Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Как поднять автомобиль Фольксваген Пассат B3

Автомобили Фольксваген Пассат В3 эксплуатируются в разных климатических и дорожных условиях, часто в регионах, где дороги с большой натяжкой можно назвать — дорогами. Да и просто иногда хочется выехать на природу отдохнуть, а наши легковые автомобили VW B3 изначально были спроектированы для хороших асфальтированных дорожных покрытий, имеют не большой клиренс и цепляют днищем все неровности, наших бескрайних просторов.

Несколько советов, как же увеличить клиренс Фольксваген Пассат В3.

Технически правильный способ поднятия автомобиля, это поставить заводские узлы подвески автомобиля. Что бы поднять перед автомобиля, нужно вместо старой амортизаторной стойки В3, установить новую амортизаторную стойку от В4.

  • VAG № 357 412 331 A – опора, можно VAG № 7M0 412 331 от Шарана (на рисунке №7А)
  • VAG № 1J0 412 249 – подшипник (на рисунке №7В)
  • VAG № 357 412 319 B – упор (тарелка) (на рисунке №6А)
  • VAG № 357 411 105 P (VAG № 357 411 105 Q) — пружины (на рисунке №1)
  • VAG № 357 412 303 Fбуфер отбоя (на рисунке №5)
  • VAG № 357 412 341A – тарелка пружины (с 01.05.2006 VAG № 1J0 412 341) (на рисунке №8А)
  • VAG № 357 413 031 Q – амортизатор (на рисунке №2)

передний амортизатор (стойка) Фольксваген Пассат В3 В4

При этом не каких переделок для установки новой или Б/У амортизаторной стойки от В4 не требуется, но на выходе получаем приподнятый перед автомобиля на 3-5 см., лучшую управляемость и более долговечные детали передней подвески. Можно к этому всему добавить ещё и пружины от автомобилей В4 с более тяжёлыми двигателями и приподнять переднюю часть авто ещё выше, но кроме положительных результатов по поднятию авто, есть и минус – более жёсткая передняя подвеска, но это уже на любителя.

Если приподнять переднюю часть автомобиля, то логично будет, поднять и заднюю часть авто.

Для этого нужно на автомобили В3 «седан», установить стандартные задние пружины от В3 «вариант» VAG № 333 511 105 (фото).

задняя оригинальная пружина VAG № 333 511 105 Фольксваген Пассат В3 вариант

 

 

 

 

 

 

Пружины от «варианта» по жёстче, но имеют переменный диаметр прутка и переменный шаг витков пружины, что даёт комфорт и мягкость задней подвески, при пустом автомобиле и достаточную жёсткость при загруженном авто (при посадке трёх пассажиров на задние сидения, задняя часть В3 уже не «лежит» на земле).

Советую задние пружины от «варианта» устанавливать «оригинальные» (можно Б/У) с оплёткой на верхних витках, это предусмотрено заводом-изготовителем для  устранения дребезжания и стуков пружины.

Можно ещё поговорить об установке проставок между задней балкой и амортизатором. Установке трубы на заднем амортизаторе, между тарелкой под пружину и выпуклостями посадочного места на амортизаторе, под тарелку. Установке задних пружин от других марок автомобилей, но я считаю — это изменение заводской конструкции подвески автомобиля («колхоз»).

Один из вариантов установки проставок на заднюю балку Фольксваген Пассат В3.

проставки для поднятия кузова автомобиля Фольксваген Пассат В3 В4роставки для поднятия кузова автомобиля Фольксваген Пассат В3 В4роставки для поднятия кузова автомобиля Фольксваген Пассат В3 В4

Размеры проставок:

  • толщина шины — 5 мм.
  • ширина шины — 39-40 мм.
  • длина шины — 85 мм.
  • расстояние между шинами — 50 мм.
  • ширина перемычки — 12-15 мм.
  • толщина перемычки — 3-5 мм.
  • наружный диаметр трубки — 22 мм.
  • внутренний диаметр — 15 мм.
  • длина трубки — 45 мм.
  • расстояние между отверстиями от 40 мм.до желаемого подъёма автомобиля.

Если есть какие либо замечания или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

603 комментария на “Как поднять автомобиль Фольксваген Пассат B3”

  • admin says:

    Влад-89, позиции 6-10 (справа на рисунке), это как раз з/ч по типа В3, слева — по типа В4
    кузовные детали у В3 ничем не отличались, так что можно ставить и типа В3, и типа В4 (что завод изготовитель и делал)

  • admin says:

    Влад-89, ок, принято 🙂

  • Влад-89 says:

    2) Юрий, здесь на рисунке с номерами позиций, показана чашка под опору (между позициями 6 и 10) уже типа В4, правильно? У меня эта чашка отличается — без верхней части, то есть не такая как у Вас показано на видео с Вашего второго сайта «Ремонт Шкода Октавиа» — Видео «Замена опорного подшипника Шкода Октавиа», хорошо видно начиная с 1 мин. 57 сек. видео. В общем у меня чашка под опору без верхней части. Следовательно, значит переделать мой В3 на стойки типа В4 () наверное уже не получится???
    Номер моего VIN указан в комментарии от 31 марта 2017 года

Оставить комментарий