Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Масляный фильтр Фольксваген Пассат В3

Масляный фильтр VW Passat B3,  рисунок, устанавливается с левой стороны двигателя, впереди двигателя по ходу авто, так как двигатель на Фольксваген Пассат В3 установлен поперёк автомобиля (поперечная схема).

Масляный фильтр для бензиновых двигателей VAG № 056 115 561 G

Масляный фильтр для дизельных VAG № 056 115 561 B

Сложностей в замене масляного фильтра не возникает, так как масляный фильтр удачно расположен на двигателе.

При замене масляного фильтра, нужно обязательно смазывать резиновую прокладку моторным маслом и обязательно затягивать масляный фильтр руками, то есть не применяя какого либо инструмента.

Фильтр масляный меняется при каждой замене масла, периодичность замены масла регламентируется заводом-изготовителем, в среднем 10-15 тыс. км.

Желательно устанавливать оригинальные масляные фильтра или хорошие аналоги — Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt.

Фильтр масляный Фольксваген Пассат В3, рисунок:

  • VAG № 053 115 417  — кронштейн масляного фильтра,  AAM, RP, EZ, 9A, 1Y, KR, 1F, 2E, PF, PB, RF, до ВИН 31-М-340 000 (поз №1)
  • VAG № 053 115 417 A — кронштейн масляного фильтра, дв. AAM, ABS, RP, EZ, 9A, 1Y, KR, SB, 1F, 2E, после ВИН 31-М-340 001 (поз №1)
  • VAG № 068 115 417 D — кронштейн масляного фильтра, RA SB, до ВИН 31-М-340 000 (поз №1)
  • VAG № 028 115 417 AD — кронштейн масляного фильтра, AAZ, SB, после ВИН 31-М-340 001 (поз №1)
  • VAG № 028 115 441 A — прокладка, дв. PF, RFPB, RA (поз №11)
  • VAG № 028 115 441 A — прокладка, дв. AAM, ABS, RP, EZ, 9A, 1Y, KR, SB, 1F, 2E, до ВИН 31-М-340 000 (поз №11)
  • VAG № 028 115 441 C — прокладка, дв. AAM, ABS, RP, EZ, 9A, 1Y, KR, SB, 1F, 2E, после ВИН 31-М-340 001 (поз №11)
  • VAG № 028 115 441 C — прокладка, дв. AAZ, ABS, ABN, ACX (поз №11)
  • VAG № 056 115 561 G — фильтр масляный, бензиновые двигатели (поз №12)
  • VAG № 068 115 561 B — фильтр масляный, дизельные двигатели (поз №12)
  • VAG № 059 115721 — штуцер масляного фильтра, дв. AAM ABS RP RF EZ 1F (поз № 15)
  • VAG № 028 115 721 — штуцер масляного фильтра, дв. KR 9A 2E 1Y SB AAZ AC PF PB PG (поз № 16)
  • VAG № 068 117 021 B — масляный радиатор (теплообменник) (поз №18)
  • VAG № 038 117 070 A — уплотнительное кольцо 59Х5 (поз №19)

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

масляный фильтр Фольксваген Пассат В3

 

 

 

Комментарии (53) на “Масляный фильтр Фольксваген Пассат В3”

  • Роман, в магазинах 50/50 специалисты и просто продавцы, поэтому слепо им верить нельзя, так же как и исключать брак

  • роман:

    здравствуйте, подскажите. ситуация такая стоял маслянный фильтр Mfiltre TF 39. машина прекрасно работала. пришло время менять масло и фильтр.поставил MAHLE OC 47.Несколько раз заводил машину, но масло так и не закачал. снял фильтр, а там оказывается пружина клапана в фильтре намного мощнее. фильтра по размеру одинаковые, всё одинаково. вернул старый фильтр и все нормально. как правильно делать выбор при покупке? махле покупал в фольксвагеновском магазине, т.е. продавал специалист.

  • Максим, понял, может резьба в масляном фильтре такая. попалась, может резьба на штуцере масляного фильтра такая, а может сам штуцер масляного фильтра выкручивается с кронштейна масляного фильтра
    открути в следующий раз масляный фильтр и проверь хорошо ли закручен штуцер масляного фильтра в кронштейн масляного фильтра
    отпишись потом, пожалуйста. мне уже и самому стало интересно

Оставить комментарий