Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Дополнительные (противотуманные) фары на автомобиле Фольксваген Пассат B3

На многих автомобилях Фольксваген Пассат B3, противотуманные фары входят в стандартную комплектацию, но от времени и эксплуатации свет на автомобиле становится всё хуже и хуже, и многие начинают задумываться о приобретении новой, современной оптики.

Не буду останавливаться на технических и ценовых характеристиках главных фар, перейду к дополнительным (противотуманным) фарам автомобиля Фольксваген Пассат B3.

Штатно на многие В3 доп. фары устанавливались в передний бампер, это были модные на то время, так называемые «линзы». Когда я приобрёл свой Пассат В3, то дополнительные фары практически ничего не освещали, и я задумался об их замене на новые. Перелопатив кучу отзывов о доп. фарах на В3 понял, чтобы получить достаточно мощный свет, надо покупать дорогую оптику, что не входило в мои планы.

Многие ставят на место штатных дополнительных фар Фольксваген Пассат B3 дополнительные фары от десятой модели ВАЗа. Но, во-первых надо переделывать крепление доп. фары, чтобы установить «десяточную», во-вторых регулируются эти доп. фары только по высоте, в-третьих – они тоже недешевые.

Можно установить достаточно мощные, и при этом бюджетные — «камазовские»  дополнительные фары под передний бампер. Для их установки были использованы стандартные, металлические кронштейны для буксировки автомобиля, установленные под передним бампером. В кронштейнах уже с завода-изготовителя есть отверстие, которое я использовал для крепления «камазовских» доп. фар, электропроводку подсоединил заводскую. Многим моим знакомым понравился бюджетный вариант  дополнительных фар на автомобиле Фольксваген Пассат B3 и многие поставили себе «камазовские» доп. фары. При этом не обязательно наличие заводских доп.фар в переднем бампере. Дело в том, что на многих Пассатах В3, сзади главных фар, на лонжероне (если открыть капот и посмотреть), проложена штатно проводка под дополнительные фары. Управляется всё это клавишей на панели приборов: первое положение – передние доп. фары (у кого есть, если нет, то питание всё равно подаётся), второе – задние противотуманные фары. Надо только доточить проводку от стандартной электропроводки к дополнительным фарам — и всё.

Если же, всё таки электропроводки от стандартной клавиши нет, то предлагаю сделать следующее:

  • от кнопки идет управляющий «плюс» на реле (ставим свое)
  • к реле, через предохранитель 10А подходит «плюс» и » минус», управляющий «плюс» с кнопки и «плюс» который уходит на дополнительные фары…

Как это выглядит на автомобиле, видно на фото.  Также есть видео, в статье на этом сайте «Установка ПТФ противотуманных фар Фольксваген Пассат В3 «.

Заводская схема подключения противотуманных фар.

Дополнительные противотуманные фары на vw passat B3

Комментарии (68) на “Дополнительные (противотуманные) фары на автомобиле Фольксваген Пассат B3”

  • Александр, не за что
    главное, что работает

  • Александр:

    спасибо за ответ

  • Александр, одно — включены передние ПТФ, второе — задние ПТФ и всё выключено

  • Александр:

    да я разобрался надо было еще включить включатель который находится под магнитолой самый правый,только не пойму почему у него 2 положения включения

  • Александр, , а предохранитель и реле на ПТФ есть?
    статья на этом сайте «Предохранители и реле Фольксваген Пассат B3 «
    так же в зависимости от реле, ПТФ могут включаться как только при включенных габаритах, так и только при включенных главных фарах
    отпишись потом, пожалуйста

  • Александр:

    у меня есть дополнительные разъемы возле фар но они почему то не горят

  • Сергей З., о как, ну, всё может быть, у меня такой нет и я лично с такой перемычкой не встречался
    ставь реле и пробуй, что будет гореть и как именно будет гореть

  • Сергей З.:

    Юра привет!В продолжении разговора о перемычке в гнезде под №10 на щитке реле.Я снял её,это оказалась задняя противотуманная фара.

  • Сергей З., о как, а это нужно было сделать в первую очередь, просто ради интереса, что ЭТО и куда ЭТО :-)

  • Сергей З.:

    Юра,извини,проверить,что не работает если её снять не додумался.Проверю,обязательно отпишусь.

  • Сергей З., я так понимаю, что это какая то перемычка, на что то
    если её снимаешь, что происходит? в смысле, что перестаёт работать?
    если ничего не происходит и всё работает, то ставь туда 53 реле и проверь как всё работает

  • Сергей З.:

    Юра привет.У нас был с тобой разговор о ПТФ и реле.Вот снял фото того,что у меня стоит на щитке реле на 10 месте.Что это?
    http://radikal.ru/fp/5a5a0125fabb48209119e191bbc153fd
    http://radikal.ru/fp/480e6379f26d445ebaa5cee95b0a9780
    Стоит ли это убирать если ставить реле №53?

  • Алексей:

    Буду разбираться спасибо за распиновку

  • Алексей, нет, нужно искать эл. схему блока предохранителей и всё восстановить, так как должно быть, потом вставить реле и всё будет работать
    вот тут, распиновка БРП — http://blog.bcmk.ru/myblog/raspinovka-bloka-rele-i-predochraniteley-volkswagen.html

  • Алексей:

    Если я правильно понял надо искать от куда приходит питание на клавишу

  • Алексей, тут уж нужно смотреть схему, как там оно было и как должны быть подключены ПТФ, у меня без реле ПТФ не работают, я так понимаю, что в БРП уже покопался отечественный электрик колхозник

  • Алексей:

    Юра есть вопрос по птф,с начало оплавился провод идущий к птф,стал искать причину оказывается провод подающий питание к птф был просто зачищен и вставлен в монтажный блок без клеймы и в блоке отсутствует реле птф,а они горели,так и должно или подсоединены не правильно.

  • АРМАН Байтемиров:

    Куплю СРОЧНО противотуманные фары для VOLKSWAGEN Passat B3
    Обращаться по номеру:
    8-(777)-938-66-45
    8-(747)-579-43-53

Оставить комментарий