Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon ДТВВ датчик температуры входящего воздуха VW Passat B3

ДТВВ датчик температуры входящего воздуха Фольксваген Пассат В3 1.8 моновпрыск, устанавливается над форсункой моновпрыска и одновременно является креплением форсунки моновпрыска.

VAG № 051 133 029 — датчик температуры входящего воздуха (ДТВВ), Фольксваген Пассат В3 1.8 моновпрыск, он же Bosch 3 437 010 523

ДТВВ, отчасти дублирует ДТОЖ, но является неотъемлемой частью системы впрыска и так же участвует в смесеобразовании и зажигании двигателя. Поэтому от корректных показаний ДТВВ на ЭБУ зависит работа двигателя в целом и его систем.

Для того, что бы проверить ДТВВ на двигателе, нужно измерить сопротивление между крайними (1 и 4) контактами коричневого разъема форсунки.

ДТВВ датчик температуры входящего воздуха Фольксваген Пассат В3 двигатель 1.8 моновпрыск

 

 

 

 

График проверки ДТВВ Фольксваген Пассат В3 1.8 моновпрыск, аналогичен графику проверки ДТОЖ

  • 0С – 4,8-6,2 кОм
  • 20С – 2-3 кОм
  • 30С – 1,6-2 кОм
  • 50С – 700-900 Ом
  • 80С – 300-400 Ом
  • 100С – 175-225 Ом

Если есть какие либо вопросы, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Фото проверки ДТВВ размещено с разрешения автора Huntress, Татьяна Волкова.

175 комментариев на “ДТВВ датчик температуры входящего воздуха VW Passat B3”

  • admin says:

    Андрей, а если зажигание выставить по щелчку реле бензо насоса?

  • admin says:

    Андрей, бош работает более корректно.

  • Андрей says:

    Продолжаю, замерял расход. Заправка до отсечки, 100 км и опять до отсечки. Город 12 литров, трасса 10. Севодня выстовил дпдз 0.189 вольт. Вот себе думаю что нетак. Был в автомагазине форсунка бош по номеру с этого сайта почти 80 баксов, я просто ах…ел, незнаю что делать. Датчики рабочие, дпдз выставил,зажигание стробоскопом выставлено, компрессия от 10 до 11.8, насос 1.1.Свечи чистые,некоптит недымит, бак целый. Что ещо делать уже и незнаю. СОС….

  • Андрей says:

    Прива, продолжение. Был у автоэлектрика проверял лямбдазонд , оказался не рабочий показывал постоянно одно и тоже. Электрик сказал менять , и уговарил купить четрехпроводной от 4го пассата, по причине в нем есть подогрев и масса с самого лямбдазонда а не так как в старом через коллектор и кучу резьбовых соединений. Купил унивирсальный 4ехпроводной, китайский, бош чото дороговато. Если брать бош то я незнаю что таким образом сьэкрномлю, бензин или разницу в цене зонда. После замены проверили показания выдает, мозги его увидели и на него не ругались. Вот думаю правильно ли мы поступили. Замер топлива в процессе, как замеряю отпишусь.

  • admin says:

    Андрей, да, крутить и регулировать.
    отпишись потом, пожалуйста.

  • admin says:

    Андрей, черный ДТОЖ на приборку.

  • admin says:

    Андрей, да, дальше ДТВВ.

  • admin says:

    Андрей, попробуй после включения отключить ДТОЖ.
    ДТВВ проверяется точно также как и ДТОЖ
    отпишись потом, пжалуйста.

  • Андрей says:

    Снова прива. Продолжаю свои экскурсии по монику. Снял моновпрыск все помыл все прозвонил. Выявил нерабочий дтвв сопротивление показывал от 50 до 80 Ком, заменил.Вместе с машиной отдали моник на запчасти оттуда и взял датчик там оказался датчик рабочий но были пробиты провода в фишке на форсунку. Спаял с двух один з аизолировал термоусадкой.Отрегулировал рхх по рецепту с этого сайта. Доббрался до дпдз и тут такая беда, сопративление на контактах в пределах таблицы, а вот напряжение при рабочем двиг. 1.3 и вместо 0.186 вроде у меня аж 0.365, что делать крутить крышку и ловить нужный вольт? Ответьте кто нибудь..

  • Андрей says:

    Привет снова).Черный что на приборку датчик толька на стрелку работает? Больше никуда?

  • Андрей says:

    Проверил синий датчик что на мозги, на всех температурах с таблицы сопративления в допуске, значит рабочий. Что смотреть дальше? ДТВВ?

  • Андрей says:

    Всем привет. Подскажите что проверять и какова очередность. Значит авто при —10,15 заводится норм гдето полторы сек, прогретая с пол тыка. Как завел на холодную обороты гдето 1100 пара минут падоют до 1000 погреется чутка и уже дето 900 думаю все в порядке.Не троит, не пердит, не коптит,все ровно по звуку работает.Проблема в том что машина жрет бензин засекал по стрелке, одно деление с 35л на предыдущие сожрала за 80км (если правильно считал гдето 12 литров получилось).Ещо вроде как тянет хреново, особенно прогретая. Подскажите что проверять и по какой очереди, спасибо.

  • admin says:

    User, я думаю, что можно

  • User says:

    Добрый день!
    Проблема с ДМРВ. На СТО автоэлектрик сдвинул плату и карандашиком порисовал. Помогло на недели 2. Все было идеально. Но теперь время от времени становится хуже. Т.е. иногда обороты начинают гулять хуже чем было до этого. Глохнет на холостых. При езде провалы. Хочу переделать на что-то другое, т.к. оригинал дороговат и смысла нет его ставить, а на разборках б/у так же скоро сотрутся. Недавно наткнулся на одну статью по переделке ДМРВ на Опеле с20не на бесконтактный дпдз от Ланоса. Подскажите, возможно ли такое проделать на Passat B3 2E (1991 г.в.)?
    http://www.vectra-club.com.ua/forum/index.php?PHPSESSID=6qqmva0ck672q6huksk84gtcm7&topic=19127.0

  • admin says:

    Вячеслав, чистили, помогало. отпишись потом, пожалуйста.

  • admin says:

    Руслан, ок. отпишись потом, пожалуйста.

  • admin says:

    Николай, ДТВВ?

  • Вячеслав says:

    Ув.Админ. У товарища т4 2.5тді 65кв.2001г.в. Едет и пропадает тяга.Вопрос,есть РАСХОДОМЕР воздуха.сказали нужно почистить спреем для инжектора.Так делать можно?

  • Руслан says:

    Заменил дтвв на терморезистор с аналогичными параметрами.Родной при 20*С показывал >5ком.щас 2,6ком.посмотрю как отразится на расходе

  • Николай says:

    Диагностика пишет ошибка датчика температуры впускного коллектора. Где он находится? венто 1.8абс 92 год

  • Алексей says:

    Доброго дня. Замена дпдз привела к устойчивым оборотам на прогретом двигателе. На холодную х.х.нет.Тяга у двигателя превосходная.

  • admin says:

    Алексей, ок

  • Алексей says:

    Сегодня попробую. Потом отпишусь

  • admin says:

    Алексей, как вариант можно попробовать перекинуть ДПЗД
    массы двигатель-кузов нормальные?

  • Алексей says:

    Добрый день админ. Разборка рхх ничего не дала. В процессе просмотров разных форумов было выявлено что эбу не видит микровыключатель рхх.при замыкании 5и6 проводов а они отвечают за включение хх на рхх обороты поднялись до 1500 после снятия фишки с дпдз опять упали до 200.отсюда прихожу к мысли попробовать переставить дпдз с донора.т.к.все проходит через него. Других мыслей пока нет.

Оставить комментарий