Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Привод сцепления автомобиля Фольксваген Пассат В3

Привод сцепления автомобиля Фольксваген Пассат В3, устанавливался двух видов: гидравлический и механический.

Соответственно, на МКПП устанавливался, или рабочий цилиндр сцепления, или кронштейн механического привода (рисунок).

  • VAG № 02A 141 708 B — кронштейн для механического привода сцепления (поз №11)
  • VAG № 357 721 261 A — рабочий цилиндр гидравлического привода сцепления (поз №12)
  • VAG № 02A 141 728 — пыльник механического привода сцепления (поз №15)
  • VAG № 357 721 401 — главный цилиндр гидравлического привода сцепления

Хорошие аналоги главного цилиндра сцепления : TRW PND 152, Ate 03.2419-9310.3, Bosch 0 986 486 006

Хорошие аналоги рабочего цилиндра сцепления: Ate24.2523-0908.3, TRW PJK 113, Brembo E 85 011, SWAG 32 91 4066

Есть и рем. комплекты для рабочего цилиндра сцепления: Seinsa D3582 (АТЕ, 23 мм.) и Seinsa D3436 (FAG, 22,2 мм.), но я считаю, что надёжнее и спокойнее установить рабочий цилиндр в сборе.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

рабочий цилиндр сцепления и механический привод сцепления Фольксваген Пассат В3

 

 

Комментарии (52) на “Привод сцепления автомобиля Фольксваген Пассат В3”

  • Руслан:

    как снять кронштейн поз.11. откручиваю два болта-сидит и не шевелится

  • Александер.К, да уж, по незнанию много происходит ошибок, к сожалению иногда приходится и на своих ошибках учиться, но главное, что всё получилось и машинка снова на ходу
    удачи и пусть машинка не ломается

Оставить комментарий