Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Эконометр и экономия топлива на автомобилях VW Passat B3

Эконометр и как экономить топливо на автомобилях Фольксваген Пассат В3 с помощью нехитрого прибора? Этим вопросом в наше нелёгкое время многие ломают себе головы, как? и что? сделать, для того, что бы любимый автомобиль расходовал меньше топлива, меньше тянул с семейного бюджета средства.

Много разных решений есть в этом направлении, не которые даже можно сказать, революционные в этом направлении, но я решил вернуться к старому и давно забытому вакуумному эконометру, штатно не устанавливающийся на наши любимые авто, но многие думаю, помнят бум продаж/покупок этого не дорогого и совершенно простого прибора в разгар распада союза.

Схема соединения вакуумного экономерта с впускным коллектором:
1 — впускной коллектор двигателя
2 — штуцер-переходник
3 — соединительный шланг
4 — трубчатая пружина
5 — тяга
6 — исполнительный механизм

Так вот я давно установил эконометр на В3, но вот снова его, в очередной раз, переставил в более удобное место — на торпеду, на левую пищалку, на фото и на видео, это очень хорошо видно.

Подключился я в клапан вакуумного усилителя тормозов, благо там имелся свободный сосок, протянул аккуратно тонкий шланг, рассчитанный на высокое давление, так как предыдущие шланги, приходили в негодность от перепада температур подкапотного пространства.

Если есть какие либо вопросы и дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

установка эконметра, экономия топлива на Фольксваген Пассат В3клапан вакуумного усилителя тормозов и трубка на эконометр Фольксваген Пассат В3

Комментарии (65) на “Эконометр и экономия топлива на автомобилях VW Passat B3”

  • Юрий, скажи соседу, пусть ещё четыре купит и поставит, тогда вообще заправляться не нужно будет, так как экономия в сумме даст минимум 100% :-)
    «пока живут на свете дураки, мы прославлять судьбу свою должны» это слова из песни старого совкового фильма-сказки «Приключения Буратино» :-)

  • юрий:

    Юрий,здесь везде рекламируют экономитель топлива,сосед мой даже купил и поставил,второй день ездит и говорит,что лучше работает двигатель.Это магнит из двух половинок,который воздействует на топливо….Это как думаешь,РАЗВОД?есть комменты хорошие на это.

  • Алеся, даже и не знаю, что и подсказать, остаётся только топливная/угол впрыска, но это нужно проверять у специалиста
    сейчас холодно, может ДТ не соответствует температурным параметрам?
    отпишись потом, пожалуйста, самому интересно

  • алеся:

    Здраствуйте!Мне нужен ваш совет!У меня Фольксваген Пассат 1992г.,дизель(не турбированный),двигатель 1,9 ,мощность 50 киловатт!проблема в педали газа или подачи топлива..машина не реагирует на газ,выжимаешь газ -никакой реакций,ощущения ,что не хватает топлива,не трогаешь газ она с переключением мкпп на большую скорость,начинает сама набирать газ и надо постоянно приторможивать,первая и вторая скорость вообще не дают машине ехать…поменяли фильтр под капотом,поменяли насос топливный все равно,заводится правда лучше,но педаль газа так и не реагирует(((?Подскажите в чем может быть проблема?

  • Сергей г. Костанай, статья на этом сайте «Адсорбер автомобиля VW Passat B3«

  • Сергей г. Костанай:

    С ним что делать,менять или как то чистится он?

  • Сергей г. Костанай, значит адсорбер всё таки

  • Сергей г. Костанай:

    Вакуум.Крышку открываю он тянет воздух.

  • Сергей г. Костанай, в баке вакуум, или избыточное давление?

  • Сергей г. Костанай:

    Здравствуйте Юрий. Вобщем добрался я сегодня до адсорбера.. Снял с него трубки,в одну дую с другой выходит легко,но с нижнего выхода не продувается.дунул в клапан,в одну идёт назад нет. Ещё вопрос. С моника трубка идёт через клапан на адсорбер? Дунул в трубку с бака,тоже хорошо проходит. От клапана до моника тоже хорошо идёт.

  • Сергей г. Костанай, ок

  • Сергей г. Костанай:

    Ок. Будем лечить.потом отпишусь))))

  • Сергей г. Костанай, раз в топливном баке создаётся вакуум, значит отключен/заглушен или не работает адсорбер, статья на этом сайте «Адсорбер автомобиля VW Passat B3″
    когда регулировал зажигание стробоскопом, ДТОЖ отсоединял? сделай/отрегулируй УОЗ по щелчку бензонасоса, как описано в статье на этом сайте «Регулировка угла опережения зажигания Фольксваген ПассатВ3», и отключать ничего не нужно и как я смотрю более точная регулировка получается почему то
    отпишись потом, пожалуйста

  • Сергей г. Костанай:

    Кстати в баке вакуум создаётся

  • Сергей г. Костанай:

    Здравствуйте Юрий! По поводу провалов. Что заметил. Бак полный залил под завязку,и буквально через 1 км провал. На холостом работает,а при нагрузка проваливается. Куда на этот раз лезть?)))

Оставить комментарий