Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Порядок работы цилиндров Фольксваген Пассат В3

Порядок работы цилиндров Фольксваген Пассат В3.

Это наверное будет самая короткая статья, так как вроде и писать тут не о чем, но такие вопросы задают, такие вопросы есть.

Ничего удивительного в этом нет, так как наши Фольксваген Пассат В3 покупают молодые люди и иногда это у них первый автомобиль в жизни. Естественно, что не имея ещё опыта и вопросы задают такие же, но это всё поправимо — опыт дело наживное.

Порядок работы цилиндров четырёх цилиндровых двигателей Фольксваген Пассат В3 В41342.

Первый цилиндр, считается от ремня ГРМ, то есть с левой стороны двигателя, если стоять лицом к авто.

Если есть вопросы и дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Комментарии (37) на “Порядок работы цилиндров Фольксваген Пассат В3”

  • Игорь, а если старый бегунок поставить на место?

  • Игорь:

    Здравствуйте! После замены крышки трамблёра и бегунка, перестала заводится машина ( Passat b3 двиг. ABS 1.8). Порядок работы цидиндров стоит правильно, метки стоят правильно, пробовал ставить старую крышку трамблёра, тоже не заводится. Искра есть, бензин с моника прыскает. На днях думаю залить другой бензин, так как совпало, что не было бензина в тот момент, когда поменял крышку и бегунок, пришлось бегать с канистрой до ближайшей заправки (может бенз такой?).

  • Вовчик, согласен, за машинками нужно следить!
    по проводу — зелёный, ну, или средний ( я не помню, цвет у всех один или разный)

  • Вовчик:

    Ну мне особо выбирать было несчего. А насчет самого не убиваемого спорить не буду, но много читал и слышал что 2е один из самых надежных. Ну да бог с ними, следить надо за машиной вот и все. Как говаривал мой наставник «Машина любит ласку, чистоту и смазку». А мне лично Фольц вообще нравится с любым движком.
    Кстати пользуясь случаем (в статьях по электрике не чего подходящего не нашел) случайно незнаеш какой из трех проводов приходящих на катушку зажигания связан с тахометром. Хочу автозавод к нему зацепить, а то от датчика масла времени не хватает (макс. 2 с.).

  • Вовчик, да моник, у меня всё просто и именно поэтому я и выбирал моник, что всё просто, ломаться практически нечему, да движок практически неубиваемый, считается, что среди Фольксваген Пассат В3 мой движок самый надёжный и неубиваемый, хотя есть минус — после 100 км/час на трассе резко обогнать не получается, но до сотни, очень даже ничего себя ведёт машинка

  • Вовчик:

    Да, у тебя МОНИК. У моего друга тоже моник, так я как свой капот открываю так он сразу брык и в обмороке 😉
    Ладно как сказал классик «Будем искать».

  • Вовчик, блин, у тебя Diqifant, тут я не очень, я как то с этой системой впрыска не очень

  • Вовчик:

    Прочитал про ДТВВ. У меня 2е Diqifant об.2л. Но если ты о клапане под воздушным фильтром, то он открывается при заводке, тоесть идет теплый воздух от картера. Сегодня проверил.

  • Вовчик, бывает :-)
    ты когда сказал другой порядок работы цилиндров и что при этом двигатель нормально работает, я даже сам засомневался, а может я ошибся, хотя всегда знал, что порядок работы цилиндров 1-3-4-2, даже залез в книжку :-)
    по запуску на холодную — если ты уверен в ДТОЖ (хотя ДТОЖ может быть и рабочий, но фишка и проводка — нужно проверять), то тогда проверь ДТВВ, статья на этом сайте «ДТВВ датчик температуры входящего воздуха VW Passat B3»
    отпишись потом, пожалуйста

  • Вовчик:

    Ну вобщем я сам лошара-слепошара, менял крышку трамблера и в потемках перепутал, а когда движок затрясло то провода переставил а в голове отложился неправильный порядок. А сегодня по светлу посмотрел, все нормально.
    Вот теперь ломаю голову, на хотябы чуть теплый движок машина заводится с пол оборота, на холодную с четвертого а то и с шестого раза да и крутить приходится, благо стартер от дизеля стоит. Может есть какие идеи, ДТОЖ отпадает.

  • Вовчик, попробуй всё таки поставить 1-3-4-2, выставить зажигание
    я уже тут сам даже себе не поверил и начал проверять, может это я ошибся, ан нет, всё правильно!!! :-)
    я только на Волге знаю, что порядок был 1-2-4-3, а так в везде 1-3-4-2

  • Вовчик:

    Вот и я удивляюсь. Но работает нормально на прогретый движок, а вот завести утром это подвиг. И ведь зажигание умудрился выставить. Попробовал поменять местами, двиг. как то заработал со стуком, завтра по светлу опять перекину попробую сбросить комп. и по новой зажигание выставить.

  • Вовчик, да, это от метки на трамблёре, то есть от первого цилиндра
    странно, что работает нормально при 1-3-2-4

  • Вовчик:

    Доброго времени суток. Порядок 1-3-4-2 это если считать от метки на трамблере? И второе если изменен порядок на 1-3-2-4 чем это чревато. Интересуюсь потому что как это не странно но у меня почему то стоит именно 1-3-2-4 и теперь я в шоке.

  • Иван, ну, так порядок работы цилиндров в двигателе Фольксваген Пассат В3, написан в статье — 1342
    скорее всего, ты потерял именно первый цилиндр, попробуй сделать всё как положено, выставить всё по меткам и уже потом вставить как положено ВВ провода в крышку трамблёра. статьи на этом сайте «Регулировка угла опережения зажигания Фольксваген ПассатВ3» и «Метки ГРМ Фольксваген Пассат В3»
    отпишись потом, пожалуйста

  • Иван:

    Менял крышку трамблера, перепутал порядок проводов, как только не ставил, не заводится, помогите, спасибо.

  • Микола, скорее всего где то провод не подсоединил, или наоборот — замкнул
    проверь всё под капотом
    отпишись потом, пожалуйста

  • Микола:

    Перед цим я міняв радіатор на пічку.через тиждень залив тосолу і уже не заводиться

  • Микола:

    Не заводиться посат б3,а перед тим усе було добре

  • Ермек, а бензонасос то качает нормально? проверял?

  • Ермек:

    Здравствуйте!!У меня Б3 1990г переделан на карбюратор от девятки.Машина стала плохо заводиться после прогрева до 90г можно ещё тронуться и поехать.после выключения зашигания завожу снова и она едет нормально какоето время потом пропадает тяга.после выключения и включения зажигания (иногда на ходу) машина едет опять нормально но это на на время потом всё повторяеться.Что менял-трамблёр.катушка.ДТОЖ.зажигание проверено.карб чистился раза 3.мне сказали что это может быть коммутатор.Так ли это.если нет то что можно сделать и проверить.Спасибо за ранее!!!

  • Александр, менять ДТОЖ, можешь снала конечно его проверить, статья на этом сайте «Проверка датчика охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат В3», но как мне кажется, то его нужно только менять, не знаю какой у тебя установлен ДТОЖ 2-х контактный синий или 4-х контактный, но парт-номера по VAGу есть в статье на этом сайте «Датчик температуры охлаждающей жидкости Volksvagen Passat B3»
    отпишись потом, пожалуйста

  • Александр:

    у меня б3 двежок пф на холодную не заводеться слабая искра вчем может быть причина.если зоводиться то сразу глохнет.если мучееш его чесок он заводеться как прогрееться все ок на горячию работает нармально

  • Сергей, проверь как описано в статье на этом сайте «Датчики давления масла Фольксваген Пассат В3»
    отпишись потом, пожалуйста

  • сергей:

    привет у меня пассат б3 летом пишит зуммер аварийное давление масла что это может быть в чём неисправность

  • Наби, а двигатель какой, модель?

  • наби:

    Доброго времени суток,отошёл на пять минут от заведеной машины,вернулся мотор заглох из воздушного фильтра льет бензин,возможная причина?

  • Дмитрий, форсунка распыляет бензин? стоп, не запускается ни на бензине, ни на газе? если ДА, значит топливо не причём, ищи проблему в искре (проверь как выставлено зажигание), проверь метки ГРМ (мало ли, вдруг перескочил ремень на три-четыре зуба) и проверь компрессию (вдруг в ГБЦ нет давления масла и гидрокомпенсаторы не работают)
    отпишись потом, пожалуйста

  • Дмитрий:

    Добрый вечер админ,НЕ знаю что делать!по подъезду к дому машина затроила и заглохла,искра есть,бенз и газ есть,но не заводится,даже несхватывает.Ремень грм цел,трамблер сухой,бегунок цел,бензонасос качает,но смущает одно,что свечи не заливает.В чем беда посоветуйте решение проблемы!Р.S.пассат 92г,1.8 RP,66 kw

  • Джон, а что перед этим делал? что снимал?
    попробуй вытащить трамблёр и развернуть бегунок на 180 градусов (на четвёртый цилиндр)
    отпишись потом, пожалуйста

  • Джон:

    Здравствуйте.пассат б3.зажигание выставил по меткам все,но не заводится авто,в чем может быть причина

  • Юрий, конечно, что желательно шлифовать колен.вал, но тут много зависит от самого задира (какой он на самом деле), наличия станочного парка в округе, наличия специалиста, и наличия денежных средств

  • юрий:

    Пробег моего пассата около 500000 ремонт обошелся 16000 это капиьалка с раслчкой блока и шлефовкой коленвала

  • юрий:

    Если имеются задиры желательо проточить коленвала цена 1800 вкладыши новые могут долго не проходить.

  • Игорь, смотря какие задиры и от чего, смотря как ты шейку колен.вала подготовил (убрал задиры), смотря какие вкладыши установил, смотря какое масло будешь заливать, смотря как часто менять масло и масляный фильтр будешь, смотря как будешь эксплуатировать авто
    тут настолько много смотря, что конкретно ничего сказать не могу, но как положительный пример, могу сказать, что знакомый уже проехал больше 100 тыс. км, небольшой задир был после перегрева на шатунной шейке колен.вала, аккуратно с шлифовали и катается

  • Игорь:

    у меня пассад б4.,мотор со стуком 3 цилиндр,заменил вкладыши стандарт,на колен валу задиры,надолго ли хватит эксплуатация машины

  • Ильдар:

    Куплю новыq или оченно свежий кузов VWb3 variant

Оставить комментарий