Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Плохо включаются передачи МКПП Фольксваген Пассат В3

Часто в МКПП автомобилей Фольксваген Пассат В3 начинают плохо включатся первая и вторая скорость в механической коробке перемены передач.

Одной из причин может быть регулировка тросов выбора передач  или отсутствие стопорной шайбы на кулисе рычага МКПП

Первое, это нужно приподнять декоративный чехол на рычаге МКПП и посмотреть наличие стопорной шайбы (фото), если шайба отсутствует, не переживайте — очень часто она просто соскакивает и лежит в нише под кулисой.

Второе, это от времени не хватает регулировки троса и как следствие плохое включение первой и второй передач.

У меня по мимо плохого (затруднённого) включения первой передачи, часто вместо первой включалась третья передача. Решается эта проблема просто:

на тросе выбора передач, нужно ослабить гайку на 10 (фото)

переместить трос на 2-3 мм

закрутить гайку на 10

запустить двигатель и проверить чёткость включения передач

Регулировки 2-3 мм. вполне хватает, иначе можно убрать выбор пятой передачи, но если же это произошло, то нужно вернуть регулировку на 1-2 мм и всё будет работать.

Ещё раз напомню, что масло в МКПП Фольксваген Пассат В3, залито на весь срок эксплуатации и замене не подлежит, но так как не кто не знает какой определён срок эксплуатации и менялось ли масло в МКПП на правильное масло, то можно и даже нужно поменять масло в МКПП.

Оригинальное масло в МКПП  — VAG № G 052 726 A2 или VAG G 060 726 A2 ( SAE 75W-90; API GL-4+; VW 501 50).

По всем допускам, качеству и отзыву владельцев В3 в разных уголках мира,  подходит масло Castrol TAF-X GL-4, именно GL-4/GL-4+, а не 5, с 1.04.2011 года снято с производства и заменено на Castrol Syntrans Transaxle 75W-90

Объём заливаемого масла в МКПП – 2 литра.

Где расположены пробки и как заменить масло в МКПП, всё это есть в статье на этом сайте «Как заменить масло в КПП Фольксваген Пассат В3, видео»

Если есть какие либо замечания или дополнения, прошу писать в комментарии.

кулиса МКПП Фольксваген Пассат В3регулировка троса выбора передач МКПП Фольксваген Пассат В3

Комментарии (970) на “Плохо включаются передачи МКПП Фольксваген Пассат В3”

  • Игорь, согласен, с противовесом чётче включаются передачи (у меня установлен противовес)
    у меня лично, установлена МКПП — SEW

  • Игорь:

    Оказалось есть простое лекарство.Не панацея, но все у кого есть-хвалят.
    Вычитал что есть противовес на механизм выбора передач. Который устанавливался с 91г. Добавляет чёткость включения.
    Взял на разборке из любопытства.
    Поставил.Начал трогаться — и не поверил. Исчезла нестыковка и жёсткость. Даже при заглушенном двигателе 1 передача включается для парковки зимой-чего раньше не было-включал передачу,а потом глушил. Настройки в салоне и под капотом — всё те-же,не сбивал.

    Теперь надо или люфты механизма убрать,или заменить.
    А коробка пока подождёт. Нормальная коробка. Хотя начал присматриваться к «SEW» — передачи с моей CGX идентичны, но 5я — более скоростная, по трассе может расход меньше будет.

  • Игорь, на Фольксваген Пассат В3/В4 устанавливались КПП — AYH CEW CGX CHA CCA

  • Игорь:

    Начал вникать постепенно. Коробка оказалась ASA с «длинными передачами». Хотя стояла на двигателе 1,8.
    Пока отказался от неё,не стал экспериментировать. Мне кажется она ставилась на более мощные — 2,0/вр6. Скорость хоть и будет больше при оборотах 3000. но и нагрузка на мой двигатель ABS-1,8 увеличится… тем-более кузов-универсал — не всегда же пустому в горку ездить.
    А механизмы переключения вроде были похожи.
    Есть вариант КПП AFE, или AFF. Что посоветуете по ним? У меня посмотрел, стоит CGX. По таблице, они стоят в колонке с AYH.
    Нашёл таблицу по КПП для VW Б3/Б4.Вот ссылка. Может кому пригодится.
    http://vwts.ru/forum/index.php?s=c6b31773bcc0e57b8e0447850b423b83&showtopic=221975&st=0

  • Игорь, если МКПП свежая, то всё можно поменять, если от первых выпусков В3, то механизмы — разные
    отпишись потом, пожалуйста

  • Игорь:

    Здравствуйте! Пассат б4 1.8. моно.
    Плохо включаются 1 и 3 передачи.
    Регулировка данным способом, настроена оптимально. То-есть, если настроить на чёткое вкл 3 передачи,то 1 очень трудно включить. А так-1 включается с «втыканием»-небольшим усилием,но 3я иногда «вылетает»-т.е.включил, а она-как на пружине,отпружинивает в нейтраль.

    Взял на замену другую коробку. А там сам механизм оказался чуть мощнее(из более толстого металла). И люфтов почти нет.
    На моей-же коробке я до этого думал что люфты — это нормально.
    Так вот, хочу спросить. Можно ли поменять просто сам механизм не снимая коробки. Механизм и коробка,вроде одинаковые. Но у меня с люфтами, а другой механизм — без.
    Не уйдёт ли там чего и не сметится если снять механизм.Крепление смотрю всего на 2х болтах к коробке.

  • валентин, в механизме включения передач пускай посмотрят стопоры.отпишись потом, пожалуйста.

  • валентин:

    здравствуйте.снимал коробку передач с б3 донора она была в рабочем состоянии. пока переставлял на свой б3 по незнанию упали сателиты.отдал знакомым в мастерскую чтоб установили их на место.после их первого перебора перестал двигаться переключающий механизм.во второй раз всё исправили передачи все включаются отлично. поставил коробку на свою машину б 3 всё вроде включается отлично. но первая передача вылетает .только я начинаю трогаться.рычаг возвращается в нейтральное положение с треском.подскажите что им посоветовать?что они не так сделали?пружинка сказали точно стояла при сборке.остальные все передачи включаются тоже отлично как и первая но они не вылетают а вылетает только первая передача. регулировку пробовали по разному настраивать она не помогает.подскажите что они не так могли собрать?

  • Сергей, а так же Сергей15, серый, любую пятиступенатую МКПП из CEW, CGX, AYH
    (аббревиатура на МКПП видна на площадке возле стартера)

  • Пётр, спасибо, что отписался, надеюсь, что это пригодится владельцам Фольксваген Пассат В3

  • сергей:

    Какую коробку поставить на 1.8 абс?
    Была мкпп 5ст

  • серый:

    Какую коробку поставить на 1.8 абс?
    Была мкпп 5 ст.

  • Сергей15:

    Здравствуйте
    Двигатель 1.8 абс. Какую коробку поставить?
    Была мкпп 5 ст.

  • Сергей:

    Здравствуйте. Двигатель 1.8 абс. Какую коробку желательно поставить? Была мкпп 5 ст.

  • петр:

    Попробовал и поставил.Резинка встала плотно.Теперь надо отрегулировать включение скоростей,а то как то включаются не так как было и 5-я втыкается на место 3-ей периодически.Резинка с металлической втулкой подошла от вентилятора охлаждения с классики(стоит между вентилятором и кожухом от вибрации,может кому пригодится.Только чуть-чуть доработать надо канцелярским ножом).

  • Пётр, понятно, а сделать резинку самому и туда поставить? по крайней мере можно попробовать

  • петр:

    Я разобрался,почему включались плохо передачи.На тросу,который крепится к рычагу переключения передач,разлетелась резиновая втулка.И все .Скорость остается включенной,а рычаг болтается из стороны в сторону.Что теперь трос покупать новый?НА exist их нет в наличии.Может кто подскажет,как приколхозить что нибудь.

  • Пётр, так нужно попробовать подрегулировать
    отпишись потом. пожалуйста

  • петр:

    Уважаемый админ,подскажи по такой проблеме.Развалились втулки на кулисе.Купил.Поменял.Теперь вместо 1-й передачи периодически пападаю на 3-ю.5-я тоже может включиться не сразу и задняя.Заранее спасибо.

  • Алекс, скажем так — у меня тоже греется

Оставить комментарий