Порядок работы цилиндров Фольксваген Пассат В3
Порядок работы цилиндров Фольксваген Пассат В3.
Это наверное будет самая короткая статья, так как вроде и писать тут не о чем, но такие вопросы задают, такие вопросы есть.
Ничего удивительного в этом нет, так как наши Фольксваген Пассат В3 покупают молодые люди и иногда это у них первый автомобиль в жизни. Естественно, что не имея ещё опыта и вопросы задают такие же, но это всё поправимо — опыт дело наживное.
Порядок работы цилиндров четырёх цилиндровых двигателей Фольксваген Пассат В3 В4 — 1—3—4—2.
Первый цилиндр, считается от ремня ГРМ, то есть с левой стороны двигателя, если стоять лицом к авто.
Если есть вопросы и дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.
У меня тоже только завелась в расположении 1324 но почему не знаю пассат б3 1.8 моно
Слава, бугеля местами не перепутал?
привет не подскажите какие размеры коленвала посли первого ремонта шатунов .коленвал расточен 0.25 в круг кореные нормально крутит отруки а шатуны зажимает под стовлял все крышки шатунов к шатунам зажимает.ставлю от ауди 80 шатуны с крышками так же зажимает тоже все крышки подстовлял зажимает машина пассат б3 1.8
Слава, всё просто — одни вкладыши может зажать, а другие будут болтаться
Слава, по разному, как повезёт
так че будет если разные
и какие могут быть по бачные явления
Слава,, это очень плохо, так как — Нижняя (шатунная) головка шатуна разборная. Состоит из верхней части, изготовленной как одно целое с шатуном и крышки нижней головки. Отверстие нижней головки шатуна растачивается на заводе при установленной крышке. Поэтому крышка нижней головки может использоваться только со своим шатуном. Во время ремонта двигателя не допускается замена крышки или установка крышки обратной стороной. Перед разборкой двигателя обязательно ознакомьтесь с видом совместных меток, и с какой стороны коленчатого вала они установлены.
учитывая, что новые вкладыши, можно пробовать и так ставить, но на будущее — всегда такие детали нужно нумеровать
привет не подскажите делал кап ремонт пассата б3 1.8 и при снятия крышек шатунов не отметил их и как теперь угадать какая крышка шатуна к шатуну или нет разницы фкладыщи будут новые
Максим, если снять крышку трамблёра, то там есть метка первого цилиндра. но это при условии, что зажигание выставлено правильно
По трамплёру первый провод где?
Юрий, а если поменять свечи местами?
Уважаемый admin !!! Прошу подсказать — В ЧЕМ причина??? На 3-м цилиндре заливает свечку.Компрессия — 12, на остальных 12.5… Заводится — без проблем, сначала — «подтраивает»…Прогреешь..Погазуеш..»слегонцушки»…Проходит…На «холодную — «ТУПИТ»…
Игорь, а если старый бегунок поставить на место?
Здравствуйте! После замены крышки трамблёра и бегунка, перестала заводится машина ( Passat b3 двиг. ABS 1.8). Порядок работы цидиндров стоит правильно, метки стоят правильно, пробовал ставить старую крышку трамблёра, тоже не заводится. Искра есть, бензин с моника прыскает. На днях думаю залить другой бензин, так как совпало, что не было бензина в тот момент, когда поменял крышку и бегунок, пришлось бегать с канистрой до ближайшей заправки (может бенз такой?).
Вовчик, согласен, за машинками нужно следить!
по проводу — зелёный, ну, или средний ( я не помню, цвет у всех один или разный)
Ну мне особо выбирать было несчего. А насчет самого не убиваемого спорить не буду, но много читал и слышал что 2е один из самых надежных. Ну да бог с ними, следить надо за машиной вот и все. Как говаривал мой наставник «Машина любит ласку, чистоту и смазку». А мне лично Фольц вообще нравится с любым движком.
Кстати пользуясь случаем (в статьях по электрике не чего подходящего не нашел) случайно незнаеш какой из трех проводов приходящих на катушку зажигания связан с тахометром. Хочу автозавод к нему зацепить, а то от датчика масла времени не хватает (макс. 2 с.).
Вовчик, да моник, у меня всё просто и именно поэтому я и выбирал моник, что всё просто, ломаться практически нечему, да движок практически неубиваемый, считается, что среди Фольксваген Пассат В3 мой движок самый надёжный и неубиваемый, хотя есть минус — после 100 км/час на трассе резко обогнать не получается, но до сотни, очень даже ничего себя ведёт машинка
Да, у тебя МОНИК. У моего друга тоже моник, так я как свой капот открываю так он сразу брык и в обмороке 😉
Ладно как сказал классик «Будем искать».
Вовчик, блин, у тебя Diqifant, тут я не очень, я как то с этой системой впрыска не очень
Прочитал про ДТВВ. У меня 2е Diqifant об.2л. Но если ты о клапане под воздушным фильтром, то он открывается при заводке, тоесть идет теплый воздух от картера. Сегодня проверил.
Вовчик, бывает 🙂
ты когда сказал другой порядок работы цилиндров и что при этом двигатель нормально работает, я даже сам засомневался, а может я ошибся, хотя всегда знал, что порядок работы цилиндров 1-3-4-2, даже залез в книжку 🙂
по запуску на холодную — если ты уверен в ДТОЖ (хотя ДТОЖ может быть и рабочий, но фишка и проводка — нужно проверять), то тогда проверь ДТВВ, статья на этом сайте «ДТВВ датчик температуры входящего воздуха VW Passat B3»
отпишись потом, пожалуйста
Ну вобщем я сам лошара-слепошара, менял крышку трамблера и в потемках перепутал, а когда движок затрясло то провода переставил а в голове отложился неправильный порядок. А сегодня по светлу посмотрел, все нормально.
Вот теперь ломаю голову, на хотябы чуть теплый движок машина заводится с пол оборота, на холодную с четвертого а то и с шестого раза да и крутить приходится, благо стартер от дизеля стоит. Может есть какие идеи, ДТОЖ отпадает.
Вовчик, попробуй всё таки поставить 1-3-4-2, выставить зажигание
я уже тут сам даже себе не поверил и начал проверять, может это я ошибся, ан нет, всё правильно!!! 🙂
я только на Волге знаю, что порядок был 1-2-4-3, а так в везде 1-3-4-2
Вот и я удивляюсь. Но работает нормально на прогретый движок, а вот завести утром это подвиг. И ведь зажигание умудрился выставить. Попробовал поменять местами, двиг. как то заработал со стуком, завтра по светлу опять перекину попробую сбросить комп. и по новой зажигание выставить.
Вовчик, да, это от метки на трамблёре, то есть от первого цилиндра
странно, что работает нормально при 1-3-2-4
Доброго времени суток. Порядок 1-3-4-2 это если считать от метки на трамблере? И второе если изменен порядок на 1-3-2-4 чем это чревато. Интересуюсь потому что как это не странно но у меня почему то стоит именно 1-3-2-4 и теперь я в шоке.
Иван, ну, так порядок работы цилиндров в двигателе Фольксваген Пассат В3, написан в статье — 1—3—4—2
скорее всего, ты потерял именно первый цилиндр, попробуй сделать всё как положено, выставить всё по меткам и уже потом вставить как положено ВВ провода в крышку трамблёра. статьи на этом сайте «Регулировка угла опережения зажигания Фольксваген ПассатВ3» и «Метки ГРМ Фольксваген Пассат В3»
отпишись потом, пожалуйста
Менял крышку трамблера, перепутал порядок проводов, как только не ставил, не заводится, помогите, спасибо.
Микола, скорее всего где то провод не подсоединил, или наоборот — замкнул
проверь всё под капотом
отпишись потом, пожалуйста
Перед цим я міняв радіатор на пічку.через тиждень залив тосолу і уже не заводиться
Не заводиться посат б3,а перед тим усе було добре
Ермек, а бензонасос то качает нормально? проверял?
Здравствуйте!!У меня Б3 1990г переделан на карбюратор от девятки.Машина стала плохо заводиться после прогрева до 90г можно ещё тронуться и поехать.после выключения зашигания завожу снова и она едет нормально какоето время потом пропадает тяга.после выключения и включения зажигания (иногда на ходу) машина едет опять нормально но это на на время потом всё повторяеться.Что менял-трамблёр.катушка.ДТОЖ.зажигание проверено.карб чистился раза 3.мне сказали что это может быть коммутатор.Так ли это.если нет то что можно сделать и проверить.Спасибо за ранее!!!
Александр, менять ДТОЖ, можешь снала конечно его проверить, статья на этом сайте «Проверка датчика охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат В3», но как мне кажется, то его нужно только менять, не знаю какой у тебя установлен ДТОЖ 2-х контактный синий или 4-х контактный, но парт-номера по VAGу есть в статье на этом сайте «Датчик температуры охлаждающей жидкости Volksvagen Passat B3»
отпишись потом, пожалуйста
у меня б3 двежок пф на холодную не заводеться слабая искра вчем может быть причина.если зоводиться то сразу глохнет.если мучееш его чесок он заводеться как прогрееться все ок на горячию работает нармально
Сергей, проверь как описано в статье на этом сайте «Датчики давления масла Фольксваген Пассат В3»
отпишись потом, пожалуйста
привет у меня пассат б3 летом пишит зуммер аварийное давление масла что это может быть в чём неисправность
Наби, а двигатель какой, модель?
Доброго времени суток,отошёл на пять минут от заведеной машины,вернулся мотор заглох из воздушного фильтра льет бензин,возможная причина?
Дмитрий, форсунка распыляет бензин? стоп, не запускается ни на бензине, ни на газе? если ДА, значит топливо не причём, ищи проблему в искре (проверь как выставлено зажигание), проверь метки ГРМ (мало ли, вдруг перескочил ремень на три-четыре зуба) и проверь компрессию (вдруг в ГБЦ нет давления масла и гидрокомпенсаторы не работают)
отпишись потом, пожалуйста
Добрый вечер админ,НЕ знаю что делать!по подъезду к дому машина затроила и заглохла,искра есть,бенз и газ есть,но не заводится,даже несхватывает.Ремень грм цел,трамблер сухой,бегунок цел,бензонасос качает,но смущает одно,что свечи не заливает.В чем беда посоветуйте решение проблемы!Р.S.пассат 92г,1.8 RP,66 kw
Джон, а что перед этим делал? что снимал?
попробуй вытащить трамблёр и развернуть бегунок на 180 градусов (на четвёртый цилиндр)
отпишись потом, пожалуйста
Здравствуйте.пассат б3.зажигание выставил по меткам все,но не заводится авто,в чем может быть причина
Юрий, конечно, что желательно шлифовать колен.вал, но тут много зависит от самого задира (какой он на самом деле), наличия станочного парка в округе, наличия специалиста, и наличия денежных средств
Пробег моего пассата около 500000 ремонт обошелся 16000 это капиьалка с раслчкой блока и шлефовкой коленвала
Если имеются задиры желательо проточить коленвала цена 1800 вкладыши новые могут долго не проходить.
Игорь, смотря какие задиры и от чего, смотря как ты шейку колен.вала подготовил (убрал задиры), смотря какие вкладыши установил, смотря какое масло будешь заливать, смотря как часто менять масло и масляный фильтр будешь, смотря как будешь эксплуатировать авто
тут настолько много смотря, что конкретно ничего сказать не могу, но как положительный пример, могу сказать, что знакомый уже проехал больше 100 тыс. км, небольшой задир был после перегрева на шатунной шейке колен.вала, аккуратно с шлифовали и катается
у меня пассад б4.,мотор со стуком 3 цилиндр,заменил вкладыши стандарт,на колен валу задиры,надолго ли хватит эксплуатация машины
Куплю новыq или оченно свежий кузов VWb3 variant