Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Дневные ходовые огни своими руками VW Passat B3

Дневные ходовые огни своими руками автомобиля Фольксваген Пассат В3, как оказалось легко можно сделать и установить (фото), при этом не нарушая ГОСТ.
С ведением новых ПДД и введением обязательного включения ближнего света фар или дневные ходовые огни (сокращённо ДХО), пришлось, что то придумывать.
Сейчас в авто магазинах запасных частей, много продаётся готовых светодиодных ДХО, много полуфабрикатов из которых без труда, при минимальных знаниях и владении паяльником, можно сделать и установить дневные ходовые огни своими руками.
На автомобиле Фольксваген Пассат В3, можно найти много всевозможных мест и решений по установке и подключению ДХО, хочу представить один из вариантов такого решения — изготовление и установка светодиодных ДХО своими руками.
Для изготовления ДХО, были взяты светодиодные ленты, и разрезаны на определённую длину, для того, что бы установить их в корпус оригинальной доп. фары VW Passat B3. Предварительно из доп. фары вытащили линзу и изготовили подложку для крепления светодиодной ленты, лента наклеена на подложку и подложка вставлена в доп. фару. Далее доп фара вставлена в бампер на штатное место.
Подключены дневные ходовые огни к центральному переключателю света к габаритам, то есть при включении габаритов включается ДХО.
Самое интересное, что если внимательно прочитать ГОСТ по ДХО, то выяснится интересная деталь — автомобили не оборудованные с завода-изготовителя ДХО, самим переоборудовать/устанавливать запрещено  «это уже будет внесение изменения в конструкцию автомобиля и если у вас отечественная машина, или иномарка, не оборудованная этими огнями заводом-изготовителем, то Вам полагается использовать либо ближний свет фар, либо противотуманные фары в дневное время суток«. Исходя из этого, при такой установке ДХО своими руками, мы обходим этот пункт ГОСТа, так как ДХО установлен в доп. фару, а доп. фары можно/нужно включать.

Если есть какие либо дополнения или комментарии, по поводу изготовления ДХО своими руками, установки, подключения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Думаю, эта тема будет интересной, особенно подключение ДХО, так как существует множество разных схем подключения ДХО: с габаритами, от включения зажигания, от запуска двигателя, от движения автомобиля, при этом ДХО выключаются при включении габаритов (доп. фар, головного света) или горят в полнакла.

Фото изготовления, установки ДХО на автомобиль Фольксваген пассат В3.

Фото предоставлены читателем сайта и хорошим знакомым Юрием, за что ему отдельное и огромное спасибо :-)

 дневные ходовые огни своими руками Фольксваген Пассат В3дневные ходовые огни своими руками Фольксваген Пассат В3дневные ходовые огни своими руками Фольксваген Пассат В3дневные ходовые огни своими руками Фольксваген Пассат В3дневные ходовые огни своими руками Фольксваген Пассат В3ДХО дневные ходовые огни своими руками Фольксваген Пассат В3

Комментарии (38) на “Дневные ходовые огни своими руками VW Passat B3”

  • ССаня, у меня ходовые огни можно в тёмное время суток отключить тумблером, а при включенном тумблере, ДХО включаются автоматически при работающем двигателе

  • ССаня:

    Я токо не понял одного : нафига ставить Ходовые огни шо б они светились вмечте с фарами или габаритами ?? С М Ы С Л ?????

  • Паша:

    здравствуй!!!!!!! мне интересно как пропаивал сето-диодную ленту?????

  • Alexandr Passat B3, так вроде как там всё понятно, по другому не установишь

  • Alexandr Passat B3:

    Доброго дня! Підкажіть, будь ласка, як правильно установити коректор фар (що саме, куди і як підключати) на мій Volkswagen Passat В3? І що потрібно для підключення?

  • Павел, как должно быть я не знаю, но у меня именно так сразу было
    я так понимаю, что это так сделано специально, что бы было видно центральный переключатель

  • Павел:

    Ну все понятно. Просто у меня которая более длинная была сгоревшая и как она должна светить я не знал. Теперь при включении зажигания она всегда горит. А маленькую я как писал выше удалил.

  • Павел, как уже сам знаешь, там две лампочки: более длинная лампочка — подсветка кнопки в целом, короткая лампочка — подсветка зеленого индикатора включенных габаритов
    при включении габаритов, на кнопке горит зелёный индикатор (это значит, что лампы ближнего света целые), далее при включении света, индикатор на кнопке тухнет
    а вот вторая лампочка. у меня лично, горит всегда при включенном зажигании

  • Павел:

    Спасибо. Да,пришлось вообще выкинуть светодиод вместе с резистором (или диод не знаю как называется) из кнопки включения света. Подскажите как правильно должна работать подсветка этой кнопки, у меня при включении зажигания загорается индикатор ближнего света.

  • Павел, второй год у меня так подсоединено и всё нормально

  • Павел, вот как раз с этими светодиодами и проблемы, так как они в одну сторону пропускают напряжение, в другую нет
    так что тут у тебя проблемы в самой эл.схеме с применением светодиодов
    отпишись потом, пожалуйста

  • Павел:

    Со светом разобрался.Еще подключил дхо через 5 контактное реле, питание взял от синего провода генератора, т.е. дхо загораются при запуске двигателя. Не подскажете может ли это иметь последствия для генератора?

  • Павел:

    Добрый день! Перепаял лампочку на светодиод в кнопке включения света и заменил вторую лампочку (была сгоревшая). Теперь такая ситуёвина: включаю зажигание-загорается ближний свет (габариты выключены), на кнопке горят обе лампочки В остальном все как положено. Т.е. ближний теперь работает как дхо от замка зажигания. Может подскажете в чем проблема? на фары стоят разгрузочное реле.

  • Игорь с севера, спасибо :-)

  • Игорь с севера:

    admin
    Да,просто заменил простую «габаритную» лампочку в головной фаре на светодиодную.Проехал с Чёрного моря на Кольский п-ов.Гаишников видел,многие из них,смотрели на постах в упор.
    Фирма BERUS. Светодиодная лампа T10 4.5W

    Технические характеристики:
    Цвет свечения: белый
    Световая температура: 5000 К
    Яркость: 780 Лм
    Мощность: 4.5W
    Напряжение: 10-30V
    Количество светодиодов: 78

    Это оптимальный вариант качество-цена.
    Есть cветодиоды качественней,но сильно дороже. Например, «DLED».
    Ух-ты… да это-же Мурманский сайт.Надо-бы съездить.
    Это не реклама,чесслово.

    Да,хочу предупредить. Не советую покупать по интернету.Лучше в магазине,или на рынке. Где есть возможность «примерки-подборки». Мне одну лампу пришлось ездить менять из-за брака.
    Кстати,качественные светодиоды,ставятся любым полюсом,а не одним-как раньше.

    Да,по люменам.Обычные галогенки ближнего света
    55w ~ примерно 1500 люмен.
    Ксенон 4300к ~ примерно 3200 люмен.
    Так-что светодиоды в габариты фар меньше 780 люмен — деньги на ветер.Проверено лично.

    Да,и… светодиоды — лишь обзначают вас освещением. Но очень плохо освещают вокруг.Так-что заменять саму галогенку не стоит — только в габарит.

  • Игорь с севера, то есть, ты просто в габариты установил светодиоды?
    название и маркировку, конечно же обязательно напиши

  • Игорь с севера:

    Надоело ездить с ближним светом.Жаль дорогие лампочки (простые соревноваться ночью со встречным задранным вверх колхозо-ксеноном не в состоянии).
    Поэтому, порывшись в интернете,и пообщавшись на рынке, взял мощные диодные лампочки в штатные гнёзда габаритов фар.(ПассатБ4). С третьей попытки, нашёл оптимальный вариант мощных св.диодов. Вроде-бы 780 люмен.
    Днём и на солнце, свет фар видно как «головной свет».
    Теперь и дорогие лампочки целы.И эл.потребление как от габаритов 5вт.
    Если надо название,могу посмотреть название св.диодов.
    Раньше думал все диоды одинаковы. Оказывается,нет. В основном,везде дерьмо.
    Стоит рублей 300 1шт.

  • Андрей, я понял о чём речь, к сожалению так и есть, всё таки года эксплуатациии наших авто делают своё дело
    самый простой способ — поставить реле, отдельно на ближний, отдельно на дальний
    я пока себе не ставил реле, но лет 5-7 назад я полностью перечистил все клеммы от подрулевого (и в самом подрулевом тоже) до фар, результат — потери минимальные и свет стал гораздо ярче, но за годы и сам а фара тускнеет, поэтому то я установил доп. фары
    плюс, перебрал генератор, сейчас у меня на аккумуляторе 14,3-14,5 на холодную

  • андрей:

    Юра, день добрый. На просторах инт.нашел статью по установке реле света так как и самого не очень устраивает головное освещение заинтересовало. Хотел узнать твое мнение по данному вопросу.( если не понял, суть: от старости одинения на проводах портятся и на лампочки не подается наминал. Ставится реле на управление светом , а сами лампочки питаются напямую от акб и генратора) стоит ли заморачиваться по данному поводу.

  • Андрей, рад, что всё получилось :-)
    если честно, то мне и самому не совсем понятно — в габаритах 4-е лампочки, а в стопах только 2-е
    да и сколько сам смотрел, иногда очень плохо видно, что впереди идущий Фольксваген Пассат В3 тормозит
    вот именно поэтому, я себе перемкнул стопы с ЗПТФ

  • андрей:

    Спасибо Юра за подсказку сделал почти также. вся сложность сея мероприятия найти и прозвонить провода одному, но все сделал доволен( а то мне и самому не нравится солнечный день то ли габариты то ли стопы, хоть и стараюсь держать дист. а за других не уверен.)

  • Андрей, на белом авто, согласен, белые повороты только и смотрятся, у всех знакомых, у кого белые Фольксваген Пассат В3, практически у всех белые поворотники стоят
    жёлтые ставили на GL, а белые и на GL и на GT
    стопы — вставишь лампочку в правый ЗПТФ (если нет провода на правый ЗПТФ, нужно кинуть свой, у меня был) и перемкнуть провод стоп-сигнала с ЗПТФ
    на кнопке
    клавише включения ЗПТФ ничего не трогай, так всегда можно воспользоваться ЗПТФ и от контролирующих органов отмазаться — типа знать не знаю, где то видно КЗ, так как по ПДД подключать ЗПТФ к стоп-сигналам запрещено (на это правда, никто не обращает внимания)

  • андрей:

    Вечер добрый. У нас в городе магазины делятся пополам в одной половинеесть все по мелочам но продавцы считают себя умнее … до кждой гаечки( не существует), зашел в другой и вот они в наличии 500р. Вечером поставил-блин машинка помолодела както и по современнее смотрится мне оч нр. И со стопами завтра буду колдовать.

  • Андрей, красные фонари в крышке багажника это задние ПТФ (я перемкнул их с стоп-сигналами)
    по передним поворотникам — конечно есть белые
    левый VAG № 357 953 049 A анлог Hella 9EL 133 719-011, Depo 441-1508 L-UE
    правыйVAG № 357 953 050 A анлог Hella 9EL 133 720-011, Depo 441-1508 R-UE

  • андрей:

    Юра добрый день. Не подскажешь что делают красные фонари на крышке богажника (птф чтоли это) и не знаешь существуют ли белые передние поворотники, а то машина вся белая а оранжевые нарушают эстетику в моих глазах. Спасибо

  • Den, у меня стоят стандартные лампочки 60/55W, точно уже не помню какие именно (производитель), но что то немецкое и вдобавок если не ошибаюсь то с добавкой +50 или +90, не помню уже точно (коробки от лампочек, в гараже лежат в простоквашино) лампочки светят уже больше пяти лет (понимаю, что уже нужно менять, но пока свет устраивает)
    просмотрел интернет, если не ошибаюсь то у меня стоят лампы головного света Osram 64193 NBR Night Breaker + 90%, но могу и ошибиться, светят ярко белым светом, только если смотреть на фару, то виден слабый синий ободок на самой лампе (очень похоже как на Hella 8GJ 002 525-531)

    также могу добавить, что у меня нет реле на головной свет (всё руки не доходят), но на следующий год как купил В3, я все клеммы на свет перечистил — свет сразу стал ярче
    потом была длинная эпопея с подбором доп. фар, перепробовал кучу (благо была возможность) и остановился на отечественных «камазовских» доп. фарах — так что пока меня и сына свет устраивает

  • Den:

    Хотелось узнать какие лампочки можно(нужно)ставить в основные фары, а то ничего не видно с заводскими.
    Проблема не нова мнения у всех разные, как посоветуете так и будет.
    Спасибо!

  • Андрей В.Новгород, так там куча заглушек, если смотреть с моторного отсека, выбирай любую

  • Андрей В.Новгород:

    Имеется в виду , что мне надо найти какое-нить отверстие в стенке. А то у меня и провод сабвуфера и еще один провод просунуты через отверстие где проходит рулевая колонка из салона в моторный отсек.

  • Андрей В.Новгород:

    Добрый вечер! Объясните или если можно скажите где посмотреть рисунок, фото, на котором можно посмотреть где проводить провода для подключения ДХО или вообще проводки каких-нить проводов, что бы просунуть их из моторного отсека в салон. Не хочется уж больно снимать торпеду!!!!!!!!!

  • Владимир, спасибо за вариант подключения ДХО, думаю, что многим пригодится и ребята, владельцы VW Passat B3, будут тебе благодарны

  • Владимир:

    ДХО подключаются просто. Согласно протоколу они должны включаться совместно с габаритными огнями при повороте ключа зажигания в рабочее положение, и о чем многие молчат, выключаться при включении головного света, т.е. Бс, Дс. Пересмотрев много отзывов и схем, решил сделать универсальную схему. Взял два фарных реле:одно с нормально разомкнутым второе с нормальнозамкнутым контактом.Для подключения необходимо найти три цепи: плюсовая шина, на которой пявляется + при включении зажигания, обший провод включения света фар, на переключателе БС ДС, и -или корпус.Суть коммутации: 1 катушка НЗ реле одним концом соединяется на Плюсовую шину, вторым концом на общий провод включения света фар.2 Силовая цепь этого НЗ реле:+ шины НЗ контакты ДХО (соблюдая полярность) -. 3 Катушка второго НР реле подключена параллельно ДХО, а её силвая цепь вллючает габаритные огни через разделительные диоды от плюсовой шины.Диоды нужны для разделения каждого борта в случае оставления включеного поворота при вынятом ключе зажигания.Монтаж сделан навесным способом, реле размещены за центральным переключателем света в торпеде, там же и есть все точки подключения.Провод от реле на ДХО проведен в моторный отсек и к ДХО. Если есть вопрсы пишите на почту WoWla@yandex.ru Владимир

  • Марат, поздравляю, хорошо, когда всё хорошо :-)

  • марат:

    спасибо за помощь. зделал., всё отлично.

  • Марат, один провод от ДХО на клемму генератора (та, что на тонкий синий провод возбуждения), или врезаться в синий тонкий провод возбуждения, возле фишки (что висит возле стартера, я врезался именно тут), другой на массу, на один провод ставишь выключатель
    при таком подключении, ДХО горят всегда, когда работает двигатель, не зависимо от включения головного сета, или не горят вообще, если выключены своим тумблером

  • марат:

    Юрий, я так понял буду через генератор ход.огни делать. а ходовые огни и ближний и дальний с вет фар при этом будут работать? и объясните пожалуйста на пальцах бестолковому такому…. какие провода и куда подсоединять. спасибо.

  • Андрей 61, я тоже думаю себе подключать от генератора
    в любом случае, спасибо

  • Андрей 61:

    Я поставил узенькие светодиодные ДХО.Подключал через реле.Один плюсовой провод с предохранителем от аккумулятора через отдельноустановленный выключатель к реле, а другой от генератора(там где появляется ток при заведенном двигателе) к реле. Т.е. ДХО загораются когда завелся двигатель, а не при включении зажигания.Плюс-ДХО показывают,дает заряд генератор или нет.Схему подключения уже не помню, надо по месту смотреть.

Оставить комментарий