Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!
Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Дополнительная масса на генератор Фольксваген Пассат B3

Дополнительная «масса» на генераторе Фольксваген Пассат B3, это не самое главное дополнение к конструкции, но всё же нужное.

Дело в том, что если автомобиль долгое время служит верой и правдой, то на многие узлы и агрегаты мы просто не обращаем внимания, это относится и к генератору. Кто может вспомнить, когда последний раз откручивал его для профилактики. Обычное дело поменять ремень генератора и на долгое время забыть о существовании этого, нужного агрегата.

Все знают, что генератор подключён «плюсом» в электро систему автомобиля и многие совершенно забывают, что «минус» на генераторе – это его корпус («масса»). Так вот со временем между корпусом генератора и его креплением возникает коррозия, окисления от времени и просто от того, что наши дороги зимой посыпают солью. Отсюда плохая «масса», а это не дозаряд аккумуляторной батареи и все вытекающие отсюда проблемы, слабое напряжение в бортовой сети, неправильные показания приборов и самое главное – неправильные показания на «мозги» автомобиля и естественно сбой в системе зажигания и смесеобразования. Сразу и не догадаешься, что виной всему плохая «масса» генератора. На многих форумах по ремонту Фольксваген Пассат B3 владельцы описывали проблемы возникшие из-за плохой «массы» генератора и пришли к выводу , что дополнительная «масса» не последнее дополнение к конструкции автомобиля, тем более что поставить её не составляет труда – все необходимые отверстия предусмотрены заводом изготовителем.

Как поставить дополнительную «массу» на генератор хорошо видно на фото.

масса генератора на VW Passat B3

281 комментарий на “Дополнительная масса на генератор Фольксваген Пассат B3”

  • Виталик says:

    СПАСИБО ОГРОМНОЕ.
    Вы скинули контактные кольца.Любое с них подойдет?
    Мне вот это все надо и подойдет ли мне?
    N 012 70 82 — шпонка
    Cargo (191292) — винт крепления 4шт
    VAG 049 903 555 A — винт крепления
    VAG N 014 12 51
    VAG 049 903 223 B — втулочка
    Bosch 1 120 591 053 подгоночное кольцо
    щетки генератора CARGO BX2042

    Спасибо

  • admin says:

    Виталик, нечего страшного в переборке генератора BOSCH нет, всё снимается и аккуратно меняется
    подшипники 303 и 203, желательно хорошего производителя (сколько ставили SKF 6303 и SKF 6203 , проблем пока не было)
    винты М5, если не откручиваются, обрезаешь, сгибаешь и выкручиваешь, новые всегда можно купить в любом строительном магазине нужной длины и и с нужной резьбой
    контактные кольца к генератору BOSCH 65-90А
    BOSCH 1124303000
    BOSCH 1124303001
    BOSCH 1124303003
    BOSCH 1124303004
    BOSCH 1124303005
    BOSCH 1124303009
    BOSCH 1124303010
    BOSCH 1124303011
    BOSCH 1124303013
    BOSCH 1124303015
    BOSCH 1124303017
    BOSCH 1124303022
    BOSCH 1124303024
    BOSCH 1124303026
    BOSCH 1124303027
    BOSCH 1124303028
    BOSCH 1124303038
    BOSCH 1124304015
    BOSCH 6033GD2065

  • Виталик says:

    Добрый день.Хотел у Вас спросить по поводу подшипников генератора(может это не совсем та тема но другой не нашел) Много искал но так и не нашел какие подшипники генератора,щетки,болты,токосъемные кольца и.д. Много вариантов и все разные. Помогите плиз VAG этого всего узнать или Cargo(я так понял тоже не плохие) Спасибо

    Генератор Bosch 70
    028 903 025 G
    KC-14V 70A

  • admin says:

    Женя, спасибо, что отписался и написал о причине неисправности генератора
    ДА, бывает — спешка

  • женя says:

    ребята короче все дело было в диодном мосту почему я сразу его не прозвонил не знаю таблетки все подошли вот только перепаяную не попробовал я думаю тоже бы работала диодный мост 1400рублей

  • admin says:

    Женя, дело ещё в том, что для разных генераторов BOSCH, идут и разные РР, может поэтому ещё и не подходит, то что ты ставил
    в любом случае, отпишись пожалуйста, что ты поставил и какой генератор

  • женя says:

    ясно ясно да я не себе в принципе делаю а другу просто пытаюсь разобраться старый с клеймом ваг все понял ребят спасибо завтро буду пробовать

  • admin says:

    Женя, цена обычного РР Bosch 1 197 311 028 — 20-25 $, это не оригинал, а что подразумевается под оригинальным РР BOSCH у вас в магазине? на нём есть клеймо VAG? или это просто так продавец говорит? скажи номер этого оригинала?
    возьми Beru GER022, Beru GER004, Topran 101 506 до 10-15 $
    оригинал VAG № 068 903 803 DV — 135 $
    VAG № 068 903 803 D — 100 $
    VAG № 068 903 803 DX — 70 $
    тот, что ты написал Unipoint YR-V02 — 3-5 $ и самое интересное, что негде, я не нашёл, что он устанавливается на генгераторы устанавливающиеся на VW
    где такие цены стесняюсь спросить — UA

  • К. Виктор С. says:

    Женя, вот эту штуку 67.3702-02 я брал в вазовском магазине за 300 рублей. У меня работает прекрасно, он ведь трёхуровневый, да и с феншуем не сравнить. За качество, конечно, пусть производитель отвечает.

  • женя says:

    на кольцах уже есть хорошая выработка генератор бошевский .ставил на одной таблетке вообще неразбериха вторая на коробке написано yr-v02 маде ин тайвань фирма унипоинд.на таблетке на второй нет ничего.у нас оригинальный регулятор бош в магазине стоит 2500 рублей а ты пишешь 750 рублей примерно это где такие цены стесняюсь спросить

  • admin says:

    Женя, а что именно ты ставил, напиши название и номера)))))) дело в том, что все эти РР сделаны в основном для определённых генераторов, тут нужно подбирать, или колхозить потом
    к стати, я так до сих пор и не знаю, какой у тебя генератор — BOSCH или VALEO
    по отечественному — очень быстро сожрёт на генераторе контактные кольца, так что придётся потом и контактные кольца колхозить

  • женя says:

    а точно они подойдут то . и вот еще мне интересно почему другие варианты использованые мной не работают не подходят

  • женя says:

    все понял дружище буду искать подбирать но сначало попробую наш отечественный вариант примастить за сто тридцать рублей

  • admin says:

    Женя, нормальные и не дорогие, это аналоги наших РР, специально изготовленные для наших генераторов, только другими производителями и без клейма VAG, поэтому и цена меньше и разная, то есть это цена производителя
    ДА. идентичные и готовые к установке РР, других марок/производителя, специально для наших генераторов BOSCH

  • женя says:

    я установил 067.3702-01он не пошёл.попробую 02 посмотрим что получится тогда напишу Виктору спасибо буду пробовать а Админу вопрос: нормальные и не дорогие это уже готовые идентичные регуляторы?других марок?

  • admin says:

    Женя, к стати, как вариант, посмотри комментарий К. Виктор С. от 9 Декабрь 2012 в 13:35, есть описание установки РР 67.3702-02

  • admin says:

    Женя, нормальные и недорогие РР: Beru GER022, Beru GER004, Topran 101 506 до 10-15 $
    Bosch 1 197 311 028 — 20-25 $, установил и забыл
    совсем дешёвые не работают, откровенный кетай, а нормальные — один раз установил и на всю жизнь авто

  • К. Виктор С. says:

    Женя, рекомендую трёхпозиционный вазовский. Я писал о нём 9 декабря.

  • женя says:

    оригинал 2,5 рубля ну куда это на жигули сто рублей она золотая что ли

  • женя says:

    припаял от десятки не работает,покупали не оригиналы по тристо рублей двечтуки по пробовали тож не помогло. неужели нет замены этому простому транзистору

  • admin says:

    Женя, так возьми не оригинал, по дешевле, главное, что бы работал
    их куча, до 10-15 $

  • женя says:

    подскажите пожалуйста ну дюже он дорогой оригинальный

  • женя says:

    ребята чем можно заменить регулятор напряжения нашим отечественным перепаять

  • admin says:

    К. Виктор С., спасибо

  • К. Виктор С. says:

    О том, что есть такие регуляторы я узнал от автоэлектрика-аккумуляторщика. Он сокрушался, что они не подходят для генераторов Bosch, а напряжения всегда не хватает, особенно зимой, у него у самого VW B2. А меня эта идея сразу зацепила. Пошёл в магазин и посмотрел, что за штука. Вижу ничего сложного, даже к специалистам не обращался, перепаял и заработало. Кто хоть немного умеет паять — десятиминутное дело. Пожалуйста.

  • admin says:

    К. Виктор С., спасибо огромное, за то, что поделился своим опытом доработки регулятора напряжения генератора
    я например, даже не знал, что есть для тазов, такие трёхуровневые регуляторы, может потому, что уже давно нет жигулей, а на тех что были всё работало
    думаю, что людям эксплуатирующим В3 в холодных регионах и с малыми ежедневными пробегами, это будет интересно

  • admin says:

    roma-brest.by, хоть я лично тебе и не помог, не подсказал, куда именно подсоединяется синий проводок на возбуждение, но за отзыв положительный о сайте — СПАСИБО 🙂
    контрольная лампочка зарядки, теперь работает?

  • К. Виктор С. says:

    Если ваш генератор не выдаёт положенное напряжение, часто виновен в этом штатный регулятор. В продаже для ВАЗов есть трёхуровневые регуляторы. Регулятор имеет встроенный трёхпозиционный переключатель уровня регулируемого напряжения. Для генераторов Bosch завод их вроде бы выпускает, но я не нашёл. Взял такой 67.3702-02. У своего родного регулятора отпаял от щёток и поднял две ножки, левую и среднюю. Правая, минус, роли не играет при этом. У нового отпаял от щёточного узла два провода и припаял аналогично к своему щёточному узлу, припаянные провода заизолировал термоусадкой. Закрепил новый регулятор на «массе» кузова, обеспечив эту массу. Старый установил на место с припаянными проводами. Далее пользуюсь новым регулятором согласно инструкции. Позволяет менять напряжение в зависимости от условий эксплуатации.

  • roma-brest.by says:

    всё, уже сделал.. прикрутил проводок и теперь зарядка сразу идет, когда заведена машина.спасибо вашему сайту))

  • roma-brest.by says:

    вобщем когда включаю зажигание, на этом проводке есть 12 В. завожу машину, зарядку не дает. когда резко газану, то тогда появляется зарядка. лампочка на приборке не показывает ничего. я почему спросил, куда подсоединять, там у меня из генератора какая-то фишка торчит.. и есть маленькая гайка под толстым проводом. я так думаю к этой гайке прикручивать?

  • admin says:

    roma-brest.by, подождт, а как тогда у тебя может быть — напруга на генераторе 14,2В, на клеммах аккумулятора 13,9-14,09? если синий проводок оторвался? если синий проводок отрывается, то генератор не возбуждается и не даёт зарядки, при этом при включении зажигания, не загорается контрольная лампа зарядки (на приборке)
    так там вроде как и перепутать невозможно, посмотри на генераторе, всё хорошо видно, я так по памя ти сказать не могу, не помню, но то что перепутать не возможно, это точно

  • roma-brest.by says:

    привет! а куда на генераторе этот синий проводок прикручивается???? у меня на генераторе идет толстый провод, который к аккумулятору и тоненький проводок, который оторвался.. сдох аккумулятор. напруга на генераторе 14,2В, на клеммах аккумулятора 13,9-14,09

  • admin says:

    Алексей, ну не знаю по поводу контактной группы, но подсоедини тестер к синему проводу и пощёлкай замком, при включенном зажигании, должно быть 12В

  • алексей says:

    огт генератора до входа вжгут проводов в салон синий прорвод я просмвтрел на фишке стартераперепаивал од того как на сервис сездил гоорят надо поменять блок контактов на ключе зажигания там всё напрямую и проверить синий провод в жгуте на короткое на корпус.

  • admin says:

    Алексей, ты лично видел, что проверили, зарядки не было? сняли проверили — есть? поставили — снова есть?
    или всё таки что то в генераторе отходит, или что то отходит у тебя на авто
    нужно проверять, синий тонкий проводок, часто переламывается возле самой фишки, та которая возле стартера, проверь (у меня лично так и было)
    отпишись потом, пожалуйста

  • алексей says:

    фантастика на сервисе приехал померили заряда нет сняли генератор крутанули работает поставили заряд идёт в чём проблема всь сервис в окуе!!! Что делать???

  • admin says:

    Алексей, так на генераторе и находится, меня и смущает, что лампочка у тебя тухнет, значит зарядка есть, но почему генератор не выдаёт, то что ему положено? поставь генератор и промеряй снова
    на синем проводке, при включении зажигания, должно быть 12В, проверь, это и даёт генератору возбуждение, а дальше генератор уже должен работать

  • алексей says:

    генератор рабочий на стенде под нагрузкой проверили что с машиной ня не знаю завтра попробую поставить и ещё раз проверить где находиться рэле регулятор мож она???

  • admin says:

    Алексей, это так кажется, что всё вроде в норме, а генератор не работает, я правда не понимаю, почему контрольная лампочка зарядки при этом тухнет?!?!?!?!?
    иногда проще занести специалисту и проверить
    отпишись потом, пожалуйста

  • алексей says:

    щётки в норме кольца тож диодный мост прозвониваеться что там ещё может быть???

  • алексей says:

    значит я что то при разборе не учёл надо нести спицыалисту

  • admin says:

    Алексей, а должно быть в пределах 13,8-14,5
    значит нет зарядки, генератор не работает
    щётки, контактные кольца, или просто может заменить реле-регулятор (шоколадку)

  • алексей says:

    на клемах генератора чуть меньше чем на акб при заведённом двиготеле

  • admin says:

    Алексей, СТОП, я спрашиваю сколько на заведённом двигателе, меня интересует сколько выдаёт генератор и сколько приходит на аккумулятор?
    то есть, почему не заряжается у тебя аккумулятор? виноват генератор? или уже аккумулятор пора менять?

  • алексей says:

    на 1 акб 11.8 на другом 12.3 второй был после зарядки

  • admin says:

    Алексей, а сколько показывает то?

  • алексей says:

    так проверял разници почти нет 0.1 0.2 вольта

  • admin says:

    Алексей, при работающем двигателе КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО, снимать клеммы с аккумулятора
    1. тестер на массу и плюс генератора — 13,8-14,5
    2. клеммы аккумулятора
    Если разница очень большая, то смотри как я и писал раньше — все массы, провода на аккумулятор, зачищай, пропаивай

  • алексей says:

    как это проверить снять клемы с генератора и завести???

  • admin says:

    Алексей, проверь тестером сколько выдаёт генератор и сколько на аккумуляторе, думаю, что если генератор нормально выдаёт, то есть — зарядку даёт, то тогда смотри все массы, провода на аккумулятор, зачищай, пропаивай
    на возбуждение идёт тонкий синий провод, но раз лампочка тухнет, значит этот провод жив
    отпишись потом, пожалуйста

Оставить комментарий