Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Передние дисковые суппорта тормоза Фольксваген Пассат В3 В4

На автомобилях Фольксваген Пассат В3 устанавливались передние дисковые тормозные механизмы с плавающей скобой GIRLING и VW.

В зависимости от модели  и мощности двигателя, на автомобилях устанавливались три вида передних тормозных механизма GIRLING (по размерам тормозного диска):

  • 256Х13 — AAM, ABS, ABN, RP, 1Y, 1Z, SB, AAZ, RF, RA
  • 256Х20 — KR, 9A, 2E, ACX
  • 280Х22 — ААА

Многие задумываются о замене штатных тормозных механизмов на более мощные тормозные механизмы и сразу становится вопрос, а что именно нужно приобретать? что можно оставить от своих тормозов?
Что бы ответить на этот вопрос, привожу ниже номера узлов входящих в тормозные механизмы GIRLING, автомобилей Фольксваген Пассат В3 с размерами передних тормозных дисков — 256Х13, 256Х20, 280Х22

256Х13 GIRLING

  • VAG № 357 615 125 A — скоба с пальцами
  • VAG № 357 615 123 AX — суппорт левый
  • VAG № 357 615 124 AX — суппорт правый
  • VAG № 357 615 301 — диск тормозной (не вентилируемый) 256Х13, 4Х100
  • VAG № 357 698 151 B — комплект торм. колодок (у меня стоят Road house 2134.40)

256Х20 GIRLING

  • VAG № 357 615 125 B — скоба с пальцами
  • VAG № 357 615 123 AX — суппорт левый
  • VAG № 357 615 124 AX — суппорт правый
  • VAG № 357 615 301D — диск тормозной (вентилируемый) 256Х20, 4Х100
  • VAG № 357 698 151 A — комплект торм. колодок

280Х22 GIRLING

  • VAG № 357 615 125 C — скоба с пальцами
  • VAG № 357 615 123 B — суппорт левый (с 01.10.2003 г. VAG № 357 615 123 BX)
  • VAG № 357 615 124 B — суппорт правый (с 01.01.2004 г. VAG № 357 615 124 BX)
  • VAG № 357 615 301A — диск тормозной (вентилируемый) 280Х22, 5Х100 (с номера шасси 31-N-255 990, VAG № 1H0 615 301A)
  • VAG № 357 698 151 B — комплект торм. колодок

Рем. комплект пыльников на поршень, на все суппорта одинаковый — VAG № 431 698 471 B

Рем. комплект направляющих и пыльников — TRW SP 9896

 

Для того что бы поменять тормозной механизм, нужно :

  • снять нужное переднее колесо
  • поставить подставку под автомобиль
  • пережать передний тормозной шланг
  • не много разжать тормозные колодки
  • открутить два болта М12Х1,5Х35
  • снять передний тормозной механизм
  • открутить на тормозном диске потайной болт М6Х15
  • снять тормозной диск
  • в обратном порядке установить новый тормозной механизм
  • прокачать передние тормоза

Схема передних тормозных механизмов GIRLING (на схеме не вентилируемый тормозной диск, с вентилируемыми тормозными дисками всё то же самое, только тормозной диск — вентилируемый).
передний дисковый тормоз (суппорт) GIRLING (гирлинг) Фольксваген Пассат В3

Если есть какие либо комментарии или вопросы, прощу писать в комментарии.

Комментарии (80) на “Передние дисковые суппорта тормоза Фольксваген Пассат В3 В4”

  • Николай, люфт где?

  • Николай:

    Привет. Поменял тормозной диск. После замены люфт должен быть или нет?

  • Михаил, ок, отпишись потом, пожалуйста

  • Михаил:

    хорошо, думаю сразу шланги махну, давно уже стоят.

  • Михаил, сделай проще, выжми тормоз и отпусти, прокрути колесо, если тормоза держат — чуть при открути тормозной шланг, если колесо отпустит, значит смотри шланги
    если поменяешь шланги и не поможет — ГТЦ
    другого выхода я лично не вижу
    это при условии, что сами тормозные механизмы нормальные
    отпишись потом, пожалуйста

  • Михаил:

    ГТЦ менялся прошлым летом (LPR) а вот шлангам года два точно. есть смысл их махнуть?

  • Михаил, может шланги расслоились внутри и не перепускаю тормозную жидкость, а может сам ГТЦ плохо перепускает тормозную жидкость в себя

  • Михаил:

    нет нет, нет абс и не было.

  • Михаил, а что у тебя — случайно не система тормозов с АБС ?

  • Михаил:

    да все почистил внутри, там все гладко, но тормоза до конца все равно не растормаживаются. на вывешенной машине колеса вращаются чуть несвободно.

  • Михаил, перед установкой нового тормозного поршня, цилиндр в тормозном суппорте почистил?
    новый комплект пыльников тормозного поршня, всё туго, поэтому и тяжело всё собирается
    сейчас то всё нормально работает?

  • Михаил:

    Перебирал суппорта передние,менял резинки и поршень.старый чуть ржавый был.при монтаже нового поршня,смазанного тормозухой столкнулся с тем,что поршень залез только с помощью трубы,на которой висел я.очень туго.старый выходил также сложно.это значит самому суппорту хана?

  • Alexandr Passat B3, какие именно у тебя на авто, установлены тормозные механизмы? их было два вида — GIRLING и VWII АТЕ
    передние тормозные механизмы GIRLING, (все три типоразмера) подробно описаны в этой статье, передние тормозные механизмы VWII АТЕ, подробно описаны в статье на этом сайте «Передние дисковые суппорта тормоза VWII Фольксваген Пассат В3»

  • Alexandr Passat B3:

    Підкажіть будь ласка, які саме повині встанавлюватися тормозні диски передні (не вентилируемый, вентилируемый розмір, то що), тормозні колодки та направляющі суппорта на мій Volkswagen Passat B3 Variant 1989 р. в. двигун 1,6 RF, (WVWZZZ31ZKE348975)? Якщо можна, то будь ласка зазначте VAG номер цих деталей, та підкажіть які саме можна використовувати якісні аналоги.
    Просто бажаю встановити усе те, що повино бути встановлено заводом виробником, в крайньому випадку усе те що є максимально приближеним до нього!

  • Илья, в любом случае, я лично считаю, что тормоза -это жизнь, поэтому нужно за ними следить и не ставить дешёвые подделки, а будут это б/у оригинальные, но рабочие, или новые , я считаю разницы нет

  • Илья:

    пасиба за консультацию :) взял у паренька пару Lucas с Audi 80. установлены ремкомплекты TRW (резинки, поршни). пока пущай стоят… может и свои реанимирую, если настроение будет.

  • Илья, тут каждый человек решает сам для себя и расставляет приоритеты, хотя, если всё в нормальном состоянии, то я не вижу проблем в том, что детали с разборки и б/у — зато оригинал

  • Илья:

    А сильно глупо будет купить суппорта и скобы на перед с разборки? А то у меня что-то жаба проснулась. В магазине за комплект trw просят 10 тыщ русских денег, аж яйца сводит.

  • vetal, не знаю, я с ауди никогда не сталкивался с тормозами, судя по каталогам, вроде как идентичные, что там на самом деле, нужно сравнивать
    то что многие запасные части VW Group унифицированы, это знают все, я думаю, что тут такой как раз вариант

  • vetal:

    Так они по параметрам одинаковые или нет? Просто нашел дешевле, которые 443

  • vetal, разная принадлежность к разным авто — у каждого авто свои цифры в каталожном номере, как видишь, первые цифры разные, если не ошибаюсь, то 443 это от Ауди цифры, 357 это Фольксваген Пассат В3

  • vetal:

    А чем отличается скоба-357 615 125 B от этой- 443 615 125 B ? По каталогу они отличаются годами установки

  • Олег, на рисунке под №3, болт фиксирующий скобу к поворотному кулаку VAG № N 907 085 02 (с 01.08.2007 VAG № N 907 085 04) — болт М12Х1,5Х35

  • олег:

    какие нужны болты крепления которые крепят скабу с супортом к поваротному скабу

  • ЭДRP:

    спасибо admin будем устронять подсос воздуха.

  • Slesar, установлен только новый торм. диск? торм. колодки старые остались? направляющие обслуживались?

  • ЭДRP, все неплотности нужно устранять, зажимать герметезировать, тогда вакуумный усилитель будет нормально работать, подсоса воздуха быть не должно

  • Slesar:

    может гретса новый тормозной диск из за колодок.может быть такая несовместимость?

  • ЭДRP:

    admin РАНЕЕ ПИСАЛ ЧТО ПРОБЛЕМА С ЖОСТКИМИ ТОРМОЗАМИ КАК ТЫ СКАЗАЛ 10РАЗ КАЧНУЛ И ЗАВЁЛ ПЕДАЛЬ НЕМНОГО УШЛА И КОГДА НАЖИМАЕШ НА ПЕДАЛЬ ШУМОК ВОЗДУХА ЕСТЬ НО ОН ВРОДЕ В САМОМ ВАККУУМЕ И ЕЩЁ ТРУБКА КОТОРАЯ ИДЁТ ОТ ДВИЖКА К ВАККУУМУ НЕМНОГО БАЛТАЕТСЯ МОЖЕТ ЕЁ УПЛОТНИТЬ И ЕСЛИ ДА ТО КАК СПАСИБО.

  • Slesar, направляющие сильно изношены? на старом тормозном диске и торм. колодках выработка была нормальная или наискось?
    попробуй направляющие поменять местами

Оставить комментарий