Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Датчики давления масла Фольксваген Пассат В3

Двигателя Фольксваген Пассат В3 долговечны и неприхотливы, система смазки двигателя конструктивно хорошо продумана, но иногда возникают вопросы по мере эксплуатации автомобилей с заменой тех или иных датчиков системы смазки двигателя. Вот тут и возникает много проблем с датчиками давления системы смазки двигателя Фольксваген Пассат В3.

Дело в том, что многие датчики уже не выпускаются, заменены на другие или унифицированы с другими датчиками, а поставив не тот датчик, часто возникают проблемы с сигнальными лампочками и зуммерами аварийного давления масла.

Датчики давления масла на Фольксваген Пассат В3 устанавливались на двигателях AAM, ABS, RP, EZ, ABN, 1Y, SB, AAZ, 2E, KR, 9A:

  • VAG № 028 919 081 D – 0,25 БАР, М10Х1, синий, 1 контактный, в головке блока цилиндров (c 01/03/2007г., VAG № 028 919 081 H)
  • VAG № 035 919 561 A – 0,5-1,8 БАР, М10Х1, чёрный, 2 контактный, на маслофильтре
  • VAG № 056 919 081 E – 1,8 БАР, М10Х1, белый, 1 контактный, на маслофильтре (с 01.04.2007 VAG № 056 919 081)
  • VAG № 068 919 081 A – 0,9 БАР, М10Х1, серый,1 контактный, на маслофильтре (с 01.06.2007 VAG № 068 919 081 C)
  • VAG № 068 919 081 – 1,4 БАР, М10Х1, чёрный, 1 контактный, на маслофильтре (с 01.04.2007 VAG № 068 919 081 D)

Проверка электрики системы предупреждения давления масла в двигателе:

  • отсоединить провод от дачика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой, в режиме ХХ лампа должна мигать,подсоединить провод обратно к датчику
  • отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар, увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать – поддерживать эти обороты, через 3. сек должен включится звуковой сигнал, подсоединить провод обратно к датчику

Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то следует переходить к проверке давления масла с помощью механического манометра и уже в зависимости от состояния масляного насоса или вкладышей решать вопрос с давлением в двигателе.
Если же давление окажется в норме, то причиной будет только неисправность датчиков, датчики под замену.

Если есть какие либо замечания и дополнения, пишите в комментарии.

Для того, что бы хоть как то помочь владельцам Фольксваген Пассат В3 в разных регионах мира, я откорректировал установки рекламы на сайте и теперь реклама больше привязана к тому региону где именно находится читатель, то есть Вы. Теперь Вы смело можете заходить по рекламе,  что бы узнать цены  на з/ч и аксессуары в Вашем регионе.

603 комментария на “Датчики давления масла Фольксваген Пассат В3”

  • Vladimir says:

    Доброго времени суток. Имею такой вопрос, в статье указаны датчики давления масла один на блок и четыре на фильтр. Так вот на блоке у меня стоял белый 0,15-0,45 Бар, на фильтре тоже белый, цифр не знаю не выкручивал. Тот который на блоке менял, компьютерная диагностика показала что он не рабочий хотя лампочка срабатывала как положено. На днях через новый датчик начало выдавливать масло, вкрутил старый лампочка моргает непрерывно, запаял новый (давило через контакт), завожу все нормально (загорелась, погасла), дал обороты начинает моргать (уровень масла в норме), ну давление тоже есть раз выдавливает. Ни че не могу понять. И собственно вопрос, датчик синий и не каких других быть не должно и подскажите на фильтр какой датчик из четырех, двигатель 2е объем 2 литра.

  • admin says:

    Юрий, датчик давления масла заменить на подходящий
    думаю, что этот датчик уже давно продавлен

  • Юрий says:

    Такой вопрос.недавно приобрел пассат с двигателем 9а. При включении зажигания красный огонек масла на приборке не мигает. Стоит поездить, прогреется, глушу мотор включаю зажигание и лампочка начинает мигать, при заводе двигателя гаснет. Выкрутил датчик, на нем написано PA6GF30 каталог говорит что вообще хз что. На юбке написало 0.35-0.9 бар. Вопрос, тот ли это датчик и почему не мигает лампа на холодную?

Оставить комментарий