Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Комплект для ремонта шин Фольксваген

В основном, все автолюбители возят в автомобиле какой то небольшой комплект инструмента.

Я не хочу и не буду останавливаться на инструменте и аксессуарах, в данной статье, я хочу рассказать о компрессоре, а точнее – аварийный комплект для ремонта шин VAG.

В данном случае, пойдёт речь о комплекте VAG № 2K0 601 703

В аварийный комплект для ремонта шин VAG № 2K0 601 703 входят: оригинальный автомобильный компрессор Active Tools  8P0 012 615 C и оригинальный автомобильный герметик для шин VAG № 7H0 601 703.

Разработаны компрессоры  Active Tools  в Дании, а производятся в Германии, в Польше, в Китае и других странах.

Компрессоры этой фирмы поставляются с завода-изготовителя вместе с автомобилями MB, VAG, PSA, BMW, Audi и других известных автобрендов, а это уже говорит о качестве и доверии мировых автопроизводителей к продукции Active Tools.

Маркировка компрессора от  Active Tools в розничной продаже — Airman Hawk/ AirMan

Но вернёмся к нашему аварийному комплекту для ремонта шин VAG № 2K0 601 703.

Инструкция комплекта для ремонта шин автомобиля.

Комплект для ремонта шин (Tire Mobility) позволяет надежно заделывать/герметизировать небольшие, до 4 мм в диаметре проколы, при этом, инородное тело (гвоздь, шуруп и и т.д.) из шины нельзя вынимать!
В инструкции сказано, что герметик не следует использовать в следующих случаях:

  • При повреждении диска.
  • При наружной температуре ниже -20°С.
  • При проколах более 4 мм в диаметре.
  • После движения на очень сильно спущенной шине.
  • Если срок службы герметика истек.

Так же в инструкции комплекта для ремонта шин автомобиля, есть предупреждение: ВНИМАНИЕ

  • Работа с комплектом для ремонта шин, особенно на обочине, может быть небезопасной.
  • Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности вдали от транспортного потока.
  • Назначение шиноремонтного комплекта состоит лишь в том, чтобы дать водителю возможность добраться до ближайшей сервисной станции.
  • Загерметизированная герметиком из комплекта шина подлежит срочной замене.
  • Герметик вреден для здоровья. При попадании на кожу немедленно смойте его!
  • Храните комплект для ремонта шин в недоступном для детей месте.
  • Отремонтированная герметиком шина не может обеспечить прежних ходовых качеств автомобиля.
  • Скорость не должна превышать 80 км/ч.
  • Избегайте быстрых разгонов, резких торможений и быстрого прохождения поворотов.
  • После 10 минут поездки еще раз проверьте шину.
  • Использованный или просроченный герметик утилизируйте с соблюдением правил.
  • Новый баллон с герметиком можно приобрести у дилеров Volkswagen.
  • Соблюдайте руководство по эксплуатации, составленное изготовителем комплекта для ремонта шин.

 

Комплект для ремонта шин:

компрессор VAG

 

 

 

 

 

  1. Приспособление для выкручивания золотника.
  2. Наклейка с надписью «max. 80 km/h» или «max. 50 mph».
  3. Шланг с резьбовой пробкой.
  4. Компрессор.
  5. Шланг для накачки шин.
  6. Манометр.
  7. Резьбовая пробка для выпуска воздуха.
  8. Выключатель.
  9. Штекер 12-вольтного кабеля.
  10. Емкость с герметиком.
  11. Запасной золотник.

На нижнем конце приспособления для выкручивания золотника (1) имеется шлиц под золотник. Этим приспособлением выкручивают золотник из вентиля колеса и вкручивают его обратно. Приспособление подходит также к запасному золотнику (11).
 

1.  Подготовка к работе:

  1. При проколе шины остановитесь на ровной поверхности как можно дальше от транспортного потока.
  2. Выключите двигатель и включите передачу или переведите рычаг селектора в положение Р.
  3. Включите электромеханический стояночный тормоз.
  4. Попросите всех пассажиров выйти и отведите их за пределы опасной зоны (например, за ограждение магистрали).
  5. Если необходимо, включите аварийную световую сигнализацию и установите знак аварийной остановки. Соблюдайте правила страны пребывания.
  6. Проверьте, возможен ли ремонт шины с помощью специального комплекта.
  7. Достаньте комплект для ремонта шин из багажного отсека.
  8. Возьмите наклейку из комплекта и приклейте ее на переднюю панель перед водителем.
  9. Не извлекайте инородное тело (например, винт или гвоздь) из шины.
  10. Извлеките золотник из вентиля шины.
  11. При помощи прилагаемого инструмента для выкручивания золотника выкрутите золотник и уложите его на чистую поверхность.
  12. Взболтайте содержимое емкости с герметиком.

 

 2. Герметизация шины

  1. Несколько раз сильно встряхните баллон с герметиком.
  2. Плотно навинтите на баллон шланг. Шланг продавливает герметизирующую фольгу.
  3. Снимите со шланга пробку и наденьте свободный конец на вентиль шины.
  4. Держа баллон донышком вверх, перелейте весь герметик в шину.
  5. Отсоедините пустой баллон от вентиля.
  6. С помощью приспособления снова ввинтите золотник в вентиль.

 

3. Накачка шины

  1. Плотно навинтите шланг компрессора на вентиль шины.
  2. Проверьте, чтобы была затянута пробка для выпуска воздуха.
  3. Заведите двигатель и оставьте его работать.
  4. Вставьте разъем в розетку с напряжением 12 В.
  5. Включите компрессор выключателем.
  6. Накачайте шину до 2,0-2,5 бар.
    ВНИМАНИЕ: Максимально допустимое время непрерывной работы компрессора: 8 минут.
  7. Выключите компрессор.
  8. Если накачать шину до 2,0-2,5 бар не удается, отверните шланг от вентиля шины.
  9. Переместите автомобиль на 10 метров вперед или назад, чтобы герметик распределился по шине.
  10. Снова навинтите шланг компрессора на вентиль и повторите операцию накачивания.
  11. Если накачать шину до требуемого давления так и не удалось, то прокол слишком большой. Загерметизировать шину с помощью комплекта для ремонта шин не удастся. Оставайтесь на месте и обратитесь за помощью на сервис.
  12. Отсоедините компрессор и отверните его шланг от вентиля.
  13. Если накачать шину до 2,0-2,5 бар удалось, сразу же двигайтесь дальше, не превышая скорость в 80 км/ч.
    Примечание: Через 10 минут снова проверьте давление.
    ВНИМАНИЕ: При накачке шины компрессор и шланг могут нагреться.
  14. Оберегайте руки и кожные покровы от соприкосновения с горячими деталями.
  15. Не кладите горячий компрессор и его шланг на горючие материалы.
  16. Если шина не накачивается хотя бы до 2,0 бар, значит прокол слишком большой. Загерметизировать такую шину герметик не в состоянии. Оставайтесь на месте и обратитесь за помощью на сервисную станцию.
    Примечание: Во избежание перегрева компрессора не оставляйте его включенным более 8 минут! Перед повторным включением дайте компрессору остыть в течение нескольких минут.

После десяти минут движения проверьте давление в шине

  • Присоедините шланг (5) и считайте показания давления на манометре (6).
  • Если после десяти минут движения давление ниже 1.3 бар
  • Дальше не двигайтесь. Сделать шину вновь герметичной не удалось. Вызывайте помощь.
  • Если после десяти минут движения давление выше 1.3 бар
  • Скорректируйте давление в шине до номинального (см. наклейку на крышке лючка топливоналивной горловины).
    Отсоедините компрессор и открутите шланг с шинного клапана.
  • Уложите комплект для ремонта шин назад в багажное отделение.
  • Следуйте в ближайшую шиноремонтную мастерскую со скоростью до 80 км/ч.
  • Отремонтируйте или замените поврежденную шину на сервисной станции.

Примечание: Комплект для ремонта шин предназначен только для того, чтобы при повреждении шины добраться до ближайшего специализированного предприятия. Отремонтируйте или замените поврежденную шину.

Прочитайте и соблюдайте прилагаемое к комплекту для ремонта шин руководство по эксплуатации.

Инородное тело (например, винт или гвоздь) не вынимайте из шины.

Шиноремонтный комплект можно использовать при температуре до -20°С.

Следите за сроком годности герметика.

  • По истечении срока годности или после пользования шиноремонтным комплектом замените герметик. Емкость с герметиком можно приобрести на дилерском предприятии Volkswagen.
  • ВНИМАНИЕ
  • При проколе шины остановите автомобиль как можно дальше от проезжей части.
  • Если необходимо, включите аварийную сигнализацию и установите знак аварийной установки, как этого требуют правила дорожного движения.
  • Порезы и проколы шины размером более 4 мм в диаметре, повреждения шины из-за движения при слишком низком давлении в ней или при совсем спущенной шине, повреждения колесного диска представляют собой значительный риск — опасность аварии! Оставайтесь на месте и ищите помощь.
  • При накачивании шин компрессор и шланг могут нагреться.
  • Если после накачки шины давление воздуха не поднялось минимум до 2,0 бар, дальше двигаться нельзя — ищите помощь.
  • Если после десяти минут движения давление в шине упало ниже 1,3 бар, дальше двигаться нельзя — следует обратиться в ближайшую шиноремонтную мастерскую.
  • С загерметизированной таким образом шиной нельзя двигаться быстрее 80 км/ч — опасность аварии!
  • Следует избегать быстрых разгонов, резких торможений и скоростного прохождения поворотов.
  • Следите, чтобы герметик не попал на кожу или в глаза — это опасно!
  • Держите герметик вне досягаемости для детей!
  • Выключите компрессор не позднее, чем через восемь минут работы — в противном случае опасность перегрева!

 

Я лично, использовал аварийный комплект для шин уже не один раз, не на одном автомобиле и по своему опыту могу сказать следующее:

  • необязательно загонять в шину полный баллон герметика, достаточно 1/3 или даже 1\4 баллона
  • скоростной режим как и обычно, тоесть больше 100-140 км\час
  • на шиномонтаж после применения герметика ехать не обязательно — герметик очень даже хорошо держит, и год, и два, и три

 

Видео Автомобильный компрессор оригинальный VW

 

 

 

Видео Аварийный комплект для шин компрессор и герметик VAG № 2K0 601 703

 

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

www.passat3.ru

4 комментария на “Комплект для ремонта шин Фольксваген”

  • admin says:

    Артём, да вот пока руки не доходят, если честно

  • Артём says:

    Когда книгу выпустите? Я помню был разговор об этом Такой опыт, какой собран на этом сайте, мне например очень много помог.

  • admin says:

    Артём, да уж, давно уже не писал ничего нового, вроде как обо всём сказано
    а тут просто было время, вот и написал, хотя и понимаю, что многие не имеют таких комплектов, да и приобретать никогда не будут, но для общего развития всё таки интересно, тем более практически все европейские автомобили укомплектованы такими наборами

  • Артём says:

    Отличная статья. Я всё ждал, когда же новый пост будет.
    Спасибо автору.

Оставить комментарий