Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Печка Фольксваген Пассат

Печка Фольксваген Пассат, греет очень хорошо, всё в системе отопления продумано с немецкой педантичностью.

Но иногда приходится сталкиваться с тем, что на Фольксваген Пассат Б3 печка не греет, или греет плохо, потекла печка, осыпались заслонки, оборвались троса управления печкой VW Passat B3.

Что бы иметь хоть какое то представление, как устроена печка Фольксваген Пассат, я решил выложить рисунок с оригинальными каталожными номерами по VAG.

Печка Фольксваген Пассат В3, состоит (рисунок):

  • VAG № 357 819 353 A — корпус отопителя (поз №1)
  • VAG № 1H1 819 031 A (c 01.05.2004 г. VAG № 1H1 819 031 B) — печка/радиатор отопителя (поз №2)
  • VAG № 7D0 819 067 — прокладка нижняя (поз №3)
  • VAG № 321 819 017 — прокладка верхняя (поз №4)
  • VAG № 893 819 015 B — воздушный канал (поз №5)
  • VAG № 357 819 593 — кожух (поз №6)
  • VAG № 357 959 263 — дополнительный резистор (поз №9)
  • VAG № 893 819 021 — вентилятор (поз №12)
  • VAG № 191 819 370 — прокладка (поз №13)
  • VAG № 1H0 819 056 — шпилька М6(поз №15)
  • VAG № 357 819 081 — проставка (поз №16)
  • VAG № 357 819 070 — прокладка (поз №17)
  • VAG № N 902 162 01 — гайка М6 (поз №23)
  • VAG № 191 819 371 E — шланг подачи, дв. ААМ (поз №25)
  • VAG № 357 819 371 K — шланг подачи, дв. KR 9A SB (поз №25)
  • VAG № 357 819 371 E — шланг подачи, дв. AAM EZ ABS 2E RP ACX 1Y AAZ (поз №25)
  • VAG № 1H0 819 371 — шланг подачи, для авто с анти блокировочной системой тормозов  ABS (поз №25)
  • VAG № 191 819 373 H — шланг обратки (поз №26)
  • VAG № 1H0 819 019 — прокладка (поз №27)
  • VAG № 357 819 091 — воздуховод на ноги (поз №30)

Не буду останавливаться и рассказывать, что для замены радиатора отопителя или ремонта заслонок печки, нужно полностью разобрать всю торпеду.

Скажу только, что если хотите, что бы печка грела как и положено, то нужно устанавливать только хорошие радиаторы отопителя: Valeo 812 030, Hella 8FH 351 311-041, Nissens 73962.

Эти же радиаторы отопителя устанавливаются на Шкоду Октавию А4, так что проблем с приобретением качественной печки нет.

Остальные печки греют плохо, если не сказать хуже.

Так что нужно выбирать, дешёвая подделка и холод в авто, или сразу взять нормальную печку Фольксваген Пассат и ездить в холода нормально.

А если учесть, что для замены печки Фольксваген Пассат нужно снять всю торпеду, то вывод напрашивается только один.

Нашёл на просторах интернета видео замены и ремонта радиатора отопителя, от  польских коллег-владельцев  VW Passat B3 — Замена радиатора отопителя Фольксваген Пассат В3

 

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

печка фольксваген пассат

204 комментария на “Печка Фольксваген Пассат”

  • admin says:

    Олег, что есть в магазине подходящее, то и нужно выбирать.

  • Иван says:

    Підкажіть пожалоста чого пищить зумер і мигає лампочка на масло пассат b3

  • Сергей says:

    Олег. Я клеил простым паралоном около 5 мм в толщину на двустороннюю ленту (не тонкий скотч, а мягкий такой) в добавок промазав заслонки пва клеем. Одну зиму пока полет нормальный. Только заслонки хорошо предварительно вытер растворителем.

  • Олег says:

    Доброго времени!! Подскажите, чем НУЖНО обклеить заслонки печки. Чтобы потом не было никаких проблем, типа запаха в салоне и что бы перепад температур не влиял. Чтобы сами не отклеились

Оставить комментарий