Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Неравномерность торможения задних колёс Фольксваген Пассат B3

Неравномерность торможения задних колёс частая проблема на Фольксваген Пассат B3.

Причиной неравномерности торможения  колес  может быть пыль и грязь на тормозных колодках и барабанах. Можно легонько обработать колодки и барабан шкуркой, можно обезжирить ацетоном — главное, чтобы было чисто. Если полностью изношены колодки – придется поменять – все четыре.

Если колодки новые – причиной неравномерного торможения задних колес скорее всего, будет нестыковка в местах прилегания колодок, поскольку потертая поверхность  дисков не в плотную прилегает к новым колодкам. Есть два варианта: подождать, пока колодки притрутся (примерно 100-200 км),   либо сразу проточить барабаны, если позволяют допуски.

Регулятор давления (колдун), VAG № 357 612 151, распределяет давление на передние — задние тормоза в зависимости от нагрузки.  Его нужно  полностью открыть. Он находится в районе балки задней подвески слева. Регулятор давления ПассатаB3 можно и не трогать, а просто загрузить что-нибудь поувесистее назад.
Резиновый тормозной шланг. Если наблюдается вздутие на шланге, заметное при нажатии на педаль тормоза   —  нужно немедленно менять шланг.

Воздух в тормозной системе. В частности, часто регулятор давления (колдун) на Фольксваген  Пассат B3 подсасывает воздух, при этом течи визуально может и не быть. В этом случае может помочь полное открытие «колдуна». Для этого нужно снять пружину, и сжать рычаг до совмещения отверстия на рычаге с отверстием на корпусе.  И совместить эти два отверстия саморезом.  После этого прокачать тормозную систему.

Главный тормозной цилиндр, VAG № 357611019B, на Пассате B3 двухконтурный (тормозные контуры по диагонали). При неравномерной работе задних тормозов часто достаточно просто прокачать тормозную систему. Если этого недостаточно, а все вышеперечисленные причины устранены, то нужно перебрать или заменить ГТЦ.

Комментарии (70) на “Неравномерность торможения задних колёс Фольксваген Пассат B3”

  • Den, с поговоркой совершенно согласен, очень даже подходит к данной ситуации, с другой стороны, это всё опыт, а опыт это «…сын ошибок трудных…», я в своё время на трассе, очень далеко от населённых пунктов, через это прошёл, поэтому мне проще, я уже это знаю
    как я понял, на выходные снова будешь с машинкой, удачи

  • Den:

    Выражусь поговоркой: Знал бы прикуп жил-бы в Сочи, а так трубки у нас в наличии только короткие, а то и под заказ тормозной цилиндр навязывали белорусский я не взял. Вообщем заказал все на экзисте вплоть до длинной трубки тц бош в четверг-пятницу обещали.
    Ещё раз спасибо за ответы особенно в такое позднее время:-)

  • Den:

    Выражусь поговоркой: Знал бы прикуп жил бы в Сочи. Трубки у нас наличии только короткие, а то совсем под заказ, тормозной цилиндр навязывали беларусский я не взял на екзисте заказал вплоть до самой длинной и цилиндр бош в четверг-пятницу обещали привезти.
    Спасибо за ответы наверное отвлекаю, время-то поздее:-)

  • Den, теперь понял, нужно было просто трубку заглушить, та, что от колдуна, я так понимаю, что стоит ГТЦ с АБС, теперь нужно трубку, что идёт на задний контур глушить, а потом уже купить трубки нужной длины, шланг и всё заменить
    размеры трубок, есть в статье на этом сайте «Тормозные трубки и тормозные шланги VW Passat B3»
    я сам менял в прошлом году задние трубки от колдуна к левому колесу, потёк шланг, зацепился и пришлось менять всё, статья на этом сайте » Газовая горелка с пьезоподжигом в гараж, для обслуживания автомобиля видео», там есть видео, правда видео, когда уже всё заменил, во время замены, просто было не до видео

  • Den:

    Надо было написать всю пред историю, лопнула трубка железная наверное от времени от колдуна до резиновой трубки прямо на ходу лампочка загорелась, докатился до ближайшег сто стали откручивать сломалась и понеслось трубка за трубкой, из тормозного цилиндра вообще отламилась так что пришлось глушить как я описал ниже чтобы хоть до дома доехать, вот такой выдался понедельник.

  • Den, НЕТ не правильно, как раз работают все тормоза, и передние, и задние — колдун открыт полностью, поэтому сколько я давлю на педаль, столько и давит на зад, то есть, колдун уже не регулирует давление ТЖ на задние тормоза, всё напрямую
    не совсем понял, зачем глушить на ГТЦ трубку идущую на зад? если я правильно всё понял

  • Den:

    Если я правильно понял у вас работают только передние тормоза, но так как уже темно на улице ничего кроме, как навернуть на трубку идущую спереди гтц шланг, а надругую сторону шланга кусок трубки загнутую молотком хотябы до завтра. Я надеюсь вы меня поймете не силён в терминалогии. Правильно ли так?

  • Den, снять пружину и повернуть рычаг до совмещения отверстия на рычаге колдуна и корпусе колдуна, что бы это дело всё зафиксировать в таком положении, вкручиваешь туда обычный саморез
    я уже так лет семь-восемь катаюсь, но у меня сзади барабанные тормозные механизмы, поэтому я не особо парюсь, что колдун полностью открыт, всё таки в барабанном тормозном механизме есть люфты/зазоры и тормоза не сразу срабатывают, а на дисковом тормозном механизме, нужно однозначно иметь рабочий колдун, если нет, или не работает система АБС, тут уже стрёмно

  • Den:

    Спасибо, за быстрый ответ, встречный вопрос, как правильно заглушить до колдуна пока не найду б.у.

  • Den, к сожалению, не подскажу, сам не смог в своё время его вычислить, так как у самого колдун с тремя отверстиями, так как стояла система АБС
    я вышел из положения, полностью его открыв и зафиксировал саморезом
    я попробую покопаться, но не обещаю

  • Den:

    Здравствуйте! Подскажите номер колдуна с тремя отверстиями для тормозных трубок, у нас везде бьётся с четырьмя, хотя на розборках пацаны говорят, что такие были.
    Извините может не так объяснил.
    Спасибо!

  • Егор, у меня на сайте такой статьи нет
    найти картинки не проблема, нужно в гугле задать VAG № 357 612 151 и выдаст кучу фото и картинок
    а меняется он просто, тормозные трубки выкрутить со старого и в крутить в новый, прокачать задние тормоза (хотя лучше прокачать всю систему полностью)
    всё :-)

  • Егор:

    Здравствуйте, Админ! Большое спасибо за прекрасный сайт, где можно найти все о любимой машинке! Встал вопрос о замене колдуна. В книгах не нашел картинки с ним и описания работ. нет ли у вас?

  • Егор:

    Здравствуйте, Админ! Большое спасибо за прекрасный сайт, где можно найти все по любимой машинке) Встал вопрос по замене регулятора тормозных сил( колдуна). В книгах не нашел картинки с ним и описания работ. Нет ли у вас?

  • Серж, как вариант, шланг может внутри расслоится и не пропускать ТЖ обратно
    по ГТЦ — смотри статью на этом сайте «Главный тормозной цилиндр Фольксваген Пассат В3»
    себе брал бы ГТЦ, в порядке убывания — Ate 03.2122-1042.3, TRW PMH 177, Girling 4006177, Brembo M 85 035, Tecnodelta TD5206

  • Серж:

    Покатался,потормозил активно-теперь больше грееться левый барабан.Так что получаеться либо ГТЦ,либо тормозные трубки.
    Трубки просмотрел-внешне нигде не передавлены.А внутри с ними может что-то случиться?И какой фирмы ГТЦ вы бы выбрали для себя,если бы не получилось с оригиналом?

  • Серж, если торм. колодки и торм. цилиндры одного производителя, подтёков ТЖ и соответственно попадания ТЖ на торм. колодки нет, сальник ступицы держит — тогда только прокачка контуров от воздуха
    отпишись потом, пожалуйста

  • Серж:

    Покупал сразу два цилиндра Ferodo FHW 059 Диаметр-
    20.64 мм.У меня Passat b3 Variant.

  • Серж, а рабочие/колёсные тормозные цилиндры одинаковые? а то ведь на Фольксваген Пассат В3, в зависимости от размера тормозного барабанного механизма и колёсные рабочие тормозные цилиндры разные и они взаимозаменяемые:
    VAG № 3A0 611 053 — колёсный задний тормозной цилиндр (20,64), задний барабанный тормозной механизм (230Х40)
    VAG № 1H0 611 053 — колёсный задний тормозной цилиндр (19,05), задний барабанный тормозной механизм (200Х40)

  • Серж:

    Колодки,сальники-новые,менял месяц назад.Барабаны тоже заменил.Вообще проблема была с покупки машины,ей уже три года.С тех пор сменил три пары колодок,барабаны,рабочие цилиндры ,распорные планки,клинышки новые оригинальные ,все пружины новые.Осталось поменять только ГТЦ-для проверки вчера поменял местами тормозные трубки на задние рабочие цилиндры.Покатаюсь посмотрю-может теперь левое колесо будет лучше тормозить.

Оставить комментарий