Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Датчики давления масла Фольксваген Пассат В3

Двигателя Фольксваген Пассат В3 долговечны и неприхотливы, система смазки двигателя конструктивно хорошо продумана, но иногда возникают вопросы по мере эксплуатации автомобилей с заменой тех или иных датчиков системы смазки двигателя. Вот тут и возникает много проблем с датчиками давления системы смазки двигателя Фольксваген Пассат В3.

Дело в том, что многие датчики уже не выпускаются, заменены на другие или унифицированы с другими датчиками, а поставив не тот датчик, часто возникают проблемы с сигнальными лампочками и зуммерами аварийного давления масла.

Датчики давления масла на Фольксваген Пассат В3 устанавливались на двигателях AAM, ABS, RP, EZ, ABN, 1Y, SB, AAZ, 2E, KR, 9A:

  • VAG № 028 919 081 D – 0,25 БАР, М10Х1, синий, 1 контактный, в головке блока цилиндров (c 01/03/2007г., VAG № 028 919 081 H)
  • VAG № 035 919 561 A – 0,5-1,8 БАР, М10Х1, чёрный, 2 контактный, на маслофильтре
  • VAG № 056 919 081 E – 1,8 БАР, М10Х1, белый, 1 контактный, на маслофильтре (с 01.04.2007 VAG № 056 919 081)
  • VAG № 068 919 081 A – 0,9 БАР, М10Х1, серый,1 контактный, на маслофильтре (с 01.06.2007 VAG № 068 919 081 C)
  • VAG № 068 919 081 – 1,4 БАР, М10Х1, чёрный, 1 контактный, на маслофильтре (с 01.04.2007 VAG № 068 919 081 D)

Проверка электрики системы предупреждения давления масла в двигателе:

  • отсоединить провод от дачика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой, в режиме ХХ лампа должна мигать,подсоединить провод обратно к датчику
  • отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар, увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать – поддерживать эти обороты, через 3. сек должен включится звуковой сигнал, подсоединить провод обратно к датчику

Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то следует переходить к проверке давления масла с помощью механического манометра и уже в зависимости от состояния масляного насоса или вкладышей решать вопрос с давлением в двигателе.
Если же давление окажется в норме, то причиной будет только неисправность датчиков, датчики под замену.

Если есть какие либо замечания и дополнения, пишите в комментарии.

Для того, что бы хоть как то помочь владельцам Фольксваген Пассат В3 в разных регионах мира, я откорректировал установки рекламы на сайте и теперь реклама больше привязана к тому региону где именно находится читатель, то есть Вы. Теперь Вы смело можете заходить по рекламе,  что бы узнать цены  на з/ч и аксессуары в Вашем регионе.

Комментарии (584) на “Датчики давления масла Фольксваген Пассат В3”

  • Алексей, норма 1-5

  • Алексей:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какое давление масла на разогретом двигателе (RP) считается нормой в верхнем и нижнем положении? И под нагрузкой 2000 оборотов?

  • Сергей, вот теперь всё получилось, всё видно
    по форме датчика — я не сталкивался с такими датчиками, поэтому ничего конкретно к сожалению, сказать не могу

  • Здравствуйте!Вставил код для вставки на сайт в эту рамку,нажал отправить,а куда отправилось-не знаю.

  • Фотографии в альбоме «VW PASSAT B3», автор elanczev.s на Яндекс.Фотках

  • Здравствуйте!Надоело разбираться с файлообменниками и ссылками.Не проще послать вам на электронную почту(мой адрес у вас есть-то есть E-mail)

  • Сергей, к сожалению, я не могу найти этих фото
    ссылка — это символы в адресной строке, например ссылка на этот сайт http://www.passat3.ru
    ссылка конкретно на эту статью — http://www.passat3.ru/datchiki-davleniya-masla-folksvagen-passat-v3/

  • Загрузил фото на Яндекс фотки.Не знаю что такое ссылка,но альбом назвал VW PASSAT B3.(автор -первая часть E-mail до @ )

  • Сергей, залить фото на файлообменник и сюда потом вставить ссылку

  • Здравствуйте!Как прикрепить фото?

  • Сергей, не знаю, а фото есть этого устройства?

  • Здравствуйте!Еще такой вопрос-возле ЭБУ на перегородке между моторным отсеком и отсеком ,где стоит ЭБУ,висит крепление ,а в нём стоит вроде как датчик.Он круглый и плоский,как батарейка в наручных часах.Написано на нём что-то вроде ТОО
    32380
    F60F
    48
    Что это за датчик(или ещё что)?

  • Александр, если течи нет, то тогда как давно менялись сальники клапанов? дым сизый есть с выхлопной трубы?

  • Сергей, хорошо, когда всё хорошо заканчивается
    грязь — это некачественное масло, просроченные замены масла
    главное, что всё получилось и спасибо, что отписался, нужно будет и себе взять этот пример на заметку
    ещё раз спасибо!

  • Александр:

    скажите проехал 100км и заметил что убыло масло было по средине щупа а стало по минимум.

  • Здравствуйте!Сначала решил промыть систему смазки двигателя.Купил промывку-5ти минутку.Залил,поработал на ХХ минут 7,заглушил.Слил масло,залил новое(дешёвое),завел.Дал поработать ему,пока температура не поднялась,потом заглушил.Ввернул манометр в нижнее гнездо,завёл-показывает около 4,7,а лампочка всё равно мигает.Заказал новые гидрокомпенсаторы INA.Когда привезли-поставил новые.Завёл,всё равно мигает.Договорился с мотористом,отогнал ему машину(до этого купил прокладку под головку блока).Он снимал головку,промыл каналы,продул компрессором(с его слов).Говорит ,грязи было много.Потом всё собрал,завел,все нормально.Позвонил мне,я пошёл забрал машину.Лечение обошлось в 3 т.р.P.S.До этого снимал поддон-грязи не было(после промывки).

  • Сергей, если в ГБЦ нет давления, то виноват промвал, то есть, вкладыши/кольца промвала
    в тоже время могу сказать, что давление минимальное в ГБЦ есть, раз работают гидрокомпенсаторы
    вариантов несколько — промыть систему (может канал где то забит, или менять вкладыши/кольца промвала
    отпишись потом. пожалуйста

  • Здравствуйте!Купил манометр,замерял давление на кронштейне масляного фильтра (где стоит датчик на 1,8 бар ).На холостом ходу показывает примерно 5 бар.Вкрутил с торца головки блока цилиндров-ничего не показал-даже при больших оборотах.Сегодня ездил к мотористу.Он послушал и говорит что стучат клапана или гидрокомпенсаторы.Открывал маслозаливную горловину,проверял-говорит -масло есть.Придётся ехать на СТО-пусть посмотрят.

  • Сергей, да, скорее всего где то в проводке нужно искать, но всё равно советую на всякий случай проверить давление механическим манометром
    отпишись потом, пожалуйста

  • Здравствуйте!Возникла такая проблема-мигает лампочка давления масла после запуска двигателя(не зависимо от оборотов).Пробовал проверять как у вас написано-всё так,как написано.Только я не понял-то что написано-это означает ,что датчики рабочие или не рабочие?Ещё такой нюанс-когда замигала впервые-я ехал по трассе.Остановился,открыл капот,посмотрел-вроде всё на месте.Потом,когда приехал,посмотрел более детально-и обнаружил,что от пробки, которая закрывает горловину для заливки масла,отвалился кусок пластика.Может из-за этого упасть давление масла?Проехал около 30 км-ничего не застучало,не завоняло.VW PASSAT B3 1991 двигатель RP/

  • Сергей:

    Здравствуйте!Подскажите пожалуйста-в поездке начала мигать лампочка давления масла-добавлял обороты-зуммер не пищит.Пищит только при снятом контакте с датчика 1,8 бар (как у вас написано про проверку датчиков).Только вот какой вопрос-когда снимаешь клемму и на 2000 оборотах он пищит-это что значит-что датчик нормальный или нерабочий?И еще-когда полез первый раз посмотреть почему мигает лампочка-оказалось,что от пробки,закрывающей отверстие для заливания масла,отвалился кусок.Может из-за этого упало давление?После того,как замигала лампочка,проехал около 30 км.Ничего не застучало,не задымилось.Открывал пробку-нюхал-горелым не пахнет.Может где-то провод переломился? VW PASSAT VARIANT B3 1991ГОД ДВИГАТЕЛЬ RP.

  • Иван, что именно?

  • А из за масленого фильтра не может это быть!??

  • Дмитрий, не подскажу, не интересовался даже

  • Доброго вам…
    А где установлен этот сигнализатор (зуммер)давления масла.
    Мне так кажется, что его у меня нет.

  • Николай, что бы посмотреть какое давление? да поможет, что бы точно уверенным

  • Николай:

    Охо-хох,я в нашей дыре нашёл только один магазин где есть такие датчики,и то в наличии выкопали с продавцом только 1,2-1,6bar.Заменил на маслофильтре,Поехали кататься с местным мотористом.Что я могу сказать,стало немного поудобнее,но всё равно эта гада в определённые моменты начинает пищать,а моторист плеваться.Замерил ещё раз давление мехдатчиком-всё в норме и вот я думаю а если проводок что идёт на этот датчик закоротить на массу,выкрутить датчик и через переходничок вывести в салон мехонический прибор (такой колхоз я у кого-то видел) как думаете поможет,или нет.

  • Николай, ок, отпишись потом, пожалуйста

  • Николай:

    Спасибо,завтра поеду искать именно такие датчики.Посмотрим поможет это или нет.

  • Николай, да, всё правильно

  • Николай:

    Я так понимаю что на головке датчик должен быть не более 0.3 а на фильтре не более 1.8.Правильно?

  • Николай, тогда скорее всего что датчики глючат/продавленные

  • Николай:

    Когда температура двигателя 40-45 градусов На ХХ давление 2-2.3,перегазовывать начинаешь подымается до 5-5.5 это на датчике который в масляном фильтре.

  • Николай, а какое реально давление масла в системе смазки?

Оставить комментарий