Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Как узнать модель двигателя Фольксваген Пассат В3 и В4

Как узнать модель двигателя Фольксваген Пассат В3 и В4 видео.

На этом сайте уже есть статья с подобным названием «Модель и номер двигателя Фольксваген Пассат B3», в этой статье есть фото и всё можно прочитать и увидеть.

Также на этом сайте есть статья «Расшифровка кодов комплектации по наклейке VW Passat B3», где можно узнать практически всю информацию по комплектации автомобиля с завода-изготовителя.

Но как то так получилось, что пришлось снять отдельное видео, что бы ответить на вечные вопросы: где номер двигателя, где расположен номер двигателя, где посмотреть номер двигателя, где выбит номер двигателя, как определить модель двигателя, как узнать, модель двигателя.

Я не буду отвечать на вопросы для чего владельцу Фольксваген Пассат нужно знать модель и номер двигателя, всё это есть в статье по ссылке выше, тут размещаю только видео.

Если есть вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Комментарии (55) на “Как узнать модель двигателя Фольксваген Пассат В3 и В4”

  • Игорь, смотря какие условия эксплуатации и какой стиль вождения
    если брать только голый двигатель, то большой разницы нет RP или ABS, это практически один и тот же двигатель, у них разница была в навесном и электронике
    если же брать с впрыском и ЭБУ, при этом авто эксплуатируется в основном по городу (трасса не часто), то можно брать и ААМ, но только уже мономотроник
    как по мне, то особой разницы нет, если брать голый двигатель без навесного

  • Игорь:

    Никто не понимает, что за двиг. Придется покупать другой мотор. Из объемов 1.8 какой посоветуешь? RP или ABS? А насчет колхоза верно заметил)))

  • Игорь, если номера на блоке нет, значит двигатель идёт по документам как б/н, теперь действительно проблема, что это за двигатель и с какого автомобиля он снят
    плюс может быть жёсткий отечественный колхоз по самому двигателю. любят у нас впихнуть невпихуемое
    я тут не смогу ничем помочь, потому что пару раз помогал капиталить двигатель RP ABS, но мы всё брали комплектами по каталожным номерам, внимания на отверстия и размеры никто даже не обратил
    это нужно тебе уже к специалистам мотористам обращаться, ну, или может кто делал и подскажет с читателей сайта
    в любом случае отпишись потом, пожалуйста, думаю, что это многим будет интересно

  • Игорь:

    Да, и наклейки в багажнике у меня нет. Кузов уневерсал

  • Игорь:

    Все почистил и просмотрел не раз. Место где должно быть выбито зашлифовано, может специально??? Однозначно что поршня от 2 л.(на поршне выбито STD — стандарт) хоть блок от 1,8. И голова от 1,8 — это тоже точно!Смотрел шатуны от 2л. 16 клапанный там вообще диам. пальца 19мм.

Оставить комментарий