Электровентилятор радиатора Фольксваген Пассат B3
Электровентилятор радиатора Фольксваген Пассат В3 устанавливается на радиаторе системы охлаждения двигателя.
VAG № 165 959 455 L — 280 мм., AAM, ABN
VAG № 165 959 455 T – 280 мм., ABS, AAM, RP, PB, PF, RF, 1F, EZ
VAG № 1H0 959 455 — 305 мм., KR, 2E, 9A, ACX
VAG № 357 959 455 F – 303мм., AAZ, 1Y, SB, AAA
Включается электровентилятор радиатора от срабатывания датчика электровентилятора в радиаторе VAG № 191 959 481 A – 95-84C/102-91C, 3 штекерный, при повышении температуры в радиаторе системы охлаждения в пределах указанных на датчике.
Основные неисправности электровентилятора радиатора – шум и люфт в подшипниках, не работает одна/две скорости.
Так как электровентилятор радиатора является ответственным узлом в системе охлаждения двигателя и отвечает за недопущение перегрева двигателя, при любой из этих неисправностей, электровентилятор радиатора подлежит замене.
Юрий, рад, что всё получилось и машинка снова на ходу 🙂
поставил
FEBI 06990 для rp
Спасибо
Юрий, любого европейского
Тук-тук
Добрый день.
Pasat b3 rp 1989 variant. Требуется заменить вентилятор радиатора двс.
Какого производителя вентилятора предпочтительнее ставить?
Константин, оба будут работать, но второй более подходит по значениям, статья на этом сайте «Датчик электровентилятора в радиаторе Фольксваген Пассат B3»
имеется 2 датчика фирмы ВАХЛЕР.Проверка в кипятке выявила след.
1 датчик.1 скор.вкл.94-откл.83град.2скор.вкл. 100-откл.90град
2 датчик.1скор.96-86град.2скор.-включение неизвестно т.к.более 100град.
откл-94град.
ВОПРОС К УВАЖАЕМОМУ АДМИНУ-Какой датчик ставить(ДВИГАТЕЛЬRP)?
Мирлан, почему не понял — понял, я и говорю про вентилятор радиатора
да и вообще, нельзя смазывать растительным маслом подшипники, растительное масло высохнет и быстро превратится в олифу, в лучшем случае просто вентилятор остановится и сгорит предохранитель, или сам эл.мотор вентилятора радиатора, в худшем — даже говорить не буду
как минимум — смажь моторным
здравствуй Юра. извини, ты меня не понял. я говорю про вентилятор радиатора.
Мирлан, это всё из за растительного масла — смажь машинным
здравствуй админ! мой вентилятор стал срабатывать через раз. иногда приходится останавливаться, и раскручивать вентилятор рукой, чтобы он начал работать.
Пётр, можно конечно, почему нет, всё разбирается, смазывается, а если нужно, меняются втулки
отпишись потом, пожалуйста
Вентилятор зашумел,что можно сделать?
У меня такой вопрос.Можно ли перебрать мотор вентилятора,что бы не покупать новый? Очень шумно работает и дорого стоит.
Шушик, третий провод масса, поэтому он и не идёт в БРП, а крепиться где то в другом месте, где собираются провода массы
admin, нет , не правильно…)) датчик новый , старый тоже после проверки оказался рабочий! проблема в проводах , на этот датчик идет три провода из сети,но посмотрев дальше по цепи (НЕ в сторону вентилятора а в сторону предохранителей) наткнулся на ГНЕЗДО и КОЛОДКУ , так вот в ГНЕЗДЕ 3 клемки а в колодке 2 штекера , так и должно быть ? то есть по факту приходит 2 провода на датчик
Шушик, если я правильно тебя понял, то речь идёт о датчике включения вентилятора VAG № 191 959 481 A (C) – 95-84C/102-91C, 3 штекерный, так вот в нём три клеммы — 1-я скорость вентилятора, 2-я скорость вентилятора и масса
статья на этом сайте «Датчик электровентилятора в радиаторе Фольксваген Пассат B3»
admin , забыл написать , что датчик менял , перед установкой проверял на работу способность , в итоге и старый оказался рабочий ! Есть цепь: вентилятор—провода—датчик включения вентилятора— провода — ГНЕЗДО и КОЛОДКА , так вот в ГНЕЗДЕ 3 клемки а в колодке 2 штекера , так и должно быть ? Извините за «научную» цепь )))
Шушик, в самом выключателе три контакта, 1-я скорость, 2-я скорость и масса, е сли вентилятор работает напрямую в двух режимах, то виноват включатель — его нужно заменить
Здравствуй , огромное спасибо за сайт !))) есть непонятка с вентилятором радиатора… По факту этот товарищ 2-х скоростной, замыкал обе — работают, датчик включения работает, но пашет только на 2-й скорости и включается на 110 градусах((
начал прозванивать проводку и обнаружил, что в фишку перед датчиком включения вентилятора приходит колодка с двумя проводами, так и должно быть, или предыдущие кулибины пытались сделать 2-е скорости из 1-й?)))
ahpares, если радиатор забит грязью, то нужно обязательно промывать снаружи, лучше всего керхером, очень помогает
да, у тебя серьёзный эл.мотор на вентеляторе радиатора, что есть, то есть
согласен, пока есть время, то лучше заняться обслуживанием
admin, радиатор в местах наглухо забит грязью. Можно вообще его не мыть и поставить на место, он не течет, выглядит не плохо, просто раз уж занялся то лучше б было поменять, но это уже в конце ремонта буду смотреть — по бюджету. Сейчас главное моторчик. На нем я не разглядел номера, видимо был на наклейке. Мой вариант 3А0 959 455 М. Сегодня пробивали, минимальная цена — 8000. Позвонил в Краснодар на разбор, есть такой — 3000. В понедельник узнают в Москве, и тогда приму решение, если разница небольшая то закажу в Краснодаре, быстрее привезут. К слову: у меня не моторчик, а моторище!))) размером с генератор)))
А пока, пользуясь случаем, уже снял стартер, завтра разберу обслужу. Еще займусь заменой манжетов на ГТЦ, давно валяются руки не доходили, кароч занятия себе нашел)))
ahpares, радиатор можно промыть снаружи керхером, внутри хотя бы обычной проточной водой, против течения ОЖ — помогает!!!
по моторчику — так у тебя 4-х контактный! ну, тогда немного тяжелее, они действительно по дороже обычных, но всё равно есть варианты
какой номер у тебя на самом моторчике, который сгорел/не работает?
о_О! Беда! admin, не знаю подойдет ли что-нибудь другое по размерам, но у меня четырех контактный разъем на моторчике (для моего двигателя с кондеем). На экзисте есть только в сборе (кожух, два вентилятора, мотор)
3А0 959 455 М, стоимость аналога «AVA» — 12 000 ))) Буду искать варианты. Радиатор тоже хочу заменить, очень сильно забит грязью. Подвис мой крокодил, быстро не получилось…
ahpares, да любой двух скоростной рабочий вентилятор радиатора для VW, что бы стал по размерам
из новых, что есть, можно брать Febi, SWAG, Topran, Polcar
admin, в общем я уже вынужден сделать как проще и удобнее))) сегодня вентилятор совсем отказался работать, на любой скорости. Подключая напрямую получал только фейерверк искр))) Уже снял вентилятор, разобрав морду и пользуясь случаем снял радиатор — почищу, залью свежую охлаждайку. Сейчас займусь поиском и заказом вентилятора. Посоветуете что можно брать, а что не в коем случае?
ahpares, я лично не перепаивал, слышал от знакомого, а как именно он сделал (разбирал и впаивал, или перед впаивал) я не знаю и к сожалению, сейчас узнать не могу
самый простой вариант, сделать как проще и удобнее
Александр, что именно там было, какой отстой?
александр:
19 Июнь 2014 в 16:38
пришлось всеже поставить новый вентилятор ! там с первой скорость в старом вентиляторе просто отстой !востановить было не возможно