Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Как снять пружинные скобы на выпускном коллекторе Фольксваген Пассат B3?

Снять пружинные скобы, VAG № 161 253 111, (VAG № 161 298 115 комплект с уплотнительным кольцом), крепящие трубу к выпускному коллектору на Фольксваген Пассат В3 очень просто. Нужно только поставить машину на яму — если есть два человека потяжелее — хорошо, если в одиночку — надо поискать гараж с подвалом (дальше будет ясно, почему).  Действовать на подъемнике надо с осторожностью, чтобы машина не раскачивалась.
Инструменты: длинная (метра 3) и прочная веревка, кусок трубы или арматуры (метр-полтора)
Процедура: из-под машины продеваем веревку, сложенную вдвое, в скобу, на уровне потолка подвала (ямы) на веревке делается петля с узлом понадежнее, в петлю продевается труба — инструмент готов. Если есть два человека — повисают своим весом на концах трубы, скоба начинает пружинить. Оттянуть скобу вниз и вывести из зацепления с фланцем. ВСЕ! Если в одиночку — образовать рычаг — один конец трубы упереть в потолок (перекрытие) подвала гаража, так, чтобы веревка в результате шла не четко вниз, а чуть в сторону от скобы (чтобы скоба могла выйти из зацепления) на другом конце повисать самому. Немного покачать. Оттянуть вниз и в сторону — и готово. В книжке написано, что скобы очень тугие, и что надо изготовить клин и забивать его в скобу.
Есть способ проще. Из куска арматуры делается крючок, к нему привязывается веревка. Берем небольшую железную палку (длиной 0.5-0.8 м), привязываем ей к середине другой конец веревки. Крючком цепляем одетую скобу, и, используя эту железную палку как рычаг (упирая его в балку переднего моста), нажимаем рукой и отводим скобу.
Вместо веревки и крючка можно использовать кусок сталистой проволоки диаметром 5-10 мм и длиной около 0.5 м.
Машина: Пассат B3, RP. В этом деле мне очень помогли стяжки пружин — самые обычные, у которых по одной узкой лапке с каждой стороны, левая правая резьба на концах винта, посередине грани под ключ на 14. Идея — перевернуть лапки, вставить изнутри скобы, разжать ее, снять/надеть на коллектор/трубу, и опять скрутить стяжку. Если стяжка в крайнем «скрученном» положении не влезает, скобку можно немного разжать двумя рожковыми ключами, вставив их в дырки на концах скобы. При снятии же таких проблем не должно возникнуть.
Правая скобка, которую видно с моторного отсека, снимается/ставится по такому рецепту за 15 минут, не лазая под машину. Для левой можно подобрать стяжку такой конструкции, где левая/правая резьба нарезана в самих лапках, а болт — цельный длинный, который надо вращать не за середину, а за конец (видел такие), и вращать его снизу.
Если штаны отсоединены от выпускной, левая скобка снимается/одевается поворотом самих штанов. Если нет — стянуть ее у меня получалось просто рычагом, в роли которого выступал ключ на 24, который цепляется за дырки на концах скобы. При установке хорошо работает метод,  когда скобка разжимается (я опять же использовал стяжки) и вставляется болт подходящий длины. По месту он аккуратно выковыривается отверткой.

Комментарии (94) на “Как снять пружинные скобы на выпускном коллекторе Фольксваген Пассат B3?”

  • Акын, модель двигателя какая — 2Е или 9А?

  • Акын:

    подскажите пож-ста номер VAG глушителя на 2-х литровый двигатель Пассат В3 инжектор,и чем отличается 2-х л. глушитель от 1.8л

  • Юрий, понял

  • юрий:

    Да,у меня стоят две гофры,одна пробита.Я зашел в магазин и мне сказали,что легче найти коллектор вместе с ними.Это надо ехать в город на базар ,где б\у ЗП продают.Спасибо за совет

  • Юрий, гофра, это имеется ввиду та, что на выпускной трубе установлена?
    гофры продаются, нужно только замерить диаметр приёмной трубы и длину гофры, далее к специалистам вырезать старую и вварить новую гофру
    гофру можно найти в спец авто магазинах, где продают выпускные системы, или где ремонтируют выпускные системы

  • юрий:

    Юрий,завёл двигатель,слышу сечение воздуха,думал,что воздух бьёт из прокладки коллектора,но оказалось,что пробили гофру.в магазине её нет,поэтому замазал клеем,пока вроде держит,но это не надолго.Что делать,посоветуй.Гофру отдельно вроде как не продают

  • Саня, если посадочные места разбиты, то лучше металлоасбестовое

  • Саня:

    А какое кольцо лучше брать, цельнометалическое или металоасбестовое?

  • Саня, у меня уже заводская конструкция для моего двигателя, так как двигатель ААМ устанавливался на Фольксваген Пассат В3 и Фольксваген Пассат В4
    сначала были скобы, а потом уже гофра

  • Саня, у меня таких фото или видео нет, попробуй набрать в поисковике ГУГЛ — гофра в выпускной системе фольксваген пассат В3 фото
    или в ЮТУБ — VW PASSAT B3 ПЕРЕДЕЛКА СИСТЕМЫ ВЫХЛОПА, Мастер глушителей: Замена некачественной гофры на Volkswagen Passat

  • Саня:

    Или у тебя заводская конструкция?

  • Саня:

    А можно фото конструкции и места где установлена гофра. Заранее благодарен!

  • Саня, нужно установить нормального производителя скобы и уплотнительное кольцо, тогда будет по лучше
    так как эта конструкция не совсем удачная, у меня стоит гофра и приёмная труба на фланце и четырёх болтах, таких проблем нет

  • Саня:

    Здравствуйте! У меня недавно появился звон в раене штанов. Обнаружил что звенят скобы на соединении с коллектором. Был приобретен комплект скоб с уплотнительным кольцом (металоазбест). После замены этих деталей (согласно изложенной здесь инструкции) у меня во время трогания автомобиля появился рев выхлопных газов именно в месте соединения трубы к коллектору. Причем когда машина стоит и прогазовую — звук чистый, только трогаюсь и потом разгоняюсь на каждой передаче — ревет. Когда сдаю назад все чисто, вперед — ревет. После долгих раздумываний, мною было решено что вышла из строя какая то опора двигателя, поэтому во время трогания, разгона двигатель смещается относительно трубы и соответственно образуется щель возле кольца. Заменил заднюю правую опору — ничего не поменялось, потом переднюю — то же самое(опору на коробке менял недавно, поэтому грешить на нее на стал, да и на вид она вроде ничего). После этого начал регулировать двойным хомутом, который стоит посредине всей выхлопной системы, оттодвинул заднюю часть глушителя назад — ситуация поменялась наоборот, вперед еду — нормально, назад сдаю — ревет страшно, причем когда поднимаюсь под крутой горб начинает тоже реветь. Что дальше делать даже не знаю. Возможно гнездо в штанах выроботано и кольцо не надежно стоит, возможно скобы плохие (так как покупал самые дешевые, других на тот момент не было). Или надо регулировать двойным хомутом, найти золотую середину. Вся задняя часть глушителя нормально висит на резинках, нигде не упирается. Еще расматриваю вариант чтобы вварить вместо части трубы гофру, чтобы она брала на себя все движения. Подскажите пожалуйста, что может быть? Может кто то сталкивался?

  • Дмитрий, не доводилось снимать на дизелях, поэтому ничего не скажу, но в любом случае спасибо за советы

  • Дмитрий:

    На двигателе 1,6 тд (RA. SB) не подсунешь никакие съемники, стяжки и т.д. Помогает только крюк из сталистой проволоки диаметром 6 — 8 мм. Дальше монтажка и опора о балку переднего моста. У знакомого на гольфе 2 -ом снимал из под капота. Места много.

  • Юрий, ничего страшного, глаза боятся, а руки делают

  • Юрий:

    О даа Юра)))Приступил к самой запарной части ремонта-добираюсь до печки)))))Парит и антифриз в салон гонит зараза…

  • Юрий, спасибо, что отписался
    что не сделаешь, если машинка сильно нужна и хочется её сделать :-)

  • Юрий:

    Поставил…Один…на земле)))Прибегнул к использованию пружинных стяжек и домкрата))).Домкратом снизу поджал приемную часть к коллектору.Перевернул лапы стяжек пружин и вставиив их в скобу разжал.Влезли как родные)))

  • Юрий:

    Да уж…на халяву не пройдет)))буду натягивать скобы.

  • Юрий, это соединение должно быть подвижным, такая конструкция, ну или всё зажимать , но вваривать гофру

  • Юрий:

    А возможен вариант установки струбцин (недорогих) вместо скоб?)))

  • Владимир, ну, тогда даже и не знаю, что и сказать :-(

  • Владимир:

    Пменял гидро компесаторы,вал нормальный,рычать чуть меньше стал,на станции сказали специфика мотора такая.

  • Пётр, спасибо :-)
    не пробовал таким способом, но возьму на заметку, так же думаю, что этот способ пригодится владельцам Фольксваген Пассат В3 и они тоже будут благодарны

  • Петр:

    Для того чтобы быстро, легко и безопасно снять скобы без использования ямы нужно воспользоваться съемником для подшипников двухлапым. Откручиваем на съемнике лапки с рычажками. Остается лишь центральная часть Теперь плечо съемника подставляем под верхнюю часть скобы, а нижний конец стержня съемника аккуратно ставим на нижнюю часть скобы. Берем головку с воротком под размер стержня и неспеша крутим. Легонько пошатываем из стороны в сторону скобу. Скобу снимаем и вынимаем из нее съемник. Снимаем следующую скобу.
    Этим же съемником снимается втулка с рулевой колонки при замене неисправной контактной группы замка зажигания.
    В пазы втулки вставляется рожковый ключ. Далее лапками съемника зацепляем этот рожковый ключ и крутим. Картина маслом: коленями поддерживаем рожковый ключ на втулке, одной рукой крутим воротком стержень съемника (лапки съемника стягивают ключ вместе с втулкой с вала) другой рукой грею с помощью промышленного фена втулку, чтоб легче шла.
    Сборка. Ставим втулку без пружины на вал и затягиваем гайкой до упора. Потом стягиваем втулку с вала съемником и рожковый ключом. Потом снова насаживаем втулку подложив под нее несколько шайб или рожковый ключ. Потом стягиваем втулку. Устанавливаем пружину и саму втулку.Все.

  • Владимир, согласен, тут нужно пробовать, по гидрокомпенсаторам есть статья на этом сайте «Замена толкателей (гидрокомпенсаторов) Фольксваген Пассат В3»
    отпишись, как поменяешь гидрокомпенсаторы

  • владимир:

    сначало гидрокомесаторы поменяю,может они .

  • Владимир,, пром.вал, проверь на люфты, замеряй давление масла в ГБЦ, дальше будет видно

  • владимир:

    Похоже,с гидрокомпесаторами понятно замена,а с валом что делать?

  • Владимир, так может гидрокомпенсаторы и пром.вал такой звук дают?

  • владимир:

    Да от ГБЦ .

  • Владимир, таки стало на место кольцо, значит сразу не ужалось как положено
    звук идёт от ГБЦ? или ты имеешь ввиду выхлоп?

  • Владимир, тут нужно смотреть как кольцо плотнее становится, насколько изношены посадочные места под это кольцо, насколько вся приёмная труба стОит правильно и ровно

  • владимир:

    Проехал 500 км.примерно кольцо село на место,сеч перпстало,но всё равно работает как дизель.В чём дело непойму?

  • владимир:

    Здрвствуйте! У меня в 3,1.8 RP,стоял гуд между трубой и колектором,поменял упл.кольцо,всёравно просекает,скобы тугие,натягивал возжи закреплял в яме и поднимал машину домкратом тогда только защёлкнулись.Может чем подматать? чтобы не секло или претрётся?

  • Евгений:

    хорошо, спасибо…

  • Евгений, по рычанию ответил, проверь как я написал, а по биению руля — смотри ШРУСы, приводные валы
    попробуй выесить авто и включив передачу посмотреть и послушать, что там может так себя вести
    отпишись потом, пожалуйста

  • Евгений:

    ой, не заметил)))))

  • Евгений:

    admin, поставил старое кольцо все гуд…. на новом конус немного не такой был… но старая проблема осталась: «рычит» при разгоне и руль бьет, как только выкл передачу, или держишь постоянную скорость- становится все норм… что может быть??
    пробовал во время разгона, когда рычит и бьет руль, не сбрасывая газа выжимать сцепление- так вот, все прекращается… коробка??

  • Евгений, проверь зажигание, статья на этом сайте «Регулировка угла опережения зажигания Фольксваген ПассатВ3»

  • Евгений:

    в обще поставил старое кольцо, все гуд, там на новом кольце конус немного не такой был……)) но вот скобы при установке немного разгибаются….
    но старая проблема осталась, под нагрузкой рычит и при разгоне резком рычит….

Оставить комментарий