Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Греются тормозные диски Фольксваген Пассат B3

Тормозные диски Фольксваген Пассат В3 греются из-за того, что потеряли упругость резиновые манжеты-уплотнители, или же закисли направляющие в суппорте.

Манжета в суппорте дисковых тормозов имеет роль сальника-уплотнителя.  Манжета также является упругим элементом, отводящим поршень назад, т.е. в первоначальное его положение.  В свободном положении манжет имеет форму квадрата (в сечении).

Когда происходит торможение, манжета за счет сил трения -прилегания к тормозному поршню искривляется и принимает форму ромба.  Когда же мы отпускаем педаль тормоза автомобиля, манжета, стараясь принять свое первоначальное положение в тормозном цилиндре, возвращает поршень немого назад — чем и достигается растормаживание. В этом легко убедиться, попробовав нажать на педаль тормоза при замене колодок:  если с манжетой все в порядке, его движение в тормозном суппорте дисковых тормозов визуально хорошо заметно.

Именно поэтому со временем возникают проблемы с растормаживанием — манжета просто усыхает, теряя свою эластичность и упругость, хотя и не течет.   Вкупе с закисшими направляющими в тормозном суппорте это и вызывает перегрев тормозных дисков.

Ссылка на первоисточник

Комментарии (42) на “Греются тормозные диски Фольксваген Пассат B3”

  • Сергей, тогда или направляющие, или шланг внутри расслоился и плохо назад тормозную жидкость пропускает, возможно тормозной цилиндр закис и плохо ходит, или манжета на нём уже задубела — всё нужно смотреть и проверять

  • Сергей:

    здравствуйте.направляющие посмотрю после пасхи.абс нет тормоза обычные с вакуумом.отъездил сегодня,греется даже диск колесный,сегодня когда супорт приперал диск,слышно было свист,когда нормально ехал и диск колесный холодный был,но колпаки припорошило черной пилью с колодок и только проблемную сторону.

  • Сергей, направляющие нормальные, не кривые и не изношенные? система АБС есть, или обычный ГТЦ с вакуумом?

  • Сергей:

    здравствуйте.греется диск с левой передней стороны,одни мастера уже разрабатывали,через некоторое время опять начали греться-что делать покупать новый супорт или вновь пробовать востанавливать старый.колодка левой внешней передней стороны износилась на искось.ответте пожалуйста еще на вопрос в разделе об мск.спасибо.

  • Эльдар, как вариант — направляющие суппортов закисли, нужно проверять
    так же такое бывает из за расслоившихся внутри тормозных шлангов, ну и в последнюю очередь — ГТЦ
    отпишись потом, пожалуйста
    С новым годом 2016!

  • Эльдар:

    Админ подскажи! Не растормаживаются передние колеса после 4,5 км педаль тормоза становится очень жесткой абс нету . Спасибо заранее!

  • Эльдар:

    стали сильно греться передние тормозные диски, машина «накатом» не едет, педаль тормоза стала очень жесткой.передние колеса не растормаживается после 4,5 км Что может быть? Абс нету вакумник с гтц

  • Русик Л, так посмотри, всё видно, только колесо снять нужно
    нормальный износ считается до 2 мм. от номинала, не вентилируемые тормозные диски можно эксплуатировать и чуть по более, но в любом случае меньше 8-9 мм на не вентилируемых, уже стрёмно, я бы заменил

  • Русик Л:

    admin на сколько тонкие диски не могу ответить но на СТО сказали что тонковатые,тормозные колодки поставлены новые,а по шлангам тормозным не могу сказать но на вид хорошие и на СТО сказали что хорошие,а ТЖ залито новое,тормозной поршни при мне проверяли ходят хорошо,по поводу манжет тоже не обратил внимание.

  • Русик л, насколько тонкие тормозные диски? насколько изношены тормозные колодки? шланги могут расслоится внутри и снаружи ничего видно не будет
    изношенные тормозные диски на растормаживание не влияют, как вариант, могут закиснуть сами тормозные поршни в тормозном суппорте (от старой ТЖ и наличия влаги в ней), манжеты тормозных поршней целые?

  • русик л:

    admin направляющие работают можно сказать идеально,шланги проверили,прокача ли передние тормоза.остался последний вариант износ,тоненькие тормозные диски-может ли из за этого греться тормозной диск?

  • Русик л, тогда смотри направляющие на передних тормозных механизмах, тормозные шланги
    отпишись потом, пожалуйста

  • русик л:

    admin АБС нет.а сзаде да барабанный тормозной механизм.

  • Русик л, система АБС есть? сзади барабанные тормозные механизмы?

  • русик л:

    admin нужна ваша помощь прочитал данную
    ветку форума но так и не понял в чём может
    быть причина.обращался на сто на данную
    проблему так и не подсказали в чём причина
    ((:-а причина в том что оба передних диска
    греються аж горячии!тормозные супорта и
    направляющии работают отлично.

  • Фоня, система АБС есть, или обычный ГТЦ установлен?

  • фоня:

    Добрый день Admin! Ездил целый день все было нормально,под конец дня стали сильно греться передние тормозные диски, машина «накатом» не едет, педаль тормоза стала очень жесткой. Что может быть? Спасибо заранее.

  • Роман:

    или это вообще скоба изношена а не направляющие…

  • Роман:

    Кстати одна направляющая ходит вперед-назад отлично, а вверх-вниз и в стороны не гуляет, а вторая слегка гуляет… где-то писали что подходят направляющие от ваза, насколько это правда? или ваговские тоже найти не тяжело?

  • РОман, ну, всё зависит от люфтов направляющих, но они и не плотно сидят, так что только смотреть

  • РОман:

    заметил, что направляющие гуляют вверх-вниз, влево-вправо. может стоит заменить направляющие?

  • Алексей, если АБС нет, и ты перебрал суппорта, то тогда виноват ГТЦ, видно не перепускает ОЖ и не растормаживает

  • Роман:

    абса нет =(

  • Роман, напомни, АБС есть?

  • Роман:

    поменял резинки направляющих, старые были разорваны, смазал направляющие медной высокотемпературной смазкой, смазал места касания колодок к суппорту и поршню, проехался… особого результата нет… правое колесо при раскручивании рукой делает 1.5 оборота и останавливается как от тормоза а левое 0.5-1 оборот, прокручивается вобще туго…чего делать не знаю =(((

  • Роман, так тормозные колодки всегда трутся об тормозной диск, в любых дисковых тормозах таково их устройство, так как тормозные колодки отходят всего на доли миллиметра (за счёт уплотнителя тормозного цилиндра), вопрос в другом, насколько сильно трутся?
    Роман, проверяй направляющие, возможно закисли и их нужно почистить и смазать, или на самом тормозном поршне грязь, тогда нужно поршень вытягивать, чистить и поменять манжету
    я лично, смазываю направляющие обычным ЛИТОЛом раз в год/два (на шкоде специальной смазкой ликви молли, белого цвета), но если ты исповедуешь спортивный стиль вождения, то тогда нужно специальной, высокотемпературной смазкой, для направляющих дисковых тормозных механизмов, в авто магазинах этого добра навалом
    отпишись потом, пожалуйста

  • Роман:

    а какой смазкой лучше смазывать все это дело?

  • Роман:

    Снял колесо, суппорта Girling. Когда прокручиваю диск, он трется об колодки…

  • Роман, посмотри статьи «Передние дисковые суппорта тормоза Фольксваген Пассат В3 В4», «Передние дисковые суппорта тормоза VWII Фольксваген Пассат В3» и в зависимости от твоих тормозных механизмов посмотри рем. комплект
    посмотри в эту сторону — TRW SP 9896 и FEBI BILSTEIN 15614, или смотри сам, что есть в твоём регионе
    с статей, что дал выше, хорошо понятен механизм и что и как забирать, да и по месту тоже всё понятно, в гаражных условия всё нормально можно сделать самому
    а то что тормозные колодки лежат на диске — так визуально это вроде как и не видно, а может и направляющие закисли
    попроси кого то нажать и отпустить тормоз, сам смотри на колодки, визуально всегда видно, как колодки/поршень чуть отходят назад (на долю мм)
    как понять суппорта на передних колесах стоят по разному? это о чём?
    по скрежету — бывает камешки попадают, бывает материал тормозных колодок не очень качественный (у меня впереди на 256Х13 GIRLING стоят тормозные колодки Road house 2134.40)
    Роман, будут вопросы — пиши

  • Роман:

    кстати суппорта на передних колесах стоят по разному, это нормально? и время от времени бывает, что левое колеса сильно скрежечет, как буд-то в тормоза что-то попало…

  • Роман:

    заметил что диски нагреваются, когда после поездки решил помыть машину, да и визуально видно что колодки лежат прямо на диске с отпущенной педалью тормоза. Как произвести обслуживание торм. механизма самому? какие резинки купить? что смазать? и что менять? в наших магазах нашел это:
    FEBI BILSTEIN 15614
    AUTOFREN SEINSA D7007
    VW 443 698 470

  • Тарас:

    Спасибо за советы. Проблема была в ГТЦ. Заменили его и все работает хорошо.

  • Тарас, а видно как сам поршень чуть отходит назад? если ДА, то всё же нужно смотреть направляющие, если НЕТ, то тогда больше похоже на ГТЦ
    тормозные контура подключены к ГТЦ по диагонали, это значит, что с передним правым плохо растормаживается и задний левый торм. цилиндр
    как вариант, можно проверить ещё и так — нажми на тормоз, отпусти, проверь затирает ли передний том. механизм, открути чуть трубку от ГТЦ именно переднего правого торм. механизма, если растормозится, то ГТЦ, если нет, то всё таки нужно смотреть правый передний торм.механизм
    возможно выработка большая и торм. механизм работает на перекос

  • Тарас:

    ABS нету. Тормоза Girling. Опять поменяли сальник и пыльник поршня. Но все равно диск греется. Может проблема в главном тормозном цилиндре?

  • Тарас, посмотри сам внимательно, после того как надавить на тормоз, поршень давит на торм. колодки, а в момент отпускания педали тормоза, должно чётко быть видно, как поршень немного отходит назад, если не видно этого, тотогда снова менять пыльник на поршне, если видно но торм. диск не растормаживается, то смотри направляющие
    система АБС стоит на машине?

  • Тарас:

    Помогите пожалуйста. Сильно греется передний правый тормозной диск. Разбирали суппорт, поршень в хорошем состоянии, поменяли сальник и пыльник поршня и вымыли всю ржавчину, поменяли направляющие пальцы и их пыльники все смазали, поменяли тормозную жидкость и прокачали тормоза. А диск все равно также сильно нагревается. В чем может бить причина?

  • Алексей:

    хоть на этом спасибо, однако сил признать свою неправоту по отношению именно ко мне-так и не хватило, жаль.

  • admin:

    Huntress, из уважения к Вам — я исправился:)
    ссылка на Автора Алексея работает, проверил.

  • Ух ты! Какая прелесть! Алексей, ты молодчина!
    Админ, вы подробно можете писать что угодно, но слизали текст, даже не подредактировав! Уххахаа )))

  • Алексей:

    я хочу от вас услышать где именно вы взяли эту информацию, а взяли вы её именно здесь http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq08#8.1.9
    и скатали, как говориться, слово в слово, и не рассказывайте мне про какую либо техническую литературу-я вам не поверю, по одной простой причине-эта формулировка была написана именно мной, по памяти, основываясь на старой дедовской книжке т.е. такого порядка и набора слов не может быть не в одной технической литературе, потому как я сам нигде не издавался, так что если что-то копируете откуда то-не присваивайте это себе.

  • admin:

    а что Вы, Алексей, хотите услышать в ответ по этому поводу?
    принцип работы у всех дисковых тормозов — практически одинаковый, отличие только в технических нюансах. Поэтому описание во всей технической литературе — практически одинаковое.
    Вы невнимательно читали — об источниках информации для публикаций подробно написано здесь

  • Алексей:

    так что по поводу плагиата??? вы так и не ответили на первый мой комментарий

Оставить комментарий