Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Опорный подшипник Фольксваген Пассат В3 В4

Опорный подшипник VW Passat B3, VAG № 1J0 412 249,  устанавливается в переднюю амортизаторную стойку, под опору.

Хорошие аналоги:

  • SKF VKD 35110 T
  • Ina 713 0008 00
  • SNRKB657.07

VAG № 1J0 412 249 — опорный подшипник, устанавливается в так называемые передние стойки В4, но на самом деле это стойки разработанные для Фольксваген Пассат В3 с двигателем ААА (VR6), так как узел в целом получился более удачный и долговечный в эксплуатации, то в конце выпуска В3 эту стойку стали устанавливать на все В3 и в последствии эта конструкция перекочевала и на В4.

Где именно устанавливается опорный подшипник можно посмотреть в статье « Как поднять автомобиль Фольксваген Пассат B3«, под №.

Конструкция же самого опорного подшипника оказалась настолько удачной, что применялась и применяется на VW: Bora,  Caddy,  Corrado,  Golf III,  Golf IV,  Passat,  Polo,  Sharan,  Vento.

А так же на других автомобилях VW Group: AUDI  SEAT SKODA.

Подшипники очень хорошо ходят, долговечны и практически не требуют обслуживания, но при любом снятии их со стоек, я рекомендую, разобрать, промыть и заново смазать опорный подшипник, это занимает пять минут максимум, но продлит время эксплуатации опорного подшипника на года и десятки тысяч километров..

Благодаря этому нехитрому обслуживанию, опорные подшипники будут служить очень долго.

Как это легко и быстро, можно убедиться просмотрев видео.

Если есть какие либо вопросы илидополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Комментарии (63) на “Опорный подшипник Фольксваген Пассат В3 В4”

  • Александр, я думаю, что такие амортизаторы, ну, или не закручена стойка
    отпишись потом, пожалуйста

  • Александр:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Поменял передние стойки взял Boge 32A700 масло +опорн. подш. sachs+ пыльники и отбойники, после установки заметил что с правой стороны опорник выпирает на 3 мм, а с левой на 1 см. + правая стойка бьет на мелких неровностях на скорости 60+….Что может быть(проехал 50км)?

  • Виктор, передние стёкла опускаются полностью
    VAG № 357 867 179 A — левый
    VAG № 357 867 180 A — правый

  • Виктор:

    Админ извини что сюда пишу но у меня 2 вопроса не по теме. Удали комент потом. Хочу спросить про стеклоподъемники. Передние электростеклоподъемники полностью опускают стекла или нет? Я поставил родные, у меня 6-8 см не опускается. И может кто знает vag номер ручек внутренних передних с отверстиями под кнопки для стеклоподъемников??? или аналоги

  • Виктор, отпишись потом, пожалуйста, самому интересно

  • Виктор:

    Да визуально все в норме, стойка В3, пружина и чашка новые, становятся ровно, при установке в стакан и сборке опорник становится криво. как будто в чашке изнутри что то мешает с одной стороны. ну с полного «фарша» конструкции старые только стойка, опрник, пружина, чашка новые. либо стакан либо стойка? ну как бы сам понимаю что на грани фантастики)) Попробую на геометрию съездить, костоправы может что скажут. спасибо

  • Виктор, ну, визуально должно быть видно, что стакан приварен криво
    по опорному подшипнику — стойка типа В3 или типа В4? опорный подшипник в опоре, или отдельно? пружина становится в тарелку чётко, или на перекос?

  • Виктор:

    Админ подскажи пожалуйста. Купил пассат в3, правая передняя сторона битая, либо стакан был оторван. видны следы сварки. и на правой стороне опорный подшипник становится наперекос. грешил на пружину, заменил, опорник новый. старая стойка только, чашку поменял, гайку. Криво становится и рвет опорник. в стакане дело? На вид приварен ровно, перекос очень большой. стойка вроде ровная.

  • Алексей, если ставить, так ставить типа В4, ходит в разы дольше и управляемость лучше

  • Алексей:

    Спасибо, буду брать опору в сборе как изначально на В3.

  • Алексей, посмотри в сторону опорного подшипника Ina 713 0008 00, SNR M254.01
    ну, а если будешь брать комплектом Bilstein (опора и опорный подшипник), то обычно опорные подшипники идут в комплекте хорошего качества

  • Алексей:

    SKF подшипник у нас пропал в продаже уже месяц не найду. SNR прослужил 2 года. Как на счет фирмы Bilstein? И заодно пружины этой фирмы купить. Что скажете?

  • Саша, нужно и обязательно и не только схождение, а и развал, то есть, полностью делать развал-схождение

Оставить комментарий