирма. у меня термостат стоит этой конторы, я доволен
    в любом случае — пусть машинка не ломается и радует :-)

  • Сергей:

    ув.админ!отписуюсь,как Вы и просили.. Купить оригинальный ДОТЖ..рука дрогнула.. 49 у.е. это уже слишком,учитывая нынешний курс рубля. Я нашёл дубликат CALORSRAT by VERNET (франция) за 600р. Поставил вместо заглушки. старый датчик не снимал. Отличие разительное, даже не заводя меняя местами датчики, слышно,что на новом датчике ход моторчика в монике нааамного больше. заводится с пол оборота. температуру показывать стал правильно. осталось дождаться тепла и проверить датчик на карлсоне. пока холодно, вроде работает и отключается вовремя… за совет огромное спасибо.

  • Тарас:

    спасибо уважаемый админ.чего и всем желаю ни гвоздя,ни жезла.

  • Тарас, о как, возможно, случайно сам того не ведая, где то зацепил проводку и восстановился контакт
    другого, объяснения у меня нет
    в любом случае, пусть машинка не ломается и радует :-)

  • Тарас:

    добрый вечер.в субботу нашел гараж и загнал машину.поменял ремень гура и ролик с ремнем генератора,плюс поставил новые фары не оригинал.все поменял,завел и о чудо лампочка жидкости не моргает.второй день,полет нормальный.

  • Тарас, к бачку подходит два провода? отсоедини фишку, что будет? перемкни их, что будет?
    ДТОЖ — да, у кого два, у кого — три, у меня один но 4-х контактный
    установлены на фланце на ГБЦ, верхний патрубок радиатора

  • Тарас:

    уважаемый админ к бачку подходят провода,наверное с датчиком.а ДЖОТ это который возле крышки трамблера?просто там их два у меня стоит.

  • Тарас, если на расширительном бачке нет датчика уровня охлаждающей жидкости, то только ДТОЖ
    отпишись потом, пожалуйста

  • Тарас:

    добрый вечер уважаемый админ.в воскресение днем после очередного запуска движка,через секунд 10 начала моргать лампочка охлаждающей жидкости.заглушил движок,открыл копот.жидкость в норме,подтеков нет,стрелка температуры работает.в какую сторону копать?

  • Сергей, нет питания в проводке на ёж, это либо проводка от ЭБУ на ёж, либо — нет сигнала с ЭБУ (что маловероятно)

  • Сергей:

    начну с самого начала:как узнать, если не идёт питание на ёж — это проблема в датчике, или же в проводке?? как узнать, не меняя датчика?!

  • Сергей, лучше, когда вообще не идёт сигнал, тогда ЭБУ по умолчанию принимает температуру ОЖ за 90С

  • Сергей:

    значит,если ДТОЖ крякнул..то сигнал на эбу может не идти вовсе, или же идти с искажениями?

  • Сергей, с ДТОЖ на ЭБУ, с ЭБУ на ёж, а почему не идёт с ЭБУ на ёж, ну так смотреть нужно проводку в первую очередь

  • Сергей:

    ну тогда почему не идёт питание на ёж? Или сигнал на ЭБУ идёт именно с ДТОЖ??!

  • Сергей, меняй ДТОЖ — только на оригинальный

Оставить комментарий