Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Печка Фольксваген Пассат

Печка Фольксваген Пассат, греет очень хорошо, всё в системе отопления продумано с немецкой педантичностью.

Но иногда приходится сталкиваться с тем, что на Фольксваген Пассат Б3 печка не греет, или греет плохо, потекла печка, осыпались заслонки, оборвались троса управления печкой VW Passat B3.

Что бы иметь хоть какое то представление, как устроена печка Фольксваген Пассат, я решил выложить рисунок с оригинальными каталожными номерами по VAG.

Печка Фольксваген Пассат В3, состоит (рисунок):

  • VAG № 357 819 353 A — корпус отопителя (поз №1)
  • VAG № 1H1 819 031 A (c 01.05.2004 г. VAG № 1H1 819 031 B) — печка/радиатор отопителя (поз №2)
  • VAG № 7D0 819 067 — прокладка нижняя (поз №3)
  • VAG № 321 819 017 — прокладка верхняя (поз №4)
  • VAG № 893 819 015 B — воздушный канал (поз №5)
  • VAG № 357 819 593 — кожух (поз №6)
  • VAG № 357 959 263 — дополнительный резистор (поз №9)
  • VAG № 893 819 021 — вентилятор (поз №12)
  • VAG № 191 819 370 — прокладка (поз №13)
  • VAG № 1H0 819 056 — шпилька М6(поз №15)
  • VAG № 357 819 081 — проставка (поз №16)
  • VAG № 357 819 070 — прокладка (поз №17)
  • VAG № N 902 162 01 — гайка М6 (поз №23)
  • VAG № 191 819 371 E — шланг подачи, дв. ААМ (поз №25)
  • VAG № 357 819 371 K — шланг подачи, дв. KR 9A SB (поз №25)
  • VAG № 357 819 371 E — шланг подачи, дв. AAM EZ ABS 2E RP ACX 1Y AAZ (поз №25)
  • VAG № 1H0 819 371 — шланг подачи, для авто с анти блокировочной системой тормозов  ABS (поз №25)
  • VAG № 191 819 373 H — шланг обратки (поз №26)
  • VAG № 1H0 819 019 — прокладка (поз №27)
  • VAG № 357 819 091 — воздуховод на ноги (поз №30)

Не буду останавливаться и рассказывать, что для замены радиатора отопителя или ремонта заслонок печки, нужно полностью разобрать всю торпеду.

Скажу только, что если хотите, что бы печка грела как и положено, то нужно устанавливать только хорошие радиаторы отопителя: Valeo 812 030, Hella 8FH 351 311-041, Nissens 73962.

Эти же радиаторы отопителя устанавливаются на Шкоду Октавию А4, так что проблем с приобретением качественной печки нет.

Остальные печки греют плохо, если не сказать хуже.

Так что нужно выбирать, дешёвая подделка и холод в авто, или сразу взять нормальную печку Фольксваген Пассат и ездить в холода нормально.

А если учесть, что для замены печки Фольксваген Пассат нужно снять всю торпеду, то вывод напрашивается только один.

Нашёл на просторах интернета видео замены и ремонта радиатора отопителя, от  польских коллег-владельцев  VW Passat B3 — Замена радиатора отопителя Фольксваген Пассат В3

 

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

печка фольксваген пассат

Комментарии (194) на “Печка Фольксваген Пассат”

  • serzh, печка работает от малого круга. радиатор здесь непричем.

  • serzh, возможно что то с заслонками.

  • serzh:

    и еще часто срабатывает вентилятор радиатора даже при температуре -5 -10гр может ли быть причина в забитом радиаторе.губа и решетка на бампере стоят. очень маленький радиатор.двиг 1.8 моновпрыск 1992г

  • serzh:

    Юра добрый вечер.вот у меня возник вопрос по поводу тепла в салоне.и так начну с того что приобрел авто фольксваген б3 год назад.очень плохо грела печка снял торпеду и увидел что заслонки осыпались.все проклеил и стало все нормально грело хорошо.радиатор печки какой стоит не знаю старый хозяин говорил менял но теплоотдача хорошая.проблема в том что иногда печка дует горячим воздухом и приходится крутить регулятор тепло холод в среднее положение.но чаще всего дует теплым воздухом.оба патрубка идущие к рад.печки горячие обратка не забита.термостат вроде бы как срабатывает правильно на приборке 95-98 срабатывает вентилятор.в чем может быть причина

  • паша, если не ошибаюсь там разные размеры.

  • Дмитрий, рад что смог помочь.

  • паша:

    Привет,админ.скажи ,подойдет ли радиатор отопителя с пассат Б 5 на третьего пассата?

  • Дмитрий, пожалуйста.

  • Дмитрий:

    Здравствуйте. Поставил печку valeo,обклеил заслонки печки битопластом,высушил салон с шумодавами. Поковыряться пришлось. Но в награду получил машину готовую к зиме. Печка дует офигенно. Спасибо за информацию.

  • Мирлан, так вопрос был задан по патрубкам самой печки, поэтому я так и ответил по расположению патрубков на самом радиаторе отопителя
    а так — тот, что к фланцу на ГБЦ, тот подача, а тот, что к патрубку с помпы — обратка

  • мирлан:

    не совсем понятно.тот который идет в головку блока, или тот, ккоторы уходит вниз, в помпу?

  • Мирлан, верхний патрубок

  • мирлан:

    здравствуйте! подскажите пожалуйста, который из патрубков радиатора печки-обратка?

  • Дмитрий, ок

  • Дмитрий:

    Спасибо,отпишусь.

  • Дмитрий, я бы до замены уже обшивку пола не ставил, а оставил её просушиться
    радиатор отопителя ВАЛЕО обычно приходит оригинальный, по крайней мере я не слышал о подделках
    при получении на экзисте в любом случае нужно проверять запчасти
    отпишись потом, пожалуйста

  • Дмитрий:

    Здравствуйте. Пришло и мое время менять радиатор отопителя. Печка в машине грела плохо,какой радиатор стоит не знаю, машину покупал лет 5 назад. Начал уходить антифриз,на двигателе от него появились следы.Как я понял,это прокладка головки блока. Все для ремонта купил. В бачок доливал воду,так как готовился к замене охлаждающей жидкости. Во время последних трех поездок заметил,что стекло потеет с жирным налетом. После последней поездки температура двигателя скакнула 103-105 градусов,машину припарковал,заглушил и тут со стороны пассажира вылилась жидкость.
    Пришлось снимать всю обшивку пола,промывать,сушить.
    В связи с этим вопросы:
    1.Стоит ли до замены печки класть обшивку обратно или лучше не надо, а то вдруг еще что выльется при разборке?
    2.Везде пишут, что лучше ставить хорошую печку.Планирую ставить Валио. Цена в эксисте 2600-2700. Не подделка?

  • Алексей, радиатор отопителя Valeo, это практически оригинал
    да, всё нормально становится

  • Алексей:

    Здравствуйте Юрий. Подскажите пожалуйста: толщина Valeo — 42 мм, толщина Nissens — 33 мм. Оба радиатора одинаково хорошо влезают в свои места?

  • Дмитрий, спасибо, что отписался, рад, что всё таки всё работает как положено :-)
    да, согласен, VALEO дорого, но зато работает как должно быть в иномарке
    по замене радиатора отопителя не снимая всей панели, это интересно — спасибо

  • Дмитрий:

    И добавлю,панель как на видео НЕ РАЗБИРАЛ,я даже руль не снимал.Разобрал нижнюю часть(ручник,рукоять переключения скоростей и карман с прикуривателем),далее сами регуляторы,нижние части панели(возле ног),две металлические стойки(спрятанные за панелью с прикуривателем),бардачок,полка,4 крепежных болта по бакам со стороны дверей,панель становится (живой)то есть подвижной.Ну дальше под копотное пространство,воздуховод,провода от привода моторчика печки,две клипсы соединяющие панель и короб привода заслонок, далее отодвигаем пассажирское сидение на зад и вынимаем всю конструкцию целиком,при этом панель преподымаем плечом,меняем радиаторы и все в обратном порядке.Работал я 1,по времени,почти в час дня начал и в 5 вечера был уже дома,причем на своей же машине.Ну вот как то так + -,не надо ганять свои пасики на СТО-ДОРОГО. Надеюсь кому то помог,по крайней мере мне так удобнее.СПАСИБО.

  • Дмитрий:

    Здравствуйте! Ну вот зима почти прошла,делюсь об отопителе ВАЛЕО,который поставил в августе прошлого года. Ну в общем НА МНОГО лучше чем СВАГовская,я доволен!!!Если по температуре,утром -27,стрелка еще не вышла из белой зоны,а тепло уже ощущается,ну а дальше только лучше как вы понимаете.Один минус,ДОРОГО,у нас в Казахстане на заказ я отдал 12000 теньге,а вот у официалов(Бахус в Караганде) 27000 теньге,только весной 2014 года,примерно как то так.

  • Виталий, тут согласен, кусается, но за то это качество и надёжность, за что впрочем мы и любим наши машинки
    я почему так говорю, у меня машинка стоит на стоянке, на стоянке есть ещё три Фольксваген Пассат В3, один ещё смотри за машинкой, а второй всё пофиг, всё по дешевле, а когда зима и холодно, вечно завидует почему наши машинки заводятся, работают и тепло
    у меня в -20С завёл, воздух на стекло направил и пока сигарету скурил стекло от инея полностью размерзается, а у него печка какой то китай — трёт его скребками и греет минут по 15-25, вот это и есть ощутимая разница

  • Виталий:

    я и сам за, но цена вопроса в среднем 3450 руб.

  • Виталий, лично я бы всё таки советовал VALEO, это оригинал, да и зимой всё таки нужно 100% что бы было тепло

  • Виталий:

    Юрий, спасибо Вам за ответ, буду менять радиатор печки а то потеют антифризом лобовое и боковые стекла. Какой радиатор брать, еще не определился ( заодно проклею заслонки, и поменяю стандартную зеленую подсветку приборов и блока управления на более веселую ) ))

  • Виталий, как вариант, учитывая, что в некоторых регионах зимы не очень холодные, многие берут Nissens и хвалят, но я лично не пробовал и знакомые не ставили
    как то все ставили именно VALEO
    по остальных, вообще ничего хорошего не могу сказать — средненькие и ниже среднего уровня

  • Виталий:

    Здравствуйте Юрий, подскажите пожалуйста, Вы пишете о том что самые надежные для установки радиаторы печки 1.valeo 812030, 2.HELLA 8FH351311041 и №3 Nissens 73921 ! Я прозвонил в несколько интернет магазинов и менеджеры подтвердили ваши слова, но еще рекомендовали в ценовом диапазоне Nissens-га так-же Febi 11089 Ваше мнение о Febi bilstein ?

  • Павел, там всё просто, просмотри статью на этом сайте «Замена и регулировка троса ручника на автомобиле Фольксваген Пассат B3»

  • Павел:

    Прошу прощения что не по теме. Подскажи пожалуйста,как натянуть ручник? Толком не держится,с горки потихоньку скатывается.

  • Олег, рад, что с печкой всё получилось и снова тепло
    по твоему вопросу — одеяло ложишь, только на двигатель? без одеяла, тоже есть запах в салоне? уплотнение между двигателем и салонным фильтром целое?

  • Олег:

    Здравствуйте Юрий. Проблема с затягиванием стекол антифризом, поменял печку, так как старая не грела и затягивало стекла антифризом что даже воняло им же, поменял печку, проклеил заслонки, теперь жара…НО, решив кинуть одеяло на двигатель, сегодня обнаружилось, что запотевание антифризом вновь происходит, да так что снаружи смотрится как зеленая тонировка, под капотом с патрубка что идет на радиатор охлаждения немного происходит течь антифриза, может ли засасывать воздух с антифризом из под капота в салон а дальше на печку? патрубки идущие на печь сухие…

  • Олег:

    Здравствуйте Юрий,имею Пассат Б3 RP два дня назад поменял печку сего агрегата, так как она почти не дула и затягивало стекла антифризом, еще и ваняло им же, при вскрытии обнаружил что все заслонки прохудились, проклеил шумоизоляцией и поменял саму печку, на старой печке наверное от антифриза проело пластмассовый край печки…все собрал, печка дует не нарадуюсь…решил накрыть двигатель одеялом, дабы движок быстро не остывал…но сегодня утром стекла начало жутко затягивать антифризом, снаружи смотришь лобовое зеленое… подтекает патрубок на радиаторе охлаждения… Шланги идущие на печь сухие…Вопрос, возможно ли всасывание воздуха с антифризом в салон из под капота?

  • Павел, нет, видео как выгнать воздух из системы охлаждения двигателя Фольксваген Пассат, я не делал, да вроде бы как и не зачем, вроде и так всё понятно
    обычно, если помпа хорошо качает охлаждающую жидкость, то воздушная пробка выходит сама, если не получается, то как ты и сделал — перед авто на горку и по газовать нужно с 4-5 минут на средних оборотах, если и это не помогает, то снимается аккуратно шланг с печки и воздух выходит
    рад, что у тебя всё получилось и печка снова греет
    пусть машинка не ломается и радует :-)

  • Павел:

    Всё сделал)
    Спасибо большое за совет!Я заехал на горку(мордой к верху) открыл крышку и дал ей постоять на холостых минуты 3-4,потом начал подгазовывать от 3 до 4 тыс оборотов,в итоге пошел горячий воздух.Сейчас долил антифриз и всё хорошо,все трубки греются и снова тепло в машине.

  • Павел:

    а есть видео как выгнать воздух? Ну или подробное описание

  • Павел, тарахтеть может мусор, сама решётка
    по печке — как вариант, может осыпаться от старости поролон на заслонке возле радиатора отопителя (это хуже, так как придётся разбирать всю торпеду, что бы посмотреть и переклеить
    воздух может быть в системе, а печка самое высшее место системы охлаждения — только выгонять воздух

  • Павел:

    Забыл сказать что вода была чистая.И потом когда я включил на 4 скорость вентилятор,что то тарахтело в левой решетке(которая возле окна)

  • Павел:

    Ну в общем промыл я радиатор. Правда не так хорошо как хотелось бы… Всего лишь 2 ведра воды,ибо шланги них*я не держится и я был один,помочь никто не мог. Ну в итоге,поехал я проверять печку. Когда даю ей жару,то печка дует достаточно горячим воздухом,но когда еду спокойно и стою на холостых снова дует холодным. Как приехал,стало вонять пригоревшим антифризом,и кстати когда я отсоединял трубки перед промывкой,антифриз даже не сливал,т.к он даже не доходил до этих трубок. Я думаю что антифриза тупо не хватает,попробую завтра залить литр,посмотрим что из этого получится. Завтра вечером отпишусь)

  • Павел, да, всё правильно
    я то же в своё время промывал водой с обычного шланга, так что подходит вода любой температуры, лишь бы вода смогла вымыть всю грязь с радиатора отопителя и промыть его
    промываешь, пока не пойдёт чистая вода, можно после этого попробовать поменять направление воды — в любом случае должна пойти чистая вода
    отпишись потом, пожалуйста

  • Павел:

    Прошу прощения за свою тупость,но как говорится 18 лет-ума нет.
    Отсоединить шланги,воткнуть туда 2 шланга. Через один получается вода будет поступать (в правую трубку),а с другой (левой) выливаться? И какой должна быть вода? Ничего страшного если холодная вода с обычного шланга?

  • Павел, сними с печки шланги (перед этим чуть соей антифриз), попробуй продуть воздухом, или подсоедини любые подходящие шланги и простой водой в обратном направлении попробуй промыть радиатор отопителя
    отпишись потом, пожалуйста

  • Павел:

    Вечер добрый!
    Печка перестала дуть горячим воздухом=(
    Что на хорошо прогретой машине,что на холодной,что при езде. Итог один- печка дует лишь холодным воздухом. И ещё,одна трубка горячая(правая),а другая холодная(левая)

  • Артем Саратов, спасибо, рад, что сайт помогает в эксплуатации и обслуживании наших Фольксваген Пассат :-)
    по климату не подскажу, у нас таких машин мало, точнее у моих знакомых нет вообще
    могу только сказать, что климат (управление) подключен вакуумными трубками к впускному коллектору, возможно где то подсасыыает воздух, вот двигатель и некорректно работает
    проверь все вакуумные трубки, там они и под левое крыло уходят в ресивер и к самому климату подходят
    так же попробуй проверить сам климаттроник, по моему проверка так же как и на Шкода Октавия, попробуй, может и получится — http://www.octavia4.ru/klimat-kontrol-diagnostika-avtombilya-shkoda-oktaviya-tur-a4/
    отпишись потом, пожалуйста

Оставить комментарий