Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Моновпрыск Фольксваген Пассат В3

Моновпрыск VW Passat B3, отличается высокой надёжностью, неприхотливостью, ремонтопригодностью, но иногда требуется замена некоторых узлов и отдельных запасных частей.

Что бы легче  было искать автозапчасти на Фольксваген Пассат, я решил написать эту короткую статью.

Моновпрыск Фольксваген Пассат В3, оригинальные каталожные номера, рисунок:

  • VAG № 050 129 103 — демпфер (поз №2)
  • VAG № 051 133 027 A — верхняя часть моновпрыска (поз №3)
  • VAG № 051 198 029 — комплект прокладок для моновпрыска(поз №9)
  • VAG № 051 133 025 A — форсунка моновпрыска(поз №10)
  • VAG № 051 133 026 — прокладка моновпрыска(поз №11)
  • VAG № 051 133 028 G — нижняя часть моновпрыска до 31-L-400 000 (поз №12)
  • VAG № 051 133 028 J — нижняя часть моновпрыска после 31-М-000 001 (поз №12)
  • VAG № 051 133 028 M — нижняя часть моновпрыска после 31-Р-000 001 (поз №12)
  • VAG № 051 198 026 (A) — комплект деталей для подсоединения вакуумных шлангов (поз №13)
  • VAG № 051 198 030 — комплект деталей для вентиляции (поз №15)
  • VAG № 051 133 031 — регулятор холостого хода (РХХ) (поз №16)

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

моновпрыск фольксваген пассат б3

 

Комментарии (280) на “Моновпрыск Фольксваген Пассат В3”

  • Николай, попробуй пошатать моник, если обороты гуляют — прокладку под моником на замену.

  • Руслан:

    достала проблема.на холодную не заводится этот моновдрыск.маслает,а не заводится.когда всеже завел-работает ровно без проблем.показания дтвв и дтож адекватные

  • Николай:

    Здравствуйте.Сегодня обратил внимание что у меня моник со стороны клапанной крышки мокрый(но это не масло)и когда бросаю педаль газа обороты падают с задержкой,Ну вот как-то так. и куда мне тут лезть,а то у наши мастера не берутся.Спасибо

  • Дмитрий, не совсем понял — нет реле бензонасоса!?
    на горячую можно попробовать с ДТОЖ снять фишку
    отпишись потом пожалуйста

  • Дмитрий:

    У меня похожая проблема завожу машину на холодную спокойно заводиться как только чуть прогреется,все еле еле заводиться,как заведу вся дымит,троит а через минуту все в норме.у меня правда бензонасос работает на прямую без остановки! Это может влиять на работу фарсунки? У меня все свечи в бензини и черные,подскажите что нужно сделать? Спасибо!

  • Александр, большой расход — нужно проверять ДТОЖ, ДТВВ и ЛЗ
    я так понимаю, что какой то датчик богатит смесь, отсюда и расход

  • александр:

    Крутился сам датчик во флянце, после того как перевернул резиновое кольцо перестал,сейчас стоит мертво

  • Александр, присмотрись что именно крутится? ДТОЖ в фланце? верхняя пластиковая часть ДТОЖ в металлическом корпусе?
    если второй вариант — ДТОЖ под замену (там внутри всё уже окислилось)
    отпишись потом, пожалуйста

  • Александр:

    Может поэтому быть большой расход топлива?Вчера снял синий дтож и просто перевернул кольцо,сейчас не крутится.

  • Александр, то есть, ДТОЖ крутится в своём же корпусе!? это плохо, так как попадает влага во внутрь ДТОЖ и там окисляются контакты

  • Арман, модель двигателя какая?
    судя из того, что сейчас при прогреве на морозе, заводится, но не держит сама обороты, только при нажатии на педаль держит их, а потом вроде бы ничего работает. — скорее всего нужно заменить ДТОЖ на ЭБУ (в зависимости от модели двигателя и года выпуска — 2-х контактный или 4-х контактный)
    отпишись потом, пожалуйста

  • александр:

    Арман посмотри синий дтож.Уменя была проблема,двигатель сам по себе набирал обороты. Прижимаю синий датчик все нормально бросаю опять набирает обороты,возможно кольцо под датчиком пришло в негодность.Решил проблему повернув синий дтож по часовой стрелки на 45 градусов.Пока ездею все нормально.

  • Арман:

    Доброго времени суток! Есть некая проблемка, думаю связанная с моновпрыском. Мой отец владеет автомобилем Фольсваген Пассат B3. Буквально недавно на скорости стала сама резко набирать обороты, педаль газа отпускаешь и она сама едет и ещё сразу набирает скорость. При нажатии на муфту, обороты сохраняются и происходить рев мотора. Сам я не разбираюсь в этом и отец тоже, были на автостанции там ничем нам не смогли помочь. Прошу совета, может что-то нужно конкретное посмотреть в данном случае. А, и ещё, выключая зажигание, машина может долгое время не заводится снова. Так же сейчас при прогреве на морозе, заводится, но не держит сама обороты, только при нажатии на педаль держит их, а потом вроде бы ничего работает. Пожалуйста посоветуйте что-нибудь

  • Андрей, спасибо что отписался! рад, что всё получилось и машинка снова работает!
    пусть машинка больше не ломается!

    С новым годом 2016!

  • Андрей:

    Юра, привет . Так и есть проводка на лямде, все исправил, все работает. Спасибо.

  • АНДРЕЙ, о как, проверяй все фишки, целостность проводки на датчики вокруг моновпрыска, так же проверь фишку и проводку на лямбда-зонд
    где то есть трещинка и влага являясь проводником коротит
    как вариант, можно на все фишки побрызгать ВДешкой, помогает, но есть и минус — собирается грязь/пыль
    отпишись потом, пожалуйста

  • АНДРЕЙ:

    Привет Юрий. B3 1.8 RP 1989 г.в. фигня такая, отрегулировал моник теперь на расход на сотню 6-7 л по трассе, но стоит только быть сырой погоде или просто высокой влажности, то все хана машина плохо едет, дёргаться, чихает и провал педали газа, нету тяги. что это может быть.

  • Николай, как минимум, скажи номер ЭБУ по VAG и BOSCH, а так же модель двигателя
    так как все ЭБУ разные, то и схемы хоть и не много, но отличаются

  • Никлай:

    скинте у кого есть распиновку эбу

  • Никлай, может или с проводкой что то, или с приборкой

  • Никлай:

    взял с разборки бу ДТОЖ работал нормально буквально 2 минуты стрелка начала падать до нуля, поехал купил новый ДТОЖ тоже самое (нормально около 2 -х минут поездки и опять медленно опустилась стрелка до нуля.

  • Николай, не совсем понял, почему вдруг начинает температура падать? не держит термостат?
    если это происходит при падении температуры ОЖ, то скорее всего не корректно работают ДТОЖ
    другого пока предположения у меня нет

  • Никлай:

    моновпрыск в норме!Поменял мозги начал шевелиться рхх.завёл машину не троит газую рхх выдвигается заменил дтож всё отлично!проехав десять метров заметил что начала падать температура опять начался провал машина коптит рхх ври включении зажигания задвинется(не много)и опять чуть выдвинится после чего не на что не реагирует и так при каждом включении зажигания.поехав в маганин преобрёл новый дтож поставил.при резком нажатии на газ(рхх всёравно чуть выдвинулось) идёт маленький провал потом нормально но как-то тупавато.через 2 минуты опять стрелка температуры начала медлено падать и до нуля дтож купил аналог 1600 руб.итог опять троит до определённого прогрева, каптит маленький провал при резком нажатии на газ при включении зажигания рхх чуть назад потом чуть вперёд получаеться контакт замкнут.делал зброс мозгов без толку.ваши мнения по этому поводу!

  • Никлай, я же раньше тебе давал название статьи на этом сайте «Регулятор холостого хода РХХ Фольксваген Пассат В3», там всё есть
    слева есть НАЙТИ, туда вставь название статьи, далее ЭНТЕР или ПОИСК и попадаешь на нужную тебе статью на этом сайте, открываешь её и читаешь

  • Никлай:

    если не тяжело замерьте у себя ври включенном зажигании напряжение на клеммах (хотя бы так проверить)

  • Никлай, я с ЭБУ не разу не сталкивался, тут не подскажу

  • Никлай:

    ставил на 2 мегоома ,показало бесконечность
    как проверить мозги может по выходному напряжению на клеймах

  • Никлай, а сопротивление на клеммах РХХ в норме?

  • Никлай:

    по РХХ выставил зазор 0.5 замкнуто 0.45 разомкнуто клейма 3-4

  • Никлай, понял, жаль конечно

Оставить комментарий