Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Дополнительная масса на генератор Фольксваген Пассат B3

Дополнительная «масса» на генераторе Фольксваген Пассат B3, это не самое главное дополнение к конструкции, но всё же нужное.

Дело в том, что если автомобиль долгое время служит верой и правдой, то на многие узлы и агрегаты мы просто не обращаем внимания, это относится и к генератору. Кто может вспомнить, когда последний раз откручивал его для профилактики. Обычное дело поменять ремень генератора и на долгое время забыть о существовании этого, нужного агрегата.

Все знают, что генератор подключён «плюсом» в электро систему автомобиля и многие совершенно забывают, что «минус» на генераторе – это его корпус («масса»). Так вот со временем между корпусом генератора и его креплением возникает коррозия, окисления от времени и просто от того, что наши дороги зимой посыпают солью. Отсюда плохая «масса», а это не дозаряд аккумуляторной батареи и все вытекающие отсюда проблемы, слабое напряжение в бортовой сети, неправильные показания приборов и самое главное – неправильные показания на «мозги» автомобиля и естественно сбой в системе зажигания и смесеобразования. Сразу и не догадаешься, что виной всему плохая «масса» генератора. На многих форумах по ремонту Фольксваген Пассат B3 владельцы описывали проблемы возникшие из-за плохой «массы» генератора и пришли к выводу , что дополнительная «масса» не последнее дополнение к конструкции автомобиля, тем более что поставить её не составляет труда – все необходимые отверстия предусмотрены заводом изготовителем.

Как поставить дополнительную «массу» на генератор хорошо видно на фото.

масса генератора на VW Passat B3

Комментарии (276) на “Дополнительная масса на генератор Фольксваген Пассат B3”

  • Николай,тут не подскажу, я с радиоэлектроникой не очень

  • николай:

    привет!в приемнике слышен «вой» ГЕНЕРАТОРА как исправить? двигатель 9а.

  • Юрий, скорее всего, немного сбросило зарядку, потому что шоколадка умная — по мере прогрева сбрасывает напряжение, это так называемый механизм термокомпенсации
    с другой стороны, должно быть всё в пределах 13,8 — 14,5 В
    проверь и сами силовые провода на АКБ (а именно клеммы, как зажаты/запаяны)

  • юрий:

    Привет,Юрий.снял шоколадку,проверил,рабочая.Даже новую ставил,результата ноль.Понес генератор на проверку,подключили,проверили,а он работает,на выходе 14 в.Приходу домой,ставлю,замеряю на АКБ 13,7 в,через несколько минут 13,5 в.зачищаю контакты на стартера и на минусовой клеме и на корпусе машины,такая же фигня.теперь стоит поставить массу отдельно от генер.на движок.Но что появилось 13,5 в это уже хорошо.но где 0.5 вольта?может бросить провод с генератора на + акб дополнительно?

  • Юрий, если во время работы двигателя, на АКБ и на генераторе нет зарядки (13,8-14,5), то нужно смотреть генератор (обычно реле-реглятор, так называемая шоколадка), если же электрик говорит, что шоколадка в норме, то тогда дай ему проверить сам генератор, пусть просомтрит и проверит
    отпишись потом, пожалуйста

  • юрий:

    Юрий,сегодня еще раз проверял зарядку на акб,зарядка не идет.АКБ не разборный,нет никаких пробок,но заряжается от зарядного устройства.на акб 12,7в завожу двигатель,напряжение не меняется на акб.Следовательно зарядка не идет.Думал дело в транзисторе(шоколадке),снял,электрик проверил и сказал,что рабочая.Говорит,что возможен диодный мост.Сам точно не знает.Что может быть?При заводке двигателя,лампочка загорается и тухнет на приборке.

  • Юрий, зарядка идёт на АКБ какая? сколько лет АКБ и чей производитель?

  • юрий:

    Здравствуй,Юрий.не пойму проблему.Завёл,поехал где то пол часа.Поставил автор,постояла минут 15 ,потом завёл с толкача.Генератор не подпитывает АКБ?или что может быть?

  • Сергей З., ну, так в результате никто и не сомневался :-)

  • Сергей З.:

    Юра привет!Спасибо за эту статью Выкладываю фото как я сделал дополнительную массу:
    http://radikal.ru/fp/f028983e060c4871bc842834ae17e7b5
    http://radikal.ru/fp/e76efbec7dc44d4bbec2a5f3ac4e7d39
    http://radikal.ru/fp/b43fe06bb8c44743bf28604491e0f861
    http://radikal.ru/fp/06cf85c8d365496e8c14cc3994bb2f5d
    Соединил корпус генератора с ГБЦ через болт крепления насоса ГУРа,оттуда же серый кабель на клемму массы на коробке и оттуда же на корпус авто.
    И результаты есть!Стали работать без промаргивания жидкокристалические часы на ПБ и свет головных фар намного ярче.Спасибо Юра!

  • Сергей,, не думаю, что шкив играет в этом роль, всё таки я больше склоняюсь к синему проводу возбуждения и приборке

  • сергей:

    здравствуйте.проверил щетки-они нормальные.я менял шкив,может новый шкив имеет больше диаметр и поэтому меньшие обороты на возбуждение,нужно регулировать хх,такое может быть?спрашивал у электрика,говорит что у пассатов это норм. явление.

  • Сергей, ну, так ты и сам указал на потенциальную неисправность — щётки
    отпишись потом, пожалуйста

  • сергей:

    здравствуйте.наконец заменил генератор валео 60А на бош90А.проблема с миганием пропала,но появилась другая-когда завожу лампочка генратора на панели не гаснет,подгазну все норм.щетки в нем не менял.

  • Сергей, всегда нужно ставить то, что завод-изготовитель устанавливал, ведь немцы же не зря это установили, значит, что что то знают

  • Сергей:

    здравствуйте.я так понял что лучше поставить все таки генератор 90А.у меня тоже простая комплектация.

  • Сергей, мигает, это или генератор такой, или по комплектации 60 А маловато будет для этого авто
    у меня установлен ВАЛЕО 90 А, хотя комплектация не супер

  • Сергей:

    здравствуйте.стоял генератор бош 90А-пришлось снять и сдать в ремонт.поставил валео 60А.бош уже поремонтировали.почему на валео при включеных фарах или освещении салона чувствуется мигание.это нормально или нет

  • Егор, если честно, то проще и правильно будет, это снять свой и по нему уже заказать нужную запасную часть
    ЭТКА говоритVAG № 026 903 359 — диодный мост, генератор Bosch 90А, устанавливался на Фольксваген Пассат В3, 1991 г.в. (двигатель PF, в том числе), аналог по БОШ — Bosch 1 127 320 739
    даже могу сказать парт-номер генератора — VAG № 026 903 015 B
    как то так, отпишись потом, пожалуйста

  • Егор:

    подскажите, какой диодный мост идет на генератор бош 90 ампер?

  • Егор:

    Доброго времени суток! Помогите, пожалуйста, с заменой диодного моста. Машина пассатб3,89 года, двиг PF? генератор Бош 90Ампер. В магазине не могут сообразить, какой из 10ти заказать. Нужен точный партномер детали. Спасибо. С уважением Егор

  • Олег, не за что, удачи :-)

  • Олег:

    Юрий спасибо,буду заказывать и пытаться менять самостоятельно

  • Олег, капризный не капризный, но как по мне, то генератор VALEO лучше генератора BOSCH, у меня у самого установлен генератор VALEO 90А
    VAG № 021 903 221 E — передний подшипник
    VAG № 055 903 221 — задний подшипник
    также, понадобится мощный паяльник

  • Олег:

    Здравствуйте,слушал все ролики шум идёт от генератора что там может свистеть я не знаю,генератор снимал на валу люфта нет,работает нормально напряжение выдаёт от 14.0 до 13.8А.В сервис обращался делать не хотят,говорят капризный в работе,решил сам разбирать,но сначала хотел приобрести подшипники.Меня не устраивает шум,особенно в холодное время,можно ли заказать подшипники не разбирая его.

  • Олег, только замена подшипников, а это точно подшипники генератора?

Оставить комментарий