Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Лампа зарядки аккумулятора Фольксваген Пассат Б3

Лампа зарядки аккумулятора VW Passat B3, должна загораться при включении зажигания и сразу же тухнуть при запуске двигателя.

Если есть какие либо отклонения, нужно смотреть цепь возбуждения генератора, реле-регулятор (шоколадку), проверять контакт в в проводке генератор-аккумулятор

Если не загорается контрольная лампа зарядки на приборной панели, нужно проверить тонкий синий провод от генератора.

В первую очередь, нужно проверить его на обрыв: нужно снять тонкий синий провод с клеммы генератора, замкнуть его на массу и включить зажигание — контрольная лампа зарядки на панели приборов должна загореться, в противном случае, нужно искать обрыв.

Часто провод переламывается возле фишки, что находится возле стартера.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

 

Комментарии (219) на “Лампа зарядки аккумулятора Фольксваген Пассат Б3”

  • Андрей, к сожалению по цецешке ничего не смогу подсказать, там слишком много электроники, такие машинки только через диагностику нужно проверять, иначе трудно что либо найти, да и дорого просто так менять блоки не зная точно, что не работает

  • Андрей:

    Дорый день, подскажите с чего начать.
    Симптомы — после недельной стоянки завожу авто и загораются все лампы, не работвет гидроусилитель руля, датчики подвкски, шин моргают. Ехать надо 400 км в город, стрелка спидометра скачет, газ не реагирует, потом стрелка падает и машина поехала, слава богу удалось доехать до дому. На следущий день открыть машину не удвлось, сел аккумудятор. Прикурили, но двигатель схватывает и сразу глохнет, все горит как прежде, на сканере показывает кучу ошибок.

  • Андрей:

    тест

  • Андрей:

    Добрый день, подскажите с чего начать. Симптомы —
    Пассат СС 2.0 TDI после недельного простоя завожу и загораются все лампы, до дому ехать 400 км, стрелка спидометра скачет, газ при этом не реагирует, машина не едет, потом стрелка упала и тяга появилась, слвава богу удалось доехать до дому. Гидроуселитель руля также при это не работал, датчики парковки не работали, давление в щинах моргали датчики, датчики подвески также моргали. На следующий день пытался открыть двери с ключа, реакции ноль. Сел аккумулятор. Прикурили, также загораются все лампочки, двигатель схватывает и сразу глохнет. Спасибо за оперативный ответ.

  • Вадим, о как, скорее всего где то проблема в приборке, именно там собрана электросхема на этот провод возбуждения генератора и на лампу контроля зарядки
    если есть возможность у кого то взять рабочую приборку для проверки — проверь

    более детально, к сожалению я не могу помочь, так как я досконально не разбирался

  • Вадим:

    Привет. а у меня такая проблема. Лампочка на панели никогда не горит, ни при заведенно ни при заглушеном. Но зарядка идет 14,3 вольт. Вот этот тонкий провод на генераторе сажает мне аккумулятор так как питание идет на него постоянно даже при выключенном зажигании, я его снимаю и зарядка все равно появляется когда завожу-самвозбуждается генератор, но мне не удобно ездить так как лампочка не показывает есть зарядка или нет, лампочку поменял на рабочую- не помогло. Подскажите, как сделать чтоб возбуждение питались от замка зажигания а не напрямую и чтоб заработала лампочка индикатор зарядки. Спасибо.

  • Александр, да они то в общем то похожи все, но по распиновке придётся потом схемами обкладываться
    как по мне, то проще б/у на разборке взять

  • александр:

    Да еще чтобы появилась зарядка приходиться замыкать на генераторе контакты каждый раз после запуска двиготеля.

  • александр:

    Горе мастера при разборке машины по ходу не скинули клемы и замкнули провода в итоге замкнули блок предохранителей,ток подходит но не выходит.Сразу вопрос каким можно заменить,а то на родной цена кусается

  • Александр, где то что то зацепил при ремонте, или не подсоединил, нужно всё проверять
    отпишись потом пожалуйста

  • александр:

    Юра подскажи откуда начинать копать,беда такая:После замены вкладышей включаю зажигание приборка не горит не одна лампочка,но слышно бензин закачивает,нажимаю кнопку стартера(у меня кнопка на стартер),заводится без проблем.Еще не работает магнитафон и подогрев заднего стекла,до замены вкладышей все это работало.Повороты, подсветка,свет, печка, габориты дворники,стопы все это работает.Предохранители целые.

  • Александр, обычным паяльником можно пропаять щётки, только паяльник по мощней нужно
    но по опыту, лучше купить нормальные новые щётки, так как типа ремонтные и с тазов, жрут контактные кольца на генераторе
    по давлению масла — да, это из за вкладышей

  • александр:

    Дело было в щетках,одна щетка не работала,видно обломала.Юра можно щетки перепоять обычным пояльником?(одна щетка короче другой в пополам).А вообще машину отогнал в сервис,ехал к электрику ,услышал небольшой стук(вройоне ремней грм) скинули потдон и в результате шатунные вкладыши меняю(точу вал),да еще начал пищать зум и мигать лампочка давления масло,думаю из за вкладышей.К электрику не доехал

  • Александр, синий тонкий — провод возбуждения генератора, а остальные — это уже так называемые силовые, поэтому восстанавливай красный провод и всё должно работать
    отпишись потом, пожалуйста

  • александр:

    Юра пишут постоянно за синий провод, у меня от генератора отходит один синий(тонкий) и два красных один из них толстый,все правильно?Дело в том,что в сырую погоду проподает зарядка.Пробежался по проводам нашел на красном проводе(толстом)нарушена изоляция.Может быть причина в этом?

  • Мейрам, а диодный мост целый? шоколадка рабочая? собран генератор правильно, всё соединил и пропаял?

  • Мейрам:

    Здравствуйте, проблема в генераторе авто пассат б4, поменял кольца контактные, поменял щетки, диодный мост прозвонил, всё норм, поставил генератор на авто, а он не даёт зарядку, лампочка АКБ горит и не тухнет, пробовал возбуждать генератор с + клемы АКБ а он начел дыметь,, почему?? и в чем может быть проблема?? Заранее спасибо!!!

  • Дмитрий, , ну, так всё правильно, ты подаёшь возбуждение на генератор от клеммы плюсовой АКБ
    скорее всего, проблема где то в синем проводе, почему то не подаётся на него «плюс» при запуске двигателя

  • Дмитрий:

    ДД! Подскажите пожалуйста в чем проблема: возили генератор в ремонт-все норма, поставил но на панели лампочка постоянно горит. Если замыкаю провод который идет на лампочку от генератора с +аккума то она тухнет на панели и идет зарядка. В чем может быть проблема?

Оставить комментарий