Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Передняя опора (подушка) двигателя VW Passat B3

Передняя опора (гидро опора, сайлент-блок, подушка) двигателя Фольксваген Пассат В3, устанавливается на передний лонжерон кузова и держит двигатель впереди.

  • VAG № 191 199 279 E — сайлент-блок, передняя опора дв. AAM, ABS, RP, ABN, EZ
  • VAG № 191 199 279 C — гидро опора, авто с АКПП и дизельные двигатели
  • VAG № 357 199 279 B — гидро опора, дв. KR 9A 2E ACX

Распространённой неисправностью передних опор двигателя Фольксваген Пассат В3 является разрыв в резиновой подушке или вытекание масла с гидро опоры.

При этом двигатель начинает наклонятся относительно своей оси, что приводит к ощутимым ударам в момент трогания с места на первой и задней передачах, так же ощущается вибрация при движении автомобиля.

На автомобилях с двигателем 9А, разлетается крышка трамблёра, что говорит, о том, что передняя опора двигателя пришла в негодность.

Меняется передняя опора двигателя легко, просто откручивается, старую опору вынимают, новую вставляют и закручивают крепление опоры, двигатель нужно поддамкратить.

 

 

Вот как меняю немцы переднюю опору двигателя — передняя опора двигателя, замена

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Комментарии (50) на “Передняя опора (подушка) двигателя VW Passat B3”

  • Андрей:

    Спасибо Юра буду подбирать цена качество.

  • Андрей, на лёгких движках без разницы резиновая опора или масло — проверено не на одном авто уже, и на В3 и на В4
    поэтому выбирай по деньгам, но желательно всё таки европейского производителя, тогда и работать она будет как книжка пишет
    у меня лично стоит настоящий немецкий лимфёрдер с совой, у товарища настоящий немецкий сваг — тоже всё нормально

  • Андрей:

    Доброго время суток Юрий.Подскажите пожалуста потикла подушка передня у меня пассат б4 двигателль АВS 1.8 замена на VAG 191199279E ИЛИ ставить гидро опру.Знакомый ездит на пассат б4 двигатель 2.0 на переднем салейнблоке нормально.

  • Артур, я почему спросил о задних опорах двигателя — потому что мой товарищ тоже боролся с вибрацией на ХХ
    не давно он заменил переднюю опору двигателя — не помогла, буквально пару дней назад заменил правую опору двигателя и всё прошло
    до этого тоже и ХХ подымал, и двигатель приподымал на 15 мм, ничего не помогало
    всё дело в том, что заводские опоры двигателя уже своё отслужили, резина задубела — приходится просто их менять
    отпишись потом, пожалуйста

  • Артур:

    Визуально задние подушки целые,понимаю что их нужно менять, со временем резина деревенеет.Ну а проблему с вибрацией решил просто увеличив обороты двигателя, вибрация значительно уменьшилась Значит ли это то, что просто не хватало оборотов ?

  • Артур, а задние (левая и правая) подушки двигателя как себя чувствуют?

  • Артур:

    Доброго времени суток.Спасибо за номера.Болты были успешно заменены,у прежних после удара(налетел на камень)сорвало шляпки.Двигатель конечно пришлось снимать. После установки появилась сильная вибрация на кузов,на холостых.Подушки были в норме,в чем может быть дело?

  • Артур, если я всё правильно понял, то на консоль левую (по ходу авто) идут
    VAG № N 019 504 2 — M8Х45, 1 шт.
    VAG № N 100 670 03 — M8Х92, 2 шт.

  • артур:

    Здравствуйте.В3 Variant 1.9 дизель.МКПП.Консоль коробки передач что стоит на опоре осталась без болтов. Подскажите ориг.номер болтов.

  • Алексей, ну, тут зависит только от тебя, насколько тебе это комфортно
    начни с передней опоры двигателя, она не дорогая и меняется легко и без специального инструмента, правда нужна смотровая яма как минимум (можно и на земле, но сейчас уже холодно, да и неудобно)

  • Алексей:

    Помогите советом.
    В салоне имеется гул от мотора правда не сильный, да и вибрация конечно есть. На улице когда заводишь кажется нормально работает с учетом возраста — 89 год все таки, а в салоне гудит. Стоит ли менять опоры?

  • Азамат, подушки установил какого производителя? с каким усилием зажал подушки?

  • Азамат:

    Приветствую. Пассат Б3 1,8 универсал. 1993 года с кандером. Надоела вибрация по кузову, не могу понять в чем дело. поменял все подушки, вибрация все равно, как на месте так и на ходу. Что может быть подскажите пожалуйста?

  • Василий, если масляный поддон целый и без характерных вмятин, то будем надеяться, что всасывающий патрубок масляного насоса двигателя остался целым, то есть, контрольная лампа давления масла загорелась от перегрева (сорвало патрубки с системы охлаждения)
    я так и не понял, кой именно кронштейн подушки двигателя сорвало? передней? левой? правой?
    если логически предположить, что ты пишешь в статье о передней опоре, то передняя опора двигателя меняется очень легко и без всех этих приспособлений (ты пойми простую вещь, что на видео показано как должно быть по технологии ремонта и сервиса)
    а вот смотровую яму, или эстакаду, или подъёмник всё равно придётся искать (можно и без, но очень уж неудобно), нужен будет небольшой гидравлический домкрат, что бы приподнять двигатель впереди и новая передняя подушка двигателя
    отпишись потом, пожалуйста

  • Здравствуйте! Вчера приволокли домой на шнурке — вывалился двигатель… Началось с того, что в городе налетел на колдобину и появился рычащий звук под двигателям. Ну, это мы проходили и я скоренько полез под низ и отогнул прижатую, как я думал ударом, защиту от поддона… Звук пропал и я со спокойной совестью поехал работать. После некоторого пробега появилась сильная вибрация и опять рык под двигателям. Дело плохо! Я порулил домой, но не дотянул… Заморгала лампа давления масла и я тут же заглушил двигатель. Поднял капот и вижу — двигатель клюнувши вперед, полностью лежит на защите, патрубки охлаждения оторвало и антифриз ускакал, от двигателя поднимается дымок с характерным запахом… Вызывал машину и притащил домой. То, что вырвало подушку понятно, но что могло там еще произойти? В темноте под фонарь вроде как видел оборванный кронштейн. Двигатель естественно не проворачивал пока. Подтеков масла под машиной не было. Могло там что-то серьезней чем подушка навернуться? Шрусы, сальники не могло вывернуть, или скажеи с коробкой чего? Блин и уж очень заумно, да еще и без перевода показывают замену этой подушки… Где бы только таких приспособ взять? Тут элементарной ямы и то нет…

  • Виталий, от других авто не подходят, тогда проще взять оригинал от Фольксваген Пассат В3
    с другой стороны, всё зависит от качества приобретаемых подушек, например тот же Лемфёрдер есть о-очень разного качества, поэтому желательно смотреть, что берёшь
    так же, могу ещё добавить, что подушки двигателя нужно зажимать с определённым усилием, иначе будет вибрация

  • Виталий:

    Андрей,у меня тоже Пассат 1,8 RP.Геометрия переда в норме.Но за год владения поменял 3 передних опоры.Единовременно заменял все 3 опоры двигателя.Поначалу помогало,но в течении месяца перднюю опору то вырывало,то вибрация ,шум и стуки при трогании все равно возвращались.Брал «Лемфердер», «Майли»…ПО моему все с одного конвеера.Одинаково плохого качества.Думаю подобрать оригинал от других авто.Если есть варианты,пишите.
    Спасибо!

  • Юрий, спасибо за отзыв о сайте :-)
    по маслу — сними клапанную крышку и выжги всю грязь/налёт на сеточках сапуна, так же посмотри не забит ли шланг вентиляции от крышки к впрыску, статьи на этом сайте «Замена прокладки клапанной крышки Фольксваген Пассат B3″, Ремонт системы вентиляции двигателя Фольксваген Пассат В3» и «Система вентиляции двигателя Фольксваген Пассат В3″
    отпишись потом, пожалуйста

  • Юрий:

    Здравствуйте ! очень полезный сайт, особенно для новичка. Собственно вопрос: выбрасывает масло из горловины щупа; В чём могут быть причины и что делать ? Спасибо !

  • Игорь, если передняя подушка не отрывается, то тогда значит нужно, смотреть и задние подушки двигателя, скорее всего правая подушка тоже под замену
    статьи на этом сайте «Задняя опора (подушка) двигателя VW Passat B3», «Задняя подушка двигателя (опора) двигателя VW Passat B3»

  • Игорь:

    Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста,поменял переднюю подушку,двигатель как наклонялся до того в сторону панели так и наклоняется и ощущаеться подергивание во время трогания с места,может подушка не такая или не в подушке дело????

  • Александр, в твоём номере нужно выбрать 790 357199279В 11, то есть VAG № 357 199 279 B
    спасибо, что задал такой вопрос, извиняюсь, это моя ошибка/опечатка (уже исправил), на самом деле всё просто:
    VAG № 357 199 279 B — гидро опора, дв. KR 9A 2E ACX
    а на авто с АКПП и все дизеля, заводом-изготовителем устанавливалась гидро опора VAG № 191 199 279 C

  • александр:

    ВСЕМ здраствуйте,а вот я у себя на передней подушке вычитал вот такой номер:790357199279В11.МОТОР ААZ,КАКУЮ ЖЕ ЗАКАЗЫВАТЬ? заднюю правую уже купил,буду с нее начинать,как добьюсь тишины в салоне обязательно отпишусь.Всем спасибо.

  • Денис, однозначно только оригинал, без разницы, гидро или резина
    если с завода-изготовителя была установлена резина, то резину и ставить нужно, тол ько производитель, ну, хотя бы лемфёрдер

  • Денис:

    что надёжней?

  • Денис, опоры двигателя (сайлент-блок и гидро) взаимозаменяемые

  • Денис:

    встанет гидроопора вместо сайлентблока?

  • Роман:

    так мне и осталась одну поменять =)

  • Роман, так постепенно все подушки и поменяешь :-)

  • Роман:

    Затянул гайку и большой болт до которых дотянулся динамо ключем, на 6 и 7 кгсм как на видео. Поменял все резинки-кронштейны глушителя, и вроде как немножко меньше вибрация стала ощущаться, теперь осталось докучи поменять заднюю правую подушку, которая вроде как и влияет на вибрацию кузова.

  • Роман, в любой гараж, где делают авто, просишь динамометрический ключ, или просишь затянуть у них же два болта динамометрическим ключом
    думаю не больше 10-20 грн. попросят, а может и безплатно

  • Роман:

    даже не знаю где ключ взять, на станции врядли дадут…
    А если от руки затягивать то примерно с каким усилием?

  • Роман, так ты же сам ссылку на видео дал, а смотрел не внимательно
    просмотри с 5:19, там всё есть :-)

  • Роман:

    а какое давление должно быть?

  • Роман, динамометрический ключ всегда можно попросить, можно зажать, а потом подъехать, где есть динамометрический ключ и проверить
    если перетянешь, будет вибрация по кузову

  • Роман:

    а если нету такого ключа то как быть? Я думал просто открутить опору поддомкратить двигатель и заменить опору, закрутить и все =)

  • Роман, согласен, но это же немцы, и это их VW и их технологическая карта ремонта и обслуживания
    у нас всё проще, домкрат под кронштейн или двигатель подвешивается талью и всё снимается/меняется, но вот зажимать, рекомендую динамометрическим ключом

  • Роман:

    просто столько секса ради одной подушки =)

  • Роман, по хорошему, они правы, зачем нарушать технологию замены

  • Роман:

    Как немцы меняют переднюю подушку… Жесть!!!
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=uay7kP5kA7s#at=351

  • hata:

    Спасибоза помощь

  • hata, у тебя я так понимаю стоит АКПП, поэтому и чуть другие опоры двигателя:
    VAG № 191 199 279 C — передняя опора АКПП
    VAG № 357 199 381 C — левая опора АКПП
    VAG № 191 199 262 A — правая опора АКПП
    во всех статьях по опорам двигателя, я уточнил где для авто с АКПП

  • hata:

    У вас про двигатель PF нет информ. Передняя у меня гидроапора Скорее всего VAG № 191 199 279, но есть еще VAG № 357 199 279 C,
    А про заднию опору двигателя и опору под коробкой не нахожу на PF , она скорее всего совпадают с какими то другими двигателями
    Извеняюсь Спасибо

  • Артем:

    Андрей, отпишись плиз. будет полезно, потому что, например, я тоже буду тогда брать переднюю Mеyle, раз она себя хорошо проявила

  • Андрей, конечно будет интересно, так как покупать оригинальные опоры дорого, аналоги не все нормально работают, поэтому опыт других владельцев очень важен
    заранее спасибо

  • Андрей:

    Установил переднюю гидроопору от Mayle (поскольку оригинал довольно дорогой). Практически полностью исчезли вибрации от двигателя на холостом ходу. Да и на ходу гул стал значительно тише и переместился в зону более высоких оборотов, где то 3500. Но полностью его победить не удалось. Теперь очередь за задней правой. Как поменяю, обязательно отпишусь, может кому то будет полезно.

  • Андрей, от чери-амулет много чего подходит, не всё конечно потом ходит нормально, но это личный выбор владельца фольксваген пассат В3 и то как к этому отнесётся истинно арийский автомобиль :-)
    честно по подушке не скажу (не знаю, не слышал), я себе ставлю Lemförder, но у меня резиновые поры двигателя, на гидроопоры рука не поднялась, хотя и понимаю, что это лучше и круче

  • Андрей:

    Спасибо за ответ! Выпускную заменил всю 2 недели назад, правда вариант бюджетный: поскольку катализатор загремел, установил новую приемную трубу Klarius, пламягаситель Walker, две последние банки от Atiho (качество не очень). А какие гидроопоры двигателя посоветуете, чтобы дешево и сердито?
    Передняя от Чери Амулет подойдет? Хоть и Китай, но все таки от производителя, а не гаражного изготовления

  • Андрей, дело в том, что резина со временем дубеет, подушки двигателя садятся/просаживаются, отсюда и гул, например на дизелях, ставят гидроопоры двигателя, так же возможно стоят не оригинальные опоры двигателя (многие говорят, что после замены появляется вибрация и гул)
    именно поэтому, я тоже спрашивал владельцев фольксваген пассат В3, кто менял подушки двигателя, какие ставили, и как ощущения
    я понимаю, что в идеале нужно поменять все и даже желательно на гидроопоры, но это дорого
    выпускную систему проверял?

  • Андрей:

    Уважаемый админ, вопрос может и не в тему, но все-же. Пассат 1,8 RP. Кузов не бит и не переварен. Проверен 100%. Раздражает гул от мотора, который начинается от 3000об/мин. На холостом ходу вибрация ощутима на кузове. Обороты стабильные 940-960 об/мин. Задние опоры точно живые. При проверке передней (трогание на ручнике) — двигатель поднимается, но в норме такая высота подъема или нет однозначно сказать не могу. Как избавиться от назойливого гула?

Оставить комментарий