Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Передние дисковые суппорта тормоза VWII Фольксваген Пассат В3

На автомобилях Фольксваген Пассат В3, до 1990 года устанавливались два вида передних дисковых тормозов (суппортов) — GIRLING и VWII АТЕ, с 1990 года, с кузова 31-L-085 000, уже стали устанавливать только передние дисковые тормоза GIRLING. Но очень много осталось автомобилей ездить с тормозами VWII АТЕ.

Тормозные механизмы в сборе GIRLING и VWII АТЕ — взаимозаменяемые, поэтому можно без проблем заменить VWII АТЕ на GIRLING, причём на любой диаметр переднего  тормозного диска (256Х13, 256Х20, 280Х22) — причём последний размер тормозного диска становится только на на ступицу с пятью болтами (дв. ААА,VR6)

Передний дисковый тормозной механизм VWII АТЕ, состоит:

  • VAG № 357 615 125 D (с 01.10.2004 г. замена на VAG № 357 615 127)  — скоба с направляющими пальцами
  • VAG № 1H0 698 151 — комплект тормозных колодок
  • VAG № 357 615 301 — тормозной диск (256Х13, 4Х100)
  • VAG № 357 615 123 — корпус суппорта, левый (снят с производства с 01.10 2005 г.)
  • VAG № 357 615 124 — корпус суппорта, правый (снят с производства с 01.10 2005 г.)
  • VAG № 171 698 471 B — рем. комплект суппорта

Для того что бы поменять тормозной механизм VWII АТЕ на GIRLING, нужно :

  • снять нужное переднее колесо
  • поставить подставку под автомобиль
  • пережать передний тормозной шланг
  • не много разжать тормозные колодки
  • открутить два болта М12Х1,5Х35
  • снять передний тормозной механизм VWII АТЕ
  • открутить на тормозном диске потайной болт М6Х15
  • снять тормозной диск
  • в обратном порядке установить новый тормозной механизм GIRLING
  • прокачать передние тормоза

Схема передних тормозных механизмов VWII АТЕ:

передний дисковый (суппорт) тормоз VWII АТЕ Фольксваген Пассат В3

Если есть какие либо вопросы или комментарии, пишите не стесняйтесь в комментарии.

Комментарии (70) на “Передние дисковые суппорта тормоза VWII Фольксваген Пассат В3”

  • Алексей, если шланги под замену, то можно воспользоваться горелкой, статья на этом сайте «Газовая горелка с пьезоподжигом в гараж, для обслуживания автомобиля видео»
    я сам не раз так откручивал

  • Алексей:

    Да, все верно, колодки с более длинными и узкими накладками внешние. Теперь мучаюсь открутить тормозные шланги и штуцер, уже неделю вд-шкой отмачиваю.

  • Алексей, к сожалению не помню уже, у меня GIRLING

  • Алексей:

    Добрый день!
    Сегодня решил навести порядок с тормозами (сильно дребезжали колодки). Решил сделать ревизию и заодно поменять направляющие, благо давно купил ремкомплект TRW как оказалось зря. Сильно удивился, стоят суппорта ATE. Подскажите какие колодки с какой стороны должны стоять. У меня более длинные внешние.

  • Валентин, уже это обсуждалось — к сожалению, такого номера действительно в каталогах нет
    альтернатива — готовые медные тормозные трубки польского производства, компании «WP»
    я сам лично, устанавливал эти тормозные трубки
    в комментариях в статье на этом сайте «Тормозные трубки и тормозные шланги VW Passat B3», от Сергей З. 9 Октябрь 2015 в 20:24, есть ссылка на производителя

  • Валентин:

    Поскажите,пожалуста, номерок и альтернативную замену той трубочки которая идёт от тормозного шланга на суппорт.В каталогах есть всё, кроме неё.

  • Алексей, ну понятно, на передних вентилируемых тормозных дисках, тормозные колодки совсем тоненькие
    ну, и как совет, на новые тормозные диски лучше ставить новые тормозные колодки

  • алексей:

    Даже с 50% не могу установить вент.диск,ещё ждать пока посотрутся?

  • Алексей, ок, давай тогда сделаем по другому, на этом сайте сеть статьи по тормозам VWII АТЕ — «Передние дисковые суппорта тормоза VWII Фольксваген Пассат В3» и GIRLING — «Передние дисковые суппорта тормоза Фольксваген Пассат В3 В4», в статьях есть рисунки суппортов, посмотри и определись, какие у тебя тормозные механизмы
    хотя я могу уже сразу сказать, что вентилируемые тормозные диски с завода-изготовителя устанавливались только на тормозные механизмы GIRLING
    так вот, при замене на Фольксваген Пассат В3 в передних тормозных механизмах GIRLING, не вентилируемого тормозного диска на вентилируемый тормозной диск — НИЧЕГО МЕНЯТЬ НЕ НУЖНО , меняется только тормозной диск и тормозные колодки (более тонкие), поэтому, многие оставляют свои передние тормозные колодки изношенные на 50%

  • Алексей:

    Не могу сказать ни каких эмблем ни номеров нет

  • Алексей, а какие у тебя тормоза стоят VWII АТЕ или GIRLING?

  • Алексей:

    Юра,стоят не вентилируемые диски если ставить вентилируемые диски супорта менять в сборе или можно только обойтись заменой скобы

  • Олег, такое бывает, если ставишь всё старое, то нужно ставить всё на свои места

  • Олег:

    Мне кажется я разобрался,я перепутал колодки местами и на дисках большая выработка 1.5-2 мм. мне кажется если проточить диски колодки будут лучше отходить.Спасибо вам большое за ваши советы,а то я хотел опять разбирать суппорта.

  • Олег, я тоже когда менял манжету-пыльник, тоже еле всунул поршень, ничего, нормально работает, поршень то, при отпускании педали отходит за счёт манжеты, та при нажатии деформируется как бы вперёд, при отпускании всё становится на место, так что сам поршень тут не причём
    на скобы, нужно просто взять нормальный инструмент и всё открутится, то что диск 8 мм, если не гоняешь, то можно ещё кататься, хотя бы до 6,5-7 мм., проверено, нормально ходит и тормозит

  • Олег:

    Здравствуйте,к переборке я конечно подготовился заказал комплект направляющих и комплект пыльников и манжет TRW,всё я поменял,поршни не грязные и не ржавые,гнёзда под направляющие не разбитые,почитал на форуме что поршень должен входить от руки,усилием двух пальцев,но у меня так не получилось,мне кажется из-за новой манжеты,вот теперь переживаю диски греются,5 км. проеду,диск пальцем трогаю,а он горячий.Диски конечно пора менять толщина 8 мм. Опять же не могу открутить скобы,инструмент гнётся но болты не откручиваются.Что по советуете опять разбирать суппорта?

  • Олег, ну, и пусть говорят
    если просто поршень, это одно, а если с пыльником-манжетой, то это другое
    манжета-пыльник новые, или старые? направляющие на суппортах нормальные?

  • Олег:

    Здравствуйте,передрал передние суппорта, говорят при переборке поршень должен входить в суппорт от руки,у меня так не получилось,не предал этому значения и задавил поршень спец.приспособлением,поршни были чистые без ржавчины что делать,опять разбирать суппорт?Да тормозные диски сильно греются.

  • Михаил, так и есть, сзади направляющие длиннее

  • Михаил:

    Здравствуйте. У меня на передних суппортах направляющие короче, чем чем на задних. В продаже не нашел пока коротких. Бывает ли такое или у меня передние суппорты не родные стоят?

Оставить комментарий