Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Как проверить компрессию в двигателе Фольксваген Пассат В3

Компрессия в двигателях Фольксваген Пассат В3 должна быть в пределах 9-13 кг/см2, разница в компрессии между цилиндрами не должна превышать 1 кгс/см2.

Слышал, что допускается вроде как минимум до 7 кг/см2, но я уже слабо представляю работу такого двигателя.

Компрессия в цилиндрах измеряется на горячем двигателе, при всех вывернутых свечах зажигания, при полностью открытой дроссельной заслонке (нажатой педали газа), вращать двигатель стартером 4-5 секунд (пока на компрессометре не перестанет подыматься стрелка).

Бензиновый двигатель нормально заводится, если компрессия в его цилиндрах не менее 8 кг/см2, с трудом, но ещё заводится, если компрессия от 7-8 кг/см2, если компрессия меньше 6,5 кг/см2, то двигатель уже не заведется.

Если в каждый цилиндр через свечное отверстие залить приблизительно 20-30 мл моторного масла, проверить компрессию ещё раз и компрессия подымется, то это значит, что нарушено уплотнение между поршнем и цилиндром, т. е. изношены поршневые кольца.
Если двигатель с гидрокомпенсаторами клапанных зазоров (а двигателя В3 все с гидрокомпенсаторами), то снижение компрессии обусловлено неисправностью гидрокомпенсаторов, в результате чего какие-нибудь клапаны просто не закрываются.

Так же возможна малая компрессия в результате ударного столкновения тарелок клапанов с поршнями, стержень клапана изгибается и клапан не садится плотно в свое седло, пробита прокладка ГБЦ.

Если нет компрессии совсем, то это неисправности газораспределительного механизма.

Компрессия исправного цилиндра, требуемые 11-13 кг/см2 набираются за 3-4 такта сжатия, при неисправном компенсаторе, при первом такте сжатия стрелка компрессометра может прыгнуть, например на 7-8 кг/см2, а при втором такте сжатия (когда обычно уже набирается 11-13 кг/см2), останется на месте, т.е. во втором такте сжатия не было, значит, компрессия равнялась нулю.

Если есть какие либо вопросы или комментарии, пишите в комментарии.

Комментарии (64) на “Как проверить компрессию в двигателе Фольксваген Пассат В3”

  • Сергей З., у меня тоже не сразу (с пол тыка) запускается двигатель, почему, я не знаю, но так было всегда, на любом бензине и в любую погоду, не зависимо от температуры на улице и температуры двигателя
    это хорошо слышно на видео в статье на этом сайте «Зарядка аккумулятора доп вольтметр Фольксваген Пассат В3»

  • Сергей З.:

    ЗИКа сейчас уже нет,я же пишу,что в октябре заменил на Лукойл ЛЮКС 5В40.Но ты наверно о другом.Хоть на ЗИКе хоть на ЛУКе хоть на МОБИЛ 5В50(был до ЗИКа) стука гидрокомпенсаторов НЕТ!И при пуске и в работе ДВС работает тихо,хоть в мороз хоть в лето.

  • Сергей З., всё правильно, но потом нужно было ещё и с маслом проверить
    может ЗИК стекает с гидрокомпенсаторов!?

  • Сергей З.:

    Залью ЛАВР,обязательно отпишусь.Посмотрим,что будет с этой затеи.Единственный симптом который меня настораживает,так это момент пуска.Обычно на холодную и очень редко на горячую.включаю зажигание и несколько секунд ДВС крутиться как вроде с выкручеными свечами и не заводится.Как правило со второго раза заведётся.У меня и впечатление,что с первого раза он компрессию набивает,а со второго уже и заводится.До заливки ЗИКа этого не было и появилось этой осенью.

  • Сергей З.:

    Так вроде на «сухую» и замеряли.А то есть я не с ключа зажигания ДВС раскручивал.Взял кусок медного провода на аккуме от клеммы + и на контакт втягивающего.Получается в горшки топливо с форсунок не шло.Может быть я не то говорю….

  • Сергей З., так написано же во всех инструкциях — на горячую с полностью открытым дросселем, а то что кто то говорит, так это его дело
    с дросселем тут ещё можно поспорить, но всё равно компрессию нужно измерять на горячую
    что бы убедиться что кольца, нужно измерить компрессию на сухую, а потом с маслом
    я слышал, что ZIC поджирает, про ЛУКОЙЛ не знаю, никогда не пользовался
    13 — нормальная компрессия

  • Сергей З.:

    Юра,почему некоторые утверждают,что компрессию надо замерять на холодном двигателе?У тебя написано на горячем?Я у себя недавно замерял на горячем двигателе,правда дроссельную заслонку не трогали,она была совсем закрыта хотя и мастеровой дядька очень опытный и специализируется именно по фольцам да ауди(странно,что мне он не сказал этого сделать,открыть заслонку на инжекторе,это критично или нет то что заслонка была закрыта?,мы вместе возле капота стояли и смотрели на манометр),так вот по всем горшкам давление было под 13 кг/см,все свечи естественно были выкручены.У меня масло ДВС не ел до весны этого года,я весной решил с экономить и залил ЗИК 15В40,к осени масло ушло на треть щупа от верхней метки откатал на зике 5 тыс км и начал кушать бензин не слабо.В октябре залил ЛукОйл синтетику ЛЮКС 5В40 масло жрёт также как зик и расход под 12 л на 100 км.Я так понял,что у меня закоксовка колец.Купил я на днях антикокс ЛАВР,буду пытаться раскоксовывать.И что странно видимых признаков типа сизого или белого дыма жора масла хоть на холодную хоть на горячую нет.Замерял давление не так давно,я тебе писал где то об этом.

  • Дмитрий, дизель, это отдельный разговор

  • Дмитрий:

    Понятно. У дизеля до 30 кг. а 19 критический износ.

  • Дмитрий, у меня бензинка, с дизелями очень мало сталкиваюсь, я именно про Фольквсваген Пассат В3 и В4

  • Дмитрий:

    А чего все про бензин да про бензин. А ДИЗЕЛЬ?

  • Дмитрий, не путай 4-х цилиндровый двигатель с с одним или двумя цилиндрами с малой компрессией и одноцилиндровый двигатель с малой компрессией, это разные ситуации
    запустить исправный 4-х цилиндровый двигатель можно и на двух цилиндрах
    по твоему конкретному двигателю — компрессию измеряли на холодную? а что показывает у тебя с маслом?
    недавно разговаривал со знакомым, у него компрессия на холодную — в одном цилиндре 4, а после прогрева как и положено практически 11, мы пришли к выводу, что гидрокомпенсатор не держит в этом цилиндре и нет компрессии, тем более, что именно в этом цилиндре, сразу после запуска как раз компенсатор/ры стучат не слабо, через 30-60 секунд сильный стук пропадает

  • Дмитрий:

    Не могу согласится с тем, что при компрессии в 6,5 машина не заведется. У меня намеряли в четвертом цилиндре 10, в первом, втором и в третьем — семь, пять и шесть соответственно. Я понимаю, что 90 лошадей там нет, но заводится и даже ездит… Попробую отдать летом движок на капиталку, пока денег нет. Или самому попробовать?.. На каблуке нашем пару раз перебирал двигатель, воспоминания не очень приятные.

  • Дима, не совсем понял — ты проехал 200 с горевшей аварийной лампой давления масла? контрольная лампа уровня масла не горела? масла не было вообще? какой двигатель, модель?

Оставить комментарий