Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Как проверить лямбда зонд Фольксваген Пассат В3

Как проверить лямбда зонд видео Фольксваген Пассат В3, многие владельцы автомобилей сталкиваются с подобным вопросом.
По этому поводу много споров и вопросов, например: как проверить лямбда зонд тестером, как проверить датчик лямбда зонд, как проверить лямбда зонд мультиметром, как проверить лямбда зонд осциллографом.

Но все исходят из наличия прибора для проверки под рукой и собственных знаний.

Лично я считаю, что проверять лямбда зонд, нужно или осциллографом, или VAG-COM.

Но в тоже время, я хочу выложить видео, как можно проверить лямбда зонд Фольксваген Пассат В3 тестером, в гаражных условиях.

Видео размещено с разрешения автора AndRamons.

На этом сайте есть статья замена лямбда -зонда, называется «Лямбда зонд — замена на Фольксваген Пассат B3 без проблем»

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

 

70 комментариев на “Как проверить лямбда зонд Фольксваген Пассат В3”

  • admin says:

    Дмитрий Слуцк, рад, что всё получилось и машинка снова радует

  • admin says:

    Дмитрий Слуцк, можно всё, но я бы советовал поставить то, что книжка пишет, тогда всё будет работать корректно

  • Дмитрий Слуцк says:

    Всё поставил, теперь всё отлично!

  • Дмитрий Слуцк says:

    У меня есть от другой машины 4х контактный, его можно поставить?

  • Дмитрий Слуцк says:

    Расход поднялся, надо наверное другой поставить.

  • admin says:

    Дмитрий Слуцк, лямбда-зонд под замену, или отключить и ездить без него

  • Дмитрий Слуцк says:

    Показания лямбды проверял мультиметром, всё в норме!

  • Дмитрий Слуцк says:

    Здравствуйте! У меня беда! С подключённым лямбда зондам на холодную дымит чёрным дымом и не едет, прогреется то всё хорошо! Но когда отключаю холодный и прогретый ДВС работает хорошо! Лямбду надо менять или есть выход?

  • admin says:

    Сергей? залей 250-300 грам спирта в бак, должно пройти. отпишись потом пожалуйста.

  • Сергей says:

    Прошу помощи! PASSAT 1,8 Mi AAM Начались проблемы с осени.При холодном пуске через некоторое время начинает переливать,дымит черным,запах несожженного топлива,падают обороты почти до ноля.
    Что сделал
    -проверил ДТВВ
    -почистил,проверил ,настроил РХХ
    -проверил и настроил ДПДЗ(установил 0,186 В)
    -проверил подушку и трубки на монике (в норме)
    -проверил ,даже заменил ДТОЖ
    -проверил шланг и вакуум тормозов(в норме)
    -почистил моник с регулятором давления(0,7-0,8)
    -проверил ежа(в норме и питание есть)
    -заслонка на теплый воздух работает
    -угол зажигания проверил
    Лямбда стоит однопроводная, включается в работу при 50-60 градусах(подпитка 0,4 В идет).Подключал к лямбде осцилограф-по ее показониям -перелив.Если прогреется еще сильнее -начинается лямбдарегулирование ,газнешь-перелив(падают халостые до 600)потом опять выравниваются и лямбда дает нормальные показания. Когда на холодную переливает,снимаю трубку вакуума заслонки теплого воздуха(подается доп. воздух в задросельное пространство)обороты подымаються.Подскажите пожалуйста ,что еще можно сделать?
    P.S. На газу работает как оса!

  • admin says:

    Андрей Новгород, все зависит от качества Лямбда зонда. И брак тоже никто не исключал.

  • Андрей Новгород says:

    Конечно стартовую делал. Лямбда с магазина, уж думаю не могла она накрыться за 6 км поездки.Может проводка или контакт какой плохой…Куда рыть то хоть?? Спасибо.

  • admin says:

    Андрей Новгород после замены лямбда-зонда инициализацию делал? лямбда-зонд точно рабочий?

  • Андрей Новгород says:

    Проблема такая: В начале зимы в поездке за город ,на трассе, машина перестала ехать, остановился, прогазовывал ,но обороты не как набрать не может, но на холостых работает отлично. Тогда очень спешил и просто попробовал отключить лямбду,на угад, и вот все стало нормально. Проездил считай всю зиму с отключенной лямбдой и по расходу не заметил что много жрёт.Неделю назад купил новую лямбду и поставил. По городу немного поездил и рванул в деревню, не успел выехать как опять такая же ерунда как и описывал выше, опять отключил и все стало нормально. Что там может быть с ней не в порядке не пойму. Лямбда четырех контактная.Денег жалко которые отдал за нее, а толку получается нет.Есть какие нибудь мысли???Спасибо!

  • admin says:

    Александр, ок, удачи
    отпишись потом, пожалуйста

  • Александр says:

    Спасибо, буду разбиратся)

  • admin says:

    Александр, я лично, не сталкивался с таким, к сожалению не могу ничего подсказать

  • Александр says:

    При присоединенной лямбе опорное напряжение 1.40 вместо 0.45, подсажите куда смотреть? Может были случаи, я не могу найти в просторах интернета)

  • admin says:

    Александр, я так никогда не проверял, так что не подскажу — есть или нет показания при отсоединённой фишке

  • Александр says:

    Здравствуйте, с Новым годом Вас, желаю здоровья и успехов в этом году)можете подсказать:
    пассат б3, PF
    опорное напряжение на сигнальном проводе лямбды при включенном зажигании 1.40, при отключенном разъеме эбу 1.61

    при выключенном зажигании и включенном эбу 0.02, а при выключенном эбу 1.64
    До этого были проблемки решил, на сигнальном стало 0.47, сейчас не получается( Должно ли быть эти 1.61 и 1.64, или должно быть 0 (может из-за этого нет 0.45)

Оставить комментарий