Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Гнёт ли клапана на двигателях VW Passat B3

Часто у владельцев автомобилей Фольксваген Пассат  В3, возникает вопрос, если на ходу разорвётся ремень ГРМ, погнёт ли клапана и поршня на  двигателе?

Ответ напрашивается сам по себе, что нужно вовремя менять ремень ГРМ и натяжной ролик, также, желательно ставить или оригинальные запасные части, или хорошие аналоги, тогда таких проблем не будет.

Но учитывая, что в авто магазинах и на авто рынках продаётся всё, под любой кашелёк и можно купить подделки, я всё таки решил написать эту статью — Гнёт ли клапана на двигателях Фольксваген Пассат В3

Итак:

не гнуться клапана при обрыве ремня ГРМ:   RP, ААМ, ABS, PF, ЕZ, RF, 1F

гнутся клапана при обрыве ремня ГРМ: ААА, 2Е, 9А, KR, PB, PG

 

47 комментариев на “Гнёт ли клапана на двигателях VW Passat B3”

  • admin says:

    Евгений, однозначного ответа нет, одни говорят — гнуться, другие — нет
    я лично, не сталкивался
    отпишись потом, пожалуйста

  • Евгений says:

    Здрвствуйте. Пришел в гараж запскаю двигатель Машина фольксваген пассат 1995 г с двигателем ADZ Не запускаеется Проскользнул ремень ГРМ. Скажите целый двигатель или нет

  • admin says:

    Виталий, перед серийным номером двигателя есть буквы (модель) двигателя
    всё это есть в статье на этом сайте «Как узнать модель двигателя Фольксваген Пассат В3 и В4» и «Модель и номер двигателя Фольксваген Пассат B3» с фото и видео

  • Витлий says:

    Как определить,какой именно стоит двигатель?

  • admin says:

    Дима, настраивать клапана на двигателях Фольксваген Пассат В3 не нужно — установлены гидрокомпенсаторы
    вот их то скорее всего и нужно уже менять
    можно заменить сразу все, а можно в зависимости от количества денежных знаков менять только те, которые уже не работают
    статья на этом сайте «Замена толкателей (гидрокомпенсаторов) Фольксваген Пассат В3»

  • Дима says:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста раздаётся цокот под капотом при нагретом авто а на холодном все в порядке нужно настраивать клапанна ???
    За ранее СПАСИБО

  • admin says:

    Николай, скорее всего сбито зажигание
    отпишись потом, пожалуйста

  • Привет админ! У меня на движке 9а развалился натяжной (менял вместе с ГРМ). И отъехал от дома всего пару метров, торохнуло и двигатель заглох. Я сразу посмотрел ремень ГРМ — ослаблен. В общем загнуло впускные 2-го и 4-го. Я поменял головку, поршня были нормальные, компрессия стала нормальная. Но при заводке, когда начинает «вспыхивать» появляются не понятные удары. Вопрос: Возможны ли повреждения коренных вкладышей шатуна, или обрыв его болтов? А может быть возможно разбитие посадочного места пальца поршня? На Вашей практике встречалось такое? Я сейчас пока пытаюсь определить как выставлено зажигание? И подготовил все для снятия поддона, что бы посмотреть с низу на коленвал. Подскажите, может быть что то с шатунами и поршнями?

  • admin says:

    Нурик, всё просто, всё написано на блоке цилиндров двигателя на специальной площадке
    статья на этом сайте с фото «Как узнать модель двигателя Фольксваген Пассат В3 и В4» и с видео «Модель и номер двигателя Фольксваген Пассат B3»

  • Нурик says:

    Здравствуйте админ! Пытаюсь определить какой марки у меня двигатель. Это мой первый Фольксвагон. Пассат В3, 1992 г/в, моноврпыск. Двигатель стоит поперек, на блоке цлиндров значится 8К9 или ВК9. Проблемка в том что этого кода в интернете не нашел. Спасибо!

  • admin says:

    николай383, вакуумный шланг от впускного коллектора двигателя, сам вакуумный усилитель — где то идёт неучтённый подсос воздуха, вот двигатель и реагирует
    отпишись потом, пожалуйста

  • николай383 says:

    Посоветуйте в чем дело?двигатель 1.8инжнктор неровно работает при нажатии на тормоза или кидает обороты или можно заглохнуть свечи вв.провода новые трамблер впоряде.заранее спасибо

  • admin says:

    Андрей, нет, у меня на сайте, такой информации нет, так как обычно меняют двигатель на точно такой же по модели, ну, или рядом, в основном это качается моновпрысков

  • Андрей says:

    Уважаемый админ. Подскажите есть ли инфа по замене двигателей? То есть какие на какие можно менять и какие переделки предстоят.

  • admin says:

    Валерий, скажем так, аналогично и у Фольксваген, если в системе нет воздушной пробки, попробуй загнать авто носом на горку и дать средние обороты на пару минут, заодно мни патрубки руками — должен выйти воздух
    отпишись потом, пожалуйста

  • Валерий says:

    Я так и сделал. Но сначала проверил клапан(крышку) РБ. Накачал до 1,2ат. Вроде бы нормально, но когда начал повторно закачивать накачал до 2х атм. Ничего не сработало, только со шланга печки закапало. Потом решил понаблюдать за ОЖ при открытой крышки при малых оборотах дв-ля. Жидкость текла равномерно без пузырьков, но при температуре близко к 80грод. жидкость быстро полезла из бачка. Это нормально? или какая то проблема рисуется. Я например сравниваю с «Волгой». Там без крышки жидкость из бачка не вытекает пока не закипит.

  • admin says:

    Валерий, открой крышку с РБ, запусти движок, дай средние обороты двигателя и смотри в РБ, если постоянно идёт воздух, 99,99% что пробита прокладка ГБЦ
    отпишись потом, пожалуйста

  • Валерий says:

    Добрый день! Скажи пожалуйста, если при заведённом двигателе с открытой пробкой РБ, ОЖ будет выливаться из бачка?

  • admin says:

    Валерий, ну, можно смело теперь вздохнуть, таки всё обошлось и на что мы очень надеялись 🙂
    а в целом, да, всё правильно сделал, собирай всё и проверяй
    удачи и пусть машинка больше не ломается

  • Валерий says:

    Админ здравствуй! Я вскрыл крышку клапанов и решил, проворачивая распредвал, по клапанам определить такт сжатия первого цилиндра.(это я сделал вроде опыта для будущего при такой ситуации), а потом сделал так как ты посоветовал. В обоих случаях всё сошлось. НО т.к. у меня на распредвале несколько меток то сошлись две, одна наружная с меткой на крышке клапанов а другая,
    с обратной стороны, со срезом ГБЦ только с правой стороны, если смотреть от радиатора. Собрал. Контакт и всё О.К. завелась. Прослушал, посторонних шумов вроде неслышно. До прогрева не доводил т.к. запускал без навесного оборудования и без радиатора. После пробного выезда отпишусь. Присоединяюсь к благодарностьям твоих подписчиков за твой сайт.Удачи и всех благ тебе.

  • admin says:

    Валерий, метка для распредвала одна, сзади распредшестерни, совмещается по срезу ГБЦ, статья на этом сайте «Метки ГРМ Фольксваген Пассат В3»
    с меткой на маховике с АКПП уже точно не помню, давно очень один раз выставлялся, но если не изменяет память, то вроде бы по срезу окошка, как на рисунке в статье на этом сайте «Регулировка угла опережения зажигания Фольксваген ПассатВ3»
    проверь по метке впереди двигателя на шестерне промежуточного вала и шкива коленчатого вала
    отпишись потом, пожалуйста

  • Валерий says:

    Добрый вечер! у меня получился конфуз с установкой ремня ГРМ. Мне много раз приходилось менять ремни ГРМ, дело для меня вроде бы привычное совмещай соответствующие точки, фиксируй надевай ремень и ок. А тут на своём пассате б3 я лохонулся сняв ГРМ не обращая внимание на точки. И когда начал выставлять, оказалось что на шестерне распредвала аж три разные метки и я в растерянности не зная на какой она стояла. Так как на машине стоит АКПП то картер маховика другой, т.е.у него два окошка разной формы, в первом круглом выставляется выступ а во втором, овальном поперечная риска. И в одном и в другом нет метки с чем их совмещать. В твоей практике такого не было?

  • admin says:

    Валерий, ок

  • Валерий says:

    спасибо за совет, так и зделаю. Потом отпишусь

  • admin says:

    Валерий, не снимай пока ГБЦ, когда соберёшь всё, поставишь ремень ГРМ, прокрути коленвал или ключом, или ещё как то, что бы прослушать, как там клапана и поршня, промеряй во всех цилиндрах компрессию, если всё нормально, стуков посторонних нет, компрессия есть, то пробуй запускать двигатель
    будем надеяться, что обороты были не большими и ничего серьёзного там не произошло, то есть, будем наедятся, что всё обошлось
    отпишись потом, пожалуйста

  • Валерий says:

    спасибо за ответ. Я уже это сделал, открутил болт с помощью стартера. Жаль что раньше не попал на твой сайт. Придётся наверно делать ревизию клапанов с вскрытием головки. Что на это скажешь?

  • admin says:

    Валерий, могут конечно и очень даже легко, так что не советую так делать
    как вариант, попробовать вставить монтировку сзади двигателя в смотровое окошко маховика, что бы зацепиться за шлицы на венце маховика (правда для этого нужен будет помощник)

  • Валерий says:

    Админ здравствуй! У меня авто пассат б3 модель дв-ля2е обьём2л. 91г.в. с АКПП. Я решил самостоятельно заменить помпу, термостат, и ремень ГРМ. При разборке не мог открутить шкив коленвала, а ремень я перед этим снял. Т.к. открутить болты шкива у меня не получалось я решил снять его вместе с звёздочкой коленвала.В форуме прочитал совет открутить с помощью стартера, уперев в балку вороток с ключом одетым на болт коленвала.Вопрос: если я нечаянно провернул распредвал, могут ли во время прокрутки стартера погнуться клапана?

  • admin says:

    Юрий, на двигателе, впереди порядкового номера есть литеры, это и есть модель двигателя
    есть видео, и есть фото этой площадки, то есть, где искать
    статьи на этом сайте «Как узнать модель двигателя Фольксваген Пассат В3 и В4» и «Модель и номер двигателя Фольксваген Пассат B3»

  • юрий says:

    Как узнать какой у меня двигатель,при покупке автор,сказали,что 2л,энжекторный.я так понял это 2Е?

  • admin says:

    Эдуард, у Сергея, двигатель РВ

  • Эдуард says:

    Сергей могу обрадовать клопана не гнет у самого 89 г RP

  • admin says:

    Сергей З., не за что 🙂

  • Сергей З. says:

    Юрий спасибо за номера!

  • admin says:

    Сергей З., по гнёт клапана или не гнёт на двигателе РВ — достоверной информации нет, так как я лично не проверял, а собирал инфрмацию по крупицам в интернете, меня тоже удивило, что на РВ типа гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ, так как считается, что на старых двигателях 1.8, не гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ, но тем не менее
    по пром.валу — производитель АЕ, каталожные номера 07 3088 и 07 3089

  • admin says:

    Игорь, а двигатель ADZ, устанавливался уже на Фольксваген Пассат В4 и естественно, что в данную статью не попал
    но могу успокоить — клапана при обрыве ремня ГРМ, на двигателе ADZ не гнёт

  • Сергей З. says:

    Доброго времени суток!Спасибо админу за сайт!Сайт и правда очень помогает,много здесь нашёл полезной и нужной информации и мне она пригодилась.Спасибо ещё раз создателям этого ресурса.У меня есть два вопроса.1.На моём Пассате движок РВ,я находил инфу на других сайтах по пассатам,что на двигателе РВ клапана не гнет,где то пишут,что гнет.Другими словами информация противоречивая.Насколько достоверна ваша информация и на чем она основана по моему двигателю РВ?2-вопрос.Не могу ни где найти информации по промежуточному валу,точнее мне нужны номера опорных потшибников промежуточного вала или по другому вкладышей промежуточного вала на моём двигателе РВ Пассат-Вариант В3 1989 года выпуска.Заранее благодарю за ответ

  • Игорь says:

    … извините! ADZ !

  • Игорь says:

    А ABZ ?

  • admin says:

    Сергей, я тоже удивился, тем более, что оба 1.8, а вроде как 1.8 не гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ, но тем не менее

  • Сергей says:

    Я не понял почему PF и PB в разных категориях, это же одинаковые движки.

  • admin says:

    Александр, это модель двигателя
    просмотри статьи на этом сайте «Как узнать модель двигателя Фольксваген Пассат В3 и В4» и «Применяемые двигателя на Фольксваген Пассат В3»
    я так понимаю, что ты ещё не знаешь какой у тебя именно установлен двигатель, а модель нужно знать при заказе и приобретении запасных частей не только на двигатель, а и на автомобиль в целом

  • admin says:

    Олег, спасибо 🙂
    тут много зависит от качества ремня ГРМ и натяжного ролика, считается, что ремень ГРМ и натяжной ролик нужно менять в пределах 60-80 тыс. км., я лично, меняю ремень ГРМ раз в 100 тыс. км., натяжной ролик через раз, то есть, раз в 200 тыс. км.

  • admin says:

    Alexandr Passat B3, спасибо, рад, что сайт помогает в обслуживании и эксплуатации наших Фольксваген Пассат В3 🙂

  • Александр says:

    Доброго времени суток, уточните пожалуйста для несведущих людей что означают буквы RP, AAM, AAA и прочее, заранее спасибо.

  • Олег says:

    Хорошая информация! Спасибо. А как понимать, что менять вовремя? Какие сроки или пробеги? У меня ABC. Последний раз менял ремень и ролик в 2010 году, а уже 2015. Пробег примерно 50 000-60 000 км.

  • Alexandr Passat B3 says:

    Привіт! Дякую за дану статтю! Я частенько задавався даним питанням по своїх двигунах RF, 1F, а тепер знаю відповідь.
    Дякую!

Оставить комментарий