Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Насос ГУР Фольксваген Пассат В3

Автомобили Фольксваген Пассат В3, в своё время были, можно сказать, революционными автомобилями, поэтому на многих автомобилях устанавливался — гидро усилитель руля (ГУР).
Насосы ГУР, довольно таки долго и хорошо работают, на многих авто, до сих пор стоят «родные» насосы, но всё же многим приходится сталкиваться с заменой насосов ГУР и вот тут то и возникают некоторые трудности. Дело в том, что с момента выпуска автомобилей, уже прошло много времени и завод-изготовитель, естественно, по мере выпуска автомобилей вносил изменения (улучшения) в конструкцию автомобиля и некоторых его узлов.

Поэтому то и насосы ГУР, ставились разные (в зависимости от двигателя, комплектации авто и года выпуска), что бы хоть как то облегчить поиск именно «своего», подходящего именно на Ваш автомобиль насоса.
На Фольксваген Пассат В3, до номера шасси 31-N-500000, устанавливался насос ГУР

  • VAG № 027 145 157, отступ 41 мм., устанавливался на двигателя RP, AAM, ABS, ABN, 2E, 9A, EZ, KR, SB, PF

После номера шасси 31-P-000001, устанавливались насосы ГУР

  • VAG № 028 145 157 DX (VAG № 6K0 422 154 X с 01.10.2006 г.), отступ 52 мм., устанавливался на двигателя AAM, ABS, RP, AAZ, 1Y
  • VAG № 037 145 157 DX, отступ 52 мм., устанавливался на двигателя 2E, ACX
  • VAG № 1H0 145 157 X, отступ 41 мм., устанавливался на двигатель ААА (VR6)

Если же на автомобиле стоит кондиционер, то возможно насос может быть с другим номером, но часто меняется только шкив. Если же был приобретён насос не с тем отступом или не с тем направлением присоединительных патрубков — не отчаивайтесь, что бы изменить отступ, нужно снять с вала насоса ГУР, ступицу под шкив и переставить её другой стороной (но всё же советую сразу при заказе насоса ГУР, правильно оформлять заказ), если же присоединительные патрубки в другую сторону — их тоже можно аккуратно повернуть в нужную сторону.

Советую приобретать и устанавливать на автомобиль всё же оригинальные насосы ГУР, так как у них довольно таки большой срок эксплуатации, но можно конечно же ставить и аналоги, предпочтение нужно отдавать аналогам с чугунным корпусом. Ещё один не маловажный совет — не натягивайте сильно ремень насоса ГУР, так как в насосе всего один подшипник и сильное натяжение ремня, в разы уменьшает срок его эксплуатации.

Для справки — очень хорошо становится и работает на наших автомобилях VW Passat B3, насос ГУР от Нивы-Шевролет:

ZF LS 7691 955 339 (по каталогу ВАЗ 2123-3407012).

Так же остановлюсь на рем.комплектах насос ГУР

Ремкомплект насоса ГУР
19015478 (Corteco)
85.9116.1 (Scan-tech)
3342651 (Volvo)
85.9116.1 (Volvo)

Подшипник 203 высокотемпературный и высоко оборотистый
6203-2RSH (skf) — предпочтительно
6203DDUC3E
6203DDUCM (Nsk)
6203 ZZ
6203EEJ30 (SNR)

Сальник высокотемпературный
HIGH TEMP 26025152 — оригинал
19026517B (Corteco) 19.05x36x6.7

Ремкомплект для насоса ZF
Lemforder 14406 01
ZF 7671 633 006

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Комментарии (425) на “Насос ГУР Фольксваген Пассат В3”

  • Евгений, скорее всего подорвало сальник и идет подсос воздуха. да, самому сделать можно.

  • Евгений:

    Здравствуйте.
    Такая вот ситуация.
    Машина стояла пару недель,был перепад температуры от-35 до -12(сейчас именно -12). Когда завел машину,услышал странный вой и несколько секунд хруста,затем все пришло в норму,только немного подвывал гур. Проехал пару км и заметил,что руль стал странно себя вести (будто ремень гура проскакивал,дергался). Остановился,под капотом увидел,что жидкость в бачке гура пенится,пена даже через верх крышки пошла (где отверствие). Сейчас гур подвывает(ремень в норме),жидкость пенится( тоже по уровню),но руль вроде ведет себя нормально,иногда лишь подергивания бывают.
    Это похоже на подсос воздуха,верно? Трубки вроде целые,беглый осмотр течи не выявил,жижа не уходит. Ответьте пожалуйста,поможет ли замена сальника и подшипника гура,если да,можно ли это сделать самому.
    Пассат b3,1.8 mono ABS,заранее спасибо.
    п.с. уже не первый раз выручатете,спасибо Вам большое.

  • Алекс, если в салоне не слышно, то можно не заморачиваться

  • алекс:

    если сказать точнее на месте при заведенной машине и поднятым капотом качаешь немного руль из стороны в сторону и издается какой то звук или жужжание не сильное при езде не слышно

  • Алекс, при нормальном насосе ГУР и рулевой рейке ГУР, никакого звука при повороте руля нет
    если есть звук, то это или ремень ГУР свистит, или масло грязное, или сальник в насосе ГУР пропускает воздух в систему, ну, или полный износ насоса и рулевой рейки ГУР — всё нужно смотреть и если нужно ремонтировать или уже менять

  • алекс:

    а скажи при повороте руля из под капота идет гул

  • Артём, обычный шланг высокого давления, можно сделать под заказ в любой конторе которая занимается гидро арматурой

  • Артём:

    Глючит инет.
    Добрый день, испытываю сомнения по поводу замены старых шлангов на новые (я про шланг ГУР высокого давления).
    В интернете мало информации о патрубках высокого давления, поэтому и сомневаюсь.
    Читал что в них находятся некие обратные клапана плюс пластиковые трубки с отверстиями, сами трубки соеденены металлическими муфтами или чем-то подобным. Скажите, так это или нет? Может там стоит просто армированный шланг и нет никаких клапановв и трубок?

  • Артём:

    Добрый день, продолжу про патрубки ГУР.
    Я испытываю сомнения по поводу замены старых резиновых шлангов на новые, при этом оставив родной металлически

  • Артём, тут несколько вариантов, самый просто и дешёвый, это снять свои трубки и шланги, поехать в любую фирму по ремонту гидравлики и отремонтировать свои шланги, или сделать у них новые
    знакомым так уже пару делали, дешевле в разы, да и надёжнее

  • Артём:

    Здравствуйте.
    Ещё раз спасибо за блог, перед поиском в интернете я просматриваю Ваш блог и почти всегда нахожу нужное.
    В этот раз такая последовательность не прокатила.
    Собираюсь менять резиновую трубку от бачка ГУР к насосу ГУР, и трубку от бачка ГУР к рейке. Обе сопливят в местах соединения с железными патрубками. В продаже таких трубок я не нашёл, размеров трубок также нет, не подскажите как выйти из данной ситуации?

  • oleg, вот вот, тут главное соблюсти ровную плоскость

  • oleg:

    Списался с одним парнягой в ю-тупе! он мне поведал ,как проделал процедуру шлифовки вручную!Но я пойду другим путём!!!!! в понедельник у себя в мастерской проделаю эту процедуру с помощью сверлильного станка , абразивной насадки и полировальной головки в нехитром приспособлении! дабы предотвратить заваливание кромок ! которые могут произойти при ручной обработке!

  • oleg, почему тупиковая? нужно просто вспомнить всех знакомых, кто то, что то и подскажет, или поможет

  • oleg:

    покопаюсь в ю-тупе

  • oleg:

    ?????????? мдя! ситуация тупиковая!

  • oleg, привет!
    ну, тут у кого какая есть возможность, тот так и шлифует
    не знаю как вручную, но знакомый отдавал на завод и там ему всё сделали, наверное даже лучше чем с завода-изготовителя

  • oleg:

    Привет Админ! Есть вопрос! Разобрал насос ГУР имеются выработки от лопаток на статоре! В статье по ремонту написано прошлифовать! хотелось бы подробнее узнать каким образом происходила шлифовка? на станке или в ручную?

  • Александр, скорее всего рулевая рейка с ГУР, или масло попробуй заменить с промывкой, если не поможет, то тогда перебирать
    отпишись потом, пожалуйста

  • Александр:

    Привет Хто подскажет)))! Причина в том что когда кручу руль, он дергается, не всегда но надоело! Ремень подтягевал и все равно не помогло. Хто скажет в чем причина? Большое человеческое!

  • Володя, можно и так, если есть возможность, по крайней мере машинка снова на ходу

  • володя:

    Юрий,не стал я ремонтировать гур,купил новый,сейчас работает хорошо,да дорогая штучка,ну а старый со временем попробую разобрать.

  • Рома, раньше сальник был, сейчас не знаю, нужно уточнять

  • Рома:

    В ремкомплекте насоса ГУР 19015478 (Corteco) есть все для замены, или нужно докупать сальник 19026517B (Corteco) 19.05x36x6.7 ???

  • Володя, обычно ГУР гудит, если неисправен насос ГУР или рулевая рейка ГУР
    тут нужно загнать авто на смотровую яму и попросить помощника крутить руль, а самому слушать под машиной откуда именно идёт гул
    иногда помогает банальная замена масла в ГУР с промывкой, если не помогло, тогда или переборка насоса ГУР (замена подшипника и сальника) или переборка рулевой рейки ГУР
    отпишись потом, когда прослушаешь, откуда именно идёт гул

Оставить комментарий