Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Электромотор стеклоочистителей лобового стекла Фольксваген Пассат B3

Электромотор стеклоочистителей лобового стекла Фольксваген Пассат B3, или просто моторчик дворников, на пассатах можно сказать, узел вечный. Но учитывая, что возраст наших авто уже перевалил совершеннолетие, всё же требует ухода.

Мои проблемы начались с того, что стеклоочистители (дворники) в крайнем нижнем положении, начали немного приподыматься вверх. Со временем дворники перестали реагировать на переключение подрулевого переключателя в положение «первая скорость», как  перестали и останавливаться в нижнем положении. И сам подрулевой переключатель механически сломался.

Пришлось заменить рычаг подрулевого переключателя. Не помогло.

Замена реле стеклоочистителей Фольксваген Пассат B3 тоже ничего не дала. Реле стоит в блоке реле и предохранителей под № 19 или 99 (99 реле — с регулировкой паузы, устанавливалось опционно). Там же в этом блоке стоит и предохранитель под № 5 – стеклоочиститель, омыватель лобового стекла.

Тогда полностью разобрал электромотор стеклоочистителей лобового стекла Фольксваген Пассат B3  и зачистил контакты управления на шестерне редуктора электромотора.

Электромотор дворников на автомобиле Фольксваген Пассат B3, снимается вместе с трапецией стеклоочистителей. Для этого нужно открутить и снять:

  • Дворники с поводками.
  • Гайки крепления трапеции к кузову (гайки под поводками дворников)
  • Демпферную гайку.
  • Отсоединить электропитание.

Когда трапеция стеклоочистителей Фольксваген Пассат B3 окажется в руках, нужно обязательно поставить метку на корпусе трапеции относительно того как стоит рычаг, соединяющий редуктор с трапецией.

Далее разбираем редуктор электромотора стеклоочистителей (видео):

  • Срезаем болгаркой или на точиле заклёпки на корпусе редуктора.
  • Плоской отвёрткой разъединяем редуктор.
  • Мелкой наждачной бумагой зачищаем контакты.
  • Собираем редуктор и рядом с заклёпками вкручиваем саморезы (блошки).
  • Ставим электромотор на трапецию, при этом обязательно всё поставить по ранее нанесённым меткам. И ставим саму трапецию на автомобиль.
  • Устанавливаем поводки стеклоочистителей и проверяем работу дворников.

Нечего сложного в этой работе нет, специфического инструмента не надо и с перекурами занимает не более часа.

редуктор стеклоочистителя в разобранном виде

электромотор стеклоочистителя

Комментарии (89) на “Электромотор стеклоочистителей лобового стекла Фольксваген Пассат B3”

  • Михаил, холодная сварка обычно не держится в таких местах

  • Михаил:

    есть ли смысл эту выработку чем то залить типа холодной сварки, или можно даже не заморачиваться?

  • Михаил, да, это всё люфты, вот из за этих люфтов и получаются типа рывки по стеклу, хотя очень много зависит и от качества самих щёток, щётки должны быть качественными

  • Михаил:

    Здравствуй, Админ! Возникла проблема — щетки при движении даже по мокрому стеклу идут рывками. чистят хорошо, но сильно дергаются. поводки были заменены два раза, щетки новые. трапеция смазана, мотор не открывал, тк все режимы работают исправно. при разборке трапеции обнаружил на валах выработку, площадью примерно в полтора кв см. неужели дело в выработке??

  • Александр, по ЭСП не подскажу, но на сколько я слышал, то нормально работают только оригинальные ЭСП

  • александр:

    Не нашел не чего по стекло подъемникам.Какие можно поставить старые не тянут, сил не хвотает.Стоят не родные.Бывший хозяин сказал брал дешовые.Посмотрел по коталагу цена за один 6 тысяч(родные).Можно поставить какие небудь другие?Попробовал крутить ключом опускают подымают,кажется тяжеловато.Может что нибудь зажимать стекло, если да то что?

  • Антон, нужно смотреть сам блок ЭСП

  • Антон:

    В чём дело? такое , не работает передний правый электро стекло подъемник на действие (поднять автоматично стекло) опустить может. Эта команда проверялась на всех кнопках .

  • sashar, как вариант, разобрать и смазать редуктор электромотора стеклоочистителя
    отпишись потом, пожалуйста

  • sashar:

    У меня на пассате В3 сильно гудит моторчик стеклоочистителя, что делать?

  • Алекс., если подать на прямую питание на моторчики омывателя, моторчики работают?

  • Алекс.:

    у меня WW В3 1993г.проблема на днях такая = дворники работают на лобовом на всех режимах, и с зади, но не работают омыватели и там и там = проверил предох. №5, реле №19, продул трубки от бочка до роспылителей / остатки воды вытекали / и в сторону бочка, отсоединил под копотом тройник в бочке бурлит, значит трубки не забиты. остается только контакты на бочке или на нем же минимоторчик. Я правильно думаю, может ещё что? Было ли у кого такое?

  • Алексей, тогда смотри полное видео, статья на этом сайте «Видео ремонт трапеции стеклоочистителя Фольксваген Пассат»
    сделай обслуживание трапеции и всё нормализуется, проверено на многих автомобилях
    отпишись потом, пожалуйста

  • Алексей:

    Юра,в незапно еле еле стали двигаться дворники,массу проверил но ничего не изменилось.

  • Игорь, посмотри в статье на этом сайте рисунок, там всё есть « Подрулевые переключатели Фольксваген Пассат B3″

  • Игорь:

    а как подсоедиить контрольку, к каким клемам?и вообще какие клемы между собой надо соеденить .чтобы на прямую попробывать проверить без переключателя?

  • Игорь, смотр проводку, возьми контрольку и проверь, думаю, что в положении на себя нет питания, так что снимай подрулевой и попробуй почистить, если не поможет — меняй
    отпишись потом, пожалуйста

  • Игорь:

    у меня проблема, помогите кто нибудь …. У меня пассат б3 сел с утра в машину завел, начал мыть стекло нажатием рукотдки переключением дворников на себя..вода брызнула один раз, дворники махнули, и все замолчало, в положении на себя,а в остальных положениях дворники работают.снял моторчик, подсоединил на прямую к аккумулятору-жужит.что может быть?

  • Олег, открыл бы тему — на тему?

  • Олег, так новое реле было супер китаёзкое :-)
    оригинал конечно есть оригинал, но говорят, что российские реле дворников, тоже нормально работают, тем более у них шире/больше время регулировки, более 40 секунд, против 22 секунд, у оригинального 99 реле

  • Олег:

    Завтра хочу поехать на Алтай. Открыл бы тему.

  • Олег:

    Это еще раз говорит ,берем оригенал. Реле было Gp Group/

  • Олег, значит дело было в реле :-)

  • Олег:

    Поставил российское реле ! Все работает как надо.

  • Олег, вот чего не знаю, того не знаю :-(

  • Олег:

    И еще вопрос. На vw b3 variant,на задний стеклоочиститель реле от ВАЗ подойдет ?

  • Олег:

    Подрулевой переключатель был сломан,но омыватель работал. Кнопку я запитывал на первую скорость. Так и ездил. Сейчас омыватель,1 и 2-ая скорости работают, а кратковременный режим работает как 1-ая скорость неостанавливаясь. Во всех режимах дворники останавливаются на пол стекла. Подрулевым довожу вниз. Российское реле есть, регулируемое. Поменяю,отпишусь. Кстати,на себя тянеш работает и омыватель и машет четыре раза.

  • Олег, а с кнопки всё работало как положено?
    тут или реле виновато, или в редукторе контактные дорожки
    к стати, на Фольксваген Пассат В3, реле можно ставить отечественное, с регулируемой частотой включения дворников/стеклоочистителей 723.3777-01, вместо 99 реле, статья на этом сайте «Реле дворников лобового стекла Фольксваген Пассат В3»

  • Олег:

    VW B3. Дворники включал от кнопки. Поставил новый подрулевой Febi,новое реле Elektriks. Теперь дворники останавливаются в пол стекла, а при включении подрулевого вниз, работают как на 1-ой скорости без остановок.

  • Сергей, или чистить все клеммы/папы-мамы, или устанавливать доп. реле, другого выхода нет
    я чистил клеммы и установил доп. фары, статья с видео, на этом сайте «Установка ПТФ противотуманных фар Фольксваген Пассат В3«

  • Алексей, не зажимай гайку на редукторе трапеции, включи и выключи дворники, редуктор остановится в нужном месте, а потом уже установи сами дворники/поводки в нужное место (внизу стекла), затяни гайку

  • сергей:

    здравствуйте подскажите как сделать свет фар поярче на пассате б3.спасибо

  • Алексей:

    День добрый,

    К сожалению не поставили метки на трапеции при снятии моторчика. Как можно восстановить нормальное положение?

  • Андрей, начинай смотреть питание от самого моторчика стеклоочиститеей и в обратном направлении

  • андрей:

    приобрел пассата в3 универсала, не работает дворник 5-ой двери, посоветуйте пожалуйста, где начать смотреть?

  • Саша, три практически одинаковых сообщения это много, однако :-)
    я удалять их не буду, но на будущее, хватает и одного, и я вижу, и все читатели видят
    а теме — в этом случае нужно смотреть подрулевой переключатель (чистить/менять)
    по этому поводу есть статья на этом сайте «Подрулевые переключатели Фольксваген Пассат B3«

  • На пассате б3 была проблемма.Дворники внезапно начинали работать на средней скорости,можно было их остановить если брызнуть омыавателем но и это вскоре перестало помогать.Но однако можно было включить все скорости за исключением нейтральной.Причина не в редукторе и не в реле.а в правой части \гитары\ можно отремонтировать, а проще заменить. Бытует мнение-если работает скорость с паузой —прина не в реле и редукторе.

  • На пассате б3 была проблемма.Дворники внезапно начинали работать на средней скорости,можно было их остановить если брызнуть омыавателем но и это вскоре перестало помогать.Но однако можно было включить все скорости за исключением нейтральной.Причина не в редукторе и не в реле.а в правой части \гитары\ можно отремонтировать, а проще заменить.

  • у меня на пассате б3 внезапно начинали работать дворники на средней скорости,нейтральное положение результатов не дает. Брызгнуть омывателем и дворники занимают свои нормальные позиции,через некоторое время все начинается заново.Проходит время и омыватель не может остановить дворники,но однако работают все скорости. Дело не в реле и не в редукторе а в правой части \гитары\ проще ее заменить. Бытует мнение-если работает скорость с паузой \нижняя\ то это не редуктор виновен.

Оставить комментарий