Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Масляный насос Фольксваген Пассат В3

Масляный насос Фольксваген, работает очень долго и хорошо, но учитывая срок эксплуатации и пробеги VW Passat B3, иногда возникают проблемы с давлением в системе смазки двигателя (рисунок).

Сначала загорается контрольная лампа давления масла и зуммер, потом, если не обращать внимания, можно услышать стук с сердца автомобиля — двигателя.

Что бы такого не произошло, нужно сразу при загорании контрольной лампы давления масла, остановить двигатель и проверить электрическую часть системы сигнализации низкого давления масла в двигателе.

Описывать проверку не буду, всё это есть в статье на этом сайте:

Датчики давления масла Фольксваген Пассат В3

Если всё таки виноват масляный насос двигателя, то тогда нужно его менять.

На двигателях Фольксваген Пассат В3 устанавливались следующие масляные насосы, рисунок:

  • VAG № 027 115 105 E — двигатель AAM ABS ABN EZ 1F RP ADZ PF PB
  • VAG № 027 115 105 B — двигатель 2E ACX
  • VAG № 027 115 105 C — двигатель KR
  • VAG № 027 115 105 A — двигатель 9A
  • VAG № 027 115 105 G — двигатель  1Y SB AAZ

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Масляный насос  автомобиля Фольксваген Пассат В3.

масляный насос фольксваген

Комментарии (138) на “Масляный насос Фольксваген Пассат В3”

  • Алиман, скорее всего потому что нет давления в системе смазки, хотя возможно датчик продавлен и работает не корректно
    проверь механическим манометром
    отпишись потом, пожалуйста

  • Привет. Почему на горячую на холостых оборотах загорается давление Фольксваген Б3

  • Aсхат, спасибо, это пригодится

  • Aсхат:

    Получается у меня приборка мигает и дает ложное срабатывание. а это не хорошо не узнаешь когда упадет давление. Пока не решу проблему с приборкой решил временно сделать себе индикатор давления масла. Взял обычный светодиод подкинул плюс с зажигания и а массу подкинул на датчик. Во время движения светодиод горит получается давление есть. Как только давление пропадет светодиод потухнет. пару дней пока так поезжу))

  • Aсхат:

    Всем добрый вечер! Хочу рассказать как я решил проблему с миганием лампы и зуммером. После замера манометром давление у меня показало на горячую на оборотах 2000 2.2 кгс/см. давление в норме нижнего предела так как должно быть больше . На днях буду менять масло и заодно сниму масляный насос чтобы замерить зазоры в шестернях насоса и посмотреть на сетку не забита ли. Теперь не об этом. решил я проверить мультиметром электрическую часть. начал я проверку с датчиков.
    1. Первый датчик у нас на гбц он нормально-замкнутый. Берем мультиметр и ставим на прозвонку у меня мультиметр с зуммером)). Один конец щупа на датчик куда одевается клемма провода а другой конец на корпус датчика или на гбц. Тестер показывает короткое . Заводим авто датчик размыкается. Датчик рабочий.
    2. Второй датчик на фильтре он нормально-разомкнутый. Прозваниваем тестер молчит. Завожу авто даю обороты больше 2500 датчик должен замкнуться. у меня тестер молчит. Датчик не рабочий оказался хотя его недавно купил Поставил свой старый датчик повезло я его не выкинул.Даю обороты больше 2000 датчик замыкается сбрасываю обороты размыкается. Обрадовался подключаю клемму даю обороты лампочка замигала зуммер запищал.Снял клемму с датчика и подкинул на массу без изменении зуммер также пищит. по идее должен отключиться. Решил прозвонить проводку от датчика до щитка прибора.Все целое сигнал доходит.Проводка целая.Снял щиток прибора пропаял все 28 ног штекера. Изменении нет зуммер также пищит.Надо смотреть изучать схему приборки. Тем более вскрытие приборки показало что прежний хозяин авто сто раз капался в приборке много свежих следов пайки. если не получится буду искать новую приборку с тахометром.

  • Асхат, да нет, вроде как нормальное ещё давление, возможно датчики старые и уже продавленные

  • Aсхат:

    Добрый день! Я уже ранее 7 декабря писал временами срабатывала лампочка давления масла на скорости свыше 60 км/ч. Вчера начала мигать на горячую. Сегодня замерил давление. На гбц на холодную показывал 2 кгс/см по мере прогрева двигателя давление упало до 1 Кгс/см. На фильтре на горячую показал 1 кгс/см и на оборотах 2500 примерно (тахометра нет) 2 кгс/см. Это нормальные показатели или все таки слабое? Если слабое какое давление должно быть в норме?

  • Aza, я примерно так же езжу, двигатель очень гибкий, хорошо подхватывает с низов
    проверь соединение выпускного коллектора и приёмной трубы, на RP там скобы и кольцо, может на оборотах всё таки там сечёт, поэтому и звук такой

  • Aza:

    Добрый вечер.Недавно купил пассат Б3 универсал 1.8 двигатель RP. Пассат рычить как будто еду на повышенных оборотах. Тахометра нет чтобы точно сказать на каких оборотах. Приходится как бы раньше переключаться не сильно раскручивая двигатель а то как то не комфортно стало ездить.
    1скорость 0-10 2-я 10-20 3-я 20-40 4-я 40-70
    На холостых чисто работает шума двигателя в салоне нет. Глушитель целый. Подскажите в чем проблема может быть? с чего начать искать причину? или все так пассаты ездят

  • Сергей З., согласен, при утеплении двигателя и закрытии отверстий выхлопной трубы и воздушного фильтра — конденсат не так собирается в двигателе и сметана пропадает или значительно уменьшается

  • Сергей З.:

    Юра привет!хочу отписаться по «сметане» на маслозаливной крышке.Может кому интересно будет.Ниже постом я писал об этом.Так вот,затыкая выхлопную трубу подходящей ветошью и накрывая двигатель,точнее все подкапотное пространство старой курткой,»сметана» исчезла совсем.Но надо сказать,что при более низких температурах минус 17-20 сметана все же наблюдается,но в очень малых колличествах.Конечно сметана не страшна,но меня она как-то напрягает морально.

  • Тимур, прокладку то можно поставить от дизеля, но сразу предупреждаю, что она по дороже будет
    по успокоителю — если авто не участвует в гонках и ралли, то конечно можно и без успокоителя масла эксплуатировать автомобиль

  • Тимур:

    Добрый день. Можно ли эксплуатировать авто без успокоителя масла. Можно ли на RP поставит прокладку от 1.9 дизеля(она сама как успокоитель).может ли отсутствие успокоителя влиять на давление. И есть ли заменители масляного насоса от других авто например. Заранее благодарен)

  • Сергей З., тоже машинка на улице стоит, но и пробеги по больше, у меня в одну сторону 24 км, но попробкам это занимает минут 40, так что движок, а точнее масло прогревается хорошо

  • Сергей З.:

    ну всё это понятно.Яснял клапан картерных газов,так называемый «гриб»,он под завязку был забит даже не «сметаной»,а «майонезом» и трубка к инжектору забита была сильно,хотя и проходное отверстие присутствовало.Всё это промыл,установил.Тут в голову пришла мысль,действительно короткие пробеги и всё с этим связано.,двигатель остановил и влажный холодный воздух попёр через выхлопную трубу в двигатель.Ведь получается своего рода сифон,глушак-двигатель- воздушный фильтр.Если одну из дырок заткнуть,то движения воздуха уже почти не будет,а значит и влажного воздуха в ДВС.Я так и делаю сейчас,домой приехал(машина на улице стоит,гаража нет)затыкаю трубу глушака тряпкой,а под капотом накрываю «гриб» курткой старой.Конечно «сметана» не страшна если она только на пробке или клапане картерных газов,другое дело если это уже на щупе,но это уже и проблема возникновения «сметаны» другая.Просто мне всё таки не нравится «сметана».Вот понаблюдаю,что выйдет из моего эксперимента.

  • Сергей З., так, а что такую тему создавать, это сейчас холодно стало, пробеги короткие, масло нормально не прогревается, вот и влага/конденсат не успевают испариться, поэтому на маслозаливной пробке собирается масляный конденсат окрашивая масло в сметанный цвет
    это основная причина, так же может быть и из за качества масла, и забитой системы вентиляции картера
    так что страшного ничего нет — зима, холода

  • Сергей З.:

    Юра,нельзя ли создать тему «Сметана на масло-заливной пробке»,есть проблема,думаю не только у меня.Есть и кое-какие соображения как с этим бороться.Но может у кого есть опыт в этом плане и получше.Хотя сама по себе «сметана» вроде бы как и не страшна,но меня лично она напрягает.

  • Сергей З., я как то тоже уже об этом думал, ведь от КГ зависит идёт питание на датчики или нет, так что возможно и КГ нужно проверять, если давление проверено и нормальное

  • Сергей З.:

    Юра привет!Хочу поделиться размышлениями и опытом со всеми кто будет читать данную статью,ну и с тобой само собой разумеется.Как я уже неоднократно писал и советовался с тобой,почему периодически срабатывает контрольная лампа давления масла и режет своим «писком» зуммер.Причин может быть множество как мы понимаем.Я и датчики менял,и под капотом проводку чуть ли не в микроскоп просмотрел и всё одно,пищит и «блымкает» с разной периодичностью.У тебя на сайте нашёл статью о контактной группе замка зажигания(там я тебе задавал вопросы насчёт «пусковой» кнопки).Так вот,КГ меня тоже замучала,я стартер на три раза сам перебирал и чистил чуть ли не зубной щёткой со спиртом чистым.То заводится сразу,то на третий раз только или четвёртый.Полез я смотреть под руль замок зажигания,снял фишку с КГ,пошевелил(хотя КГ прикручена болтиком и плотно сидит в пазу) её насколько это возможно,фишку несколько раз одел и снял.Результат- стартёр срабатывает сразу же!Это радует.И сегодня я гонял по делам,проехал где то 120 км,ехал в разных режимах скоростных,и ни разу не пищал зуммер и не срабатывала лампа давления масла.У меня появилось чёткое понимание,возможно оно субъективное,однако,КГ так или иначе связана с электрической цепью датчиков давления масла.И получается,что вполне вероятно лампа и зуммер срабатывали по причине плохого контакта в этом узле.Вывод:1) при срабатывании лампы и зуммера- ОБЯЗАТЕЛЬНО И В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПРОВЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА МЕХАНИЧЕСКИМ МАНОМЕТРОМ!!! 2)если манометр показывает номинальное давление то- ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО ПРОДУБЛИРОВАТЬ «МАССУ» -ГЕНЕРАТОР-КОРПУС ДВС-МИНУСОВАЯ КЛЕММА АККУМУЛЯТОРА-КОРПУС АВТОМОБИЛЯ!!!(Статья о дополнительной «массе» есть на этом сайте,СПАСИБО админу!) 3)и тогда можно искать где нарушена электрическая цепь!Максимально всё что можно зачистить и поснимать и обратно одеть фишки на КГ,на самих датчиках давления масла,на блоке где крепятся реле снять их и поставить обратно по возможности почистить их контакты спиртом,поснимать все предохранители и поставить их обратно(проверив их тестером).Одним словом искать нарушение электрической цепи,это трудно,но методом «тыка» возможно.Конечно если у вас механический манометр не показывает давления масла,то это уже другая история.Юра написал,всё,что делал сам.Извини за много буквф,но до того наболело это пищание и «блымкание»,может кому помогут мои изыскания.Хотя время покажет,в чём причина в моём случае,ещё раз думаю,что вероятно это КГ.

  • Сергей З., так я сам тоже присадкой ХАДО воспользовался, а потом уже только на масло ХАДО перешёл
    так что как говорится на личном опыте и личном авто проверил
    так и есть, тоже компрессия увеличилась и выровнялась,, давление масла повысилось, да и движок уже как то по другому запел

  • Сергей З., а да, точно, вспомнил, говорили об этом

  • Сергей З.:

    Да,про давление в цилиндрах,то есть компрессии.я говорил как то тебе,что применял присадку ХАДО АМС MAXIMUM 1 STAGE думаю,что благодаря этой присадке давление в цилиндрах одинаковое.До применения присадки я давление не мерял.Но по ощущениям двигатель после присадки стал работать тише и ровнее,это даже моя жена заметила.так,что рекомендую,хуже не будет это точно!

  • Сергей З.:

    Юра про приборку мы с тобой как то говорили уже.У меня она сделана так:если снять циферблат с показателем температуры и уровня топлива,как раз за ним и находится главный штекер с 28 ногами.Но вот какая проблема,ноги эти не торчать их визуально не видно,так как за циферблатом прикреплена к корпусу доски приборов что то вроде тонкого полупрозрачного гибкого пластика голубоватого оттенка,как вроде полотно с вклеяными с обратной стороны токопроводящими дорожками, другими словами гибкая пластиковая печатная плата.Часы то я пропал там четыре ноги торчат из этой платы,я угол платы приподнял и пропаял,часы заработали.А вот до 28 ног как добраться ума не прихожу,к ним только дорожки идут,но пайки не видно,и как отодрать эту плату что бы добраться до ног не пойму,в этом месте плата приклеена чтоли к корпусу плотно.как то же её собирали.думаю,что придётся снять доску приборов и смотреть ещё раз что можно там сделать.

  • Сергей З., да уж, хуже всё спорадические, так называемые блуждающие неисправности в электрике, тяжело их найти
    придётся идти потихоньку по проводке
    как вариант, можно сразу приборку пропаять, я имею ввиду главный штекер приборки — пропаять все ноги и посмотреть, что будет

  • Сергей З.:

    Извини,пишу с планшета,а он зараза буквы меняет самопроизвольно,может где то непонятно будет,что я написал.

  • Сергей З.:

    Привет Юра!как и обещал,отписываюсь.Вчера датчик начал пищать и на холостых то есть не в движении на отметке примерно 2200,у меня уже нервов хватает это слышать,я целый вечер двигатель гонял и результат все тот же.Вечером же созвонимся с мастеровым.Сегодня с утра поехал по делам,писк датчика замучал.где к 14 часам добрался до ремонтника и о чудо!,пищание пропало и на холостых и в движении на любых оборотах!ремонтнику об этом сказал.в общем замерили давление масла на холостых 1.8-1.7 на 4000 тыс я не увидел по манометру так как сидел за рулем,потом я вылез из кабины и на инжекторе дал газу ну примерно где то 3000 оборотов манометр показал 4.0 кг/см.ремонтное долго наблюдал за давлением на хх,я тоже смотрел,стрелка на манометра стояла почти как вкопаная на отметке между 1.7 и 1.8 может быть слегка колеблясь.пришли к выводу,что все же где то проводка неисправна.Он мне сказал,на мой вопрос,что если какой нибудь вкладыш коленвала или промежуточного вала был изношен,то давление было бы всегда маленьким,и стучались бы гидрокомпенсаторы на распредвале.так что как то так.кстати попутно заменили давление в цилиндрах,на всех четырёх почти 13 кг/см.Этот же ремонтник в 2011 году менял на моей машине вкладыши шатунов и кольца поршневой группы,все запчасти Кольбеншмидт.буду искать причину в проводке,он посоветовал хорошо посмотреть в щитке приборов,по его словам чаще всего причина там( если это конечно причина проводки).

  • Асхад, это точно не редукционный клапан

  • Асхат:

    Собираюсь проверить просто нет подходящего манометра. Как можно определить заел редукционный клапан или нет. какие могут быть симптомы

  • Асхат, а какое давление в системе смазки, механическим манометром проверял?

  • Асхат:

    Приветствую всех.У меня точно такая же проблема как у Сергея. Пассат б3 1.8 В движении а именно когда едешь больше 60 км/ч начинает мигать лампа давления масла. На холостых и когда меньше 60 км/ч едешь не мигает. На днях поменял датчики проблема осталось

  • Сергей З.:

    Отпишусь обязательно.меня мучает вопрос,почему на хх оборотах зуммер не пищит даже если обороты задираешь и медленно и резко,а в движении пищит,в движении не всегда,но можно сказать через раз?

  • Сергей З., то есть, снова на 2200 об/мин, начал срабатывать зуммер — проверь давление как и решил, там видно будет
    отпишись потом, пожалуйста

  • Сергей З.:

    Юра привет!Покатался,всё вернулось на круги своя.Зуммер опять периодически cтал пищать,заметил,что начинает пищать чуть выше 2000 тыс оборотов и только в движении.На холостую как то было один раз и всё,пытал на разных оборотах и до 5000 тыс поднимал на ХХ и не однажды,а так только в движении.На днях поеду мерять давление масла манометром к мастеровому.

  • Сергей З., о как, но в любом случае покатайся, посмотри как будет дальше, а маслонасос можно в конце концов и продать потом
    по маслу ХАДО — у нас тоже оно не из дешёвых, но тем не менее, я заливаю в Фольксваген Пассат В3, именно ХАДО
    а, ещё в мотоблок :-)

  • Сергей З.:

    Юра привет!Поменял старые датчики давления масла на датчики FAE 11690 и 12910.Насос не стал сразу устанавливать.Сигнализация зумера пропала.Выходит зря я насос купил.Однако посмотрим,что будет дальше.Насчёт ХАДО.Масло хорошее,я пользовался 5В40,также залил присадку АМС МАКСИМУМ с ревитализантом СТЭЙДЖ 1.После присадки да и масла двигатель зашептал в полном смысле слова,заливал это всё год назад.Проверок на предмет давления и компрессии в цилиндрах не делал.Но по ощущениям не зря всё это сделал.У нас цена на масло ХАДО кусается,для меня во всяком случае.10в40 стоит в пределах 2100 рубл.Конечно я не хочу всякий суррогат лить в двигло,стараюсь лить,что получше,в рамках своего дохода.КАк то вот так.

  • Сергей З., у нас наоборот :-)

  • Сергей З.:

    Спасибо Юра,утешил.Кстати на сайте нашего экзиста фэби почти на тыщу дороже.

  • Сергей З., нет, СВАГ и ФЕБИ, это разные конторы, но с другой стороны упаковывают, то что есть в наличии и что потребитель берёт, а учитывая разницу в цене, кто то уже на месте, очень даже в выигрыше — ФЕБИ тоже будет работать

Оставить комментарий