Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Моновпрыск, версии мономотроника VW Passat B3

Моновпрыск Фольксваген Пассат В3, делится на два вида MonoJetronic и MonoMotronic.

MonoJetronic — система центрального впрыска топлива, с  раздельной системой зажигания и вакуумным корректором угла зажигания.

MonoMotronic — система центрального впрыска топлива с интегрированной в нее системой зажигания и электронной коррекцией угла зажигания.

Как понятно из определения, системы моновпрыска  разные и отличает их друг от друга, наличие дополнительных датчиков и вакуумного шланга на распределитель зажигания (трамблёр).

MonoMotronic,  устанавливался на поздние модели Фольксваген Пассат В3 В4 и тоже отличается своими версиями.

На Фольксваген Пассат В3 устанавливались разные версии, что бы определиться какая именно версия установлена на конкретном автомобиле, не достаточно знать год выпуска автомобиля или двигателя, нужно знать номер ЭБУ двигателя.

Для этого,  смотрим каталожный номер по BOSCH на ЭБУ,  он имеет вид — 0 261 200 ххх, 0 261 203 xxx, далее в зависимости от номера смотри м таблицу и исходя из таблицы вычисляем версию MonoMotronic:

MonoMotronic MA1.2.1 (35 ног).
Номера 0 261 200 xxx, где xxx равен 251, 252, 253, 254, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 271, 272, 273, 274, 277, 278, 703, 704, 705, 706, 745, 746, 748, 749.

MonoMotronic MA1.2.2 (45 ног)
Номера 0 261 200 xxx 257, 258, 275, 276, 701, 702, 710, 711, 714, 715, 741, 742, 743, 744, 750, 751, 752, 753, 754, 755, 760, 761, 774, 775, 776, 777, 784, 785, 786, 787, 788, 789.
А также 0 261 203 xxx 316, 317, 318, 319, 320, 321.

MonoMotronic MA1.2.3 (45 ног).  это если вы не нашли номера своего блока в списке 45-и ногих блоков .

 

Схему и устройство моновпрыска, каталожные номера узлов из которых состоит моновпрыск, можно увидеть и прочитать в статье на этом сайте «Моновпрыск Фольксваген Пассат В3».

Могу выразить мнение многих владельцев Фольксваген Пассат В3 В4, что моновпрыск самый простой, надёжный и неприхотливый вид впрыска на двигателях внутреннего сгорания, так как имеет всего одну форсунку моновпрыска и минимальное количество датчиков.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.
 

Комментарии (97) на “Моновпрыск, версии мономотроника VW Passat B3”

  • Руслан, да подойдёт
    ДТВВ сильно влияет на расход, ДТВВ — идентичны на наших движках

  • Руслан:

    Юрий,скажите,моновпрыск с двигателя abs подойдёт к aam?С виду одинаковые.А то не знаю куда копать с чем связан повышеный расход.дтвв сильно влияет на расход и на заводку на холодную?Дт оригинал

  • Алексей, механическим манометром нужно проверить реальное давление на холодную и на горячую
    часто хватает замены масляного насос. иногда приходится вкладыши подкидывать
    отпишись потом, пожалуйста

  • алексей:

    такой вопрос,загорелась лампа давления масла,поменял масло и фильтр не помогло…

  • Вячеслав, по большому — да

  • Вячеслав:

    Admin.То есть можно любой моник без вакумного клапана?

  • Вячеслав, нет, у мономотроника нет клапана с выходом под вакуумный шланг на вакуумный корректор распределителя зажигания/трамблёр
    а зажигание у всех Фольксваген Пассат В3 электронное — в трамблёре датчик Холла, контактов нет

  • Вячеслав:

    Admin Я так понял они отличаются тем что на електронном зажигании на монике нет вакумной штучки(не знаю как называется) возле тросика газа?

  • Вадим, проверяй провод к контакту №1
    вообще то, всё по РХХ статья на этом сайте «Регулятор холостого хода РХХ Фольксваген Пассат В3«

  • Вячеслав, судя из таблицы, это MonoMotronic MA1.2.1 (35 ног)
    по впрыску к сожалению, сейчас не подскажу

  • Вадим:

    У меня пассат в 3 проверил регулятор хх с помощью 4 батареек работает а на фишке которая к нему подключается нет тока откуда подать питание ведь фишка идет с эбу

  • Вячеслав:

    Подскажите админ, если у меня мозги 261 200 261. Авто 1.8 мономотроник RP 1991г.в. Какой нужен моноинжектор?(номер его или как он отличается) P.S.Хочу поменять.Еще на мозгах есть другой номер 443 907 311В 26/91 как то так.

  • Александр, когда двигатель не запускается, искра есть? бензин есть?
    по ДТВВ — если не снимать, то конечно только на улице, можно ещё в тёплый бокс загнать и там проверить, что бы хотя бы два показания сравнить с таблицей

  • Александр:

    Уважаемый админ,подскажите что может быть.
    пассат в3,91г,RP,начинает ТУПИТЬ и глохнет через 15-20 мин после того как заведешь и поездишь.сначала тресется ,перегазовка помогает ,но не долгло.Затем и холодный заведется ,неустойчиво поработает и глохнет.
    Скидываю +клемму на 30сек,-все заводится и едет,но тоже минут на 15.
    Дтож-проверил -все норма.что может быть-зажигание сбилось ?
    Иесли ДТВВ проверять только на улице ,будет достаточно или надо при разных температурах

  • vovan, такой большой расход может быть из за некорректной работы лямбда-зонда (можно снять фишку, сделать стартовую инициализацию и покататься, понаблюдать за расходом топлива), так же ДТОЖ и ДТВВ (проверить, статьи на этом сайте «Проверка датчика охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат В3» и «ДТВВ датчик температуры входящего воздуха VW Passat B3»)
    учитывая, что холостой ход завышен и расход большой, скорее всего ДТОЖ врёт, попробуй на горячем двигателе снять фишку с ДТОЖ, обороты должны снизиться
    отпишись потом, пожалуйста

  • vovan:

    Привет. Меня интересует такой вопрос машина пассат В3 1992г.в моник большой расход топлива где то 18 литров на 100км.Ездил на диагностику проверили все, зажигание,свечи,ВМТ опережение зажигания и т.к все в порядке. Я поменял комп. Но расход топлива остался также .Что можите посоветовать.Да еще не могу добиться чтоб холостой ход был бы поменьше с 900 до 700 об.в мин.

  • Алексей, понял, тогда можно попробовать дорожки графиткой смазать, но говорят, что это тоже на 2-3-4-5 месяцев, тогда только менять

  • алексей:

    снимал,чистил,выставлял…пользавался и твоей статьей,помогло примерна месяца на два.

  • Алексей, ДПЗД можно снять и попробовать почистить дорожки, потом выставить и тут уже как повезёт, статья на этом сайте «Регулировка датчика положения дроссельной заслонки Пассат В3»
    отпишись потом, пожалуйста

  • алексей:

    о нем родном!

  • Алексей, моник? подожди, давай сразу определимся о чём идёт речь, о ДПДЗ?

  • алексей:

    а в продаже он вобще есть? а то полностью моник покупать накладно…

  • Алексей, честно, не сталкивался и не слышал

  • Алексей:

    Привет! Подскажи пожалуйста, есть ли способ хоть чуть-чуть востановить патанцианометр?

  • Сергей, о каком датчике идёт речь? РХХ?

  • Сергей:

    Ребят такая проблема нерегулируется холостой при холодном пуске. Датчик нерегулирует нехрена проверял его он работает какие варианты ремонта??????

  • Алексей, насчёт утверждения, что лямбда с отечественной десятки подходит. я бы очень даже поспорил, потому что, немцы всё щепетильно рассчитывают, и если написали, что должен именно такой стоять ЛЗ, значит так и должно быть, скажу больше, даже универсальные ЛЗ некорректно работают, а про ЛЗ с таза, я даже и говорить не хочу
    выбирать конечно же тебе, я высказал своё мнение — если уж хочется поставить ЛЗ с таза, то проще и дешевле ездить с отключенным своим ЛЗ, расход в плюсе до 0,3-0,5 л/100 км это не показатель, на тазовском будет всё тоже самое (а может и по более), но за тазовский ЛЗ то нужно всё равно денежку выложить (а это всё равно BOSCH), а работать будет некорректно
    как то так

  • Алексей:

    Все правильно,это был лямбда-зонд!Сегодня рискнул поехать в соседний городишка по делам и заехал к одним очень хваленым специалистам которые диагностикой с пеленок занимаются.Объяснил я им ситуацию,рассказал что имею подозрения на лямбда-зонд и на регулятор давления,но так как я проверял мультиметром лямду и на мой взгляд она еще в сносном состоянии а регулятор давления по идеи не может давать такой расход то я надеюсь на их прафесиолизм. Долго они мучались и тестером пробывали и оцеологрофом и тд и тп…вообщем пришли к выводу что это сто процентов лямбда-зонд или…регулятор давления!!! Вобщем возьму я завтра новую лямду, зная с отечественной десятки подходит,только одна проблема,они или трех или четырех проводные, сомневаюсь что сам смогу подключить…

  • Алексей, это меня ещё в детстве отец так научил — сначала, если не знаешь, что с машиной, по колесу постучи, дворниками похлопай и фамилию скажи, а вот если не помогает, то тогда нужно думать и разбираться, что не так и что делать :-)
    а так, вроде как и не за что, но в любом случае, отпишись
    но обычно, такой заоблачный расход, да ещё и вдруг, даёт именно лямбда-зонд, поэтому что бы проверить, нужно его отключить и сделать стартовую инициализацию, что бы ЭБУ вошёл в типа аварийный режим без лямбда-зонда

  • Алексей:

    Спасибо за совет, похлопать дворниками я попробую!!! К стати,насчот стартовой инициализации я даже и не подумал, обязательно сделаю и напишу! СПАСИБО!!!

  • Алексей, а что с лямбда-зондом? проверял? попробуй его отключить в фишке, сделать стартовую инициализацию и покататься при этом смотри за расходом
    отпишись потом, пожалуйста
    а по поводу остается по колесу нагой постучать,рулем покрутить и стекло протереть, я обычно ещё фамилию говорю и дворниками хлопаю — иногда помогает!!! :-)

  • Ержан, да, на дв. ABS, однозначно, уже должен стоять впрыск MonoMotronic
    у тебя установлен трамблёр с вакуумным корректором зажигания и естественно впрыск с вакуумным патрубком на трамблёр и ЭБУ? или ЭБУ осталось от MonoMotronic?
    по плохому холодному запуску — скорее всего нужно заменить ДТОЖ, на двигателях ABS с впрыском MonoMotronic, устанавливается 4-х контактный ДТОЖ VAG № 6U0 919 501 B с синей полосой «ELTH» производства Люксембург, с уплотнительным резиновым кольцом VAG № N 903 168 02 – размер 19.6Х3,65 (старый VAG № 357 919 501 A, с желтой полосой, снят с производства с 01.10. 2003 г.), статья на этом сайте «Датчик температуры охлаждающей жидкости Volksvagen Passat B3»
    по детонации — проверь зажигание (в статье два способа), статья на этом сайте «Регулировка угла опережения зажигания Фольксваген ПассатВ3»
    отпишись потом, пожалуйста

  • Алексей:

    Парни! У меня такая проблема-RP 1.8 90г. джетроник. Бензин просто ЕСТ и имже ЗАПИВАЕТ, расход 20л. на сотню! И я вроде как не дурак и руки кажется,из плеч растут,но тут я реально в ступоре! Подсос воздуха исключил,провода прозвонил,моник промыл,датчики проверил,даже кое какие подремонтирывал ДОЖ поменял на фик и до следующей заправки все пришло в норму! А теперь опять расход 20 на 100! Вот теперь остается по колесу нагой постучать,рулем покрутить и стекло протереть…а есль серьезно,ПОМОГИТЕ ПАРНИ!!!!

  • Ержан:

    На двигателе ABS (1,8) стоит MonoJetroniс, тогда как должен стоять MonoMotronic. Двигатель вроде работает нормально, но постоянные проблемы с холостым ходом, плохо заводится на холодную (в основном зимой), при разгоне на 3 и 4 передачи слышна детонация. Подскажите как быть?

  • mir58, может и так, но в любом случае, сначала нужн проверить проводку на целостность, может проблема банальна — проводка

  • Костик, может просто промыли, может от снятия фишек очистились и восстановился контакт

  • mir58:

    здравствуйте уважаемые знатоки.На моем пассате пропал прогревный режим.Наразъеме РХХ нет питания.Может ли быть неисправность в ЭБУ?

  • Костик:

    Поехал к знакомым в гараж, там промыли форсунку (промывкой для карбюратора) слегка продул ноздри и вроде бы помогло. Так ни кто и не понял, что это было… На данный момент дай Бог работает.

  • Костик, если уровень ОЖ в РБ не падает, то я не вижу повода для беспокойства, скорее всего «белый дым» не что иное как пар
    посматривай за уровнем ОЖ и за маслом
    отпишись потом, пожалуйста

  • Костик:

    пока прогревается, дымит сильно, как прогреется до 90гр. включаю первую передачу и без педали газа плавно отпускаю сцепление, обороты падают до нормальных и пропадает дым.

  • Костик:

    ОЖ с РБ не уходит, а вот уровень масла упал на 1мм,после того, как пару раз прогревал до включения вентилятора радиатора и проехал километров 20.

  • Костик, что значит помоглось не очень? белый дым, или всё таки пар? ОЖ с РБ не уходит?

  • Костик:

    Большое спасибо за совет, но помоглось не очень. Обороты слегка упали, а вот белый дым никуда не делся. Что может ещё быть?

  • Костик, пусть поработает так пока не включится вентилятор обдува радиатора, потом заглушить и снова запустить двигатель, статья на этом сайте «Стартовая инициализация ЭБУ Фольксваген Пассат B3»
    отпишись потом, пожалуйста

  • Костик:

    Уважаемый админ, у меня возникла проблема с моим пассатом, помогите пожалуйста. После того как он постоял несколько дней с отключенной (+) клеммой,я подключил и завёл, обороты двигателя стали в пределах 3000,(даже когда прогрелся до 90 гр.) и с выхлопной стал идти белый дым. Что я не делал, обороты не сбрасываются. В чём может быть проблема???

  • KuPuLL если красного ДТОЖ нет, тогда подогревом управляет ЭБУ
    отсоедини фишку с ежа и замеряй сопротивление

  • KuPuLL:

    Красного ДОТЖа у меня в машине не предусмотрено, а как проверить сопротивление на еже ? разъединить его и к концам проводков щупы мультиметра поднести ?

Оставить комментарий