Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Главный тормозной цилиндр Фольксваген Пассат В3

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) с вакуумным усилителем тормозов, автомобиля Фольксваген Пассат В3, устанавливается в подкапотном пространстве.

ГТЦ на фольксваген Пассат В3 служат очень долго при минимальном обслуживании, иногда нужно менять тормозную жидкость (ТЖ), как и пишут в инструкции — один раз в два года, но можно (нужно) менять ТЖ, не реже чем один раз в три года.

К неисправностям ГТЦ, можно отнести течь ТЖ, перепускание ТЖ внутри себя, неравномерное торможение, не растормаживание колёс.

На автомобиле Фольксваген Пассат В3 устанавливается главный тормозной цилиндр (фото):

  • VAG № 357 611 019 B — ГТЦ, 22,2Х16/18 (поз №1)
  • VAG № 357 611 817 — заглушка 12\22 (поз №2)
  • VAG №357 612 163 — тепловой экран (поз №5)
  • VAG № 357 611 243 — уплотнительное кольцо 41,5Х2,5 (поз №6)
  • VAG № 1H1 611 301 A — бачок (поз №7)
  • VAG №357 611 349 — крышка (поз №9)
  • VAG №893 611 347 — прокладка (поз №8)
  • VAG № B 000750M1 — тормозная жидкость (поз №12)

В зависимости от оригинального каталожного номера, можно выбирать аналоги, но хочу напомнить, что это тормоза, а тормоза как известно — это жизнь.

Хорошие аналоги ГТЦ: Ate 03.2122-1042.3, TRW PMH 177, Tecnodelta TD5206, Girling 4006177, Brembo M 85 035.

Есть рем. комплекты для ГТЦ: Seinsa D1310, Ert 200421 (FAG) и  Seinsa D1402, Ert 200088 (ATE)

Меняется главный тормозной цилиндр на автомобиле Фольксваген Пассат В3, без каких либо проблем, специального инструмента не требуется.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем тормозов Фольксваген Пассат В3

194 комментария на “Главный тормозной цилиндр Фольксваген Пассат В3”

  • admin says:

    Валера, ок понял
    хорошо, что так неожиданно всё разрешилось и машинка снова радует
    удачи и пусть машинка не подводит больше

  • Валера says:

    Так в том и дело что их не было.Пока ждал заказанный ГТЦ решил проверить колдун, он виноват или нет.Поставил на его место шланги и начали прокачивать тормоза, когда прокачивал последее колесо внезапно стала уходить тормазуха из бачка.Видимо когда ставил шланги вместо кодуна пошевелил трубки и трещины стали больше.Заглушил задние трубки(накрутил на них шланги и в шланги закрутил штуцеры прокачки с задних суппортов), тормозить стала от небольшого надавливания на педаль. Потом замена задних трубок и шлангов, колдуна на место поставил. Проехал после ремонта тысячи полторы, тормозит нормально.(теперь новый ГТЦ на запас лежит)))

  • admin says:

    Валера, спасибо, что отписался
    интересно, я если честно, с такой проблемой не встречался, обычно видны хоть какие нибудь подтёки тормозной жидкости

  • Валера says:

    Проблема решилась-были трещины в трубках которые шли на задние колёса.Видимых подтёков не было, трещины оказались под заводской изоляцией трубок в местах где они крепятся к кузову.

  • admin says:

    Валера, визуально колдун проверить не возможно, так как на нём нет подтёков, но в тоже время колдун подсасывает воздух в себя и воздушит систему
    это хорошо видно, когда после прокачки тормоза хорошие, потом ухудшаются и при последующей прокачке задние тормоза завоздушены (иногда, сзади только одна какая либо сторона)

  • Валера says:

    Добрый вечер.
    ГТЦ заказал, будет только через 5 дней. А как можно проверить колдун? Визуально течи с него нет, при прокачке задних тормозов тж выходит без пузырьков.

  • admin says:

    Валера, варианта тут скорее всего ДВА:
    1. ГТЦ под замену
    2. колдун воздушит систему, поэтому через какое то время тормоза срабатывают за вторым разом
    отпишись потом, пожалуйста

  • Валера says:

    Юрий, добрый день. Проблема с пассатом б4. 1994г.в 2л.АБС есть(не работает, но тормозила нормально), установлен вакумник.Неделю назад начали пропадать тормоза, с первого нажатия схватывало примерно на середине хода педали но педаль проваливалась до конца. При повторном нажатии тормозила отлично.После замены ТЖ изменений не было. Через пару дней решил снова заменить ТЖ-тормозить стала отлично…но не долго.После примерно 200км по трассе всё стало как и раньше( тормозит только после второго нажатия).Я так понимаю проблема в ГТЦ? Его под замену?

  • Валера says:

    Добрый деньЮрий. Не могли бы Вы помочь с проблемой.У меня пассат б4 2л дв ADY. Тормозная система с абс(абс не работает но тормоза работали нормально), установлен вакумник. Тормозную жидкость меняю каждые полгода, прокачивались без включения зажигания нормально . Примерно неделю назад стала мягкой педаль, при первом нажатии она уходила до конца(тормоза схватывали примерно на половине хода педали совсем немного), при повторном нажатии тормозила как новая))) После прокачки изменений не было. Через 2 дня попробовал снова заменить всю тж, тормозить стала афигенно…но не долго(( Примерно через 200 км по трассе тормоза начали сначала схватывать в конце первого нажатия, а потом только со второго раза. Я так понимаю это ГТЦ под замену?

  • admin says:

    Ертай, если педаль проваливается, то виноват или ГТЦ, или колёсные тормозные механизмы, или трубопровод (утечка)

  • Ертай says:

    я поменял в автомобиле фольсваген пассат б4,объем 1,8,главный тормозной цилиндр с АБС, прокачал все было отлично. через 2дня загорелась лампочка уровня жидкости ,долил жидкость,но через 2дня стали проваливаться пидаль, в чем может быть причина? подскажите ,пожалуйста!

  • admin says:

    Роман, АБС есть?

  • Роман says:

    Здравствуйте проблемма такая не расходятся переднии колодки всё перебрал и смазал .Причина может быть в гтц Помогите пожалуйста.

  • admin says:

    Сергей, ГТЦ с вакуумом или с АВС? или может стоять не оригинал, по этому размеры рем комплектов может не подходить. отпишись потом пожалуйста.

  • Сергей says:

    Добрый день, у меня такая проблема — периодически начала проваливаться педаль тормоза, решил заказать ремкомплект гтц, но почему-то не один не подходит(ни 20 ни 23). На самом цилиндре нет никаких номеров. Подскажите, как мне узнать какой мне нужен. У меня пассат Б3 rp 1.8. заранее спасибо

  • admin says:

    Макс, скорее всего ГТЦ под замену

  • макс says:

    Здравствуйте у меня пассат б3 пропали тормоза, прокачиваю что на передних что на задних жидкость не идет в чем может быть проблема подскажите пожалуйста

  • admin says:

    Владтмир задние тормоза на авто с АБС нужно прокачивать с включенным зажиганием
    отпишись потом, пожалуйста

  • admin says:

    Андрей, обычно рем.комплекты долго не ходят — лучше сразу ставить новое

  • Владтмир says:

    У меня проблема.прокачую тормоза с передних жытклсть течет при прокачке а с задних не вытекает. В чем может быть загвоздка.автомобиль пассат б3 стоить абс

  • андрей says:

    поменял кучей ГЦС и РЦС, поставил белорусские фенокс, и проблема пропала, до этого стояли ГЦС топ ран и РЦС родной только перебирал летом, хватило их всего на полгода.

  • admin says:

    Андрей, где то всё таки есть течь
    если так не видно нигде, то возможно течёт РЦС
    отпишись потом. пожалуйста

  • андрей says:

    доброго времени суток, возникла следующая проблема, поменял ГТЦ и ГЦС, и после этого ни как не прокачать сцепление. Точнее вечеро прокачиваю, появляется, утром педаль проваливается и обратно не отходит, и в бачке тормозухи на донышке. не подскажите, каком направлении искать причину?

  • admin says:

    Руслан да уж, рем.комплект не всегда помогает, так как уже есть большая выработка в теле ГТЦ

  • Руслан says:

    Заменил ремкомплект резинок,прокачал-не помогло,педаль проваливается,течи нигде нет.Буду ставить новый гтц

  • admin says:

    Сергей, не совсем понял — зачем снимать бачёк с ГТЦ? если течь из под резинок уплотнительных, то поставить нормальные оригинальные резинки и забыть
    VAG № 357 611 817 — Кольцо уплотнительное тормозного цилиндра
    можно анлог, но настоящий — Ate 03.3304-2208.1
    отпишись потом, пожалуйста

  • admin says:

    Андрей, я так понимаю, что пойдёт и Ert 200088, и Ert 200421

  • Сергей says:

    ЗДРАВСТВУЙТЕ. ГТЦ на пасса б3 поменять не проблема. а вот снять и поставить бочок вот это проблема. может у Вас есть опыт переделки крепления бочка? просто каждый год менять резинки нет желания.сейчас устроил перекур так как минут 40 снимал бочок с гтц.а ведь еще на место придётся ставить….из матерился ..)))))
    как мороз тормазная жидкость течет из под бочка. или есть какой то аналог гтц без резинок?каждое утро доливаю 50-70 грамм.за неделю пол литра в никуда. стоимость тормазухи у нас на рубли 80 руб пол литра.жду ответа. заранее спасибо.

  • Андрей says:

    Добрый день, Юрий. Проблема перепускает гтц педаль медлено уходид в пол жидкость в норме потеков нету .Хочу ремкомплект поставить у меня пассат б4 дв.1,8 ABC с ABS ремкомплект подойдет Ert 200088 (ATE)

  • admin says:

    Елена, АБС есть?

  • admin says:

    Юрий, ремкомплекты ГТЦ взаимозаменяемые.

  • Елена says:

    Добрый вечер! В чем может быть причина? Тормозная педаль не откидывается в свое первичное положение?

  • Юрий says:

    Добрый день.
    Ремкомплекты взаимозаменяемые?
    Или каждый ремкомплект встает в гтц своего производителя?

  • admin says:

    Виталий, спасибо 🙂
    рад, что всё закончилось без последствий и машинка снова на ходу и радует

  • Виталий says:

    Добрый день, Юрий! Отписываюсь. Проблема была действительно в ГТЦ. Проездил я на нём ещё полтора месяца и на светофоре педаль тормоза мягенько упала в пол. Тормозов практически вообще не стало. Притормаживая ручником, аккуратненько докатился домой. Уже заказал и установил TRW PMH 177. Если кто-то из читающих обнаружит подобные симптомы в своей машине, не тяните так с заменой, лучше меняйте сразу. Я был очень рад, что ГТЦ окончательно вышел со строя не в момент экстренного торможения. Юрий, спасибо за подсказку и огромное спасибо за сайт!

  • admin says:

    Виталий, если нигде нет утечки тормозной жидкости, то это ГТЦ перекачивает через себя — лучше его сразу заменить, ручник к этому никоим боком
    отпишись потом. пожалуйста

  • Виталий says:

    Добрый день, Юрий! Возникла такая проблема на Passat b3 Variant 93 года, ABS нет. На СТО меняли тросы ручника(тормоза барабанного типа) и левый тормозной цилиндр. Цилиндр установили неправильно и при нажатии на педаль ТЖ просто вытекала через цилиндр. После правильной установки тормоза прокачали. С этого момента заметил следующее. Ручник настроен на 5 щелчок, тормозная педаль стала мягкая и берёт ниже чем раньше, если тормозить например на светофоре, то при первом нажатии педаль мягкая, а если сразу нажать второй раз, то тормозит значительно выше, лучше и педаль упругая. Также при выключенном зажигании накачивается и отлично держит, а при заведённой машине можно очень мендлено, с усилием, но додавить в пол. Судя по тому, что прочёл ниже — это скорее всего ГТЦ. Или тормоза могут так вести себя из-за плохо отрегулированных тросов? Если Вы считаете, что это ГТЦ, то как срочно нужно его менять?

  • admin says:

    Кенжебек, у Фольксваген Пассат В3, ГТЦ с АБС, были только с электро усилителем

  • Кенжебек says:

    Тормозные цилиндр без Вакуума Электронной движком встречали?
    Как его сделать?Томоз жесткий стал

  • admin says:

    Александр, скорее всего ГТЦ перепускает ТЖ — только замена ГТЦ
    как правило установка рем.комплекта если и помогает, то очень не на долго
    отпишись потом, пожалуйста

  • Александр says:

    Такая проблемка. Тормозная педаль на не заведенном авто при нажатии удерживается как и положено. На заведенном авто медленно, но все же проваливается до конца в пол. Колеса при этом конечно тормозят, но все таки как я понимаю не на все 100%. Тормоза прокачивал не один раз. Протечек нет, жидкость не уходит. Авто без абс. Грешу на ГТЦ.

  • admin says:

    Олег, попробуй прокатись пару 5-10 километров, периодически притормаживая, что бы колышки опустились и стали на своё место, если после этого педаль не подымется, то можно прокачать ещё раз, сливая ТЖ по 3-5 раз с каждого колеса
    или взять приспособу, как я себе сделал и прокачать с её помощью под давлением, статья на этом сайте «Прокачать или заменить тормозную жидкость в системе торможения на Фольксваген Пассат B3 без помощника»
    отпишись потом, пожалуйста

  • Олег says:

    Юрий здравствуйте,возникла необходимость в замене заднего ступичного подшипника и заднего тормозного цилиндрика,поменял тж.,прокачал,педаль тормоза стала очень мягкая берёт в самом конце,прокачал сцепление с верхнего цилиндра,педаль тормоза стала по лучше но всё-равно очень мягкая,тж ни где не уходит.Тж. последний раз менял 2года назад,сейчас причина замены разъело прокладку крышки тормозного бачка, тж. стала чёрного цвета и я так понимаю очень едкая.Ручник выставил на один щелчок, всё делаю первый раз и самостоятельно.Да ещё перебрал передние суппорта и смазал направляющие,поменял все пыльники, педаль тормоза очень мягкая,но не проваливается,как проверить ГТЦ,как правильно прокачать сцепление,АВС нет.Спасибо.

  • admin says:

    Михаил, если педаль проваливается, то это либо течь, либо ГТЦ перепускает, я так понимаю течи нет, значит ГТЦ нужно менять
    можно и перебрать, поставить рем.комплект, но как показывает практика, это не на долго
    отпишись потом, пожалуйста

Оставить комментарий