Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Датчик Холла Фольксваген Пассат Б3

Датчик Холла автомобиля VW Passat B3, часто является причиной неравномерной работы двигателя, или отсутствия искры в системе зажигания двигателя, как таковой.

Симптомы выхода из строя датчика Холла различные, от подтраивания, резкого отключения двигателя на ходу и потом такого же резкого включения, до полного отсутствия искры.

Проверить работоспособность датчика Холла (ДХ) на автомобиле Фольксваген Пассат В3, довольно просто, нужно:

  • выкрутить свечу зажигания, вытащить центральный провод на трамблере, вставить свечу зажигания в центральный провод, а свечу зажигания на массу к двигателю, можно  в ухо, за которое поднимают двигатель
  •   прокручиваем двигатель стартером, если искры нет, значит надо проверять ДХ
  •   проверяем датчик Холла, снимаем с трамблёра фишку с проводами, включаем зажигание и меряем между двумя крайними контактами напряжение, оно должно быть не ниже 9 вольт
  • если напряжение есть, то при включенном зажигании прерывисто коротим дополнительным проводом центральный контакт фишки  датчика холла на любой из двух крайний контакт,  должна появится искра на свече и форсунка должна подать характерный рабочий звук — щелчок
  • если искры нет, а форсунка щёлкает, то датчик Холла здесь ни причём
  • одеваем одеваем фишку трамблёра на трамблёр и проверяем катушку зажигания
  • так называемая «квадратная» катушка зажигания,  с разъёмом на 3-и выхода и толстыми минусовым проводом,  два крайних контакта в разъёме — это питание «плюс» и «минус», центральный контакт — это сигнальный с ЭБУ (с датчика холла после обработки ЭБУ)
  •   снимаем разъём с катушки зажигания, определяем какой из двух крайних контактов на катушке зажигания, является массой (минус) оставшийся крайний контакт будет «плюсом», на него с аккумулятора подаём «плюс», центральный контакт прерывисто будем коротм на массу, должна появится искра на свече зажигания, если нет, то всё дело в катушке зажигания

Датчик Холла на трамблёр мономотроника  VAG № 044 998 065

Датчик Холла на трамблёр моноджетроник  VAG № 034 998 065

Если есть какие либо вопросы, прошу не стесняться и писать в комментарии.

датчик Холла Фольксваген Пассат В3

 

Комментарии (387) на “Датчик Холла Фольксваген Пассат Б3”

  • Den, номер катушки и коммутатора у каждого автомобиля зависят от: года выпуска и модели двигателя.

  • Олег, какое напряжение на колодке ДХ?

  • Виталий, для того что бы снять ДХ, нужно снять и разобрать трамблер.

  • Den:

    День добрый!
    Будьте добры где нибудь озвучьте номера коммутатора и катушки, не могу найти.
    Спасибо!

  • Олег:

    Сгорает 4 датчик холла подряд(датчики фирменные), машина и 500 метров не проезжает, что может быть???

  • Виталий:

    как снять датчик холла на пассат в3

  • Дмитрий, если честно, я отдельно не встречал, может плохо смотрел

  • Дмитрий:

    Здравствуйте,ужу который день катаю катушку знакомого,все работает! Как сказал мой знакомый,летят обычно камутаторы,он этот камутатор и восстановил,чего то где то расковырял и пропоял и камутатор заработал,правда назад ни чего не залил,скотчем обмотал от пыли. ВОПРОС,а камутаторы отдельно продаются,у меня катушка родная,вроде разборная,хочу камутатор поменять

  • Дмитрий, да уж, спорадическая неисправность хуже всего
    отпишись потом, пожалуйста

  • Дмитрий:

    Здравствуйте,сегодня двс снова заглох,делаю следующее,снимаю центральный провод с трамблера соединяю со свечей и в ухо,снимаю штекер с трамблера и проводом(дополнительным) корочу крайний(минусовой)контакт с центральным,искры нет,но форсунка срабатывает,но почти сразу появилась искра,я собрал все и машина запустилась,я так понимаю катушка всему виной? Тестера нет,напряжение не замерял,договорился со знакомым на время катушку взять,попробую на его катушке погонять

  • Дмитрий, а что проверка показала как описано в статье?

  • Дмитрий:

    Здравствуйте,пассат б3 1.8 ABS,моно мотроник,сегодня заглохла на ходу,снял ВВ провод с 1го цилиндра установил свечу,вставил в(ухо),крутим стартер-искры нет. Постояла минут эдок 5-10,завелась,проехал километров 10,снова встал,через минуты 3,снова запустилась,доехал до дома,высадил семью,поехал до гаража бес приключений,в чем может быть причина ,знакомый говорит на катушку,или коммутатор,дескать они себя так ведут. Подскажите пожалуйста,что это может быть?

  • Николай, ок, понял, отпишись потом, пожалуйста

  • Николай:

    Завтра буду искать на разборках

  • Николай, вот тут не подскажу, я лично не сталкивался с таким

  • Николай:

    Вопрос по ВВ трансформатору.Произвёл замер сопротивления на выходе (к трамплёру) и 15 клейме показания ошарашили 980кОм в место 3-4кОм.Вытянул центральный провод с трамплёра вставил свечу,проделал как выше описано искра красная,почистил свечу(может нагар) ,опять искра красная.Снова меряю сопротивление трансформатора 980кОМ.Как машина работает ума не приложу.

  • Роберт, к сожалению ничем помочь не смогу

  • Роберт:

    Всем доброго времени суток,мужика проблема тонкая,отказал бензонасос,пропало питание,а фокус вот в чем пока искал питание пропала искра, под рукой был блок управления от девятки подключив его бензонасос стал работать как положенного,а вот искры так и нет,заменил катушку,броне провода,бегунов,может у кого была похожая проблема?!подскажите пожалуйста

  • Дмитрий, обычно на 2Е это катушка так глючит
    отпишись потом, пожалуйста

  • fredii46, к сожалению не подскажу, я ни разу не разбирал трамблёр двигателей PF и PB

  • дмитрий:

    все таки не понятно при замыкании , должна быть искра или нет?
    у меня проблема такая холодная заводится, как прогреется до90 глохнет и нет искры с катушки, остынет опять заводиться кто что менял). (пассат в3 , 2е)

  • fredii46:

    всем здрасти\\подскажите ребятушки\ парт номер датчика холла\\пассат б3 двигатель pf\\инфы много уже запутался\\как я понимаю есть 3 вида прерывателей?буду признателен

  • Владимир, я понимаю, что уже поздно, но я так понимаю что это ДХ (датчик Холла)
    отпишись потом, пожалуйста

  • Владимир:

    SOS!!! SOS!!!Кто может помогите,стою в поле,неожиданно на ходу,захлох авто Фольсваген Пассат б4,инжектор 2е,сначала думал,что кончился бензин ,но вроде как пропала искра,снял центральный с катушки искры нет,если что пишите напочту

  • Даурен:

    vitarezoff, перегрев карба. поэтому и глохнет

  • sasha-12345, если искра есть на центральном ВВ проводе — значит ДХ не причём

  • а если есть искра на центральном проводе значит не дх

  • Леонид, спасибо, старался :-)
    по клапану гор/хол — статья на этом сайте «Регулятор температуры всасываемого воздуха в впрыск»

  • Леонид:

    Объяснили супер!!!.Просто доступно, все понятно сразу. У меня оказался неисправен коммутатор. Вот думаю почему в холодную погоду с утра плавают холостые…Как проверить клапан переключения на горячий и холодный воздух?

  • Александр, этот совет к кому относится?

  • Александр:

    Контактную группу на замке зажигания замените. Она стоит около 100 000 бел. руб. А лучше всего пускай толковый электрик проведет диагностику машины, желательно с помощью компьютера, т.к. проблема с электрикой.

  • vitarezoff, даже и не знаю, что и подсказать когда дочитал до того момента, что установлен карбюратор с восьмёрки
    проблема вся как раз в этом отечественном чудо-карбюраторе, они и на восьмёрках то не очень, а уж тем более эти карбюраторы не могут корректно работать на иномарках

  • vitarezoff:

    заменил трамблер в сборе, проблема не ушла. заводится хорошо, и пока не прогреется работает как часы. после перевала температуры за 70 начинают падать холостые. на каждом светофоре глохну. бензонасос и фильтр так же поменял на новые. что еще? заказал новые ВВ провода. останется поменять катушку и коммутатор. голову сделала уже. Двиг RF 1,6 карбюратор (ВАЗ-2108 ДААЗ) с ручным подсосом. Карб тоже новый.

  • Андрей, Проверил катушку, датчик холла — всё было в норме?
    трамблёр проверял? крышка, бегунок — нормальные?

  • Андрей:

    Такая проблема. При горячем двигателе пропала искра. Заменил датчик коммутатора,искра не появилась. Проверил катушку, датчик холла,предохранители — искра так и не появилась. Когда двигатель остыл я смог завести машину. Подскажите, пожалуйста, в чем причина. Фольксваген пассат b3, двигатель 1,8 RP, моновпрыск.

  • vitarezoff, так же датчик Холла и на двигатель 1.6 RF — VAG № 034 998 065

  • vitarezoff:

    парт номер датчика на двигатель RF карбюратор???

Оставить комментарий