Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!
Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Дополнительная масса на генератор Фольксваген Пассат B3

Дополнительная «масса» на генераторе Фольксваген Пассат B3, это не самое главное дополнение к конструкции, но всё же нужное.

Дело в том, что если автомобиль долгое время служит верой и правдой, то на многие узлы и агрегаты мы просто не обращаем внимания, это относится и к генератору. Кто может вспомнить, когда последний раз откручивал его для профилактики. Обычное дело поменять ремень генератора и на долгое время забыть о существовании этого, нужного агрегата.

Все знают, что генератор подключён «плюсом» в электро систему автомобиля и многие совершенно забывают, что «минус» на генераторе – это его корпус («масса»). Так вот со временем между корпусом генератора и его креплением возникает коррозия, окисления от времени и просто от того, что наши дороги зимой посыпают солью. Отсюда плохая «масса», а это не дозаряд аккумуляторной батареи и все вытекающие отсюда проблемы, слабое напряжение в бортовой сети, неправильные показания приборов и самое главное – неправильные показания на «мозги» автомобиля и естественно сбой в системе зажигания и смесеобразования. Сразу и не догадаешься, что виной всему плохая «масса» генератора. На многих форумах по ремонту Фольксваген Пассат B3 владельцы описывали проблемы возникшие из-за плохой «массы» генератора и пришли к выводу , что дополнительная «масса» не последнее дополнение к конструкции автомобиля, тем более что поставить её не составляет труда – все необходимые отверстия предусмотрены заводом изготовителем.

Как поставить дополнительную «массу» на генератор хорошо видно на фото.

масса генератора на VW Passat B3

281 комментарий на “Дополнительная масса на генератор Фольксваген Пассат B3”

  • Олег says:

    Здравствуйте,в холодное время воют подшипники генератора, генератор valeo 60A двигатель АВS,подскажите номера подшипников,можно их смазать или они сразу подлежат замене.

  • admin says:

    Сергей, спасибо, что отписался
    по стартеру, нужно всегда менять все втулки стартера, а не одну только заднюю, особенно это касается передней втулки стартера. та что установлена в движке (под кожухом сцепления)
    главное, что разобрался, сделал сам и теперь всё нормально, так что пусть машинка катается и не ломается

  • Сергей says:

    здравствуйте.добил наконец меня мой стартер.среди рабочего дня не завелся.притащили к електрику.вскрытие показало,что щетки стерлись в порох,и на вилке есть пласмаска, с помощью которой выкидывался бендикс,вот она тоже стерлась и проскакивала и не прятала его, плюс замена задней втулки.цена вопроса работа плюс запчасти-164грн.правда поездил пару часов и бендикс не выходил с зацепления с маховиком,проехал со скрипом около 2км пока не понял в чем дело,да и дымок уже пошел со стартера.опять меня притащили домой и мы с тестем уже вдвоем разобрали стартер,причина-схалтурил мастер плохо застопорил кольцо,оно вылетело и бендикс выбросило на маховик.все поставили и уже езжу неделю,заводится с полутыка.

  • admin says:

    Сергей, приработался значит

  • Сергей says:

    Здравствуйте.я ничего не делал,но уже третий день завожусь без проблем.

  • admin says:

    Валик, и ремень такой же поликлиновый, или клиновый?

  • Валик says:

    здраствуйте,у меня такой генератор как на фото с этой площадкой,мне подарили машину родители,как отрегулировать его чтоб ремень не свистел и не рвал.

  • admin says:

    Сергей, если звук как у работающего эл. мотора, то я так понимаю, что просто не выкидывает бендикс
    или вилка бендикса, или грязь на валу и не пускает бендикс, но в любом случае снимать и смотреть
    отпишись потом, пожалуйста

  • Сергей says:

    Здравствуйте.стартер просто быстро крутится в сопровождении громкого звука.

  • admin says:

    Сергей, или бендикс, или втягивающее не до конца выкидывает этот самый бендикс
    когда не крутит, стартер просто крутится быстро? или всё таки заходит в зацепление с маховиком?

  • Сергей says:

    здравствуйте.крутит как будто нет зацепления просто сам по себе,мотор в тот момент не проворачивает.обычно так бывает на холодную,когда прогреется то на протяжении дня нет проблем,а утром снова-первый раз шелест,со второго раза заводит.В воскресение например было нормально весь день,с понедельника снова и это у меня случилось в прошлый четверг до этого было все нормально.

  • admin says:

    Сергей, если стартер сразу работает после поворота ключа, значит КГ рабочая,
    шелест откуда? как крутит стартер? на холодную или на горячую?

  • Сергей says:

    здравствуйте.сегодня не нашел нужного раздела,так что пишу сюда.когда пытаюсь завестись то слышу только шелест,со второго раза хватает и завожусь проблема в стартере или в контактной группе.спасибо

  • admin says:

    KuPuLL, как говорится массы много не бывает, я сам лично добавлял несколько масс, так что я бы по этому поводу вообще не заморачивался

  • KuPuLL says:

    у меня на массу двигателя подключается 2 толстых провода, один из них соединен из двух маленьких идущих от ЭБУ а другой из четырех! 3 от ЭБУ и один от катушки, соединено конечно все собственноручно старыми хозяевами,вопрос сколько вообще должно проводов идти на массу? и как мне разобраться в правильности подключения того что сейчас есть, потому что мне кажется что некоторые провода соединены не правильно,а точнее соединили то чего не нужно.

  • admin says:

    ЛЁХА, шкив VAG № 049 903 119 L — для 1.8-2.0 16 клапанов, шкив VAG № 026 903 119 A- для EZ,ABN; 2E Кондиционер:ABS;AAM,ABS
    как то так
    снимается у всех по разному, в принципе ничего сложного
    по контактным кольцам — да любые из этого списка

  • ЛЁХА says:

    за кольца извеняюсь -нашол.
    мне любыея так понимаю
    BOSCH 1124303000
    BOSCH 1124303001
    BOSCH 1124303003
    BOSCH 1124303004
    BOSCH 1124303005
    BOSCH 1124303009
    BOSCH 1124303010
    BOSCH 1124303011
    BOSCH 1124303013
    BOSCH 1124303015
    BOSCH 1124303017
    BOSCH 1124303022
    BOSCH 1124303024
    BOSCH 1124303026
    BOSCH 1124303027
    BOSCH 1124303028
    BOSCH 1124303038
    BOSCH 1124304015
    BOSCH 6033GD2065

  • ЛЁХА says:

    и чють незабыл ,геде можна купить медные кольца на генератор и какие .все пишут что меняют ,а где берут инфо-ии нет

  • ЛЁХА says:

    добрый день .у меня шкив на генераторе износился ,БУ ненашол,в экзисте смотрел VAG 049 903 119 L, 944р
    и VAG 026 903 119 A, 955р
    мне любой закзывать?
    и как его? снимать тяжело или нет? что купить надо или зделать заранее чтобы снять его.

  • Сергей says:

    Спасибо! а куда он приходит,от генератора,чтоб его прозвонить

  • admin says:

    Сергей, посмотри и проверь тонкий синий провод от генератора, скорее всего обрыв
    статья на этом сайте «Лампа зарядки аккумулятора Фольксваген Пассат Б3»
    у меня было тоже самое, в результате спаял этот провод возле фишки (та что на стартере крепится) и установил вольтметр, статья на этом сайте «Зарядка аккумулятора доп вольтметр Фольксваген Пассат В3»
    отпишись потом, пожалуйста

  • Сергей says:

    Вечер добрый подскажите.Проблема в следующем.Завел машину,включил свет,Фары горят очень тускло.Прогрелся немного,поехал свет всё тускнее и тускнее,сначала потухла магнитолла,потом отключился кимат контроль и подсветка приборной панели почти погасла.Заглушил и больше завести не смог.Грешу на генератор,но щётки менял месяц назад,лампа на приборке аккомулятора не загоралась.Может регулятор ,ему уже лет 5.Спасибо

  • admin says:

    Валерий, на новые темы можно подписаться вверху каждой статьи есть «Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!»
    отдельно на темы или сообщения/комментарии, к сожалению — нет, так сделан алгоритм сайта, тут я бессилен

  • admin says:

    Валерий, ну, а я с Киева 🙂
    да, так и есть, везде цена разная, что бы не взять подделку, можно обратиться к оф. дилерам VW AUDI SEAT SKODA и взять у них (я себе так и делал, взял ДТОЖ у Шкоды)

  • Валерий says:

    Юра, хотел узнать у тебя: можно ли здесь подписываться на тему(ы) или все сообщения?

  • Валерий says:

    Юра, привет!
    1) цена ДТОЖ. на exist.ua видел цену в р-не 230-300 грн (можно грн — я с Харькова)
    2) проверка ДТОЖ — отпишусь в теме про проверку ДТОЖ

  • admin says:

    Валерий, ок, проверь
    это сейчас у тебя установлен ДТОЖ с жёлтой полосой, он снят с производства, поэтому ищи только VAG № 6U0 919 501 B с синей полосой «ELTH» производства Люксембург, в среднем около 20 евро, +/
    в статье ««Датчик температуры охлаждающей жидкости Фольксваген«» есть подробное видео ДТОЖ VAG № 6U0 919 501 B с синей полосой «ELTH» производства Люксембург

  •  Валерий says:

    Юр, спасибо за ответ!
    начну с проверки ДТОЖ и узнаю сколько он стоит (ДТОЖ 4-хконтактный, желтая полоска).
    как будут результаты — отпишусь

  • admin says:

    Валерий, я так понимаю, что ДТОЖ нужно срочно менять, так как совершенно нет прогревочного режима/оборотов, отсюда и такое падение напряжения
    так же проверь РХХ, да и просто пройдись по проводке, та что под капотом и отвечает за работу двигателя, я так понимаю, что в сырую погоду где то коротит
    обычно это проводка лябмды, но нужно проверять всё
    по генератору — вроде как всё нормально работает, если учесть описание в пункте ТРИ
    просмотри статьи на этом сайте и проверь у себя «Проверка датчика охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат В3», «Регулятор холостого хода РХХ Фольксваген Пассат В3»
    машинка 92 года, думаю что ДТОЖ уже 4-х контактный стоит, статья с видео, на этом сайте — «Датчик температуры охлаждающей жидкости Фольксваген«, всё о ДТОЖ — «Датчик температуры охлаждающей жидкости Volksvagen Passat B3»
    отпишись потом, пожалуйста

  • Валерий says:

    Доброго времени суток!
    ситуация следующая:…
    исходные данные:
    — двиг 1.8 ABS, машина 92г;
    — U батареи = 12,5 В;
    — синий провод от генератора целый (нет разрывов в цепи).

    1) заводим холодный двигатель не помогая газом (вобще к нему не дотрагиваемся) — двигатель завелся, обороты ХХ ниже 800 и понижаются — двиг работает неустойчиво, все дрожит, трясется. лампочка генератора (на приборке) не гаснет. U на батареи = 11,3В.

    2) если хоть немного газнуть и отпустить газ, то: лампочка генератора тухнит; двигатель работает еще более неустойчивей и современем (старается жить где-то 30-50 сек) глохнет. после отпускания газа лампочка генератора погасшая. U на батареи = 13,1 — 13,3 В (U не колеблется, просто при разных замерах разные показания).
    Если поднять обороты где-то 1000-1100 (определяю на слух. предварительно по показанию тахометра), то U на батареи = 14,3 — 14,5 В.

    3) едем. двигатель нагрет — по приборке 90 градусов.
    глушим двиг. заводим не помогая газом. двиг завелся — лампочка генератора потухла — обороты ХХ = 700-800 — работу двиг можно считать устойчивой.
    U на батареи = 14,3 — 14,5 В.

    помогите разобраться почему на холодном движке сначала не тухнит лампочка генератора, а после нзкое напряжение зарядки батареи.

    P.S.: в сырую погоду при холодном двигателе ХХ вобще нет — только поддерживать газом. немного нагреть (чтобы стрелка температоры ОЖ хотя бы отошла от своего упора-ограничителя), то работа такая же как в п. 1)

  • admin says:

    Станислав, проверь нормально генератор, мне кажется диодный мост мозг выносит

  • Станислав says:

    админ: не совсем,заводишь на хорошем аккумуляторе,ставишь свой разряженый почти,более менее все ярко,едешь и подсветка и фары все тухлее и тухлее,вентилятор включишь когда уже потусклеет,может вообще заглохнуть,короче что то его высасывает,а когда заводишь на хорошем,ставишь свой,двигатель работает,клемму надеваешь искранет как положено.зачистил массы на проводах,нифига,поменял щетки,тоже ничего,а вот еще,когда прозванивал немного было всего напряжения на щетки 8 вольт,когда должно быть на сколько я знаю 12,обрезал и сделал от акумы на прямую щас,тоже ничего. и было как то раз,едешь все тухло уже и раз все ярко,и фары и свет,несколько секунд и опять все тухло.:(

  • admin says:

    Станислав, если прочитать вот эти твои слова — заводишь, все нормально все ярко и фары и подсветка приборов,потом раз и все тухло еле еле фары и подсветка,немного проехал и все опять ярко. с генератором все нормально вроде, то получается, что это нужно снимать генератор и проверять, так как генератор сам по себе меняет напряжение, так не должно быть

  • Станислав says:

    нет,я ошибся:( это не из-за этого!

  • Станислав says:

    разобрался) слишком мало току идет на щетки,все из за этого,сделал от факела на щетки и все хорошо) спасибо и вам)

  • admin says:

    Станислав, а что контрольная лампа зарядки аккумулятора? при включении зажигания горит, при запуске сразу тухнет? сколько выдаёт генератор зарядку? а на аккумуляторе сколько зарядка?

  • Станислав says:

    говорят что может щетки?

  • Станислав says:

    админ. нет,дело не в аккумуляторе

  • admin says:

    Станислав, может «свой» аккумулятор, уже пора выкинуть?

  • Станислав says:

    здравствуйте! выручайте,уже не знаю что делать! пассат,двигатель от Т4 дизель.чего может быть? заводишь, все нормально все ярко и фары и подсветка приборов,потом раз и все тухло еле еле фары и подсветка,немного проехал и все опять ярко. с генератором все нормально вроде,правда таблетка выдает больше чем положено немного.машину заглушишь потом не завести,акум разряжен,с другого заведешь,свой воткнешь и все по кругу снова. провода с акума на массу почистил,еще пару проводов почистил,толку нету. а заводишь на хорошем аккумуляторе,свой севший ставишь,клемму снимаешь,все работает нормально,поедешь и тускнеет все,а когда все снова ярко стало,и фары и подсветка,потом все равно почти сразу потускнело было всего один раз,а так все тускло.помогите

  • admin says:

    Сергей, у меня не алюминиевый провод, а стальной, это перемычка от аккумуляторов с грузовиков
    подойдёт, совершенно любой, хороший провод, главное, что бы контакт был

  • Сергей says:

    Здравствуйте.можно поставить доп.массу из медной плетенки или нужен алюминиевый провод как у вас?и как на счёт дом.массы на кузов?у меня генератор valeo

  • admin says:

    Александр, в коментах к этой статье всё есть, посмотри от 13 Декабрь 2012 в 21:31 и от 9 Декабрь 2012 в 13:35

  • Александр says:

    Спасибо. На будущее (возможно недалекое), регулятор генератора, если не Bosch, то Huco подойдет (или искать другие аналоги получше)? Ваше личное мнение.

  • admin says:

    Александр, возможно просто щёточная пыль забила всё и щётки подвисли, такое бывает не только на отечественных генераторах, а и на импортных
    сейчас ты снимал, всё вычистил/выдул и щётки снова нормально прилегают, вот всё и заработало
    длина щёток, должна быть не меньше 6 мм
    по поводу доп. массы — у меня поликлиновый ремень, я к нему не лажу десятками тысяч километров, цветомузыка с приборкой пройденный этап, теперь всё работает без проблем

  • Александр says:

    Да, и установил дополнительную массу на генератор, точь-в-точь как у вас на картинке, алюминевый толстый провод.

  • Александр says:

    На незаведенном двигателе аккумулятор показывает 11.8. После пуска двигателя — 13.9-14.0. При включении дальнего света, печки и обогрева заднего стекла — 13.8. Это я уже измерял после снятия и установки генератора. Ничего в нем не менял, просто хотел отписаться вам и снять показания. Выложил бы фото щеток регулятора генератора (таблетки). Там в чем дело, та (из двух) которая должна по идее быть длиньше и доставать подальше (нижняя, если можно так выразиться), она на самом деле короче первой (верхней, или ближней к краю таблетки). Ну и такое замечание, на щетках с обратной стороны стоит по символу в кружочке, похожие на римскую цифру 2 (II) и вот у одной щетки (не помню у какой) край изношенности залез на треть этого кружка. Что-нибудь говорит вся эта информация? Спасибо.

  • admin says:

    Александр, сколько генератор выдаёт? проверял?

  • Александр says:

    Здравствуйте. На генератор раньше грешить не приходилось, а сейчас еду вечером, включены: ближний, печка, обогреватель зад.ст., CD, рация. Постепенно начинает тухнуть подсветка приборов, да и собственно все остальное, просто город освещен и не так заметно было (аккумулятору — месяц, давали гарантию на него, и проверяли напряжение, все в норме было). Через несколько минут езды всё заработало. Но,как говорится, это может повториться снова. На что это похоже? Спасибо.

  • Геннадий says:

    Добрый день. admin с прескорбием определил что генератор у меня китайский. Вопрос по замене регулятора напряжения. Какой можно подобрать? Сегодня пробовал РН от BOSCH — ставится хорошо но на моем РН есть дополнительный провод а на BOSCH нет У соседа смотрел у него тоже без провода. Перепаивать щетки мало смысла — они в корпусе как в ведре болтаются. На холостых «гена» выдает 14.1 по мере вкл. доп. приборов, падает до 13.6 Обогрев заднего стекла не включаю — падение до 13.2 и это днем.

Оставить комментарий