Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Оригинальные запчасти и их аналоги VW Passat B3

Владельцы Фольксваген Пассат В3, постоянно  сталкиваются с приобретением и выбором запчастей, я сторонник того, что нужно устанавливать оригинальные запчасти VW, но из за того, что оригинальные запчасти Фольксваген, стОят очень дорого и не всегда можно их найти, часто приходится выбирать из того что есть в регионе проживания, то есть — среди аналогов.

Вот тут нас и ожидает полный хаос, если не быть подготовленным. На просторах рынка оригинальных запчастей VW, очень много подделок и откровенного ширпотреба.

Автомобиль VW Pasat B3 относится к VW Group, то основное количество оригинальных запчастей и узлов, состоит из запчастей этого концерна – Volkswagen, Audi, Seat, Škoda.

Что бы хоть как то минимально, подготовить владельцев автомобиля Фольксваген Пассат В3, к выбору оригинальных запчастей и их хороших аналогов, приведу примерную таблицу/список, составленную владельцами автомобилей Volkswagen, Audi, Seat, Škoda.

Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие:Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие:Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ)

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло
Хорошие: Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Двигатель

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt
Не хорошие:

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Кольца поршневые
хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя
хорошие: Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни
хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

Прокладки
хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ
хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ
хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки
хорошие: Victor Reinz, Glase,r Elring

Насос масляный
хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный
хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice,Sfec

Система охлаждения и вентиляции

Фланцы, тройники под датчики, патрубки, бочки.
Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора
хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Помпа водяная
хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка)
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE,Airtex,Pex

Радиатор охлаждения
хорошие:  Behr, Valeo, HELLA
не хорошие FEBI

Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
не очень: AVA

Расширительный бачок
хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат
хорошие:Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

Фильтра

Фильтр воздушный двигателя
хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K, Filtron
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

Фильтр салонный
хорошие: Clean, knecht, bosch, Filtron
Не хорошие: SCT, fram, alco

Фильтр топливный
хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличаеться в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Системы питания и выпуска отработанных газов
Глушитель
хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker
Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный
хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка),
Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group

Ходовая
Пыльник ШРУСа
хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления
хорошие: Lucas TRW
Не хорошие:Febi, Fenox

Сцепление
хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие:Meyle и все остальное

ШРУС
хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие:Meyle ,Patron

Рулевая Рейка
Хорошее: Lucas\TRW,General ricambi,Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR,Flennor
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy

Подшипники ступицы
хорошие:SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы:
хорошие:Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Жидкость ГУР
хорошие::Оригинал (G 004000M2, G 002000)
Febi/Bilschtein 6161 (синтетика) 6162 (Минералка)

Наконечник рулевой тяги и сами Тяги
хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan. (ZF от PASSAT B3 Копия ZF от Chevi NIVA только тот что на ниве стоит полное Г И стоит в 2 раза дешевле. Иногда смелые продавцы его пихают за фирменный ZF от пассата)
Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора
хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины
хорошие:K&F, Lesjofors, bilstein,Kayaba.
Не хорошие:

Пыльник амортизатора
хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans Prise.

Рычаги
хорошие:Lucas TRW, MooG
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Herzog, Topran

Рычаг передней подвески
xорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие:Febi, Topran

Сайлентблоки
хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стойки стабилизатора
хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие:SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора
хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.Topran.

Тормозная система
Тормозные диски
хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное

Тормозные колодки
хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR(оригинал)
так себе: Mintex
Не хорошие:Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Тормозные шланги
хорошие:Lucas\TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов
хорошие:Lucas\TRW
Не хорошие:

Трос Стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK
Не хорошие:

Электрооборудование

Лампы Н4
хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары
хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC

Бендикс втягивающее

хорошие: bosch, zen
Не хорошие:CarGo, Magnetti Marelli

Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
Не хорошие:

Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch,
Не хорошие:

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды )

хорошие:ELTH, Hella, Behr, VDO, bosch, NGK,
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток
хорошие: Оригинал)
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные,катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя ,Бегунки
хорошие: Bremi. Beru, Bosch.
Не хорошие:

Свечи
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: Brisk

Прочее

Ветровики:
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: (V-STAR, Тайвань) Matrix, (Heco (Польша )
Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки
хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion. (Если не подделка)

Заводская комплектация
Тормозные колодки — Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)
Приводные ремни и патрубки — Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)
Фильтры — Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)
Амортизаторы — Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)
Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) — Lemforder, TRW, Boge
Детали рулевого механизма — ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)
Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы- INA
Сцепление — Valeo, Luk, Sachs
Подшипники — FAG, SKF, INA
Стекла — Sekurit
Оптика (фары) — Hella, Valeo, Bosch
Свечи зажигания — NGK (часто), Beru, Bosch, Champion (редко)
Провода зажигания — Bremi, Beru
Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) — Bosch
Стартеры и генераторы — Bosch, Valeo
Электроника — Bosch, Hella, Siemens
Детали тормозной системы — Ate, Lucas
Детали топливной системы — VDO, Bosch
насос омывателя — VDO
Щетки стеклоочистителя — Valeo, SWF (принадлежит Valeo)
Поршни, клапаны, ГБЦ — Mahle, Kolbenschmidt
Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) — Loebro/GKN

 

Список оригинальных запчастей и их аналогов взят с форумов по ремонту и обслуживанию автомобилей VW Group  – Volkswagen, Audi, Seat, Škoda.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Комментарии (98) на “Оригинальные запчасти и их аналоги VW Passat B3”

  • Артем, пожалуйста.

  • Артем:

    Спасибо!!! Буду искать
    Б/У только почти все ржавые((

  • Артем, лучше купить б\у и покрасить.

  • Артем:

    Юрий здравствуйте! Очень нужен Ваш совет, испортил себе правое переднее крыло (вспорол об газель). Искать б\у оригинал в свой цвет(вишневый) или покупать новый аналог под покраску. И если брать аналог какие фирмы можно брать, а какие нет?
    Думал поискать запчасти из Германии. Спасибо!

  • Нурик, глохнет — нет топлива? или нет искры?

  • Нурик:

    ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!
    VW B3 1992года на холодную и на горячую заводится холостой ход держит при нагрузке метров 50 едет хорошо а дальше глохнет. Причина поломки не понятна. Поменял жбензонасос и топливный фильтр,трамблер,4х контактный датчик и моник поменял. М ВСЕ РАВНО ТАКАЯ ФИГНЯ!!!!!

  • Нурик:

    ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!
    VW B3 1992года на холодную и на горячую заводится холостой ход держит при нагрузке метров 50 едет хорошо а дальше глохнет. Причина поломки не понятна. Поменял бензонасос и топливный фильтр,трамблер,4х контактный датчик и моник поменял. М ВСЕ РАВНО ТАКАЯ ФИГНЯ!!!!!

  • Роман, слышал, но я лично, таких лобовых стёкол для Фольксваген Пассат В3 и В4 не видел

  • роман:

    здравствуйте, не нашёл отдельную рубрику, поэтому пишу сюда… загорелся идеей поставить лобовое стекло, на б3, с подогревом. просто вопрос,- бывают ли такие стёкла?

  • Кирилл, как вариант, можешь ещё и приборку проверить, статья на этом сайте «Проверка указателя температуры Фольксваген Пассат B3»

  • Кирилл, по городу и в пробках, в летний период практически у всех так и у меня в том числе

  • Кирилл:

    Черный датчик не врет, проверял его тестером и лично мерял температуру термопарой была 105 и выше

  • Кирилл:

    Подскажите пожалуйста, производил замену антифриза перед этим промыл всю систему, залил новый G11, поставил новый термостат и все уплотнения тоже новые, датчик на вентиляторе исправный, но когда долго ездить по городу (40 минут и дольше) авто начинается греться до 110 градусов, на трассе все нормально, термостат открывается (нижний патрубок горячий) вентилятор крутит,крыльчатка на помпе нормальная, воздушных пробок в системе нет, куда ещё смотреть. Универсал RP

  • Павел, в сборе и так быстро порвались! ну, что сказать — запасные части, запасным частям рознь, даже в пределах одной фирмы

  • Павел:

    брал всборе целиком

  • Павел:

    SKF спору нет) никогда нареканий не вызывал, но на момент когда выбирал его небыло.

  • Павел, не буду говорить что даже Metelli бывает разный, но ещё пыльники различаются по размерам, а это немаловажно, статья на этом сайте «Какие выбрать пыльники наружных ШРУС Фольксваген Пассат В3»
    я например себе поставил наружные ШРУСы SKF в сборе, больше 100 тыс. км. проблем нет

  • Павел:

    Пыльники на ШРУСе Metelli мне не понравились — один уже через 5 000 лопнун, благо вовремя заметил

  • Алибек, плохой контакт, качество самой катушки, большие зазоры в свечах зажигания, трамблёре

  • Алибек:

    Подскажите пожалуйста.Почему часто сгорает катушка? Может ли от того, что стоит генератор 90А.

  • KuPuLL, раз в 5-ть минут?! от эл.мотора печки?! так не бывает, потому что вентилятор крутится с скоростью сотен (а на максимуме и тысяч) оборотов в минуту, а тут — раз в пять минут
    а с другой стороны — а что мешает выключить эл. вентилятор печки и послушать!?

  • KuPuLL:

    не похоже, мне сказали что это может быть мотор печки, он как раз у меня включенным был

  • KuPuLL, даже и не знаю, что и сказать, тем более, что звук происходит с такой периодичностью
    а более подробно, откуда звук? не из адсорбера случайно?

  • KuPuLL:

    Подскажите, при работающем двигателе со стороны пассажира раз в 5 минут появляется звук будто проскальзывает или проворачивает что-то, что может быть ?

  • Артём, как по мне, то ставить запасные части этой конторы не желательно, но тут каждый владелец сам решает, насколько он богат, что может себе позволить дешёвые вещи и насколько с европейского авто, хочется сделать таз с болтами и гайками

  • Артем:

    один вопрос, если фирма не попала в «Не хорошие» то впринцапе терпимое качество?

  • Вячеслав, ну, а почему нет, Spidan нормальные ШРУСы

  • Вячеслав:

    admin:шрус Spidan номер 22494.Ездит без проблем.

  • KuPuLL, у меня лично, с ноября 2007 года, стоит аккумулятор BOSCH S4 Silver 60 А, его нормально заряжает генератор VALEO 90 A

  • KuPuLL:

    Какой емкости можно поставить аккумулятор с генератором 14В 90А, что бы заряжался нормально ?

  • KuPuLL, , раз наклейка на генераторе стоит Lucas, значит у тебя всё таки генератор Lucas, схема генератора, такая же как и у Bosch
    генераторы Lucas — это Magneti Marelli (Италия), я лично с этими генераторами не встречался, вычитал в интернете

  • KuPuLL:

    Я нашел там 2 номера по одному выдавал генtратор Бош, по другому генератор Lucas, скорее всего у меня стоит все таки Lucas, на наклейке видно эту фирму

  • KuPuLL, а какой именно ты пробивал номер с своего генератора? может просто коды совпадают с кодами тормозной системы и наклейка левая?

  • KuPuLL:

    И ещё сразу вопросик если можно, какой емкости аккумулятор подойдет для такого генератора что бы он нормально заряжался ???

  • KuPuLL:

    решил проверить какой у меня стоит генератор, списал с наклейки код и забил в интернете, мне выдало бош 14В 90А, а на наклейке написано Lucas, как узнать где правда ? =)

  • KuPuLL, ну, это нужно смотреть, может и целый ещё ШРУС, снять, разобрать, промыть, смазать и собрать — если целый

  • KuPuLL:

    Заметил что порвался пыльник на внутреннем ШРУСе и я так проездил месяца 4 и смазки там уже нет, возник вопрос ШРУС сразу по замену?

  • Сергей челяба, а чё такой вопрос то возник?
    тут всё просто VAG № 357 413 031 Q — типа В4, VAG № 357 413 031 С — типа В3

  • 357 413 031 Q чем отличается от 357 413 031 С ?

  • Вячеслав, по шлицам я смотрю они идентичны 22 снаружи и 30 внутри, по длине практически одинаковые 139 и 138.5

    GKN-Spidan 22494 — VAG № 191 498 099 B
    Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса 22
    Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 30
    Диаметр прокладки, мм 53
    Диаметр шарнира, мм 90
    Длина, мм 139
    Размер резьбы M20x1.5

    для Фольксваген Пассат В3 нужен GKN-Spidan 22600, то есть VAG № 357 498 099 DX
    Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса 22
    Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 30
    Диаметр, мм 23.45
    Диаметр прокладки, мм 53
    Диаметр шарнира, мм 90
    Длина, мм 138.5
    Размер резьбы M20x1.5
    Вячеслав, уже конечно поздно говорить, но ведь всё есть на сайте — статья « Замена пыльника и ШРУСа на Фольксваген Пассат B3»
    как ходить будет, незнаю, но прими во внимание, что Гольф легче Пассата и на много
    моё личное мнение, я бы поменял и поставил, то, что положено
    а продавцу что?! ему лишь бы продать, его дальше и больше ничего не интересует, да и часто густо, они и не понимают ничего

    так что решать тебе, напиши, что решишь, пожалуйста

  • Вячеслав:

    Подскажите пассат б3 1.8 RP.Купил шрус Spidan,на коробке написан номер 22494(после установки посмотрел в каталоге на следующий день этот номер и понял не на мою машину).Применяемость по каталогу на пассат не подходит,тоесть только seat,golf и.т.п. Пассата в списке нет.Брал на базаре,и сразу установили.Что делать снимать и ехать к продавцу вставить в одно место если не знает на какую машину деталь продает, или ШРУС будет ходить?

  • Михаил, как по мне, то очень хорошие ремни Contitech
    твой ремень ГРМ — VAG № 037 109 119 C (124 зуба, дв. 2Е), аналог Contitech CT630
    на 2Е клапана однозначно — гнутся

  • Михаил:

    здравствуйте! подскажите пожалуйста какой фирмы ремень грм лучше.дв 2е клапана гнет, хотелось бы быть уверенным.спасибо.

  • Александр, как вариант, можно установить комплект опора+опорный подшипник SKF VKDA 35110T или Lemforder 26642 01
    можно взять опору Boge 87-375-A

  • александр:

    какой фирмы посоветуете взять опоры амортизаторной стойки ? какие хорошие ?

  • Денис, Джетта, тут не при делах, тут всё зависит от года выпуска, модели двигателя и комплектации именно твоего авто

  • Денис, а прочитай статьи на этом сайте «Номер кузова VIN на автомобиле Фольксваген Пассат В3», «Расшифровка кодов комплектации по наклейке VW Passat B3» — и всё будешь знать :-)
    будут вопросы, обращайся

  • Денис:

    Купил сегодня шрус SKF VKJA 3004 сказали это на мой двигатель, так как на джетте с RF стоит такой же.

Оставить комментарий