Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Подшипники каких производителей выбрать для Фольксваген Пассат B3

В автомобиле Фольксваген Пассат В3 устанавливается много всевозможных подшипников и иногда приходится их менять. Вот тут то и возникает вопрос, каких именно производителей подшипников предпочесть, что бы VW и дальше радовал надёжностью и неприхотливостью в эксплуатации.

Основные поставщики подшипников на конвейер:

  • SKF — мировой лидер по производству подшипников
  • SNR – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.
  • FAG — один из крупнейших в Германии производителей подшипников, куплен компанией INA.
  • NSK — 2 место в мире после SKF
  • NTN — 2-й по величине в Японии производитель №1 в США для автомобильной  промышленности
  • Koyo — входит в концерн Toyota, № 3 в Японии
  • INA — специализация — игольчатые подшипники и ролики
  • NSK, NTN — японские производители, поставляют практически только на конвейер, мало присутствуют на рынке запчастей.

SKF имеет более 50% всего рынка автомобильных подшипников в Европе. Производителей подшипников много, но до конвейера «допущены» только лучшие. С остальными, как правило, работают фирмы рынка запчастей.

Все крупные компании производители подшипников имеют большое количество своих заводов по всему миру.

Фирмы «упаковщики», не производящие подшипников, а упаковывающие в коробки под своим брендом.

  • RUVILLE — крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами, так и с аутсайдерами.
  • OPTIMAL — главный конкурент RUVILLE, общее качество ниже.
  • QH, Corteco, Coparts, NK — закупают у кого дешевле
  • HK — принадлежит фирме FAG

В настоящее время — оригинальные подшипники (те же, что идут и на конвейер) идут только в ремонтных комплектах SKF. Например,  ремонтные комплекты ступичного подшипника, куда обычно входят детали, технологически требующие замены вместе с подшипниками. Насосы охлаждающей жидкости, натяжные ролики и т.д.

В последние годы западные авто производители требуют так называемый — «нулевой дефект» (0% брака подшипников). Если совсем недавно допускалось 1 дефект на миллион, то теперь все изменилось. Поэтому на конвейеры допускаются только лучшие.

Надеюсь прочитав эту статью, каждый сделает свой выбор, в мире производителей подшипников и что конкретно ставить на свой автомобиль.

Статья подготовлена и написана  по материалам  Форума Фольксваген и сайта Подшипники.

Комментарии (7) на “Подшипники каких производителей выбрать для Фольксваген Пассат B3”

  • Игорь с Севера, FAG это в оригинале, у меня сейчас установлены SKF

  • Игорь с Севера:

    Ага,FAG и SKF. Я FAG заказал,значит не ошибся!

  • Димон, ну, ДА, когда колесо вывешиваешь, то оно не падает благодаря этой тарелке,когда колесо на земле, то опора чуть сжимается под весом авто и тарелка приподымается над стаканом, причём у всех по разному, от 1-2 мм до 20-30 мм, всё зависит от опор
    такая же система и у Шкоды Октавия Тур, на моём сайте по Шкоде Октавии, у меня есть видео, можешь просмотреть:
    http://www.octavia4.ru/remont-perednix-amortizatorov-shkoda-oktaviya-tur-a4/
    http://www.octavia4.ru/skrip-v-perednej-podveske-shkoda-oktaviya-tur/

  • димон:

    дак упор тарелка не должна садится на кузов!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    спасибо удивил это так задумано самой конструкцией? за марку гайки спасибо

  • Эрик:

    Хорошо что есть такие замечательные статейки… Большое спасибо автору!!!

  • admin:

    спасибо :-)

  • Евгений:

    Полезная статья! Именно по этой рекомендации поставил себе ступичные подшипники SKF и вперед, и назад.
    Автору респект!

Оставить комментарий