Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Патрубки системы охлаждения двигателя Фольксваген Пассат В3

Водяные патрубки, или патрубки системы охлаждения двигателя, они же шланги системы охлаждения двигателя, автомобиля  Фольксваген Пассат В3.

Со временем на наших видавших дороги и годы эксплуатации автомобилях Фольксваген Пассат В3 разрушаются водяные патрубки системы охлаждения двигателя.

Я не буду напоминать о важности целостности водяных патрубков системы охлаждения, думаю, что все владельцы автомобилей с водяным охлаждением двигателя, это прекрасно понимают и знают, что это такое.

При замене патрубка охлаждения, я считаю, что нужно обращать внимание на качество патрубков и производителя. Так как долговечная работа водяных патрубков, это залог долговечной эксплуатации двигателя и его температурного режима.

Патрубки охлаждения двигателя — это и  здоровье владельца автомобиля, а иногда и жизнь, так как в холодное время года, от корректной работы системы охлаждения двигателя зависит тепло в салоне автомобиля.

Я приведу оригинальные номера по VAG водяных патрубков, применяемых на некоторых двигателях в системе охлаждения автомобилей Фольксваген Пассат В3.

  • VAG № 357 121 051 — радиатор-помпа (нижний патрубок радиатора), 31-N-500 000, дв. EZ, RP, AAM, ABN (поз. №1)
  • VAG № 357 121 051 K — радиатор-помпа (нижний патрубок радиатора), 31-P-000 001, дв. AAM, ABS (поз. №1)
  • VAG № 026 121 053 G — фланец-помпа, дв. RP, EZ, ABN (поз. №2)
  • VAG № 037 121 053 N — фланец-помпа, дв. AAM, ABS (поз. №2)
  • VAG № 027 121 056 C — подогрев карбюратора, дв. EZ, ABN (поз. №3)
  • VAG № 027 121 056 A — подогрев впрыска, дв. RP, AAM, ABS (поз. №3)
  • VAG № 037 121 057 — впускной коллектор-карбюратор, дв. EZ, ABN (поз. №4)
  • VAG № 068 121 063 — помпа-водяная трубка (поз. №5)
  • VAG № 037 121 065 — водяная трубка, дв. EZ, ABN (поз. №6)
  • VAG № 037 121 065 B — водяная трубка, дв. AAM, ABS, RP (поз. №6)
  • VAG № 357 121 101 — фланец-радиатор (верхний патрубок радиатора), дв. EZ, AAM, ABN,1F, RF (поз. №10)
  • VAG № 351 121 101 B — фланец-радиатор (верхний патрубок радиатора), дв. RP (поз. №10)
  • VAG № 357 121 101 AD — фланец-радиатор (верхний патрубок радиатора), 31-P-000 001, дв. AAM, ABS (поз. №10)
  • VAG № 357 121 109 — расширительный бачок-водяная труба (поз. №11)

Рисунок (схема патрубков системы охлаждения), патрубки системы охлаждения двигателя Фольксваген Пассат В3.

patruboki sistemi ohlaqdeniya VW Passat B3

 

 

 

 

 

 

 

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Комментарии (46) на “Патрубки системы охлаждения двигателя Фольксваген Пассат В3”

  • Андрей, а термостат то открывается? патрубки можеть раздувать из за неисправного клапана сброса давления в крышке расширительного бачка — проверь крышку

  • Андрей:

    Доброго времени суток админ .У меня пассат б3 ААМ поменял помпу и термостат флянец короче новое все поставил GP Grup проблема в том что начало раздувать парубки и не срабатывает вентилятор ни на первой ни на второй скоростях в чем проблема

  • Юрій, так всё же есть в статье VAG № 357 121 101 AD — фланец-радиатор (верхний патрубок радиатора), 31-P-000 001, дв. AAM, ABS (поз. №10)
    эти патрубки после 1993 автомобильного года, для Фольксваген Пассат В3 и фольксваген Пассат В4 с двигателями AAM и ABS идентичны

  • Юрій:

    Добрий день ,скажити пожалуста номер верхнего патрубок радіатор -фланец двиг abs пасат б4 ,хочу поменять єго ,спасиба

  • Артём, потому что большое давление в системе охлаждения, антифриз находит слабые места — менять крышку расширительного бачка срочно, а пока можно покататься не плотно её закручивая

  • Артем:

    и еще хочу подметить что, до этого постоянно была проблема с раздуванием патрубков, и попадания масла в тасол, и различных утечек через патрубки. (именно по этому поводу решил поменять прокладку ГБЦ, и маслоохлодитель….. причина была в маслоохлодителе, пропускал в патрубки где протекает тасол)… НУ а теперь проблемка с крышкой РБ, но еще не пробовал

  • Артем:

    Подскажите пожалуйста, Пассат б3 1,8 инжектор PF 1988г, вообщем проблемка токая: менял прокладку ГБЦ, маслоохлодитель, и заодно решил проверить грышку на РБ. Дал в нее давление, крышка начинает стравливать только при 1,8 — 2,0 атмосферах ,(крышка новая, но не оригинал), я как понимаю это многовато? ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО…. Устраню причину отпишусь обязательно..!!!

  • Артем:

    всем здрасти

  • Андрей, какого именно патрубка?

  • Андрей:

    Какой диаметр патрубков системы охлаждения пассат б3

  • Андрей, я так понимаю, что у тебя на Фольксваген Пассат В3 стоят термостаты на шлангах печки (была такая опция в ограниченном количестве) — выкидывай их и печка будет греть как положено
    печка должна греть сразу, по мере прогрева антифриза в системе
    отпишись потом, пожалуйста

  • андрей:

    ДОБРЫЙ ВЕЧЕР,КУППИЛ ПАССАТ 3 1988,Г БЕНЗИН В КОНЦЕ ЗИМА ТОЛКОМ НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ НА СЧЕТ ПЕЧКИ СЕЙЧАС ПОНИМАЮ ТЕПЛЫМ ВОЗДУХОМ НАЧИНАЕТДУТЬ ПОСЛЕ 20 МИНУТ ЕЗДЫ ,НА ХОЛОСТЫ ВООЩЕ НИ ЧЕ НЕБУДЕТ ,ШЛАНГИ СТАНОВЯТСЯ ДУБОВЫМИ,,ПАТРУБКИ НАЧИНАЮТ НАГРЕВАТСЯ НА ПЕЧКУ ПОСЛЕ ЗАПУСКА НА ГЛАЗАХ НО ДУЕТ ХОЛОДНЫМ, НА ВЫХОДЕ ИЗ ПЕЧКИ СТОИТ КАКОЙ ТО КЛАПАН С ТОНЕНЬКИМ ОТВОДОМ ЕСЛИ Я НАЧИНАЮ СТРАВЛИВАТЬ ТОСОЛ ЧЕРЕЗ НЕГО ПЕЧКА СРАЗУ НАЧИНАЕТ ДУТЬ ТЕПЛЫМ(НА ФОТО ПОД КАПОТОМ ПАССАТ 3 СМОТРЕЛ ЕЩЕ У ОДНОГО БЕДНЯГИ ТАКОЙ КЛАПАН СТОЯЛ)ПОМЕНЯЛ РАДИАТОР ПЕЧКИ,ТЕРМОСТАТ,ПОМПУ БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО,,ГДЕ СОБАКА ЗАРЫТА НЕ ЗНАЮ

  • Лексус, варианта два:
    1. термостат не открывается
    2. температура на улице такая, что хватает охлаждения по малому кругу
    ОЖ не кипит? температура по приборке какая?

  • не греется нижний патрубок радиатора.посаветуйте что.термостат вроде пашет.

  • Евгений, если заслонки обсыпались, то нужно всё снова разбирать и проклеить заслонки, иначе тепла не видать, к сожалению

  • Евгений:

    заслонки обсыпались, воздух вроде выгнал, крышку не проверял, ведь до замены с крышкой все нормально было

  • Евгений, заслонки нормальные были? не обсыпались? воздух выдавил с системы? пробку РБ проверял?

  • Евгений:

    Такой вопрос. Заменил радиатор печки, печка теперь дует еле теплым. и после езды патрубки как будто под сильным давлением с большим усилием только можно сжать. В чем проблема?

  • Andr, спасибо, что отписался, рад, что всё получилось и машинка снова работает и радует :-)

  • Andr:

    всем доброй ночи.
    ура я снова на колесах,поменял термостат,поставил новый вентилятор и датчик термовыключателя вентилятора,все работает в норме а ну да еще крышку бочка поменял расшерительного…
    все работает,всем спасибо)
    админу отдельное спасибо!)

  • Пвыел, спасибо! :-)
    это опечатка, у меня у самого как раз двигатель ААМ

  • павел:

    Двигателя АММ нет, есть ААМ!

  • Andr, проверь крышку расширительного бачка, при каком давлении срабатывает клапан сброса давления, статья на этом сайте » Проверка крышки расширительного бачка Фольксваген Пассат В3″
    а так же тонкий шланг обратки, статья на этом сайте «Шланг обратки системы охлаждения двигателя VW Passat B3»
    отпишись потом, пожалуйста

  • Andr:

    привет всем

  • Andr:

    доброй ночи,что делать рвет шланги системы охлаждения,сначала вырвало верхний от радиатора,после поставил закрутил,так вырвало уже тот который от двигателя на печку идёт,ну или к салону куда то…
    подскажите пожалуйста что может быть и свело начинать делать?))
    пассат б3 1,6) 88г.вып. двиг.RF карбюратор))
    заранее спасибо!)

  • Den, проверь на всякий случай крышку РБ, какое давление сбрасывает и потом сними этот патрубок в этом месте, почисть там всё и чуть чуть герметика серого (казанского), собери всё и через 30-40 минут можешь заливать антифриз — будет держать
    по хомутам — лучше, чем оригинальные хомуты, никакие держать не будут, проверено и не раз

  • Den:

    Доброго времени суток!
    Последнее время стал замечать подтекание в месте соединения патрубка номер 11 с железной трубкой номер 6, может хомут обычный поставить год отвертку? Или есть другой рецепт? Залит антифриз.
    Спасибо.

  • Эдуард, мало информации
    1. в пробках, или и по трассе? приборку проверял?
    2. не совсем понял, как такое может быть? обратка бежит в расширительный бачок, на холостом ходу?
    3. пробка расширительного бачка под замену

  • Эдуард:

    ребята у меня проблема 1. температура подымается до 110 и выше.
    2. Вода не доходит до помпы.
    3. И очень большое давление.
    термостат в норме работает помпа тоже(проверял в другой машине).если кто-то знает ответ напашите на эл. почту mig-440@mail.ru
    да кстати двигатель RP

  • Александр, если температура не держится постоянная, то это не держит термостат (на трассе хороший обдув встречным воздушным потоком радиатора охлаждения и термостат просто не справляется с регулировкой теплового режима двигателя), в городе обдув слабый, поэтому и температура больше — термостат под замену
    так же, советую на всякий случай проверить и саму приборку (вдруг врёт указатель температуры), статья на этом сайте «Проверка указателя температуры Фольксваген Пассат B3″
    имеется ввиду тот патрубок, что от выпускного коллектора идёт? он один на все Фольксваген Пассат В3 — шланг подачи подогретого воздуха 50,8Х550 VAG № 027 129 627 E, но нормально становится такой же шланг и от Волг и Газелей
    по патрубкам системы охлаждения — нет, в статье водяные патрубки в основном, только для двигателей EZ, RP, AMM, ABS, ABN, у остальных двигателей естественно, что патрубки чуть другие

  • Александр:

    Admin, добрый день.
    Вот занялся системой охлаждения. Температура не поднимается выше 70 град. Отсутствует патрубок забора горячего воздуха (еще после покупки). Может быть причина в чем? или обязательно термостат под замену.
    По возможности, просьба написать код этого патрубка на двиг. 2Е.
    И последнее: В статье коды подходят к двигателям 2Е?
    Заранее большое спасибо за ответ, ваш сайт просто незаменим!

  • Константин, в принципе давление в системе регулируется только лишь клапаном в крышке РБ и должно быть в пределах 1,2-1,5 атм
    у меня лично отсекает при 1,3 атм., но верхний патрубок тоже и при 1,3 атм. дубовый
    крышка установлена оригинальная VAG № 1H0 121 321 C ?

  • Константин:

    Прошу совета. Может мне и кажется, но у меня ощущение что сильно раздувает верхний патрубок(от радиатора к тройнику)На прогретой машине вообще как камень.Крышку РБ проверял насосом.Начинает сбрасывать на 1.5 отм. Но как только доходит до 1.5 сразу начинает сочится антифриз из под тройника где датчик температуры. Сами патрубки верхний и нижний горячие. Тройник мне из за течи тоже уже переставляли. На щупе вроде подозрительного ни вижу. Уровень масла не поднимается. В антифризе масла и налета вроде тоже нет. Только на крышке куда масло заливается, непонятная пена. B3, 1.8 моно, ABS, 1991г

  • Дмитрий, я сам лично, заварил полуавтоматом, двум своим знакомым, катаются уже не один год

  • Дмитрий:

    Спасибо. Я, в принципе, так и думал. А то новая ну уж слишком дорогая.

  • Дмитрий, снимаешь эту трубку и к сварщику, всё варится, полуавтоматом вообще прекрасно
    паять не пробовали, но думаю. что тоже возможно

  • Дмитрий:

    Добрый день. Подскажите, пожалуйста. Есть пассат 1,6 ТД (RA/SB). Есть трубка металлическая системы охлаждения под позицией 6. Сопливит она. Есть ли возможность заварить запаять и т.д.? Был ли у кого опыт по такому ремонту?

  • Спасибо ! Про диффузор с двумя вентиляторами в курсе …

  • Андрей, станет (722Х377), но не забывай, что ещё нужно будет и дифузор с эл.вентеляторами ставить

  • Двигатель ABS !
    И еще подскажите Behr-Hella 8MK 376 714-731 Радиатор двигателя.
    Станет ли он мне ?

  • Андрей. 1993 г.в., а модель двигателя какая?
    для авто с кондиционером, моновпрыск:
    нижний — VAG № 357 121 051 P
    верхний — VAG № 357 121 101 AQ

  • Сергей, ничего подобного, так как если бы патрубок VAG № 357 121 051 был снят с производства, была бы замена, а так замены нет
    кроме оригинала есть куча аналогов, разное качество и разные цены
    как вариант, согласен, что можно найти подходящие патрубки, но что бы мне не говорили, качественные патрубки системы охлаждения всегда предпочтительнее просто подходящих
    поэтому советую по чаще наблюдать за этим патрубком, не потому что он плохой, а так на всякий случай

    у меня рванул верхний патрубок VAG № 357 121 101 AD, знакомый предложил на время аналог от Hans Pries, я его в руках повертел и ставить побоялся (качество, как будто в ручную его сделали на коленке), в результате разрезал свой оригинальный патрубок и вставил металлическую вставку, пока всё нормально работает, поглядываю за ним, но всё равно буду заказывать новый, хотя вроде как и так можно ездить

  • Подскажите пожалуйста номера патрубков для автомобиля с кондиционером … У меня VW Passat B3 Variant 1993 года. Без кондиционера, но собираюсь поставить большой радиатор для авто с кондиционером, так как в дальнейшем еще и Кондиционер буду ставить …

  • Сергей:

    > VAG № 357 121 051 — радиатор-помпа (нижний патрубок радиатора)

    Буквально месяц назад такой продырявился. Четыре магазина сказали, что снят с производства.

    Помог поход в ближайший магазин автозапчастей (ЛЮБОЙ. Мне попался Биби), и сравнение нашего с показанным по диаметру. Обошлось всё в 150 руб. Потом отрезается лишнее и ставится.

    Сложнее с патрубком, который от двигателя на помпу, потому, что там разные диаметры. Но найти всё равно можно.

Оставить комментарий