Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Печка Фольксваген Пассат

Печка Фольксваген Пассат, греет очень хорошо, всё в системе отопления продумано с немецкой педантичностью.

Но иногда приходится сталкиваться с тем, что на Фольксваген Пассат Б3 печка не греет, или греет плохо, потекла печка, осыпались заслонки, оборвались троса управления печкой VW Passat B3.

Что бы иметь хоть какое то представление, как устроена печка Фольксваген Пассат, я решил выложить рисунок с оригинальными каталожными номерами по VAG.

Печка Фольксваген Пассат В3, состоит (рисунок):

  • VAG № 357 819 353 A — корпус отопителя (поз №1)
  • VAG № 1H1 819 031 A (c 01.05.2004 г. VAG № 1H1 819 031 B) — печка/радиатор отопителя (поз №2)
  • VAG № 7D0 819 067 — прокладка нижняя (поз №3)
  • VAG № 321 819 017 — прокладка верхняя (поз №4)
  • VAG № 893 819 015 B — воздушный канал (поз №5)
  • VAG № 357 819 593 — кожух (поз №6)
  • VAG № 357 959 263 — дополнительный резистор (поз №9)
  • VAG № 893 819 021 — вентилятор (поз №12)
  • VAG № 191 819 370 — прокладка (поз №13)
  • VAG № 1H0 819 056 — шпилька М6(поз №15)
  • VAG № 357 819 081 — проставка (поз №16)
  • VAG № 357 819 070 — прокладка (поз №17)
  • VAG № N 902 162 01 — гайка М6 (поз №23)
  • VAG № 191 819 371 E — шланг подачи, дв. ААМ (поз №25)
  • VAG № 357 819 371 K — шланг подачи, дв. KR 9A SB (поз №25)
  • VAG № 357 819 371 E — шланг подачи, дв. AAM EZ ABS 2E RP ACX 1Y AAZ (поз №25)
  • VAG № 1H0 819 371 — шланг подачи, для авто с анти блокировочной системой тормозов  ABS (поз №25)
  • VAG № 191 819 373 H — шланг обратки (поз №26)
  • VAG № 1H0 819 019 — прокладка (поз №27)
  • VAG № 357 819 091 — воздуховод на ноги (поз №30)

Не буду останавливаться и рассказывать, что для замены радиатора отопителя или ремонта заслонок печки, нужно полностью разобрать всю торпеду.

Скажу только, что если хотите, что бы печка грела как и положено, то нужно устанавливать только хорошие радиаторы отопителя: Valeo 812 030, Hella 8FH 351 311-041, Nissens 73962.

Эти же радиаторы отопителя устанавливаются на Шкоду Октавию А4, так что проблем с приобретением качественной печки нет.

Остальные печки греют плохо, если не сказать хуже.

Так что нужно выбирать, дешёвая подделка и холод в авто, или сразу взять нормальную печку Фольксваген Пассат и ездить в холода нормально.

А если учесть, что для замены печки Фольксваген Пассат нужно снять всю торпеду, то вывод напрашивается только один.

Нашёл на просторах интернета видео замены и ремонта радиатора отопителя, от  польских коллег-владельцев  VW Passat B3 — Замена радиатора отопителя Фольксваген Пассат В3

 

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

печка фольксваген пассат

227 комментариев на “Печка Фольксваген Пассат”

  • Макс says:

    Может уже щетки моторчика поизносились

  • anton says:

    Не корректно работает вентилятор обдува печки салона.
    При включении любой скорости вентилятора сам вентилятор не работает.
    При ласковым постукиванием рукой по корпусу мотор-вентилятора бывает так, что при пятом ударе рукой срабатывает мотор вентилятор печки, возможны и случаи когда бить нету сил или желания. Я думаю причина в плате которая расположена на корпусе мотора-вентилятор см.рис сверху деталь — 9. Как проверить вот это всё? Какие есть ещё размышления по поводу выше сказанного.
    p.s спасибо

  • Макс says:

    Ну вот. На днях было -23 мороза. Двигатель,конечно,прогревается уже подольше. Но как наберет свои 90 , печка греет очень хорошо. Лучше Valeo812030 точно. Подсчитал количество плоских трубок — их у меня 16. Есть аллюминиевые печки с 13 трубками. Думаю такой брать не стоит, теплоотдача хуже.
    Видел отчеты на американских сайтах, там ставят тоже аллюминиевые от B5, размеры один в один, только трубки чуть длиннее и под другим углом (фактически это от Ауди 80) . Там уже 18 трубок !! Эти вообще жарят наверное.

  • admin says:

    Макс, я знаю эти печки, тоже слышал, что хорошо греют

  • Макс says:

    Жду морозов ниже 20, чтоб полностью потестить. Но все,кто давно со мной ездит,заметили большую теплоотдачу и жару в салоне. Вот на днях планируем знакомому на В4 такую же печку поставить. У него стоит сейчас Behr-Hella,тоже жалуется,что хуже оригинала. Если интересно,могу скинуть фотки этого китайского чуда. Не нашел правда , как тут фото выложить.

  • admin says:

    Макс, спасибо, ничего не могу сказать, я лично не пробовал этого производителя, так что пиши что и как

  • Макс says:

    Valeo 812030 я уже ставил. Как писал прежде она меня не удовлетворила,хотя полностью перебрал блок заслонок, патрубки, термостат. У меня есть оригинальный Valeo и Valeo 812030, у последнего пластин меньше,соответственно теплосъем хуже.
    Года два назад менял жене на Ниссане радиатор печки, взял китайский аллюминиевый ленточный, 33 мм. Так он греет лучше Valeo. Начад искать подобный ленточный на Пассата.
    И о чудо, наши китайские соседи освоили выпуск ленточного радиатора толщиной 33 мм и на VAG. Приобрел WXQP 1H1819031A. Полностью аллюминиевый,даже патрубки. Стоит раза в 2,5 дешевле Valeo. Установил.Вот теперь греет как оригинал. Сегодня -15 за бортом. На прогретом двигателе (90 градусов) , положение дефлекторов в лицо. Температура воздуха на 1-ой скорости… 70!!!!. На второй — 66 где-то. Но по городу езжу и хватает 1-ой скорости в ноги. Чувствую , как и раньше, что нога поджаривается. Вот так-то. ( я так думаю, что радиатор выпускается каким-то одним заводом, или его сердцевина, а уже потом лепятся лейблы разных производителей. Т.к есть такие же радиаторы печек, тоже Китай, но не WXQP).

  • admin says:

    Макс, возьми Valeo 812030

  • Макс says:

    Кто-нибудь видел радиатор печки 1H1 819 031B? На эмексе в продаже есть, но цена заоблачная

  • admin says:

    Василий, конечно же авто без климата будет работать, климат на двигатель не влияет

  • василий says:

    будит работать машина ели снять плату с климатконтроля?мигает дисплей постоянно хочу прозвонить плату а ездит надо. не работал климат на охлаждение поменял транзистор на плате T6 ZTX 651 а был 650 его не нашол кондиционер заработал а специалисты советовали датчик давления кондиционера.может кому _то помогут мои действия

  • admin says:

    Василий, не помню уже, тоже с этим разъёмом как то мучился

  • василий says:

    еще забыл как работает заслонка рецеркуляции и заслонка наружного воздуха? Спасибо!!!

  • василий says:

    климаттроник показывал ошибку неисправность мотора_позиционера снял печку поменял два мотора центральной заслонки и направления воздуха а ошыбку так и показывает отсоединял акоммулятор так все и осталось немогу отсоединить разем от мозгов вроде один край снимается а полностю рассоединить не могу причина?

  • admin says:

    Василий, как и говорил, к сожалению, каталожных номеров по климату в ЕТКА нет этих датчиков, это нужно спрашивать на СТО Фольксваген, Ауди, Сеат, Шкода, или на СТО где ремонтируют/обслуживают кондиционеры легковых авто

  • василий says:

    большое спасибо заказал будет через шесть дней у меня еще вопрос к вам вы извините конечно за беспокойство каталожный номер датчика солнечного света и мотор-позиционер центральной заслонки еще раз большое спасибо за вашу доброту!

  • admin says:

    Василий, к сожалению, в ЕТКА нет отдельно каталожного номера датчика давления климаттроника
    F 129 — Датчик давления фреона (Compressor Pressure Switch)?
    Номер оригинальный VAG № 357 959 139 C — снят с производства.
    Подходит VAG № 357 959 139 B
    аналог Hella 6ZL 351 028-111

  • василий says:

    может не в тему подскажите пожалуйста каталожный номер датчика давления кондиционера.у меня показывает неисправность датчика давления при включении печки включаються вентиляторы ПАССАТ Б3 1992Г КЛИМАТТРОНИК СПАСИБО

  • admin says:

    СЕРГЕЙ, и всё таки где то понемногу сочится ОЖ

  • admin says:

    СЕРГЕЙ, а что сказать — к сожалению, однозначно радиатор отопителя под замену

  • СЕРГЕЙ says:

    здравствуйте.Наверное сильно запотевало стекло из-за дождей,влажность высокая.сейчас вроде нормально,но всеже легкая белая пелена присутствует,хотя и не сразу появляется.

  • СЕРГЕЙ says:

    проблема в том,что у меня стало запотевать лобовое стекло при включенном обдуве и печке.В машине жарко,а стекло запотевшее,воздух дует на лобовое стекло.на стекле белая пелена,вытерается только мокрой тряпкой,сухой размазывается и стает еще хуже.Думаю течет радиатор печки,но не хочется все разбирать,что вы скажете.спасибо

  • СЕРГЕЙ says:

    пппппп

  • admin says:

    Олег, что есть в магазине подходящее, то и нужно выбирать.

  • Иван says:

    Підкажіть пожалоста чого пищить зумер і мигає лампочка на масло пассат b3

  • Сергей says:

    Олег. Я клеил простым паралоном около 5 мм в толщину на двустороннюю ленту (не тонкий скотч, а мягкий такой) в добавок промазав заслонки пва клеем. Одну зиму пока полет нормальный. Только заслонки хорошо предварительно вытер растворителем.

  • Олег says:

    Доброго времени!! Подскажите, чем НУЖНО обклеить заслонки печки. Чтобы потом не было никаких проблем, типа запаха в салоне и что бы перепад температур не влиял. Чтобы сами не отклеились

Оставить комментарий