Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Когда менять тормозные диски на Фольксваген Пассат B3

Чтобы определить, нужна ли замена тормозных дисков на Фольксваген Пассат B3,  нужно померить штангенциркулем толщину тормозного диска. Замеры толщины тормозного диска делаем на краях рабочей поверхности, т.е. отступив 3-5мм от края и 3-5мм от центрального фланца. Разница более 0.5мм (напр.9.2 и 9.9мм) после установки новых тормозных колодок может вызывать подклинивание поршня в тормозном цилиндре. Тормозные диски можно поменять, а можно проточить, если конечно толщина позволяет. Минимальная толщина тормозных дисков на фольксваген пассат В3, обычно на 2 мм меньше изначальной.

На фольксваген Пассат ставились передние тормозные диски:

  • VAG № 357 615 301 — 256Х13 мм.
  • VAG № 321 615 301 D — 256Х20 мм.
  • VAG № 357 615 301 A — 280Х22 мм.

Если тормозной диск 13мм, то неопасно протачивать и использовать их до толщины 8мм. Проточить может любой токарь на любом токарном станке.

Невентилируемые тормозные диски (из личного опыта), можно доводить и до 5 мм., но тогда, надо помнить об этом и ездить более аккуратно, чем обычно, а вот с вентилируемыми — лучше не «шутить»…

Комментарии (8) на “Когда менять тормозные диски на Фольксваген Пассат B3”

  • Валерий, тогда могу огорчить, это ригельный клапан в ГТЦ с АБС, от выработки он подклинивает, единственное лечение — замена ГТЦ с АБС, так это очень дорого, а б/у — лотерея, то я из положения вышел заменой ГТЦ с АБС, на ГТЦ с вакуумным усилителем, катаюсь уже с обычным ГТЦ года четыре-пять
    проверяется легко, нажимаешь на педаль тормоза и отпускаешь, педаль зависает в конце и не возвращается в своё первоначальное положение (буквально 1-2 см.), то есть если педаль подтянуть рукой, то она возвращается
    как раз вот этого см. и не хватает, что бы растормозить тормозную ситсему
    замена ГТЦ с АБС на ГТЦ с вакуумом и что для этого нужно, описано в статье «Замена главного тормозного цилиндра с ABC на ГТЦ с вакуумом Фольксваген Пассат B3»
    отпишись, что именно у тебя

  • Валерий:

    да,есть

  • Валерий, система АБС есть?

  • Валерий:

    Доброе время суток!подскажите пожалуйста что может быть-после торможения как бы не полностью отходят колодки(у меня сложилось такое впечатление)как будто кто то держит и слышно трение(как бы чирконье) и писк. после поездки передние диски очень горячие.от встряски(наезд на пример на трамвайные пути или что то в этом роде) всё пропадает(неравномерное трение-чирконье и писк) и машина лети до следующего торможения.Диски колодки новые-год назад ставил,направляющие на суппортах промазаны,жидкость в бочке в норме.Подскажите что может быть.Диски стоят винтилируемые и вообще каким положено стоять дискам(в частности толщина)…я уж думаю может диск что то не то…надо промерить….С уважением Валерий

  • Максим, лучше конечно ставить такие, как описаны в статье «Передние дисковые суппорта тормоза Фольксваген Пассат В3 В4«, но можно и оставить такие (если у тебя такие ещё стоят «Передние дисковые суппорта тормоза VWII Фольксваген Пассат В3»
    по производителям: Ate, TRW, Road house

  • максим:

    здравствуйте. собираюсь менять тормозные диски. у меня авто 1989г.в, 1.8, двигатель RP, какого размера диски мне нужны и посоветуйте какого производителя лучше брать( я имею в виду оптимальный вариант цена-качество. спасибо

  • Роман, это всё есть в комментариях от 9 Январь 2012 в 19:07, к статье «Задний тормозной барабанный механизм Фольксваген Пассат В3»
    у меня лично правый задний задний тормозной цилиндр, стоит TRW BWF 145 (чугун)

  • Роман:

    Добрый вечер! стал вопрос о замене тормозного цилиндра заднего колеса. Какого производителя лучше брать?

Оставить комментарий