Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Как поднять автомобиль Фольксваген Пассат B3

Автомобили Фольксваген Пассат В3 эксплуатируются в разных климатических и дорожных условиях, часто в регионах, где дороги с большой натяжкой можно назвать — дорогами. Да и просто иногда хочется выехать на природу отдохнуть, а наши легковые автомобили VW B3 изначально были спроектированы для хороших асфальтированных дорожных покрытий, имеют не большой клиренс и цепляют днищем все неровности, наших бескрайних просторов.

Несколько советов, как же увеличить клиренс Фольксваген Пассат В3.

Технически правильный способ поднятия автомобиля, это поставить заводские узлы подвески автомобиля. Что бы поднять перед автомобиля, нужно вместо старой амортизаторной стойки В3, установить новую амортизаторную стойку от В4.

  • VAG № 357 412 331 A – опора, можно VAG № 7M0 412 331 от Шарана (на рисунке №7А)
  • VAG № 1J0 412 249 – подшипник (на рисунке №7В)
  • VAG № 357 412 319 B – упор (тарелка) (на рисунке №6А)
  • VAG № 357 411 105 P (VAG № 357 411 105 Q) — пружины (на рисунке №1)
  • VAG № 357 412 303 Fбуфер отбоя (на рисунке №5)
  • VAG № 357 412 341A – тарелка пружины (с 01.05.2006 VAG № 1J0 412 341) (на рисунке №8А)
  • VAG № 357 413 031 Q – амортизатор (на рисунке №2)

передний амортизатор (стойка) Фольксваген Пассат В3 В4

При этом не каких переделок для установки новой или Б/У амортизаторной стойки от В4 не требуется, но на выходе получаем приподнятый перед автомобиля на 3-5 см., лучшую управляемость и более долговечные детали передней подвески. Можно к этому всему добавить ещё и пружины от автомобилей В4 с более тяжёлыми двигателями и приподнять переднюю часть авто ещё выше, но кроме положительных результатов по поднятию авто, есть и минус – более жёсткая передняя подвеска, но это уже на любителя.

Если приподнять переднюю часть автомобиля, то логично будет, поднять и заднюю часть авто.

Для этого нужно на автомобили В3 «седан», установить стандартные задние пружины от В3 «вариант» VAG № 333 511 105 (фото).

задняя оригинальная пружина VAG № 333 511 105 Фольксваген Пассат В3 вариант

 

 

 

 

 

 

Пружины от «варианта» по жёстче, но имеют переменный диаметр прутка и переменный шаг витков пружины, что даёт комфорт и мягкость задней подвески, при пустом автомобиле и достаточную жёсткость при загруженном авто (при посадке трёх пассажиров на задние сидения, задняя часть В3 уже не «лежит» на земле).

Советую задние пружины от «варианта» устанавливать «оригинальные» (можно Б/У) с оплёткой на верхних витках, это предусмотрено заводом-изготовителем для  устранения дребезжания и стуков пружины.

Можно ещё поговорить об установке проставок между задней балкой и амортизатором. Установке трубы на заднем амортизаторе, между тарелкой под пружину и выпуклостями посадочного места на амортизаторе, под тарелку. Установке задних пружин от других марок автомобилей, но я считаю — это изменение заводской конструкции подвески автомобиля («колхоз»).

Один из вариантов установки проставок на заднюю балку Фольксваген Пассат В3.

проставки для поднятия кузова автомобиля Фольксваген Пассат В3 В4роставки для поднятия кузова автомобиля Фольксваген Пассат В3 В4роставки для поднятия кузова автомобиля Фольксваген Пассат В3 В4

Размеры проставок:

  • толщина шины — 5 мм.
  • ширина шины — 39-40 мм.
  • длина шины — 85 мм.
  • расстояние между шинами — 50 мм.
  • ширина перемычки — 12-15 мм.
  • толщина перемычки — 3-5 мм.
  • наружный диаметр трубки — 22 мм.
  • внутренний диаметр — 15 мм.
  • длина трубки — 45 мм.
  • расстояние между отверстиями от 40 мм.до желаемого подъёма автомобиля.

Если есть какие либо замечания или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

597 комментариев на “Как поднять автомобиль Фольксваген Пассат B3”

  • Влад-89 says:

    Юрий, здравствуйте! Забыл ещё написать. Да всё пока остаётся от В3. Хотя ранее и купил опоры передних стоек ШАРАНовсие, тарелки, подшипники. А вот с пружинами и амортизаторами тогда не разобрался и покупать не стал, о чём сейчас ох как жалею, но со временем сделаю. А пока останусь на стойках В3. Просто штудирую Ваш сайт в соответствующей статье у Вас есть, что люди жалуются на передние опоры (родные — неродные ходят 3-5 тыс.км. у кого как), да ещё в умеренном климате как понял из комментов, вот и заморачиваюсь по SACHS, BOGE и LEMFORDER для нашего ХОЛОДНОГО климата. Извините, что достаю — «семь раз отмерь — один отрежь», как-то так в общем

  • Влад-89 says:

    PS.: Года 3-4 назад также общался с Вами и здесь на сайте, и по мейлу по вопросу Киев — родственница — Форд Фиеста (отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!). У Вас эл.адрес остался прежний? Хотел бы с Вами подробно пообщаться по вопросу VW Passat B5 Variant — это возможно или здесь на сайт писать?

  • Влад-89 says:

    Юрий, здравствуйте! EXIST выдаёт по опоре SACHS 802 044 (или BOGE 87-285-A) производителя — Бразилию. Подскажите, если есть информация, что будет лучше ходить в ХОЛОДНОМ климате — SACHS или BOGE, а может разницы нет (или завод заводу рознь)??? Ведь все три фирмы, включая Lemforder, входят в концерн ZF. Заранее спасибо, с уважением!

  • Влад-89 says:

    Юрий! Написал 3 комментария, ни один не отправляется. Вы сайт закрыли?

  • admin says:

    Влад-89 у меня на сайте, все рисунки с ЕТКА
    1. по гайке — можно брать любую самоконтрящуюся гайку, как с пластиковым вкладышем, так и с фланцем
    2. на В3 все болты одинаковые, а вот уже на В4 как раз уже ставился второй болт с эксцентриком — как по мне, то так проще

  • admin says:

    Влад-89, насколько я понял — пока всё остаётся типа В3, тогда
    1. SACHS 802044 — так как нормальный Lemforder с совой трудно найти
    2. SACHS 900 001
    по крайней мере, эти з/ч точно будут нормально ходить

  • Влад-89 says:

    ЗЫ: Юрий, извините, забыл. Ещё консультация уже по Вашему рисунку в этом разделе (соответствует EXIST).
    1) С гайкой поз. 13: гайка VAG № 903 237 04 самоконтрящаяся М12 х 1,5 замена артикула производителем на VAG № 903 237 06 — этот новый артикул его и брать. Верно? Правда новый артикул идёт как гайка крепления сайлентблока заднего подрамника. А моего авто в разделе «Применение» на EXIST нет, там автомобили VW выпуска с 96 года. И гайка нового артикула по фото не самоконтрящаяся — без полиэтилена. Проконсультируйте пожалуйста.

    2) По болту поз. 14. Тут EXIST выдаёт два варианта:
    — поз. 14 VAG № 019 55 12 — болт М12 х 1,5 х 58 просто с шестигранной головкой;
    — а вот поз. (14) VAG № 101 740 02 — болт М12 х 1,5 х 58 х 25 — для регулировки развала. Здесь думаю определиться на то, что стоит сейчас на машине и взять такой.

  • Влад-89 says:

    Юрий, здравствуйте! Данные по Автомобилю VW Passat B3, двиг. RP, номер (VIN) ….31 — М — 288020. Хочу проконсультироваться по следующему вопросу (извините, что может быть не тот раздел сайта).
    Просели опоры ПЕРЕДНИХ стоек. На автомобиле установлены ПЕРЕДНИЕ стойки типа В3. При этом, пружины и амортизаторы находятся в рабочем состоянии. Переделать ПЕРЕДНИЕ стойки на тип В4 сейчас дороговато.
    Решил при замене опор ПЕРЕДНИХ стоек также поменять буферы отбоя и гофрированные чехлы. Поэтому пожалуйста проконсультируйте в следующем вопросе (пользовался EXIST):
    1) VAG 357 412 329 (опора аморт. стойки верхняя) — не находится. Какой из двух аналогов верхних опор Вы посоветуете:
    — Lemforder 1024002;
    — SACHS 802044;

    2)Отбойники и пыльники VAG очень дорого. Какой из двух вариантов Вы посоветуете:
    — SACHS 900 001 — пыльники и отбойники амортизатора переднего комплект (без оборудования для плохих дорог);
    — Или укажите пожалуйста номера отбойников и пыльников Lemforder по отдельности, либо комплект Lemforder из отбойников и пыльников. EXIST по Lemforder ничего не выдаёт.

    При поиске опор, пыльников и отбойников старался ориентироваться на раздел «Оригинальные з/ч и их аналоги VW Passat B3» и данный раздел Вашего сайта. Каково будет Ваше мнение?

  • admin says:

    Вячеслав, правильно все от В4.

  • Вячеслав says:

    Ув.админ.Пассат б3 1.8.RP 1991г.в. Стоит стойка SACHS 170 381(перед),а все остальное от В3. Вопрос: Обязательно нужно менять все от В4 или нет?

  • admin says:

    Дмитрий, на масляных машина идет лучше чем на газомасленных, машина держится на пружинах, а не на амортизаторах.

  • Дмитрий says:

    Доброго времени суток. Пассат б3 универсал 1.9тд 1992г купил Всё для б4 единственное в магазине уговорили на масленые амортизаторы. Вопрос машина с ними поднимится или лучше газомасляные?

  • admin says:

    Алексей, пружины типа В3 и типа В4 отличаются верхним диаметром, поэтому придётся пружины тоже менять при переходе на типа В4

  • Алексей says:

    Пружина тоже бильштайн стоит. Я даже не посмотрел на разницу между пружинами когда менял. Сейчас хочу купить комплект тарелок, подшипник опор(вроде все)для В4 и просто поменять. Езда на дачу по плохой дороге дает о себе знать — 1,5 года и опора скрипит, болтается…

  • admin says:

    Алексей, ну, так ещё и пружину всё равно нужно менять, с типа В3 на типа В4

  • Алексей says:

    Сейчас у меня перед поднят за счет амортизаторов. Поставил бильштайновские и 5см прибавка. Вопрос такой: могу я просто заменить узел опоры на Б4. Вроде видео в инете такое есть и человек доволен.

  • admin says:

    Руслан, я брал еще по 200 грн

  • admin says:

    Руслан, всегда рад

  • Руслан says:

    Автору большое спасибо.Установил себе все по феншую)Перед не стал заморачиватся и установил амморты от б4 на стойку б3,передок поднялся на см 3,губой цепляю только за высокие бордюры,но это в конце-концов не джип)да и в принципе по пожеланию можно убрать губу,тогда вообще будет вездеход) Задок был на седановских пружинах с проставками,убрал, поставил пружины от варианта,высота не изменилась,разве что чуток ниже,но это и к лучшему,поскольку сильно задертый зад как раньше на девятках не сильно нравится.Единственный минус-это жестковатость задней подвески,пришлось спускать колеса до 1.9,было 2.1, поскольку разница в комфорте при пустой машине ощутима.Есть второй минус он правда тоже ощутимый-с дефицитом вариантовских пружин, цены на разборках в Киеве стартуют от 800гр за пружину,правда мне крупно повезло и я вырвал в инете за пару 600 гривасей.Но в целом,я довольный как слон,что моя машина обрела без колхоза нужный вид) Так что, еще раз огромное спасибо за ваши советы и ваш блог!

  • admin says:

    sasha-12345, после того как открутили амортизатор, с помощью лома отгибаете балку вниз, и ставишь проставку

  • admin says:

    Павел, да

  • sasha-12345 says:

    а скажи как поставить проставки между балкой и амартизатором не могу их воткнуть и как правильно,спасибо.

  • Павел says:

    Доброго времени суток! У меня такой вопросик: что нужно купить для установки пружин и амортизаторов от passat B4 на B3 1.8 RP? Прям все детали из статьи?

  • admin says:

    Антон, спасибо, что отписался, рад, что всё получилось и нравится 🙂
    я сам, когда перекидывал это всё, то тоже читал, спрашивал и т.д., но мне немного проще, у меня есть настоящая ЕТКА, то есть могу всё сам проверить, что и куда
    по болту и гайке — старые будут нормально ходить и ходить
    по твоим номерам VAG № N 905 173 04 и VAG № N 102 090 09 — это не то, это с Фольксваген пассат В3 синхро 4Х4, а тебе нужно было VAG № N 102 078 03 — болт M12Х1,5Х78 и VAG № N 022 141 4 — гайка М12Х1,5

  • Антон says:

    Юрий доброго времени суток!! Хочу сказать вам огромное спасибо за помощь, по переходу на подвеску тип B4 заменил передок полностью с оригинальными чашками и тарелками РИС.6А и РИС.8А. Также задние амортизаторы и пружины! СУПЕР, МАШИНКА ПОДНЯЛАСЬ, ЗАМЕРЫ НЕ ДЕЛАЛ, НО ПРИЛИЧНО И ПЕРЕД И ЗАД, ВСЕ РАВНОМЕРНО, ДОВОЛЕН КАК СЛОН!! ))))) После долгих (пыток вас) и уточнения всех тонкостей, долгой переписки, отписываюсь как обещал!! Еще раз СПАСИБО!!! Был только один нюанс, болт с гайкой, крепление заднего амортизатора не то..по номерам то..по факту там стоит болт м12 шляпка с шайбой и плотно во втулке амортизатора. А новый м10 и свободно во втулке амортизатора..номера N90517304 И N10209009 где я накололся? ))) Пришлось почистить старые, смазать графиткой и поставить! Ничего страшного? Спасибо!

  • admin says:

    Сергей, можно пробовать, почему нет

  • Сергей says:

    Юрий, подскажите, если расстояние между отверстиями в проставках сделать меньше, не 40мм , а к примеру 20-25мм? Это реально? Просто, надо слегка приподнять, а 40мм это много…

  • Сергей says:

    Юрий, а если расстояние между отверстиями в проставках будет не 40мм, а 20-25мм? Надо приподнять задок, вровень с передом…. А там примерно пара сантиметров.

  • admin says:

    Антон, временно можно поставить и старого образца, но со временем всё равно лучше поставить то что книжка пишет

  • Антон says:

    Юрий добрый день! Еще вопрос по передку при переходе на тип В4, а самая верхняя опора рис.6А не встанет на новую конструкцию? Надо менять рис.8А это точно, я понял, а рис.6А тоже точно менять на новый тип? Видел видео, человек ставил нижнюю тарелку тип В4, верхнюю опору оставил старую. (я обзвонил и был на разборках, не нашел! Только в сборе стойки продают ) придется новые покупать дорогой VAG (((

  • admin says:

    Антон, VAG № 357 412 319 B – упор (тарелка) прорезинена только по краю, резинка влияет только при вывешивании передних колёс. так как эта резинка не даёт звук/дребезжание о кузов, так что тут смотря что найдёшь, но лучше с резинкой
    да, всё проще взять с разборки

  • Антон says:

    6А в оригинале вся такая в резинке, видели новую? сорри )) если она с разборки будет не айс,(резинка) брать? А по 8А просто тарелка, смело можно брать с разборки?

  • admin says:

    Антон, как по мне, то проще и дешевле на разборке взять 6А и 8А
    8А — по двум программам, у меня разные заменители/аналоги, точнее не везде есть Фольксваген Пассат В3/В4

  • Антон says:

    Получается две позиции рис.6А И 8А лучше оригинал или на разборке? )) по 6А нет заменителей а по 8А выдает те заменители, что вы написали! Почему вы не уверены? Может взять в магазине и прикинуть на новую пружину!? Юрий, На что обратить внимание? Спасибо!

  • admin says:

    Антон, зачем, это обычная гайка M14X1,5

  • Антон says:

    Возник еще вопрос, гайка на рисунке 7С N90498801 Нужно покупать вроде!? ))

  • admin says:

    Антон, помню, что вроде как отвечал уже на этот вопрос, проверил — действительно ответа нет, видно не нажал «энтер», так что сорри
    VAG № 357 412 319 B – упор (тарелка) (на рисунке №6А) — аналогов не встречал
    VAG № 357 412 341A – тарелка пружины (с 01.05.2006 VAG № 1J0 412 341) (на рисунке №8А) — аналогов не встречал, но программа выдаёт всё таки аналоги (но я не уверен, что это 100% они) Jp Group 412415007, Febi 29762, SWAG 30 92 9762
    так что или брать оригинал, или пройтись по разборкам, эти детали обычно не изнашиваются

  • Антон says:

    Юрий, еще не могу найти заменители упор тарелка рис.6А и тарелка пружины рис.8А поиск выдает только дорогой VAG ))) Подскажите пожалуйста номерки каких-нибудь приличных заменителей. Спасибо!!!

  • admin says:

    Антон, по задним амортизаторам — можно больше ничешо не докупать, я думаю, что и старое всё там в порядке будет
    по передним амортизаторам — да, 6А и 8А это типа В4, они разные от типа В3
    VAG № N 019 551 2 — болт М12Х1,5Х58
    VAG № N 903 237 04 — гайка М12Х1,5

  • Антон says:

    Еще не могу найти заменители упор тарелка рис.6А и тарелка пружины рис.8А поиск выдает только дорогой VAG 🙂 Юрий, подскажите пожалуйста номера каких-нибудь заменителей. Спасибо!!

  • Антон says:

    Добрый день Юрий! Вы мне очень помогли в этой записи про подвеску! Я все купил (кроме мелочей) у нас еще холодно, ничего не менял. Скоро..))) Купил все по списку в нашей, с вами большой переписке! Спасибо Большое! Остался вопрос по заднему амортизатору, купил амортизатор, пружину, гофру с буфером отбоя, все это на Универсал. Надо еще что-то? Опору верхнюю, позиция номер 6 на рисунке? Колпачки, шайбы новые? Не хочу ничего упустить! По переднему амортизатору, купил Амортизатор, пружину, опору, подшипник, буфер отбоя! Еще надо упор на рисунке 6А и тарелку на рисунке 8А? И на этом все! Верно? Подскажите еще пожалуйста номерок болта и гайки крепления переднего амортизатора к кулаку!(хочу новые). Спасибо огромное! Как все заменю, отпишусь обязательно!!

  • admin says:

    Макс, в ППД — пружины жёстче, амортизаторы или чуть длиннее (задние), или чуть жёстче

  • Макс says:

    Добрый день.
    А чем вообще отличается пакет для плохих дорог от обычного? Наверное пружины пожестче? А амортизаторы?

  • admin says:

    Женя, немного подымется, но больше подымется, если установить амортизаторы типа В4

  • женя says:

    или с двухлитрового?

  • женя says:

    подскажите подымется ли мой б3 с двигателем 1.6 если на него поставить передние пружыни с б3 дизель?

Оставить комментарий