Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Как проверить лямбда зонд Фольксваген Пассат В3

Как проверить лямбда зонд видео Фольксваген Пассат В3, многие владельцы автомобилей сталкиваются с подобным вопросом.
По этому поводу много споров и вопросов, например: как проверить лямбда зонд тестером, как проверить датчик лямбда зонд, как проверить лямбда зонд мультиметром, как проверить лямбда зонд осциллографом.

Но все исходят из наличия прибора для проверки под рукой и собственных знаний.

Лично я считаю, что проверять лямбда зонд, нужно или осциллографом, или VAG-COM.

Но в тоже время, я хочу выложить видео, как можно проверить лямбда зонд Фольксваген Пассат В3 тестером, в гаражных условиях.

Видео размещено с разрешения автора AndRamons.

На этом сайте есть статья замена лямбда -зонда, называется «Лямбда зонд — замена на Фольксваген Пассат B3 без проблем»

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

 

Комментарии (48) на “Как проверить лямбда зонд Фольксваген Пассат В3”

  • Руслан, да, не исправен лямбда-зонд, сними фишку с ЛЗ, сделай стартовую инициализацию, и покатайся наблюдая за расходом, если придет в норму то ЛЗ под замену.

  • Руслан:

    слишком увеличен расход на дв аам.проверка лямбды цыфровым мультиметром показывает почти не меняющееся значение в 0.93-0.96в.лямбда-зонд не исправен?

  • Виталий, в принципе ЛЗ уже на массе

  • Виталий:

    Здравствуйте! Продолжаю восстанавливать проводку Пассата. Вопрос такой: двиг. RP, однопроводная лямбда. Проводка, идущая к ней состоит из самой фишки и… где-то сантиметрах в 6-7 от нее дальше по проводу видны остатки жилок, торчащих из оплетки. Судя по электросхеме, я так понимаю, там должна быть земля (откусана что ли когда-то???) Если да, то:
    1) считывает ли сейчас ЭБУ сигнал с лямбды?
    2) куда это «жилка» оплетки должна заземляться? на блок цилиндров?

  • Тимур, с разборки практически все ЛЗ — неработчие

  • Евгений, нагар на лямбда-зонде, можно сказать, что практически убивает его работоспособность
    при проверке — фишку снимать не нужно

  • Тимур:

    Хочу купить лямдо зонт на разборе подскажите пожалуйста как проверить его

  • Евгений:

    Я вот думаю,может лз не мертв окончательно? Читал в одном месте,что если были сильные проблемы со смесью,то лз загрязняется ,что то вроде налета образуется. И по проверке еще вопрос.
    Я так и не понял,во время проверки нужно ли разъеденять провод лз и тот,который на мозги идет?

  • Евгений, учитывая наш отечественный бензин и запчасти непонятно откуда взятые нашими продаванами, можно попасть на что угодно
    вообще то лямбда-зонд проверяется осциллографом, но в данном случае, я думаю, что и мультиметра достаточно, если показания замерли на -0.01

  • Евгений:

    и снова здравствуй,Юрий.
    Тут такое дело:пошел я ,значит,лямбду проверять.Тут как раз последние мои сообщения,вся непростая история наших с ней отношений.
    Паял я ее сам,к черному проводу — провод лямбды,фиолетовый на массу.
    Так вот,пошел проверять А там массовый провод отрвался. Ладно,думаю,проверю лз и припаяю.
    И вот тут странные вещи стали происходить:показания лз по мультиметру — (минус!)0.01. Это если на мультиметре ставить 20 вольт.
    Подумал,может (ну вдруг), провода к мультику неправильно подключил. Проверяю на аккумуляторе (+ мультика на + аккума) 14,2,что ли.Без знака минус .То есть,с проводами все верно.
    И тут я вообще ничего не понял.
    Если лямбда мертва (хотя прошла всего тыщи полторы) почему значение отрицательное? Там же вроде она просто зависает на одном каком-то или диапазон скачков маленький,а тут строго -0.01.
    Что делать? Лз видимо под замену,но почему отрицательное значение?

  • Евгений. ок, спасибо, что отписался
    покатайся, посмотри, понаблюдай, но в любом случае должно быть лучше

  • Евгений:

    В общем,отписывапюсь.
    Операция по спайке прошла успешно,массу закрутил на крепеж гбц.
    Сделал стартовую инициализацию.
    Как по ощущениям,улучшилась стабильность холостых,машина пошла заметно резвее,хорошо тянет на низах,но это все субъективно.
    Будем смотреть,кататься.
    Позже отпишусь конкретнее,спасибо еще раз.

  • Евгений, ок
    отпишись потом, пожалуйста

  • Евгений:

    Admin,большое спасибо.
    Пойду паять.

  • Евгений, чёрный — это обычно именно с лямбда-зонда, второй — масса

  • Евгений:

    Добрый день,столкнулся с такой проблемой.Решил поменять ЛЗ,купил новую,полез снимать старую и заметил,что фишки для подключения лз нет,есть только провода,которые к ней шли — 2 штуки,черный и (наверно) фиолетовый.Оба были не подключены,провод лямбды срезан. Город маленький,фишку не найду. Подскажите,какой провод масса,а какой на лямбду и куда лучше массу прикрепить. Лямбда 1контактная,двигатель 1.8 ABS 90лс,пассат б3.
    Заранее спасибо.

  • петр:

    ДТОЖ нормальный,РХХ не проверял,кстати где он находится.Машина инжектор.

  • Петр, ДТОЖ и РХХ нормальные? проверял?

  • петр:

    Забыл поинтересоваться.По exist подходит на машину лямбда NGK,но она без фишки.Как присоединить ее,у нее 4 провода,как у меня.Но цвета ее проводов другие(2 белых,серый,черный).Вот и не знаю как.

  • петр:

    Отсоединил фишку,сделал инициализации,покатался.Холостые обороты как были большие,так и остались.Но заметил одну особенность.Когда заводишь на холодную,обороты в пределах 830-850.Прогревается машина и обороты становятся около 1000,и расход примерно такой же,как раньше писал(большой).

  • Петр, попробуй пока просто снять фишку с лямбда-зонда, сделать стартовую инициализацию и покататься
    отпишись потом, пожалуйста

  • петр:

    Добрый день.В разделе про ДТОЖ я написал,что на машине большие холостых обороты и большой расход топлива.Сегодня сделал диагностику.Сбросили ошибки,обороты снизились 825об/мин.,но стоит газануть на холостых,как обороты опять около 950об/мин.Диагностика показывает такую ошибку:00537 лямбдорегулирование,19-00 нижнее предельное значение.Это значит лямбда под замену?

  • Алексей, обычно такой расход большой (в разы) даёт неисправный лямбда-зонд
    а судя по тому, что гуляет уровень топлива, то подозреваю, что ещё ко всему, неисправен адсорбер — бак сжимается, а утром постепенно давление выравнивается с атмосферой, проверь вечером, когда будешь ставить авто на ночь, открой бак, скорее всего в бак пойдёт со свистом воздух, статья на этом сайте «Адсорбер автомобиля VW Passat B3»
    отпишись потом, пожалуйста

  • Алексей:

    Помогите пожалуйста мучаюсь с большим расходом бензина примерно 20л на 100км, поменял кислородный датчик, ДТОЖ, воздушный фильтр, работает как часы не тупит не троит не глохнет разгоняеться отлично прям супер но большой расход. самое интересное что когда машину глушишь с утра уровень бензина становиться на много меньше как будто на заглушенной машине форсунка просто сама по себе льет

  • Алексей:

    Помогите пожалуйста мучаюсь с большим расходом бензина примерно 20л на 100км, поменял кислородный датчик, ДТОЖ, воздушный фильтр, работает как часы не тупит не троит не глохнет разгоняеться отлично прям супер но большой расход. самое интересное что когда машину глушишь с утра уровень бензина становиться на много меньше как будто на заглушенной машине форсунка просто сама по себе льет. как будто на холостую большой расход! ПОМОГИТЕ устал бензу заливать пожалуйста

  • Александр, конечно из за не корректной работы лямбда-зонда будет увеличенный расход топлива
    как вариант, на время пока нет нового, можно этот лямбда-зонд отключить, ЭБУ перейдёт в аварийный режим по умолчанию
    отпишись потом, пожалуйста

  • Александр:

    ну да под днищем круглая труба толстая из за него может больше кушать

  • Александр, я так понимаю, что не на глушителе, а на катализаторе, так как на двигателях Фольксваген Пассат В3 — PF, 1.8, 107 л.с., впрыск Digifant, лямбда-зонд устанавливается именно в катализатор

  • Александр:

    а вот скажи у себя я кроме как на глушителе больше нигде не нашел датчика лямбы .двигатель у меня PFдигифант инжектор 1.8.90л.

  • Виктор, а сеточки на бензонасосе? чистил?
    лямбду можно вообще отсоединить и попробовать как будет работать двигатель
    отпишись потом, пожалуйста

  • Виктор:

    Добрый день. Пропадает тяга в двигателе. Топливный фильтр поменял — ненадолго помогло. С трампльором и ходунком все хорошо. Свечи новые, но в саже. На холостых мотор глохнет. Проверял лямбда-зонд — не работает.

  • Дмитрий. VW Passat Variant 2.0 (115 л.с.), что бы отключить ЛЗ, нужно просто отсоединить фишку ЛЗ
    сажа возле выхлопной трубы — всё нормально, это конденсат с сажей, вот и видны капли чёрного цвета

  • Дмитрий. VW Passat Variant 2.0 (115 л.с.):

    Это как? Просто разъединить фишку?
    Ещё на том месте, где обычно машина стоИт, под выхлопой трубой, на земле сажа появилась.
    Это что может быть?

  • Дмитрий. VW Passat Variant 2.0 (115 л.с.), на видео примитивная и грубая проверка лябда-зонда в гаражных условиях, на самом деле его нужно проверять осцилографом
    да, отключить ЛЗ можно, а в данном случае нужно, что бы после его отключения проверить как работает двигатель и какой расход топлива, если расход топлива уменьшится, то однозначно нужно менять ЛЗ (ЭБУ после отключения ЛЗ переходит в аварийный режим и принимает показания ЛЗ по умолчанию усреднённые)
    отпишись потом, пожалуйста

  • Дмитрий. VW Passat Variant 2.0 (115 л.с.):

    Но на вашем видео замеры по мультиметру.
    Может отключить ЛЗ?
    Прошу конкретных советов. Бензин жрёт движок немерено!
    Что делать?!

  • Дмитрий. VW Passat Variant 2.0 (115 л.с.), белые провода, это всё подогрев, а далее осциллограф нужен

  • Дмитрий. VW Passat Variant 2.0 (115 л.с.):

    Как проверить мой ЛЗ?
    У него ТРИ проводка и ЗЕМЛЯ.
    Когда его мерять? У меня только мультиметр.
    На холодную, на горячую, при какой температуре…
    И на каких проводах какие значения должны быть?

  • Александр, тогда проверяй ДТВВ и РХХ
    скорее всего ДТВВ, статья на этом сайте «ДТВВ датчик температуры входящего воздуха VW Passat B3»

  • Александр:

    да нет менял и не один раз без изменений

  • Александр, скорее всего, ДТОЖ под замену
    отпишись потом, пожалуйста

  • Александр:

    добрый вечер!!!у меня токая проблема с пассатом б3 88 гв ,при запуске двигателя на холодную машинка троит ,не держит обороты при этом валит чёрный дым и приходится подгазовывать до прогрева ещё расход топлива увеличелся…..

  • Александр, спасибо, что отписался, возможно теперь всё нормализуется

  • Александр:

    Спасибо.

  • Александр:

    Были высокие обороты на хх. Решил проверить лямбду . напряжения нет — Окислились контакты. Почистил , обнулил, проверил, все работает, пока только один день правда поездил, но разница ощутимая.

  • Дмитрий Дуст, удачи :-)

  • Дмитрий Дуст:

    Спасибо за подробный ответ.

  • Дмитрий Дуст, вот точно помню, что в комментариях уже отвечал на подобный вопрос — Лямбда-зонд (λ-зонд) — датчик кислорода в выпускном коллекторе двигателя, позволяет оценивать количество оставшегося не сгоревшего топлива или кислорода в выхлопных газах, что позволяет корректировать эти показания и повысить КПД двигателя на всех режимах

  • Дмитрий Дуст:

    за что отвечает лямбда зонд?

Оставить комментарий