Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Электровентилятор радиатора Фольксваген Пассат B3

Электровентилятор радиатора Фольксваген Пассат В3 устанавливается на радиаторе системы охлаждения двигателя.

VAG № 165 959 455 L — 280 мм., AAM, ABN

VAG № 165 959 455 T – 280 мм., ABS, AAM, RP, PB, PF, RF, 1F, EZ

VAG № 1H0 959 455 — 305 мм., KR, 2E, 9A, ACX

VAG № 357 959 455 F – 303мм., AAZ, 1Y, SB, AAA

Включается электровентилятор радиатора от срабатывания датчика электровентилятора в радиаторе VAG № 191 959 481 A – 95-84C/102-91C, 3 штекерный, при повышении температуры в радиаторе системы охлаждения в пределах указанных на датчике.

Основные неисправности электровентилятора радиатора – шум и люфт в подшипниках, не работает одна/две скорости.

Так как электровентилятор радиатора  является ответственным узлом в системе охлаждения двигателя и отвечает за недопущение перегрева двигателя, при любой из этих неисправностей, электровентилятор радиатора подлежит замене.

Комментарии (78) на “Электровентилятор радиатора Фольксваген Пассат B3”

  • Юрий, рад, что всё получилось и машинка снова на ходу :-)

  • Юрий:

    поставил
    FEBI 06990 для rp
    Спасибо

  • Юрий, любого европейского

  • Юрий:

    Тук-тук

  • Юрий:

    Добрый день.
    Pasat b3 rp 1989 variant. Требуется заменить вентилятор радиатора двс.
    Какого производителя вентилятора предпочтительнее ставить?

  • Константин, оба будут работать, но второй более подходит по значениям, статья на этом сайте «Датчик электровентилятора в радиаторе Фольксваген Пассат B3»

  • константин:

    имеется 2 датчика фирмы ВАХЛЕР.Проверка в кипятке выявила след.
    1 датчик.1 скор.вкл.94-откл.83град.2скор.вкл. 100-откл.90град

    2 датчик.1скор.96-86град.2скор.-включение неизвестно т.к.более 100град.
    откл-94град.
    ВОПРОС К УВАЖАЕМОМУ АДМИНУ-Какой датчик ставить(ДВИГАТЕЛЬRP)?

  • Мирлан, почему не понял — понял, я и говорю про вентилятор радиатора
    да и вообще, нельзя смазывать растительным маслом подшипники, растительное масло высохнет и быстро превратится в олифу, в лучшем случае просто вентилятор остановится и сгорит предохранитель, или сам эл.мотор вентилятора радиатора, в худшем — даже говорить не буду
    как минимум — смажь моторным

  • Мирлан:

    здравствуй Юра. извини, ты меня не понял. я говорю про вентилятор радиатора.

  • Мирлан, это всё из за растительного масла — смажь машинным

  • Мирлан:

    здравствуй админ! мой вентилятор стал срабатывать через раз. иногда приходится останавливаться, и раскручивать вентилятор рукой, чтобы он начал работать.

  • Пётр, можно конечно, почему нет, всё разбирается, смазывается, а если нужно, меняются втулки
    отпишись потом, пожалуйста

  • петр:

    Вентилятор зашумел,что можно сделать?

  • петр:

    У меня такой вопрос.Можно ли перебрать мотор вентилятора,что бы не покупать новый? Очень шумно работает и дорого стоит.

  • Шушик, третий провод масса, поэтому он и не идёт в БРП, а крепиться где то в другом месте, где собираются провода массы

  • Шушик:

    admin, нет , не правильно…)) датчик новый , старый тоже после проверки оказался рабочий! проблема в проводах , на этот датчик идет три провода из сети,но посмотрев дальше по цепи (НЕ в сторону вентилятора а в сторону предохранителей) наткнулся на ГНЕЗДО и КОЛОДКУ , так вот в ГНЕЗДЕ 3 клемки а в колодке 2 штекера , так и должно быть ? то есть по факту приходит 2 провода на датчик

  • Шушик, если я правильно тебя понял, то речь идёт о датчике включения вентилятора VAG № 191 959 481 A (C) – 95-84C/102-91C, 3 штекерный, так вот в нём три клеммы — 1-я скорость вентилятора, 2-я скорость вентилятора и масса
    статья на этом сайте «Датчик электровентилятора в радиаторе Фольксваген Пассат B3»

  • Шушик:

    admin , забыл написать , что датчик менял , перед установкой проверял на работу способность , в итоге и старый оказался рабочий ! Есть цепь: вентилятор—провода—датчик включения вентилятора— провода — ГНЕЗДО и КОЛОДКА , так вот в ГНЕЗДЕ 3 клемки а в колодке 2 штекера , так и должно быть ? Извините за «научную» цепь )))

  • Шушик, в самом выключателе три контакта, 1-я скорость, 2-я скорость и масса, е сли вентилятор работает напрямую в двух режимах, то виноват включатель — его нужно заменить

  • Шушик:

    Здравствуй , огромное спасибо за сайт !))) есть непонятка с вентилятором радиатора… По факту этот товарищ 2-х скоростной, замыкал обе — работают, датчик включения работает, но пашет только на 2-й скорости и включается на 110 градусах((
    начал прозванивать проводку и обнаружил, что в фишку перед датчиком включения вентилятора приходит колодка с двумя проводами, так и должно быть, или предыдущие кулибины пытались сделать 2-е скорости из 1-й?)))

  • ahpares, если радиатор забит грязью, то нужно обязательно промывать снаружи, лучше всего керхером, очень помогает
    да, у тебя серьёзный эл.мотор на вентеляторе радиатора, что есть, то есть
    согласен, пока есть время, то лучше заняться обслуживанием

  • ahpares:

    admin, радиатор в местах наглухо забит грязью. Можно вообще его не мыть и поставить на место, он не течет, выглядит не плохо, просто раз уж занялся то лучше б было поменять, но это уже в конце ремонта буду смотреть — по бюджету. Сейчас главное моторчик. На нем я не разглядел номера, видимо был на наклейке. Мой вариант 3А0 959 455 М. Сегодня пробивали, минимальная цена — 8000. Позвонил в Краснодар на разбор, есть такой — 3000. В понедельник узнают в Москве, и тогда приму решение, если разница небольшая то закажу в Краснодаре, быстрее привезут. К слову: у меня не моторчик, а моторище!))) размером с генератор)))
    А пока, пользуясь случаем, уже снял стартер, завтра разберу обслужу. Еще займусь заменой манжетов на ГТЦ, давно валяются руки не доходили, кароч занятия себе нашел)))

  • ahpares, радиатор можно промыть снаружи керхером, внутри хотя бы обычной проточной водой, против течения ОЖ — помогает!!!
    по моторчику — так у тебя 4-х контактный! ну, тогда немного тяжелее, они действительно по дороже обычных, но всё равно есть варианты
    какой номер у тебя на самом моторчике, который сгорел/не работает?

  • ahpares:

    о_О! Беда! admin, не знаю подойдет ли что-нибудь другое по размерам, но у меня четырех контактный разъем на моторчике (для моего двигателя с кондеем). На экзисте есть только в сборе (кожух, два вентилятора, мотор)
    3А0 959 455 М, стоимость аналога «AVA» — 12 000 ))) Буду искать варианты. Радиатор тоже хочу заменить, очень сильно забит грязью. Подвис мой крокодил, быстро не получилось…

  • ahpares, да любой двух скоростной рабочий вентилятор радиатора для VW, что бы стал по размерам
    из новых, что есть, можно брать Febi, SWAG, Topran, Polcar

  • ahpares:

    admin, в общем я уже вынужден сделать как проще и удобнее))) сегодня вентилятор совсем отказался работать, на любой скорости. Подключая напрямую получал только фейерверк искр))) Уже снял вентилятор, разобрав морду и пользуясь случаем снял радиатор — почищу, залью свежую охлаждайку. Сейчас займусь поиском и заказом вентилятора. Посоветуете что можно брать, а что не в коем случае?

  • ahpares, я лично не перепаивал, слышал от знакомого, а как именно он сделал (разбирал и впаивал, или перед впаивал) я не знаю и к сожалению, сейчас узнать не могу
    самый простой вариант, сделать как проще и удобнее

  • ahpares:

    Александр, что именно там было, какой отстой?

    александр:
    19 Июнь 2014 в 16:38
    пришлось всеже поставить новый вентилятор ! там с первой скорость в старом вентиляторе просто отстой !востановить было не возможно

Оставить комментарий