Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Демпфер дроссельной заслонки Фольксваген Пассат В

Демпфер дроссельной заслонки (ДДЗ) Фольксваген Пассат В3, устанавливается на двигателях с моновпрыском для гашения удара дроссельной заслонки при полном её закрытии.

VAG № 050 129 103 — демпфер дроссельной заслонки (ДДЗ)

Регулировка и проверка ДДЗ очень проста и не занимает много времени.
Нужно открыть дроссельную заслонку, закрыть и убедиться, что при закрытии, шток под № 2 (на рисунке) входит в корпус ДДЗ под воздействием рычага № 1.
Проверить зазор между рычагом № 1 и штоком № 2, зазор должен быть в пределах 4,0-4,5 мм.

демпфер дроссельной заслонки Фольксваген Пассат В3

Комментарии (22) на “Демпфер дроссельной заслонки Фольксваген Пассат В”

  • Максим, демпфер есть на всех впрысках

  • Максим:

    у меня не моновпрыск но дэмпфер тоже есть.2Е 91г.

  • Михаил, демпфер, это своего рода амортизатор и его задачами, прежде всего, являются поглощения резких и незначительных ударов, в данном случае, это касается механизма дроссельной заслонки

  • Михаил:

    День добрый, вот у меня нет его вообще да и небыло, я и не знал что он там нужен, пока не залез в моновпрыск из за нерабочего РХХ, так вот в чём вопрос на что влияет этот самый демпфер!?!?

  • Дмитрий 65, чистота впрыска, никогда ещё лишней не была, так как от чистоты и корректной работы впрыска, зависит корректная работа двигателя в целом, а это приём, экономичность и в конечном итоге — деньги с собственного кармана на топливо

  • Дмитрий 65, любой жидкостью для промывки карбюраторов или инжекторов, продаются как в аэрозольной упаковке, так и просто жидкость

  • или может это лишнее?

  • какой жидкостью почистить моник, дросельную заслонку.скопились окислы,эмульсия и.т.д.спасибо.

  • Виталий, обслуживании авто дистанционно?!
    я с UA, а ты как я понимаю, с BY :-)

  • Виталий:

    У меня пассат B4. Могу ли я Вами договориться о постоянном обслуживании авто.

  • Виталий, теперь понял в чём вопрос, ход штока демпфера, до полного закрытия заслонки, должен быть в пределах 4,0-4,5 мм (что бы демпфер мог правильно работать и выполнять свою функцию)
    простыми словами — рычаг №1 по пути «натыкается» на шток №2 и медленно возвращается в нулевое положение, на эти 4,0-4,5 мм

  • Виталий:

    Admin, данные видео смотрел ранее. Регулировка зазора между штоком РХХ и рычагом заслонки в них рассмотрена. Но про ДЕМПФЕР!!! я нигде не увидел. Поэтому так и не разобрался, что это за «волшебные» 4,0-4,5 мм зазора.

  • Виталий, в статье на этом сайте «Фольксваген Пассат моновпрыск видео», есть два подробных видео регулировки моновпрыска
    я думаю, что просмотрев видео ты всё поймёшь и увидишь своими глазами, как говорится — лучше раз увидеть, чем сто раз услышать

  • Виталий:

    Уважаемый admin, прошу вас пояснить регулировку. Присоединюсь к Антону М. — где именно нужно замерить 4 мм? Можно попунктно? У меня, насколько я понимаю, рычаг всегда примыкает к демпферу. Т.е. нажимаешь на педаль газа, рычаг отходит, ДДЗ тоде за ним немного выдвигается. Затем педаль отпускаешь, рычаг возвращается в исходное положение, по пути «натыкается» на шток и медленно возвращается в нулевое положение. Так в какой же момент должно быть 4 мм?

  • Александр, попробуй перед пуском двигателя снять фишку с ДТОЖ, отпишись потом, что получилось

  • Здравствуйте. Машина плохо заводится, на горячую можно сказать вообще не заводится, если заводить то только если давить на педаль газа.Когда схватиться начинает дымить и троить пока не прогазуеш. Когда прогазуешь в блоке реле что то щелкнет и начинает машина нормально работать. Менял реле номер 1 и реле бензонасоса. Не помогло. Подскажите что можно еще сделать чтобы заводилась. Заранее спасибо за ответ

  • Игорь, на ABS, нет демпфера
    попробуй почистить все фишки вокруг моника, мне помогло

  • Игорь:

    У меня VW Passat b3 по моему двигатель abs и у меня нет дэмфера, подскажите что делать с дерганиями, поменял крышку трамплера, провода свечные , свечи, почистил сетку топливного насоса, отвел картерные газы от дроселя и промыл саму заслонку , но не снимал там было масло и всеравно она пергается когда отпускаешь педаль газа на прогретую, но при определенной скорости , 80км и 100км, так же если и ниже , но вот точно не помню.
    Перерыл инет уже по полной подскажите кто что знает

  • Антон М, а РХХ отрегулирован?
    по зазаору — при отпущенной педали газа, зазор должен быть 4-4,5 мм

  • Антон М:

    Ещё раз здравствуйте! Одни вопросы.. Сбрасываю газ,обороты задерживаются около 1200(нет тахо)А потом еле-еле опускаются до привычного х\х.Регулировка ддз поможет? Если да,то не разберусь с зазором на картинке:4мм-это ход от соприкосновения штока с ддз до полной остановки? Простите за глупые вопросы. Заранее СПАСИБО. Пассатик просто достался с кучей таких мелких нюансов,химики побывали от дпдз до самого впрыска(с машиной в комплекте шли «лишние» детали от него).

  • Николай:

    есть кто живоЙ???

  • Николай:

    вот когда резко бросаеш газ машина резко перестаёт тянуть ну и как бы тормозит, я так пологаю за данную проблему отвечает именно этот демпфер?

Оставить комментарий