Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon ДТВВ датчик температуры входящего воздуха VW Passat B3

ДТВВ датчик температуры входящего воздуха Фольксваген Пассат В3 1.8 моновпрыск, устанавливается над форсункой моновпрыска и одновременно является креплением форсунки моновпрыска.

VAG № 051 133 029 — датчик температуры входящего воздуха (ДТВВ), Фольксваген Пассат В3 1.8 моновпрыск, он же Bosch 3 437 010 523

ДТВВ, отчасти дублирует ДТОЖ, но является неотъемлемой частью системы впрыска и так же участвует в смесеобразовании и зажигании двигателя. Поэтому от корректных показаний ДТВВ на ЭБУ зависит работа двигателя в целом и его систем.

Для того, что бы проверить ДТВВ на двигателе, нужно измерить сопротивление между крайними (1 и 4) контактами коричневого разъема форсунки.

ДТВВ датчик температуры входящего воздуха Фольксваген Пассат В3 двигатель 1.8 моновпрыск

 

 

 

 

График проверки ДТВВ Фольксваген Пассат В3 1.8 моновпрыск, аналогичен графику проверки ДТОЖ

  • 0С – 4,8-6,2 кОм
  • 20С – 2-3 кОм
  • 30С – 1,6-2 кОм
  • 50С – 700-900 Ом
  • 80С – 300-400 Ом
  • 100С – 175-225 Ом

Если есть какие либо вопросы, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Фото проверки ДТВВ размещено с разрешения автора Huntress, Татьяна Волкова.

Комментарии (171) на “ДТВВ датчик температуры входящего воздуха VW Passat B3”

  • Андрей, да, крутить и регулировать.
    отпишись потом, пожалуйста.

  • Андрей, черный ДТОЖ на приборку.

  • Андрей, да, дальше ДТВВ.

  • Андрей, попробуй после включения отключить ДТОЖ.
    ДТВВ проверяется точно также как и ДТОЖ
    отпишись потом, пжалуйста.

  • Андрей:

    Снова прива. Продолжаю свои экскурсии по монику. Снял моновпрыск все помыл все прозвонил. Выявил нерабочий дтвв сопротивление показывал от 50 до 80 Ком, заменил.Вместе с машиной отдали моник на запчасти оттуда и взял датчик там оказался датчик рабочий но были пробиты провода в фишке на форсунку. Спаял с двух один з аизолировал термоусадкой.Отрегулировал рхх по рецепту с этого сайта. Доббрался до дпдз и тут такая беда, сопративление на контактах в пределах таблицы, а вот напряжение при рабочем двиг. 1.3 и вместо 0.186 вроде у меня аж 0.365, что делать крутить крышку и ловить нужный вольт? Ответьте кто нибудь..

  • Андрей:

    Привет снова).Черный что на приборку датчик толька на стрелку работает? Больше никуда?

  • Андрей:

    Проверил синий датчик что на мозги, на всех температурах с таблицы сопративления в допуске, значит рабочий. Что смотреть дальше? ДТВВ?

  • Андрей:

    Всем привет. Подскажите что проверять и какова очередность. Значит авто при —10,15 заводится норм гдето полторы сек, прогретая с пол тыка. Как завел на холодную обороты гдето 1100 пара минут падоют до 1000 погреется чутка и уже дето 900 думаю все в порядке.Не троит, не пердит, не коптит,все ровно по звуку работает.Проблема в том что машина жрет бензин засекал по стрелке, одно деление с 35л на предыдущие сожрала за 80км (если правильно считал гдето 12 литров получилось).Ещо вроде как тянет хреново, особенно прогретая. Подскажите что проверять и по какой очереди, спасибо.

  • User, я думаю, что можно

  • User:

    Добрый день!
    Проблема с ДМРВ. На СТО автоэлектрик сдвинул плату и карандашиком порисовал. Помогло на недели 2. Все было идеально. Но теперь время от времени становится хуже. Т.е. иногда обороты начинают гулять хуже чем было до этого. Глохнет на холостых. При езде провалы. Хочу переделать на что-то другое, т.к. оригинал дороговат и смысла нет его ставить, а на разборках б/у так же скоро сотрутся. Недавно наткнулся на одну статью по переделке ДМРВ на Опеле с20не на бесконтактный дпдз от Ланоса. Подскажите, возможно ли такое проделать на Passat B3 2E (1991 г.в.)?
    http://www.vectra-club.com.ua/forum/index.php?PHPSESSID=6qqmva0ck672q6huksk84gtcm7&topic=19127.0

  • Вячеслав, чистили, помогало. отпишись потом, пожалуйста.

  • Руслан, ок. отпишись потом, пожалуйста.

  • Николай, ДТВВ?

  • Вячеслав:

    Ув.Админ. У товарища т4 2.5тді 65кв.2001г.в. Едет и пропадает тяга.Вопрос,есть РАСХОДОМЕР воздуха.сказали нужно почистить спреем для инжектора.Так делать можно?

  • Руслан:

    Заменил дтвв на терморезистор с аналогичными параметрами.Родной при 20*С показывал >5ком.щас 2,6ком.посмотрю как отразится на расходе

  • Николай:

    Диагностика пишет ошибка датчика температуры впускного коллектора. Где он находится? венто 1.8абс 92 год

  • Алексей:

    Доброго дня. Замена дпдз привела к устойчивым оборотам на прогретом двигателе. На холодную х.х.нет.Тяга у двигателя превосходная.

  • Алексей, ок

  • Алексей:

    Сегодня попробую. Потом отпишусь

  • Алексей, как вариант можно попробовать перекинуть ДПЗД
    массы двигатель-кузов нормальные?

  • Алексей:

    Добрый день админ. Разборка рхх ничего не дала. В процессе просмотров разных форумов было выявлено что эбу не видит микровыключатель рхх.при замыкании 5и6 проводов а они отвечают за включение хх на рхх обороты поднялись до 1500 после снятия фишки с дпдз опять упали до 200.отсюда прихожу к мысли попробовать переставить дпдз с донора.т.к.все проходит через него. Других мыслей пока нет.

Оставить комментарий