Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Патрубки системы охлаждения двигателя Фольксваген Пассат В3

Водяные патрубки, или патрубки системы охлаждения двигателя, они же шланги системы охлаждения двигателя, автомобиля  Фольксваген Пассат В3.

Со временем на наших видавших дороги и годы эксплуатации автомобилях Фольксваген Пассат В3 разрушаются водяные патрубки системы охлаждения двигателя.

Я не буду напоминать о важности целостности водяных патрубков системы охлаждения, думаю, что все владельцы автомобилей с водяным охлаждением двигателя, это прекрасно понимают и знают, что это такое.

При замене патрубка охлаждения, я считаю, что нужно обращать внимание на качество патрубков и производителя. Так как долговечная работа водяных патрубков, это залог долговечной эксплуатации двигателя и его температурного режима.

Патрубки охлаждения двигателя — это и  здоровье владельца автомобиля, а иногда и жизнь, так как в холодное время года, от корректной работы системы охлаждения двигателя зависит тепло в салоне автомобиля.

Я приведу оригинальные номера по VAG водяных патрубков, применяемых на некоторых двигателях в системе охлаждения автомобилей Фольксваген Пассат В3.

  • VAG № 357 121 051 — радиатор-помпа (нижний патрубок радиатора), 31-N-500 000, дв. EZ, RP, AAM, ABN (поз. №1)
  • VAG № 357 121 051 K — радиатор-помпа (нижний патрубок радиатора), 31-P-000 001, дв. AAM, ABS (поз. №1)
  • VAG № 026 121 053 G — фланец-помпа, дв. RP, EZ, ABN (поз. №2)
  • VAG № 037 121 053 N — фланец-помпа, дв. AAM, ABS (поз. №2)
  • VAG № 027 121 056 C — подогрев карбюратора, дв. EZ, ABN (поз. №3)
  • VAG № 027 121 056 A — подогрев впрыска, дв. RP, AAM, ABS (поз. №3)
  • VAG № 037 121 057 — впускной коллектор-карбюратор, дв. EZ, ABN (поз. №4)
  • VAG № 068 121 063 — помпа-водяная трубка (поз. №5)
  • VAG № 037 121 065 — водяная трубка, дв. EZ, ABN (поз. №6)
  • VAG № 037 121 065 B — водяная трубка, дв. AAM, ABS, RP (поз. №6)
  • VAG № 357 121 101 — фланец-радиатор (верхний патрубок радиатора), дв. EZ, AAM, ABN,1F, RF (поз. №10)
  • VAG № 351 121 101 B — фланец-радиатор (верхний патрубок радиатора), дв. RP (поз. №10)
  • VAG № 357 121 101 AD — фланец-радиатор (верхний патрубок радиатора), 31-P-000 001, дв. AAM, ABS (поз. №10)
  • VAG № 357 121 109 — расширительный бачок-водяная труба (поз. №11)

Рисунок (схема патрубков системы охлаждения), патрубки системы охлаждения двигателя Фольксваген Пассат В3.

patruboki sistemi ohlaqdeniya VW Passat B3

 

 

 

 

 

 

 

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

63 комментария на “Патрубки системы охлаждения двигателя Фольксваген Пассат В3”

  • admin says:

    Алмаз, к сожалению нет сейчас под рукой компа с ЕТКА

  • Алмаз says:

    Добрый вечер.А на двигатель 2Е хотелось бы номера,если можно,пожалуйста.

  • admin says:

    Макс, согласен, будем ждать морозов

  • Макс says:

    Ну вот, готовлюсь к очередной зиме.
    Поменял таки металлическую трубку обратки. Один в один подошел Impergom 80377 — аналог 037121065.Нет только крепления трубки картерных газов около маслофильтра, но не беда, прикрутил кроссировкой. Старая трубка особо забита не была, хотя внутри немного ржавчина наблюдается. Патрубки практически все заменил тоже.Стоит еще дополнительная электропомпа на обратке печки.Термостат четко держит температуру. Если и теперь не будет печка греть один в один как родная, то можно смело сказать, что Valeo уже не тот :)))

  • admin says:

    Макс, ок

  • Макс says:

    Трубку эту когда снимаешь, масляный фильтр не мешает? Его сдергивать надо будет?
    Заказал и получил Impergom80377, это аналог 037121065.
    Еще не ставил,но навскидку сравнил с тем,что стоит под капотом. Вроде один в один, два крепления совпадают (возле маслофильтра и на водяной патрубок с блока. Одно крепление на трубку картерных газов отсутствует). В общем как поставлю,отпишусь.

  • admin says:

    Макс, как минимум эту трубку можно снять, промыть/продуть, что бы точно знать, что там с ней и нужно ли её менять
    в оригинале идёт каталожный номер по VAG — 037 121 065 B, а 051 121 065 B это внутренние какие то номера этих сайтов и куда/откуда эта трубка, тут я не подскажу
    так же могу сказать, что гнули знакомому эту трубку на обычном трубогибе, но только потому, что не было времени искать на разборках или ждать новую
    как вариант — снять трубку и проверить её, промыть всю систему хотя бы обычной водой
    по поводу VAG № 037 121 065 К — не подскажу, может и подходит, но в любом случае будут какие то изменения , так как немцы просто так ничего не делают и раз есть изменение в каталожном номере, и приписка для авто с правым рулем, значит есть какие то отличия
    по поводу VAG № 037 121 065 — как по мне, тоже должна эта трубка стать, отличие по моему в её креплении, но как по мне, то это уже и не суть важно
    ну, а фото в интернете не всегда корректны, я это уже точно знаю
    отпишись потом, пожалуйста

  • admin says:

    Дмитрий, да вроде как и не за что 🙂

  • Макс says:

    Поискал по сайтам производителей. Вроде 037121065 должен подойти на AAM. Хотя в ETKE указан только для EZ и ABN.

  • Макс says:

    Может подойдет 037121065К ? Указано что это вроде для машин с правым рулем и автоматической коробкой. Хотя по фото разницы вроде нет.

  • Макс says:

    Доброго дня.
    У меня двигатель AAM, хочу поменять металлическую трубку поз.6 (037121065 В). Но exist и emex не показывают заменителей. Какая трубка нам подойдет? Кстати ,на вышеупомянутых сайтах у этой трубки номер 051121065В. Я все борюсь с печкой и думаю,что эта трубка забита. Может циркуляция недостаточна.

  • Дмитрий says:

    Спасибо!

  • admin says:

    Дмитрий, так это и понятно, сделан кап.ремонт двигателя, пока всё притирается, отсюда и немного повышенная температура охлаждающей жидкости

Оставить комментарий