Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Фильтр салона на Фольксваген Пассат B3

На автомобилях Фольксваген Пассат В3 опционно устанавливались салонные фильтры

  • VAG № 3A0 819 644 — фильтр салона, бумажный
  • VAG № 3A0 091 800 — фильтр салона, для автомобилей с кондиционером  (угольный)

На остальные автомобили ставили перед воздухозаборником вентилятора печки простую металлическую решётку (от листьев).

Наши автомобили эксплуатируются в разных климатических регионах, но пыль к сожалению есть везде и не очень приятно дышать дорожной пылью или гарью стоящих рядом в пробке грузовиков. Ещё пыль через воздушные каналы печки оседает на внутренних поверхностях салона, во первых —  это не гигиенично, во вторых — не эстетично.

Итак, тем у кого фильтр салона установлен с завода-изготовителя — повезло. Тем же у кого его нет, предлагаю установить. Для этого понадобится приобрести б/у или новый

  • VAG № 3A1 819 640 — корпус фильтра салона
  • VAG № 3A0 819 646 — два зажима корпуса фильтра салонного (клипсы)

Установить его на штатное место, не каких дополнительных переделок с кузовом автомобиля делать не нужно, надо только снять металлическую решётку «от листьев» и установить корпус фильтра на штатное место. Ну и непосредственно сам фильтр.

Единственное НО. При смене сетки от листвы салонный на фильтр владельцам Фольксваген Пассат В3, выпущенных до 02.1991, придётся еще поменять пластиковую водоотводящую накладку . До 1991 г.в. номер VAG № 357 819 415. Её надо заменить на:VAG № 357 819 415 A.
В накладку старого формата фильтр не лезет, нужно или подрезаться, или устанавливать нового образца.

Для того что бы добраться до штатного места крепления корпуса фильтра салона, нужно:

  • открыть капот
  • с правой стороны (по ходу автомобиля,  сразу под лобовым стеклом), провернуть три клипсы на 90 градусов в пластиковом кожухе, вытащить клипсы из зацепления в квадратных отверстиях кузова (фото)
  • снять резиновый уплотнитель (можно не до конца, а только с пластикового кожуха)
  • вытащить пластиковый кожух
  • снимаем решетку «от листьев», для этого нужно вытащить защелки из под болтов крепления решётки, открутив болты (фото)
  • вычищаем всё от грязи и пыли
  • ставим и закрепляем корпус салонного фильтра, в штатное место (фото)
  • вставляем салонный фильтр в корпус (фото)
  • ставим на место пластиковый кожух (следим что бы клипсы при проворачивании зафиксировались)
  • ставим на место резиновый уплотнитель

Вся процедура занимает не более 30 мин. за то теперь можно наслаждаться чистым воздухом в автомобиле.

Если Вы приобрели, клипсы для крепления салонного фильтра (типа В4), то аналоги салонного фильтра — Febi 09466, Filtron K 1045, Fram CF9414, Hengst E921LI, Knecht (Mahle Filter) LA 44, Mann CU 2672, WIX WP6890, Febi 09466, Hans Pries 103 588 525, Valeo 698 163, Kager 09-0003, Denso DCF228P

Если же по какой либо причине не удалось приобрести клипсы для крепления салонного фильтра, не отчаивайтесь — есть салонные фильтры старого образца (типа В3)  VAG № 357 819 638, с клипсами на корпусе салонного фильтра, аналоги — Filtron K 1068, MannCU 2750, Knecht (Mahle Filter) LA 18, Corteco 21651898, Hengst E921LI, Kolbenschmidt 50 013 726, Denso DCF287P

В зависимости от средств и региона эксплуатации стоит выбирать какой именно фильтр салона ставить на автомобиль — простой (бумажный) или угольный.

На фото, у меня установлен бумажный салонный фильтр, старого образца, с клипсами на корпусе — Filtron K 1045.

Подробное видео по замене фильтра салона, можно увидеть в статье на этом сайте «Замена салонного фильтра видео Фольксваген Пассат В3 В4».

Как вариант могу сказать, что можно использовать фильтр салона от ВАЗовской  «Калины»,  вставив его в корпус фильтра салона от VW В3, предварительно вырезав в нём фильтрующий элемент (бумагу). Фильтр становится отлично, уплотняясь своим же поролоном.

 

кожух фильтра салона Фольксваген Пассат В3 В4решётка фильтра салона Фольксваген Пассат В3корпус фильтра салона Фольксваген Пассат В3фильтр салона Фольксваген Пассат В3 В4



салонный фильтр накладка Фольксваген Пассат В3




95 комментариев на “Фильтр салона на Фольксваген Пассат B3”

  • admin says:

    Пётр, всё становится без проблем и переделок, единственное, на что нужно обратить внимание, так это на саму пластиковую водоотводящую накладку До 1991 г.в. номер VAG № 357 819 415. Её надо заменить на:VAG № 357 819 415 A
    лично я меняю салонный фильтр раз в год, перед осенне-зимней эксплуатацией, весной просто продуваю сжатым воздухом — проблем нет

  • Петр says:

    Passat B3 седан (1990 г. выпуска, двигатель бензиновый 1,8 monojetronic без ABS, без ГУР и кондиционера.
    После снятия пластиковой водоотводящей накладки обнаружил частично поврежденную сетку и толстый слой листьев. Рядом с сеткой со стороны подкапотного отсека отходит пучок проводов к рядом расположенному ЭБУ.
    Вопрос: смогу ли я поставить салонный фильтр в таком случае без проблем, чтоб не пришлось потом допиливать напильником?
    Советуют менять фильтр раз в год и промывать через пол года (зима-лето) Если фильтр будет сильно забит и его вовремя не поменять, то может сгореть термовыключатель печки из-за перегрева ввиду его плохого охлаждения потоком воздуха. Сам выключатель расположен прямо у входа воздухозаборника в нише под сеткой со стороны салона. Если он перегорает, то печка работает только на 4-й скорости (максимальной).

  • admin says:

    Den, Knecht хорошие фильтра, LA 18 брал на прошлой неделе куму, встал, как ты и говоришь, как влитой

  • Den says:

    Мне подошел Knecht (Mahle Filter) LA 18 встал, как влитой
    VW Passat B3 Variant октябрь 92 года ABS 1.8 90 л.с. и достался за 300 рублей.
    Спасибо.

  • admin says:

    Серик, у меня подходит, но я ставлю от В3, с фиксаторами на самом корпусе салонного фильтра

  • Серик says:

    Здраствуите админ, насчет фильтра салона от В4 подоидет,

  • Андрей says:

    А мне доставили оригинал, все наклейки, но прорезей нет!А есть с боков, видно для клипс «бортики». Да,сечас нашел в интернете испытания разных фильтров — на первом месте по задержке запахов и всякой гадости угольный фильтр Filtron(для нас надо K1045 A),причем он обладает самой высокой пропускной способностью воздуха,т.е. снижает скорость всасывания внешнего воздуха всего на 10%.

  • admin says:

    Андрей, я не чего не делал в корпусе салонного фильтра, всё у меня стоковое, прорези были, а вот сами фильтра, у меня с В3, с фиксаторами

  • Андрей says:

    Приобрел крпус салонного фильтра по вашей рекомендации и фильтрующий элемент FLITRON K1068.Долго пытался понять как клипсы на фильтрующем элементе фиксируют его в корпусе и понял, что данный элемент не подходит к нашему корпусу, либо надо добавить к корпусу две пластины с прорезями для защелкивания фиксаторов на клее или винтиках( Вы, я так понял из фото, вырезали два прямоугольных отверстия в корпусе, чтобы фиксаторы не выталкивали фильтр из корпуса). В данный корпус фильтра должен идиально подойти фильтрующий элемент с фиксаторами по боковым сторонам, а именно там есть наплывы пластика на корпусе фильтра, такой я нашел только один по каталогу в EXIST 3f qualiti 1317, но он дорогой — 998 руб.( может есть более дешевые , но я не нашел?). Я прав, или что-то не понимаю?

  • admin says:

    Владимир, смотри 3 и 4 фото (на красном В3), правее корпуса салонного фильтра видно коробку (с рёбрами), это и есть ЭБУ, так же виден и разъём ЭБУ
    посмотри у себя на авто и всё станет понятно

  • Владимир says:

    НА фото с изображением самой металлической решётки, видна какая то фишка (соединённый разъём). Что это за разъём, подскажите пожалуйста.

  • admin says:

    Константин, вверху есть «содержание», кликаешь и попадаешь (пока) на 3-и страницы содержания, в нужной категории ищешь нужную тебе статью
    а по расходу — нужно всё проверять комплексно, метки ГРМ, УОЗ, ДТОЖ, ЛЗ, свечи зажигания, провода ВВ, трамблёр, неучтённые подсосы воздуха

  • Константин says:

    Admin, спасибо за ответ.У меня вопрос как новичка Вашего форума.На данной страничке вопросы только по фильтрам или можно задавать и на другие темы по машине? VW пассат Двиг 9А.92 г. Имею MFI. расход топлива сильно преувеличивает, аж раза в три.В чём причина? Поиск в инете показывает, что это дырка в трубочке идущей от панели приборов.Подскажите, куда она идёт, где искать противоположный её конец. И так ли это на самом деле?

  • admin says:

    Константин, так как и всех В3, слева под капотом, если лицом к авто, в оригинале VAG № 191 129 620
    аналоги: Fram CA5301, Knecht (Mahle Filter) LX 296, Kolbenschmidt 50 013 078, Mann C 31 152/1, Champion U572/606, Filtron AP 005

  • Константин says:

    Спасибо автору за статью. Недавно приобрёл VW пассат 92года двигатель9А,с кондиционером. Решил поменять фильтр, начитался, насмотрелся видео,купил, созрел к замене.Открываю, а там…только металлическая решётка. Я немного в шоке, думал колхоз бывшего хозяина.Успокоился найдя Вашу статью. Теперь вот думаю,где у меня воздушный фильтр двигателя? Подскажите кто нибудь.Буду рад общению в владельцами подобного моему авто. Всем удачи на дорогах!!!

  • admin says:

    ldir, я после твоего сообщения тоже ради интереса смотрел на этот пластик и самое интересное, что ЭТКА, выдаёт на все Фольксваген Пассат В3 VAG № 357 819 415 A — водоотражатель, начиная с 1988 года!!!
    а ты где взял этот номер? у тебя такой стоит на машине?

  • ldir says:

    ну вот, прояснилось:
    при смене сетки на фильтр владельцам Пассатов, выпущенных до 2.91, , придётся еще поменять пластиковую водоотводящую накладку . У таких Пассатов она имеет номер 357 819 415. Её надо заменить на: 357 819 415 A.

  • admin says:

    ldir, ну, не знаю, защита от дождя, у всех одинаковая,все з/ч совершенно одинаковые и взаимозаменяемые
    у меня фиксатора фильтра нет, я ставлю салонный фильтр от В3, там защёлки/фиксаторы прямо на фильтре
    если получится, то попробую снять видео, как меняется салонный фильтр на фольксваген пассат В3, и тогда будет всё хорошо видно

  • ldir says:

    Новости с полей.
    Оказывается не нужно откручивать болт, удерживащий лиственный фильтр. Достаточно высунуть из-под него пластмасовый фиксатор.
    VAG № 3A0 819 646 (фиксатор фильтра ) тоже не нужен. Фильтр и так плотно входит. (прошу добавть это в исходную статью)
    1. Корпус фильтра у меня не убирался, мешала пластина к которой крепятся мозги и коммутатор. Пришлось подпилить ножовочным полотном.
    2. Не стала закрываться пластмасовая защита от дождя… вообще не в какую, мешает корпус фильтра. Полагаю должна быть другая защита . Опять помогло ножовочное полотно.
    3. Сильно мешает жгут проводов от мозга… защита не лезет, вся изогнулась…. хз, толи смещать мозги, толи искать другую защиту, толи самому её сделать нужного размера.

  • admin says:

    ldir, ну, наличие хорошего инструмента избавляет от многих нежданчиков 🙂
    сам на прошлых выходных с таким столкнулся, нужен был ключик на 16, у меня есть, но оказалось нужен изогнутый накидной, пришлось бежать к куму
    ldir, главное желание, всё остальное ерунда

  • ldir says:

    Спасибо за статью. Но…. ринулся менять и засада. Не получается открутить старый лиственный фильтр, клюем к гайкам (на 13) не подлезть, головкой тоже … вообщем с ходу не получилось. Видимо надо гибкий удленнитель или еще что-то изобретать.
    С установкой тоже думаю не всё гладко будет, мешают провода идущие от мозга.. шланг здоровый.

  • aleksandr says:

    а хадо это че такое?типа «лавра»?да гидрокомпенсаторы уже давно хотел посмотреть,а сальники и гидрачи это одно и тоже?блин машина хорошая не гнилая ни грамма не смотря на возраст.а менять на мыло передумал,вот решил перебрать полностью все и оставить себе, не продавать.спасибо за совет.

  • admin says:

    aleksandr, то что дымит, может нужно поменять сальники клапанов? посмотри статью «Замена маслосъёмных сальников клапанов Фольксваген Пассат
    В3
    »
    компрессию я себе выровнял и поднял ХАДО

  • aleksandr says:

    нет нету смотрел уже.думаю уже кольцам каюк пришел.начала еще и дыметь.но компрессия неплохая 12,12,12,10.

  • admin says:

    aleksandr, даже не знаю, что и сказать, а если при открытом капоте нажать на газ, не где не видно дыма?

  • aleksandr says:

    подскажите пож-та гарь в салоне после резкого нажатия на газ.фольц B3 автомат,и это после раскоксовки колец «лавр»заливал такую каку в двиг.и началось блин вонять.че может быть а?все осмотрел визуально масла потеков нету.спасибо.

  • admin says:

    Юрий, корпус салонного фильтра, подходит что с В3, что с В4, у меня на фото с В4, а сам салонный фильтр, я ставлю по каталогу с В3, так даже дешевле и клипс не нужно

  • Юрий says:

    Фильтр салона вещь конечно полезная,но на разборах корпус не нашел,решил «заколхозить»:натянул на сетку капроновый чулок:-),пыль конечно попадает но мусор вроде листьев и пуха ненннт.При случае попробую синтепон;-)

  • admin says:

    Алексей, у всех В3 под капотом всё одинаково, я имею ввиду это место между двигателем и салоном, у тебя скорее всего просто ЭБУ пред идущий хозяин возможно сдвинул, останови любой В3 и посмотри как и что у других в этом месте, мои фото ты видел, не чего не мешает, там же есть фото (синий кузов) авто другое, с другим двигателем, но всё становится
    по другому ты не разберёшься

  • Алексей says:

    Я имею ввиду фото моей машины — чтобы показать мою ситуацию. Может Вам на мыло?

  • admin says:

    Алексей, в статье же есть фотографии!? кликни на фото — они и откроются (увеличатся) 🙂

  • Алексей says:

    Спасибо, я попробую. Если можно было выложить фото как оно есть наверное было бы проще разобраться.

  • admin says:

    Алексей, блок реле и предохранителей (БРП) расположен в салоне авто, скорее всего речь идёт о ЭБУ (мозги)
    мешать он не должен, возможно у тебя какой то «колхоз» или просто нужно сначала снять ЭБУ, установить салонный фильтр, а потом снова установить ЭБУ на место
    я если честно, с таким не встречался, так как Фольксваген Пассат В3 унифицирован до мелочей

  • Алексей says:

    Добрый вечер!
    Возникла проблема при установке фильтра.Не вмещается по длине т.е. справа если смотреть на Ваши фото у меня стоит мет. пластина на которой размещен блок реле и предохранителей(как я понял)и закреплен какой-то шлейф с разъемом.Мешает прибл. 4см.

  • admin says:

    Алексей, от рядом стоящего «КАмАЗа не поможет и угольный фильтр, запахи есть запахи
    я себе устанавливаю бумажный салонный фильтр и совсем не потому, что он дешевле, а просто я попробовал в городе ездить с угольным, разницы особой не почувствовал

  • Алексей says:

    Добрый день!
    Как на счет запахов из моторного отсека или хотя бы от рядом стоящего скажем Камаза-бумажный задерживает или только угольный покупать?

  • admin says:

    Роман, у меня на фото стоит салонный фильтр Filtron K 1068, так же нормально становятся салонные фильтра с защёлками Knecht (Mahle Filter) LA 18, Corteco 21651898, Hengst E921LI, Kolbenschmidt 50 013 726, Denso DCF287P

  • Роман says:

    Нашёл! KNECHT (MAHLE) LA 18. Ещё раз большое спасибо!

  • Роман says:

    Спасибо!

  • admin says:

    Роман, дело в том, что для крепления салонного фильтра VAG № 3A0 819 644, как раз и нужны два зажима корпуса фильтра салонного (клипсы) VAG № 3A0 819 646, а салонный фильтр, тот что у меня на фото, это штатный салонный фильтр старой конструкции, с защёлками на самом фильтре VAG № 357 819 638, если не забуду, то посмотрю какой именно у меня стоит парт-номер и отпишусь
    сейчас внесу и этот парт-номер фильтра по VAG в статью
    Роман, спасибо за комментарий и то , что подсказал ошибочку, скорее даже — не до работочку 🙂

  • Роман says:

    На фото показан другой фильтр и корпус к нему. А фильтры, которые вы написали, без рамок с защёлками, как показано на фото. Но как раз у меня корпус для фильтра, как на фото. Не как не могу найти номер фильтра. Подскажите, если кто знает!

  • admin says:

    Алмат, аналоги салонного фильтра: Febi 09466, Filtron K 1045, Fram CF9414, Hengst E921LI, Knecht (Mahle Filter) LA 44, Mann CU 2672, WIX WP6890, Febi 09466, Hans Pries 103 588 525, Valeo 698 163, Kager 09-0003, Denso DCF228P
    я устанавливал Filtron, Knecht, Mann

  • алмат says:

    нашел!))) Filtron 1045, Knecht LA44

  • алмат says:

    доброй ночи Админ! вчера хотел приобрести фильтр салона! не нашел! показывали умельцы фильтр в два раза больше! напиши какую нибудь ссылку на модель фильтра!

  • admin says:

    Сергей, мы меняли как то один раз пороги (и не только) на Фольксваген Пассат В3, но брали всё «железо» с б/у кузовов
    я думаю нет большой разницы в производителе порогов, хотя думаю, что многие со мной не согласятся (главное что бы всё чётко подходило, ну и не китай конечно), а дальше найти специалиста что бы вварить и качественно покрасить
    если правильно по технологии покрасить и обработать, то всё будет ходить долго
    ремонтные накладки — куда? их много

  • сергей says:

    Здравствуйте! У меня VW B3 1.8. 90л,с моновспрыск, модель двигателя ABS, кузов универсал.

    Не могу выбрать производителя порогов, и что такое ремонтные накладки? Я понимаю, что оригинал лучше.
    Спасибо!

  • admin says:

    Кирил, спасибо
    VAG № 333 887 021 A — шторка для багажника (вариант), найти проще на разборках, так же как и рейлинги
    будут вопросы — пиши, буду рад помочь

  • Кирилл says:

    Огромное спасибо автору.
    Отличный сайт. Много полезной информации, все написано хорошо и понятно. Нашел ответы на многие вопросы.

    Уже месяц являюсь счастливым обладателем Б3, 1992 г в, дв АБС. На машине отсутствуют рейлинги на крыше и полочка в багажнике между сиденьями и пятой дверью.
    Подскажите пожалуйста какие сложности могут возникнуть при установке этих деталей, от каких модификаций подходят?
    И на какой разборке их поискать?

  • admin says:

    вода в салон может течь.
    1. проржавела перегородка между двигателем и салоном
    2. забились отверстия для слива воды на этой же перегородке (сразу под эл. мотором дворников)
    3. с водительской двери (если снималась карта и плёнка находящееся под картой порвана или не приклеена)
    4.если есть люк, то возможно засорились трубки слива с люка
    все версии можно проверить опытным путём, поливая эти места большим количеством воды

  • Андрей says:

    вот ещё какая проблема,откуда то течет вода в салон под водительское сидение!подскажите.как испракить?

Оставить комментарий