Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Главный тормозной цилиндр Фольксваген Пассат В3

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) с вакуумным усилителем тормозов, автомобиля Фольксваген Пассат В3, устанавливается в подкапотном пространстве.

ГТЦ на фольксваген Пассат В3 служат очень долго при минимальном обслуживании, иногда нужно менять тормозную жидкость (ТЖ), как и пишут в инструкции — один раз в два года, но можно (нужно) менять ТЖ, не реже чем один раз в три года.

К неисправностям ГТЦ, можно отнести течь ТЖ, перепускание ТЖ внутри себя, неравномерное торможение, не растормаживание колёс.

На автомобиле Фольксваген Пассат В3 устанавливается главный тормозной цилиндр (фото):

  • VAG № 357 611 019 B — ГТЦ, 22,2Х16/18 (поз №1)
  • VAG № 357 611 817 — заглушка 12\22 (поз №2)
  • VAG №357 612 163 — тепловой экран (поз №5)
  • VAG № 357 611 243 — уплотнительное кольцо 41,5Х2,5 (поз №6)
  • VAG № 1H1 611 301 A — бачок (поз №7)
  • VAG №357 611 349 — крышка (поз №9)
  • VAG №893 611 347 — прокладка (поз №8)
  • VAG № B 000750M1 — тормозная жидкость (поз №12)

В зависимости от оригинального каталожного номера, можно выбирать аналоги, но хочу напомнить, что это тормоза, а тормоза как известно — это жизнь.

Хорошие аналоги ГТЦ: Ate 03.2122-1042.3, TRW PMH 177, Tecnodelta TD5206, Girling 4006177, Brembo M 85 035.

Есть рем. комплекты для ГТЦ: Seinsa D1310, Ert 200421 (FAG) и  Seinsa D1402, Ert 200088 (ATE)

Меняется главный тормозной цилиндр на автомобиле Фольксваген Пассат В3, без каких либо проблем, специального инструмента не требуется.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем тормозов Фольксваген Пассат В3

Комментарии (165) на “Главный тормозной цилиндр Фольксваген Пассат В3”

  • Елена, АБС есть?

  • Юрий, ремкомплекты ГТЦ взаимозаменяемые.

  • Елена:

    Добрый вечер! В чем может быть причина? Тормозная педаль не откидывается в свое первичное положение?

  • Юрий:

    Добрый день.
    Ремкомплекты взаимозаменяемые?
    Или каждый ремкомплект встает в гтц своего производителя?

  • Виталий, спасибо :-)
    рад, что всё закончилось без последствий и машинка снова на ходу и радует

  • Виталий:

    Добрый день, Юрий! Отписываюсь. Проблема была действительно в ГТЦ. Проездил я на нём ещё полтора месяца и на светофоре педаль тормоза мягенько упала в пол. Тормозов практически вообще не стало. Притормаживая ручником, аккуратненько докатился домой. Уже заказал и установил TRW PMH 177. Если кто-то из читающих обнаружит подобные симптомы в своей машине, не тяните так с заменой, лучше меняйте сразу. Я был очень рад, что ГТЦ окончательно вышел со строя не в момент экстренного торможения. Юрий, спасибо за подсказку и огромное спасибо за сайт!

  • Виталий, если нигде нет утечки тормозной жидкости, то это ГТЦ перекачивает через себя — лучше его сразу заменить, ручник к этому никоим боком
    отпишись потом. пожалуйста

  • Виталий:

    Добрый день, Юрий! Возникла такая проблема на Passat b3 Variant 93 года, ABS нет. На СТО меняли тросы ручника(тормоза барабанного типа) и левый тормозной цилиндр. Цилиндр установили неправильно и при нажатии на педаль ТЖ просто вытекала через цилиндр. После правильной установки тормоза прокачали. С этого момента заметил следующее. Ручник настроен на 5 щелчок, тормозная педаль стала мягкая и берёт ниже чем раньше, если тормозить например на светофоре, то при первом нажатии педаль мягкая, а если сразу нажать второй раз, то тормозит значительно выше, лучше и педаль упругая. Также при выключенном зажигании накачивается и отлично держит, а при заведённой машине можно очень мендлено, с усилием, но додавить в пол. Судя по тому, что прочёл ниже — это скорее всего ГТЦ. Или тормоза могут так вести себя из-за плохо отрегулированных тросов? Если Вы считаете, что это ГТЦ, то как срочно нужно его менять?

  • Кенжебек, у Фольксваген Пассат В3, ГТЦ с АБС, были только с электро усилителем

  • Кенжебек:

    Тормозные цилиндр без Вакуума Электронной движком встречали?
    Как его сделать?Томоз жесткий стал

  • Александр, скорее всего ГТЦ перепускает ТЖ — только замена ГТЦ
    как правило установка рем.комплекта если и помогает, то очень не на долго
    отпишись потом, пожалуйста

  • Александр:

    Такая проблемка. Тормозная педаль на не заведенном авто при нажатии удерживается как и положено. На заведенном авто медленно, но все же проваливается до конца в пол. Колеса при этом конечно тормозят, но все таки как я понимаю не на все 100%. Тормоза прокачивал не один раз. Протечек нет, жидкость не уходит. Авто без абс. Грешу на ГТЦ.

  • Олег, попробуй прокатись пару 5-10 километров, периодически притормаживая, что бы колышки опустились и стали на своё место, если после этого педаль не подымется, то можно прокачать ещё раз, сливая ТЖ по 3-5 раз с каждого колеса
    или взять приспособу, как я себе сделал и прокачать с её помощью под давлением, статья на этом сайте «Прокачать или заменить тормозную жидкость в системе торможения на Фольксваген Пассат B3 без помощника»
    отпишись потом, пожалуйста

  • Олег:

    Юрий здравствуйте,возникла необходимость в замене заднего ступичного подшипника и заднего тормозного цилиндрика,поменял тж.,прокачал,педаль тормоза стала очень мягкая берёт в самом конце,прокачал сцепление с верхнего цилиндра,педаль тормоза стала по лучше но всё-равно очень мягкая,тж ни где не уходит.Тж. последний раз менял 2года назад,сейчас причина замены разъело прокладку крышки тормозного бачка, тж. стала чёрного цвета и я так понимаю очень едкая.Ручник выставил на один щелчок, всё делаю первый раз и самостоятельно.Да ещё перебрал передние суппорта и смазал направляющие,поменял все пыльники, педаль тормоза очень мягкая,но не проваливается,как проверить ГТЦ,как правильно прокачать сцепление,АВС нет.Спасибо.

  • Михаил, если педаль проваливается, то это либо течь, либо ГТЦ перепускает, я так понимаю течи нет, значит ГТЦ нужно менять
    можно и перебрать, поставить рем.комплект, но как показывает практика, это не на долго
    отпишись потом, пожалуйста

Оставить комментарий